МААМ-картинки

Педагогический проект «Хлеб — всему голова»

Маргарита Гуляева
Педагогический проект «Хлеб — всему голова»

Паспорт педагогического проекта

Группа №6 «Светлячки»

Гуляева Маргарита Юрьевна

Мастина Юлия Викторовна

Тема проекта «Хлеб всему голова»

Вид проекта: Познавательно-творческий.

Возраст детей: Подготовительная группа (6-7 лет).

Актуальность проекта: В ходе бесед в режимных моментах дети захотели узнать о том, как и из чего изготавливается хлеб.

Цель проекта: Расширение знаний детей о хлебе.

Публикация «Педагогический проект „Хлеб — всему голова“» размещена в разделах

Воспитание уважения к хлебу и людям, вырастившим его.

Проблемный вопрос: Как много дети знают о хлебе?

Задачи проекта

Задачи для детей:

Узнать, как изготавливается хлеб;

Принимать участие в познавательной деятельности;

Изготовить хлебобулочные изделия из пластилина;

Создать творческие работы для выставки.

Задачи для родителей:

Изучить с детьми тему (при отсутствии);

Повторять с детьми выученную пальчиковую гимнастику и скороговорку;

Беседовать с детьми по теме.

Задачи для воспитателей:

Расширить знания у детей о значении хлеба в жизни человека;

Показать, каким трудом добывается хлеб для народа и каждого из нас;

Воспитывать бережное отношение к хлебу, чувство благодарности и уважения к людям сельскохозяйственного труда.

РесурсыМатериально-технические: проектор, ноутбук, наглядный материал (картинки, цветная бумага, цветной картон, клей, ножницы.

Информационные: методические книги.

Человеческие: воспитатель, музыкальный работник, физкультурный работник.

Продукт проекта: Оригами, выставка рисунков и подделок

Сроки реализации: Краткосрочный (1 неделя)

Практическая значимость проекта: В результате этого проекта дети узнали больше информации о хлебе, узнали больше о технологии изготовления хлеба, о профессиях людей, изготавливающих хлеб и его ингредиенты.

Подготовительный этап:

Понедельник: Вводная беседа с детьми по теме

Создать развивающую среду: подобрать материал, атрибуты для игровой деятельности, дидактические игры, иллюстрации.

Подготовка ступы с зернами.

Художественная литература

Основной этап:

19.09 Первая половина дня:

Ознакомление с окружающим «Как хлеб на стол пришел»;

Рассматривание иллюстраций по теме; Рисование «Нива»

Воспитатель, дети.

Дети узнали новую информацию о хлебе, поговорили с воспитателем об изготовлении хлеба.

Дети начали разучивать пальчиковую гимнастику и считалочку по теме;

Вторая половина дня: Разучивание считалочки, пальчиковой гимнастики;

В самостоятельной деятельности измельчение зерен в муку в ступе. Воспитатель, дети

20.09 Первая половина дня:

Беседа «Какой бывает хлеб»;

Лепка «Хлеб»;

Повторение пальчиковой гимнастики и считалочки

В самостоятельной деятельности продолжение измельчения зерен в ступе.

Дидактическая игра «Кто знает больше изделий из хлеба» Воспитатель, дети Дети узнали о разновидностях хлеба и хлебобулочных изделий;

Закрепили выученную гимнастику и считалочку;

Дети самостоятельно организовали и поиграли в сюжетно-ролевую игру.

Вторая половина дня: Закрепление выученной пальчиковой гимнастики и считалочки;

Сюжетно-ролевая игра «Кулинария». Воспитатель, дети

21.09 Первая половина дня:

Рассматривание иллюстраций с сельскохозяйственными машинами;

Беседа о людях, работающих с хлебом; Воспитатель, дети Дети рассмотрели иллюстрации и побеседовали с воспитателем, о том, какие люди принимают участие в изготовлении хлеба и сборе ингредиентов для него, а также о том, где и кто его продает.

Вторая половина дня: Конструирование колосьев из бумаги;

Сюжетно-ролевая игра «Булочная»

В самостоятельной деятельности продолжение измельчения зерен в ступе;

Дидактическая игра «Назови профессию» Воспитатель, дети

22.09 Первая половина дня:

Дидактическая игра «Что сначала, что потом?»;

Беседа на тему «Как испечь хлеб дома»;

Сюжетно-ролевая игра «Семья» Воспитатель, дети Дети поиграли в дидактическую игру, вспомнили алгоритм изготовления хлеба;

Дети самостоятельно поиграли в сюжетно-ролевую игру;

Дети повторили выученную ранее пальчиковую гимнастику и считалочку;

Дети продолжают увлеченно измельчать зерна в ступе.

Вторая половина дня: Повторение выученной пальчиковой гимнастики и считалочки;

В самостоятельной деятельности продолжение измельчения зерен в ступе.

Воспитатель, дети

Заключительный этап:

23.09 Создание выставки рисунков;

Создание выставки изделий из пластилина;

Сбор композиции из изготовленных детьми колосьев из бумаги. В проекте участвовали 20 детей.

Дети получили необходимую информацию;

Детям понравилась проделанная работа, они активно участвовали в деятельности и проявили желание продолжать узнавать новое. Дети узнали о том, как изготавливается хлеб;

Узнали о том, какие люди принимают участие в изготовлении хлеба.

Публикации по теме:

Краткосрочный проект в средней группе «Хлеб-всему голова»Краткосрочный проект в средней группе «Хлеб-всему голова» Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад «Островок» КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ:.

Нравственно-патриотический проект «Хлеб — всему голова!» во второй младшей группеНравственно-патриотический проект «Хлеб — всему голова!» во второй младшей группе Краткосрочный, нравственно-патриотический проект на тему: «Хлеб – всему голова!»Проектная деятельность воспитателя 2 мл. группы Беленко.

Проект «Хлеб всему голова» для дошкольниковПроект «Хлеб всему голова» для дошкольников Задачи проекта: Обучающие задачи: Формировать у детей представление о том, что хлеб – это итог большой работы многих людей. Расширять.

Проект «Хлеб всему голова»Проект «Хлеб всему голова» 4 декабря в нашем детском саду прошел семинар по проектной деятельности. Наш сад представила наша группа "Сказка" с проектом "Хлеб всему.

Проект «Хлеб всему голова» для детей 5–6 летПроект «Хлеб всему голова» для детей 5–6 лет Продолжительность проекта – 2 недели (краткосрочный) Возраст воспитанников: 5-6 лет Участники проекта: воспитанники, воспитатели дошкольного.

Среднесрочный проект для подготовительной группы «Хлеб — всему голова»Среднесрочный проект для подготовительной группы «Хлеб — всему голова» Вид проекта:информационно — исследовательский. Продолжительность проекта: среднесрочный. Сроки реализации проекта: сентябрь- октябрь.

Проект «Хлеб всему голова» (подготовительная группа)Проект «Хлеб всему голова» (подготовительная группа) Проект «Хлеб всему голова» в подготовительной группе 1. Тип проекта: познавательно-исследовательский. 2. Продолжительность проекта: краткосрочный.

Проект в подготовительной группе «Хлеб — всему голова»Проект в подготовительной группе «Хлеб — всему голова» Цель проекта: Расширить знания детей о хлебе. Привить уважение к хлебу и людям, вырастившим его. Задачи проекта: Расширить знания у детей.

Проект в разновозрастной группе «Хлеб — всему голова» Проект в разновозрастной группе «Хлеб - всему голова». Вид проекта: информационно-исследовательский. Участники: Дети разновозрастной группы,.

Проект «Хлеб — всему голова!»Проект «Хлеб — всему голова!» Среднесрочный проект для подготовительной группы. Тип проекта: информационно – познавательный, творческий. Участники проекта: дети подготовительной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический проект «Хлеб — всему голова»
Опубликовано: 19 октября 2022 в 10:46
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД