МААМ-картинки

Педагогический проект «Горжусь тобой, Севастополь» (9 фото)

Анна Глинская
Педагогический проект «Горжусь тобой, Севастополь»

Актуальность проекта : Знания полученные в детстве могут оставаться в памяти на всю жизнь. Я до сих пор помню некоторые песни, что пела мне мама в раннем детстве, они согревают душу и сейчас. Поэтому считаю, что

очень важно

заложить зерно любви к близким людям,

к родному краю, родной стране как можно раньше. В последнее время воспитание патриотизма становиться задачей государственной важности. Знакомство с национальными традициями, обычаями, историко-культурным наследием формирует уважительное отношение к своей Родине.

Цель проекта

Формирование у детей представления об окружающем мире и о себе.

Публикация «Педагогический проект „Горжусь тобой, Севастополь“» размещена в разделах

Приобщение детей к культуре родного города, родной страны.

Воспитание любви к своему родному краю и чувства своего достоинства как представителя своего народа.

Задачи проекта

1. Воспитание у детей любви к своим близким, дому, улице, городу.

2. Обогащать знания детей о своем городе, стране.

3. Знакомить с символикой (флаг, герб).

4. Развивать связную речь детей, обогащать словарь.

5. Учить бережному отношению к культурному наследию, природе.

Участники проекта : дети 4-5 лет.

Вид проекта : групповой, познавательный.

Предполагаемый результат

1Обогатит знания детей о родном городе Севастополь.

2. Привлечет родителей к сотрудничеству с детьми.

3Поможет освоить доступные знания об истории Севастополя, России.

4. Повысит профессиональное мастерство воспитателей. 5. Сформирует чувство уважения к ветеранам, пожилым людям, и желание оказывать посильную помощь им.

Реализация проекта

1этап – подготовительный, включает в себя изучение знания родителей истории своего города, через анкетирование.

Выбрать методы реализации проектной деятельности.

2 этап – практический :

Познавательные занятия в соответствии с перспективным планом.

Сбор и обобщение материала по теме. Подготовка дидактического материала.

3этап- обобщающий:

Выставка-презентация детских работ, работ дети – родители о любимых уголках города. Оценка этапов реализации проекта,подведение итогов

Перспективный план работы по ознакомлению с родным городом

Чтение и работа с книгами: Е. Белоусов «Легенды, были и сказки Крыма», Б. Борисова «Дети Севастополя», Е. Веникеев «Севастополь и его окрестности».

Рассматривание фотографий, открыток с историческими достопримечательностями Севастополя. Знакомство с народными играми.

Проведение экскурсий: музей Черноморского флота, Заповедный Херсонес, памятник Затопленным кораблям, экскурсия к памятнику погибшим воинам во время В. О. В возложение цветов к Вечному огню…

Беседы:

1. Семья и ближайшее окружение.

2. Мой любимый детский сад.

3. Улица на которой я живу.

4. Исторические места Севастополя, где я побывал с родителями.

5. Севастополь-частица России.

Познавательные занятия:

1. Легенды, были и сказки Крыма.

2. Севастополь- город славы и труда.

3. Военные профессии к дню Защитника Отечества.

4. Символика Севастополя и страны.

5. «Самая любимая мамочка моя» ко дню матери.

6. Русские пословицы и поговорки о патриотизме и их применение в речи.

Дидактические игры:

1. Узнай по описанию, о ком я говорю.

2. За что я люблю своих родителей.

3. Собери символ Севастополя.

4. О какой профессии я говорю?

5. Найди лишний предмет.

Оформление стенда «Мамы разные важны - мамы нам всегда нужны».

Выставка рисунков «Профессии наших пап»

Прослушивание песен о Севастополе, чтение стихов,прививать чувство гордости за него.

Выставка работ дети- родители «Моя семья»

Изготовление открыток на тему «Спасибо деду за победу»

Итоговое диагностирование детей, анкетирование родителей повторное - определить степень удовлетворенности детей и родителей воспитательным процессом и его результатами.

Презентация собранных материалов

Литература

1. З. А. Ершова, Н. А. Краскина “Никто не забыт, ничто не забыто…”

2. Якушева Т. А. Воспитание гражданско-патриотических чувств у ребенка старшего дошкольного возраста. // Дошкольная педагогика 2006

3. М. Д. Маханева “Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников”. Управление ДОУ 2005 № 1.

4. Материалы Интернет.

Наши дети знакомятся с историческими местами города. Начало реализации проекта.

Педагогический проект «Горжусь тобой, Севастополь»
Фото «Горжусь тобой, Севастополь»
Педагогический проект - фото
Актуальность проекта Знания полученные в детстве могут оставаться в памяти на всю жизнь Я до сих пор помню некоторые песни что пела мне мама в раннем детстве они согревают душу и сейчас Поэтому считаю что очень важно заложить зерно любви к близким людям к родному краю родной стране как можно раньше В последнее время воспитание патриотизма становиться задачей государственной важности Знакомство с национальными традициями обычаями историко культурным наследием формирует уважительное отношение к своей Родине Цель проекта Формирование у детей представления об окружающем мире и о себе
Публикации по теме:

«Помню и горжусь тобой, мой защитник — дедушка Василий!»«Помню и горжусь тобой, мой защитник — дедушка Василий!» День Победы – горестная дата. 70 лет уж прошло, как горела земля под ногами. Все люди вспоминают погибших в страшной войне. Воевал на ней.

Фотоотчет к занятию «Путешествие по городу Севастополь»Фотоотчет к занятию «Путешествие по городу Севастополь» Работая над проектом "Мой любимый город",мы с детьми провели большую работу. Много беседовали,рассматривали иллюстрации,провели работу и.

Краткосрочный проект Посвящённый 70-летию Великой Победы над фашистской Германией: «Я помню! Я горжусь!» .

Педагогический проект «Добрый ты, добрый я, мы с тобой-друзья!» «Добрый ты, добрый я, мы с тобой - друзья» - педагогический проект. Первый этап. Целеполагание. Раздел «Нравственное воспитание» включен.

Педагогический проект к семидесятилетию Победы нашего народа в Великой Отечественной войне «Я помню, Я горжусь!» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 п. Вохма» Вохомского муниципального района Костромской области. ПРОЕКТ"Я.

Проект «Я помню! Я горжусь!»Проект «Я помню! Я горжусь!» Патриотическое воспитание всегда являлось одной из важнейших задач современного общества. Детство – самая благодатная пора для привития.

Познавательно-творческий проект «Я помню! Я горжусь!» Предлагаю вашему вниманию презентацию проекта в подготовительной группе. Тема проекта: "Я помню! Я горжусь!" (посвященный празднованию.

Проект «Я Помню! Я Горжусь!»Проект «Я Помню! Я Горжусь!» В нашей группе прошёл заключительный этап проекта: "Я ПОМНЮ! Я ГОРЖУСЬ!". Где дети совместно с родителями рассказывали о своих прадедах,.

Проект ко Дню Победы «Я помню, я горжусь!» (Подготовительная группа) Паспорт проекта. Вид проекта: информативно-творческий. Продолжительность: 3 недели. Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели.

Проект, посвящённый 70-летию Великой Победы над фашистской Германией «Я помню! Я горжусь!»Проект, посвящённый 70-летию Великой Победы над фашистской Германией «Я помню! Я горжусь!» .

Автор публикации:
Педагогический проект «Горжусь тобой, Севастополь»
Опубликовано: 9 августа 2015 в 16:34
+175Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 107.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД