Папки-передвижки

Педагогические стили общения воспитателей с детьми

Данько Татьяна
Педагогические стили общения воспитателей с детьми
▼ Скачать + Заказать документы

В совершенствовании педагогического общения, как и всей деятельности воспитателя, важную роль играет психологический климат в педагогическом коллективе детского сада. Воспитатели руководят деятельностью детей, разнообразны стили педагогической деятельности. Воспитание и самовоспитание таких стилей - одно из важных средств повышения эффективности педагогического общения.

<<Игровой>>

Публикация «Педагогические стили общения воспитателей с детьми» размещена в разделах

Воспитатели это группы проявляют игровой интерес к деятельности детей, умеют строить и руководить игрой. В игровой форме начинают общение с детьми. Характерно широкое применение общения с ребенком, косвенных методов воздействия на него. Проявляется относительно высокий уровень понимания детей, учет их возрастных и индивидуальных особенностей. При оценивании ребенка, прежде всего смотрят на его поведение в процессе игровой деятельности и умении общаться со сверстниками. Не выпускают из вида достижения ребенка не только в игровой деятельности, но и в других видах тоже.

<<Дидактический>>

Для воспитателей этого направления, характерна направленность на учебную деятельность. Нередко показывают уровень своего мастерства (высокий или средний). При оценивании ребенка, чаще всего исходят из его достижений в учебной деятельности. Преобладает деловое общение.

<<Индифферентный>>

Категория этих воспитателей данной группы в своей деятельности не проявляют четко выраженной направленности в руководстве какими то определенными видами деятельности детей. Как правило воспитатели, безразличны к детям и стараются выполнять свои обязанности чисто формально. Учитывают в работе индивидуальные особенности ребенка, и не требуют особых требований к родителям. При оценивании ребенка они исходят из достижений в бытовой деятельности,при выполнении режимных моментов. У них очень тяжело налаживается контакт с этими детьми и высоких успехов они не достигают.

<<Художественный>>

Этой категории воспитатели проявляют особый интерес к художественной деятельности детей и к ее руководству. Дети воспитанные у таких педагогов, нередко достигают широких художественных успехов в этой деятельности. В своей работе нередко воспитатель использует косвенные методы, такие как художественное слово,напевание песен, загадывание загадок и многое другое. Воспитатели очень трепетно относятся к своей деятельности, они вкладывают всю душу в творчество, и обучают своих детей так же относиться к своей деятельности.

Публикации по теме:

Игровые технологии в ДОУ. Педагогические игры по виду деятельности Педагогические игры по виду деятельности"Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. " В. А. Сухомлинский Игра - одна.

Фоторепортаж «Рождественские педагогические чтения. День второй»Фоторепортаж «Рождественские педагогические чтения. День второй» Фоторепортаж «Рождественские педагогические чтения. День второй» 17 января в нашем городе Пионерском продолжили свою работу Рождественские.

Фотоотчёт «Рождественские педагогические чтения «Молодёжь: свобода и ответственность»Фотоотчёт «Рождественские педагогические чтения «Молодёжь: свобода и ответственность» Фотоотчёт «Рождественские педагогические чтения «Молодёжь: свобода и ответственность» 17-18 января в нашем городе проходили Рождественские.

Консультация для воспитателей ДОУ «Общение педагога с детьми» Общение – это взаимодействие двух или более людей, состоящее в обмене между ними познавательной или эмоциональной информацией, опытом, знаниями,.

Лэпбук для родителей как форма работы и общения с детьмиЛэпбук для родителей как форма работы и общения с детьми На современном этапе появилось понятие «вовлечение родителей» в деятельность дошкольного учреждения, т. е. их активное участие в работе.

Педагогические ситуации для родителей и воспитателей «Чего не должно быть»Педагогические ситуации для родителей и воспитателей «Чего не должно быть» "Чего не должно быть"С появлением в воспитании ситуативного подхода, в нашей жизни появились понятия «педагогическая ситуация» и «педагогическая.

Родительское собрание «Типы семей и стили семейного воспитания» (средняя группа) Цель: просвещение родителей, повышение их психолого-педагогической компетентности в формировании личности ребенка. Задачи: познакомить родителей.

Современные педагогические технологии. Портфолио дошкольника Педагогическая технология Портфолио дошкольника Портфолио — это копилка личных достижений ребенка в разнообразных видах деятельности, его.

Стили родительского воспитания и их влияние на развитие детейСтили родительского воспитания и их влияние на развитие детей Существуют три типа семей по степени эмоциональной привязанности к ребёнку, по степени контроля своего ребёнка. И в зависимости от того,.

Здоровьесберегающие педагогические технологии, используемые мной в ДОУ 1. Физминутки (во время образовательной деятельности, в течении 2-5 минут, по мере утомляемости детей). Рекомендуются в качестве профилактики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогические стили общения воспитателей с детьми
Опубликовано: 4 мая 2020 в 19:20
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Педагогические стили общения воспитателей с детьми» (включая файлы) размещена пользователем Данько Татьяна (УИ 2242505) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД