Педагогический краткосрочный проект «Мой любимый город»

Лейла Шевакожева
Педагогический краткосрочный проект «Мой любимый город»

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение

Детский сад №30 «Родничок»

«Мой любимый город»

Краткосрочный педагогический проект в первой младшей группе №1.

Разработала проект:

Шевакожева Лейла Изувдиновна.

2017-2018г.

«Любовь к родной природе –один из важнейших признаков любви к своей стране».

К. Г. Паустовский.

Знакомство с природой

Родного

Края.

Актуальность разработки и реализации педагогического проекта.

Актуальность темы:

Познакомить детей с родным краем, с природными особенностями и при этом делать акцент на воспитание любви к любви, к дому, природе, культуре малой родине. Заложить любовь к родине, родному краю. Экологическое образование начинается со знакомства с объектами ближайшего окружения, с которыми ребёнок сталкивается каждый день. В любом городе можно найти интересные для наблюдения природные объекты; деревья, травы, насекомых, птиц. Ведь в процессе детского исследования ребёнок получает конкретные познавательские навыки, учится наблюдать, рассуждать.

Проект направлен:

На закрепление знаний о своём любимой городе.

Изучении природы родного края и города в котором мы живём.

Изучение природы, познакомить с природными особенностями, ведь яркие впечатление о родной природе и родном крае остаются на всегда.

В ходе проекта:

В ходе проекта дети много узнали о своём городе, и крае в котором они живут. Узнали о растительности, о животных, о памятниках, парках и многом другом. Провели выставку детских рисунков, «Зима в моём городе».

Цель:

Познакомить детей с родным краем, с природой, с культурой родного края и города в котором они живут.

Задачи:

1. Учить детей Любить свой край, восхищаться природой родного края или города

2. Учить бережно относится к природе родного города и края, беречь природу.

3. Показать и рассказать детям о красоте родного края; о природе, достопримечательностях, о том какая красота в любимом городе в разные времена года.

4. Расширить представление детей о флоре и фауне города Моздока.

5. Познакомить с культурой и традициями.

Участники проекта: Воспитатель, дети первой младшей группы.

Сроки проекта:

Декабрь, январь, февраль.

Разработка проекта:

Донести до участников проекта важность темы.

Создать развивающую среду, подобрать атрибуты, Дидактические игры,

Иллюстрированный материал, художественную литературу, фотографии про родной город, про достопримечательности города, про растительный и животный мир.

Ожидаемый результат:

Сбор познавательной и художественной литературы, наглядного и дидактического материала. Построение внутри обогащённой предметной-

Развивающей среды. Ознакомление с природой родного края, его достопримечательностями, не посредственная образовательная и игровая деятельность. Создание фото альбомов, организация выставок.

1.Подготовительный этап:

1. Теоритическая подготовка педагога к выполнению проекта.

2. Создание предметно развивающей среды, и дидактического материала.

3. Разработка перспективного плана.

Начиная работе по воспитанию любви к родному городу к традициям города нужно подумать о чём рассказать детям. Как выделить красоту нашего края города. Город Моздок богат своими обычаями, традициями, его населяют много национальностей. Познакомить детей с художественной литературой города, с фотографиями, наглядным дидактическим материалам.

2.Основной этап:

1.Провела занятия на тему: «Город в котором я живу». «Дикие животные нашего края».

2. Оформление фото альбома достопримечательности моего города.

Природа моего города и края.

3. Прочитали много интересной художественной литературы, загадки о животных и растениях. Познакомились с птицами нашего города. Потешки Сорока-сорока, как у нашего кота, наши уточки с утр Русские народные сказки; «Маша и медведь», «Колобок», «Репка».К. Чуковский.»Снегирёк», С Михалков. «Моя улица», Орий Энтин. «Край в котором ты живёшь».

4.Творческая деятельность:

Рисование:

1. «Улица из домов».

2. «Дождик, дождик».

3. «Солнышко и травка».

4. «Снег идёт».

Лепка:

1. «Домики для животных»

2. «Снежки»

3. «Снеговик».

4. «Ягоды для птичек».

5.Музыка:

Слушание народных песен, песен разных национальностей.

Разучивали песни о животных. «К нам пришла собачка», «Кошка к детям подошла».

Учили песни о временах года которые характерны для нашего края.

Танцевали под музыку разных национальностей.

6.Дидактические игры:

1. «Узнай и назови животное»

2. «Найди детёныша»

3. «Угадай кто где живёт»

4. «Найди животных нашего края».

5. «Угадай фрукт или овощ».

6. «Кто что ест».

7. «Узнай птицу».

7.Фотовыставка: «Достопримечательности моего города».

«Я в любимом городе»

Работа с детьми:

1. Что такое природа?

2. Деревья нашего края.

3. О правилах поведения в природе.

4. Природа наше здоровье.

Рассматривание картин и иллюстраций:

П. С. Меньшикова. «Дикие животные»

«Овощи и фрукты нашего края»

Чтение произведений:

1. А. Яшина. «Покормите птиц зимой»

2. Т. А. Шорыгина. «Какие звери в лесу»

Загадывание загадок:

1. О птицах.

2. О диких животных.

3. О деревьях.

4. О природе.

Пальчиковые игры:

1. Есть у каждого дом.

2. Воробьи.

3. Птички.

4. «Кто зимой спит»

5. «Зайка»

Игры на развитие дыхания:

1. «Чей листок раньше улетит?»

2. «Чья снежинка улетит дальше?»

Игры на развитие координационных движений:

«Елка»

«Медвежонок»

«Зайка»

«Дикие животные»

Подведение итогов:

В заключении работы над проектом хочу сказать; что у детей преобладает эмоциональное и положительное отношение к родной природе, хорошо ориентируются в мире животных, птиц, растений. Овладели некоторыми поведениями в природе. Дети проявили любознательность, и интерес по отношению к родной природе и с удовольствием включались в проектную деятельность с связанную с познанием родной природы.

Диагностика:

Высокий уровень:60%

Средний уровень:30%

Низкий уровень:10%

Публикации по теме:

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Город мастеров» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР Тема проекта:«Город мастеров». Проблемное поле.

Педагогический проект «Мой дом, моя улица, мой город» Педагогический проект ««Мой дом, моя улица, мой город». Название проекта: «Мой дом, моя улица, мой город». Продолжительность проекта: 4.

Педагогический проект «Мой любимый город» МБДОУ детский сад № 17 "Ромашка" г. Ессентуки Воспитатель: Верушкина Ольга Фёдоровна. Педагогический проект Тема: "Мой любимый город".

Педагогический проект «Мой любимый город Тарко-Сале» (средняя группа) Педагогический проект «Мой любимый город Тарко-Сале» (средняя группа) Тема: "Мой город" Вид проекта: информационно-исследовательский Тип.

Презентация «Педагогический проект «Мой любимый детский сад» Педагогический проект на тему «Мой любимый детский сад» Тип проекта: Познавательно – исследовательский. Вид проекта: Долгосрочный..

Проект «Мой любимый город Чехов» ПАСПОРТ ПРОЕКТА Название проекта «Мой любимый город» Автор проекта Воспитатель Оганисян Н. Ю. Вид проекта по количеству участников - коллективный.

Проект «Мой любимый город» для младшей группыПроект «Мой любимый город» для младшей группы Паспорт проекта. 1. Название проекта: «Мой город» 2. Разработчик проекта: Боброва С. О. 3. Участники проекта: воспитатели, дети младшей группы,.

Проект «Мой любимый город» Образовательная область Совместная деятельность Воспитатель-ребенок-родитель Безопасность Беседы на темы безопасности: «Безопасность.

Проект «Мой любимый город. Севастополь» Проект «Мой любимый город» Выполнила: старший воспитатель ГБДОУ г. Севастополя «Детский сад №124» Дорохова Виктория Олеговна Севастополь.

Проект «Мой любимый город-Мантурово» в средней группеПроект «Мой любимый город-Мантурово» в средней группе 2017 год Проект «Мой любимый город – Мантурово!» Средняя группа Воспитатель: Миронова Н. В. Проект «Мой любимый город - Мантурово!».

Автор публикации:
Педагогический краткосрочный проект «Мой любимый город»
Опубликовано: 1 апреля 2018 в 21:39
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 января. Всемирный день снега

Инициатором и основателем проведения праздника является Международная федерация лыжного спорта (FIS), учредив его под жизнеутверждающим девизом «Насладиться, ознакомиться и испытать!» По замыслу...

19 января. День сравнения на МААМ

Что, как и с чем сравнивать — этому вопросу посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы научить детей сравнению или закрепить у них это умение.

Дидактическая игра по ФЭМП «Составить число из двух меньших чисел с помощью ломаных...
Цель: формировать у детей подготовительной к школе группы умение составлять числа из двух меньших чисел, используя ломаные линии. Задачи: - учить детей...
Фотоотчет творческих работ по ИЗО с элементами аппликации «Снежинок хоровод» (1 и 2...
С неба звёзды падают, Лягут на поля. Пусть под ними скроется Чёрная земля. Много-много звёздочек Тонких, как стекло; Звёздочки холодные, А земле...
Конспект интегрированного НОД по познавательному развитию в младшей группе...
Программное содержание: Формировать представление о внешнем виде коровы ( большая, есть туловище, голова, на голове глаза, уши, рот, рога; четыре ноги с...