МААМ-картинки

Педагогический проект для детей 2–3 лет «Моя семья»

Валентина Скрипина
Педагогический проект для детей 2–3 лет «Моя семья»

Актуальность проекта.

Отбор знаний наиболее актуальных для ребенка данного возраста.

Непрерывность и преемственность педагогического процесса.

Рациональное сочетание разных видах деятельности.

Постановка проблемы.

Почему мы любим своих родителей

Воспитание маленького патриота с семьи родного дома улицы детского сада.

Приобретением знаний о маме папе и дедушке.

Бережное отношение к историческому наследию своего народа.

Цель проекта.

Осознание детей семьи как важнейшей жизненной ценности.

Публикация «Педагогический проект для детей 2–3 лет „Моя семья“» размещена в разделах

Привлечь внимание детей к их семье учить любить семью.

Вызвать интерес к родословной семьи желание рассказывать о своих родственниках.

Воспитывать желание и потребность проявлять заботу о близких и внимание к ним.

Задачи.

Воспитать у детей чувство прекрасного.

Поддерживать интерес и уважение к семейным традициям.

Содержание проекта :

Участники проекта :

Воспитатели, дети с 2 до 3 лет, родители.

Подготовительный этап:

Сбор информации, предметов которые имеют отношения к маме, папе, Советской Армии.

(детские книги, фото семьи, альбом о городе, о памятниках города, головного убора десантника.)

Привлечение родителей к организации выставки :"Моя мама лучше всех. "

"Мой папа служил в Советской Армии. "

"Мой дедушка воевал. "

Продуктивный:

Аппликация:

"Сердечко для родителей. "

"Подарок папе. "

"Тюльпан для мамы. "

"Букет для мамы. "

Рисование:

"Бусы для мамы. "Салют. "

Лепка:

"Самолеты. "Баранки для мамы. "Пирожки для бабушки. "

Реализация проекта :

1этап.

Чтение стихов. "О маме. "" Сегодня праздник. "" Помощница. "" Что такое хорошо и что такое плохо. "" Быть плохим или хорошо. "

Рассказывание и чтение рассказов. "Главное войско", "На границе", "Волшебное слово", "Малышам", "Рассказы",

"У нас в Куйбышеве"

Чтение сказки "Дружба зверей".

Заучивание потешек "Моя семья", "Мой пальчик" "Вот так тесто мы лепили".

Рассматривание выставки:

"Моя мама лучше всех", "Мой папа служил в Советской Армии", "Мой дедушка воевал".

Рассматривание альбома:

"Мой родной город Самара", "Памятники о Войне", "Макет моей семьи", "Моя семья", "Армейский альбом моего папы".

Рассматривание книг :

О маме, о Войне, медалей о Войне, военного билета, берет десантника.

2этап.

Проведение дидактических игр:

"Найди парную варежку". "Найди одинаковые погоны".

Проведение пальчиковых игр:

"Моя семья". "Пальчик мальчик",

"Вот так тесто мы лепили".

Творческая деятельность:

Аппликация:

"Сердечко для родителей". "Подарок папе", "Тюльпан для мамы", "Букет для мамы".

Рисование:

"Бусы для мамы", "Салют".

Лепка:

"Самолет ","Баранки для мамы", "Пирожки для бабушке".

3этап.

Работа с родителями:

Подготовка выставки.

"Мой папа служил в Советской Армии".

"Моя мама лучше всех".

"Мой дедушка воевал".

Консультации для родителей:

"Папа что надо",

"Ласковое слово и кошке приятно".

Поздравление родителей с днем рождения и с праздниками".

Ожидаемый результат:

Сплочение детей и родителей и воспитателей в ходе реализации проекта. Обогащение словарного запаса детей.

Получение знаний о том где служил папа, воевал дедушка.

Вывод:

Родители -самые родные для детей люди. Нужно слушать каждое родительское слово, ласковое или требовательное, надо расти послушными детьми.

Семья-это социальный институт с которым связана педагогическая деятельность в детском саду.

Воспитание маленького патриота начинается с семьи и с детского сада.

Воспитывать культуру семейных ценностей о прошлом поколении.

Больше уделять чтению пословиц, сказок, рассказов, о Родине, о героях, о семье.

"Жалейте отца с матерью, других не найдешь".

"Согласие да лад- в семье огромный клад".

Список литературы:

Александрова. З. "Пятеро из одной звездочки. "

Борисов. А. "Сегодня праздник"

Борисов. В. "Быть плохим или хорошим"

Дунаев. И. "О маме"

Кошечкин. С. "У нас в Куйбышеве"

Кфссиль. Л. "Главное войско".

Маяковский. В. "Что такое хорошо и что такое плохо"

Муратов. И. "На границе"

Осеева. В. "Волшебное слово"

Соколов. И. "Дружба зверей"

Толстой. Л. "Малышам".

Публикации по теме:

«Край, в котором ты живёшь» Мастер-класс «Край, в котором ты живёшь» Цель: Актуализировать значение ознакомления дошкольников с родным краем. Проблема. Недостаточная.

Краеведение в детском саду Краеведение в ДОУ является одним из источников обогащения детей знаниями о родном крае, воспитания любви к нему и формирования нравственных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический проект для детей 2–3 лет «Моя семья»
Опубликовано: 18 июля 2014 в 10:01
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД