МААМ-картинки

Педагогическая разработка «Конспект занятия совместной с родителями деятельности»

Ольга Руслановна Инхиреева
Педагогическая разработка «Конспект занятия совместной с родителями деятельности»

Конспект занятия совместной с родителями деятельности

МДОУ детский сад № 4 "Ёлочка"

п. Усть-Ордынский

Цель: развивать умения совместного позитивного общения родителей и детей.

Задачи:

o создать комфортную атмосферу в группе;

o развивать чувство эмпатии, снятие психоэмоционального напряжения;

o обогащать эмоциональную сферу ребёнка;

o развивать умения правильно выражать свои эмоции и чувства посредством жестов и мимики;

o развивать умения в понимании настроения других;

o помочь детям и родителям осознать, какое чувство испытывают другие по отношению к их поступкам;

Публикация «Педагогическая разработка „Конспект занятия совместной с родителями деятельности“» размещена в разделах

o воспитывать желание дарить радость и хорошее настроение близким людям.

Ход занятия:

1. Приветствие.

Дети и родителя стоят парами по кругу.

-Я очень рада видеть Вас всех сегодня здесь. Давайте поприветствуем друг друга и улыбнемся.

2. Игра с мячом «Назови противоположности».

Дети и родители стоят по кругу и перекидывают мяч друг другу. Ведущий бросает мяч и называя при этом какое-нибудь слово, обозначающее эмоцию или настроение. Поймавший возвращает обратно мяч и называет слово противоположное по значению: веселый – грустный, добрый - злой, молчаливый – общительный, трусливый – храбрый, радостный – печальный и т. д.

3. Кнопки настроения.

Играем всей группой. Наклеиваем кнопки настроения на разные части тела:

• желтая – радость;

• синяя – грусть;

• красная - злость;

• зелёная - спокойствие.

На какую кнопочку нажимаем такое настроение нужно показать. Дети нажимают на кнопочки родителей, а они потом детям.

- Кто может нажимать на кнопки нашего настроения?

- Можно ли сказать СТОП, когда кто-то нажимает на них?

- Можем ли мы сами нажимать на кнопки своего настроения?

- Какое настроение Вам больше всего понравилось изображать?

Молодцы! Похвалите друг друга, погладьте по голове друг друга.

4. Забавные человечки.

Давайте рассмотрим с Вами рисунки, которые я для Вас приготовила.

- Как вы думаете, какое настроение у человечков?

-Как вы об этом догадались?

-Давайте попробуем помочь им подобрать удобную одежду. Представьте, в какую бы одежду вы хотели бы их одеть. Нарисуйте её. Расскажите, чем занимаются человечки, почему вы подобрали для них именно такую одежду?

5. Передача чувств.

-Давайте потренируемся в умении без слов передавать разные эмоции. Например, как можно похвалить? Сначала показывают родители, а дети повторяют или предлагают свои варианты: погладить по голове, похлопать по плечу, обнять, прижать к себе, погладить по руке.

-Как можно сделать замечание? Поругать, удивиться, похвалить?

6. Школа улыбок.

Беседа-игра:

o Когда люди улыбаются?

o Какие бывают улыбки?

o Попробуйте их показать: дети и родители пробуют улыбнуться друг другу сдержанно, хитро, зло, печально, искренне, радостно.

o А теперь родители попробуют показать, какая улыбка у осенней тучки, хитрой лисы, Буратино, Бармалея?

o Какая улыбка вызвала у вас хорошее самочувствие?

o Каким ты бываешь чаще всего?

o Какое у тебя настроение, когда ты: приходишь в детский сад, встречаешь друзей, уходишь из детского сада, находишься дома?

7. Рисуем настроение.

Дети вместе с родителями рисуют настроение. Нужно изобразить настроение и ребенка и родителя. Можно рядом нарисовать своих друзей, любимых животных и т. д.

8. Волшебный мешочек.

- Хотелось бы вспомнить, что для вас было интереснее всего?

- Что для вас было в новинку?

Всем предлагается сложить в мешочек все свои отрицательные эмоции: грусть, злость – и по ходу рассказать, по какому поводу они возникли. Этот мешочек со всем плохим выбрасываем в мусорное ведро.

После открываем шкатулку, из которой достаем себе те положительные эмоции, которые хочется.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Интеграция образовательных областей в совместной деятельности с детьми и родителями в рамках реализации ФГОС Выступление на районном семинаре воспитателей ДОУ по теме: «Интеграция образовательных областей в совместной деятельности с детьми и родителями.

Конспект совместной деятельности с детьми и родителями по реализации художественно-творческих проектов Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 384» г. Перми Конспект совместной деятельности с детьми и.

Конспект совместной деятельности с родителями и детьми старшей разновозрастной группы «Наша Масленица»Конспект совместной деятельности с родителями и детьми старшей разновозрастной группы «Наша Масленица» Конспект совместной деятельности с родителями и детьми старшей разновозрастной группы «Наша Масленица» Воспитатель: Муковнина О. В.

Конспект совместной непосредственной образовательной деятельности с родителями и детьми «Мечта доктора Айболита»Конспект совместной непосредственной образовательной деятельности с родителями и детьми «Мечта доктора Айболита» Цель: привлечение родителей к совместной деятельности с детьми, создание условий для контактного взаимодействия взрослых и детей во время.

Методическая разработка «Организация совместной деятельности детей и родителей в ДОУ»Методическая разработка «Организация совместной деятельности детей и родителей в ДОУ» Методическая разработка «Организация совместной деятельности детей и родителей в ДОУ». Журбина Евгения Викторовна Старший воспитатель.

Методическая разработка совместной деятельности детей и родителей по теме «С мамой мы друзья» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ровдинская средняя школа» - филиал «Ровдинский детский сад» Методическая разработка.

Новые формы совместной деятельности с родителями в День защиты детей ВидеоНовые формы совместной деятельности с родителями в День защиты детей Видео Наша студия анимации «Сказка за сказкой» с первым днем лета закрывается на каникулы. Художникам тоже нужно отдохнуть, позагорать, набраться.

Разработка и использование образовательных маршрутов совместной деятельности родителей и детей в сети интернет Разработка и использование образовательных маршрутов совместной деятельности родителей и детей в сети интернет как формы вовлечения родителей.

Конспект совместной деятельности воспитателя с родителями и детьми по математике «Путешествие в город чисел» Тема: «Путешествие в город чисел» Цель: Познакомить детей с цифрами 1, 2, 3, 4,5, 6, 7, 8, 9, 10; развести понятие числа и цифры, развивать.

Конспект занятия по совместной деятельности родителей и детей «Волшебное рисование»Конспект занятия по совместной деятельности родителей и детей «Волшебное рисование» Позвольте представить Вашему вниманию консультацию для родителей, которая была проведена мной на итоговом родительском собрании в форме.

Автор публикации:
Педагогическая разработка «Конспект занятия совместной с родителями деятельности»
Опубликовано: 12 декабря 2017 в 20:40
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД