Папки-передвижки

Педагогический проект «Люблю свой город, горжусь его историей»

Надежда Андреева
Педагогический проект «Люблю свой город, горжусь его историей»

Актуальность проекта:

«Родина для человека самое дорогое и священное. Без него человек перестает быть личностью»

Ведущим замыслом проекта является развитие потребности детей к освоению окружающего мира путем изучения культурного наследия, приобщение ребенка к традициям своего народа, пополнение и систематизация знаний о городе, в котором живем, формирование уважения к обычаям, людям прошлого и настоящего Тамбовской земли.

Публикация «Педагогический проект „Люблю свой город, горжусь его историей“» размещена в разделах

В дошкольном возрасте благодаря воспитательному процессу начинает формироваться чувство патриотизма – любовь и привязанность к Родине, желание трудиться во ее благо, радоваться красоте родной природы, гордиться великими людьми края.

«Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой родине – месту, где он родился»

В данном проекте речь пойдет о влиянии исторических и краеведческих материалов в системе различных видов деятельности на развитие патриотизма дошкольников, становление их как личности.

Учитывая возраст детей, можно предположить, что самым успешным путем достижения результатов будет являться сочетание разнообразных эмоционально-практических видов деятельности:

Театрализованная деятельность

Сюжетно-ролевые и дидактические игры по ознакомлению с родным городом

Составление творческих рассказов

Сочинение сказок

Прочтение стихов о родном городе

Художественно-продуктивная деятельность (рисование, конструирование)

Прослушивание аудио и просматривание видео материалов по теме

Посещение достопримечательностей города (экскурсии, целевые прогулки)

Цель проекта

Осуществление комплексного подхода в воспитании чувства привязанности и любви к родному краю, приобщение к истории и культуре малой родины, формирование патриотических чувств у детей дошкольного возраста.

Задачи проекта

Создание условий для восприятия сведений по данной теме

Ознакомление дошкольников с историческим, культурным, природо - экологическим разнообразием родного края

Формирование бережного отношения к достопримечательностям, культурным ценностям и природе

Развитие связной речи

Обогащение и активизация словаря

Развитие умения свободно мыслить, фантазировать

Воспитание чувства гордости за своих земляков

Участники проекта:

Воспитатели

Дети 5 - 6 лет

Родители воспитанников

Этапы реализации

1. Подготовительный (сентябрь – октябрь 2016г.)

2. Основной (ноябрь 2016 – март 2017г.)

3. Заключительный (май 2017г.)

Публикации по теме:

Брэйн-ринг «Я люблю свой милый город».  Командные игры между детьми и родителями средней группы Воспитатели высшей категории - Румянцева Татьяна Анатольевна, Блохина Любовь Ивановна, музыкальный руководитель – Денисова Марина Николаевна.

Фотоотчет  «Брэйн-ринг в средней группе «Я люблю свой милый город»Фотоотчет  «Брэйн-ринг в средней группе «Я люблю свой милый город» В течение двух месяцев педагоги, дети и родители средней группы работали над проектом, посвященным юбилею нашего города: изучали историю.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Люблю свой город» «Составление рассказа на тему из личного опыта «Люблю свой город» Цель: Закрепить навыки детей в составление рассказов из собственного опыта.

Образовательная деятельность в подготовительной группе «Знаю и люблю свой город Братск» Моделирование ситуации, вызывающей интерес ребенка к происходящему. Воспитатель: Придумано кем-то просто и мудро. При встрече здороваться:.

Педагогический проект «Я матрешку люблю, ее маме подарю». Старший дошкольный возраст (первая часть) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №2 "Мишутка" Московская область г. Егорьевск, ул. Ново-Полевая.

Педагогический проект «Мой город родной» Проект «Мой город родной» Самара - наш город родной и прекрасный! Самара - наш светлый, безоблачный край. Мы любим его и отнюдь не напрасно,.

Педагогический проект по знакомству с русской историей для детей подготовительной к школе группы «Русская матрешка» Цель: воспитание интереса к истории России, народному творчеству на примере русской национальной игрушки. Задачи: 1. Познакомить с историей.

Педагогический проект в средней группе «Маму, бабушку люблю — им подарки подарю»Педагогический проект в средней группе «Маму, бабушку люблю — им подарки подарю» Педагогический проект в средней группе на тему: «Маму, бабушку люблю - им подарки подарю» Проект посоциально – коммуникативному, познавательному,.

Педагогический проект «Я матрешку люблю, ее маме подарю». Старший дошкольный возраст (вторая часть) РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТА: 1. У детей сформировались представления о русском народном прикладном творчестве, народной игрушке, об истории возникновения.

Социально-педагогический проект «Мой город»Социально-педагогический проект «Мой город» i]Продолжительность проекта:[/i] долгосрочный, октябрь – декабрь 2015 год. Участники проекта: дети старшей группы №4 "Почемучки", воспитатели,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический проект «Люблю свой город, горжусь его историей»
Опубликовано: 12 декабря 2016 в 22:06
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД