Педагогический проект «Мой любимый город Верхняя Пышма»

Галина Родионова
Педагогический проект «Мой любимый город Верхняя Пышма»

Постановка проблемы:

дети дошкольного возраста страдают дефицитом знаний о родном городе,

недостаточно сформирована система работы с родителями по проблеме нравственно-патриотического воспитания в семье, которая охватывала бы ознакомление с родным краем, воспитание любви к своей малой Родине.

Цель:

Создание условий для расширения кругозора детей и родителей о родном городе через совместную деятельность педагогов, детей и родителей.

Задачи:

расширить представления о родном крае, городе

познакомить с историей родного города, его месторасположением, достопримечательностями, культурой, традициями

стимулировать поисковую деятельность в процессе сбора информации по теме

Основное направление:

Формирование глубинных чувств к родному краю, городу на основе социокультурного окружения детей

Прогнозируемые результаты:

сформировать патриотические чувства, любовь к родному краю, городу, чувство гордости за малую «Родину»

углубить знания детей и родителей об истории родного города

усвоить названия улиц, памятников, достопримечательностей города

Тип проекта:

По доминирующей деятельности: творческий, познавательно-игровой

По времени проведения: долгосрочный

Участники проекта: педагоги группы, дети, родители

Формы и методы работ: познавательно-игровая деятельность, целевые прогулки, экскурсии, наблюдения, беседы, составление творческих рассказов, ознакомление с художественной литературой, поэзией, изготовление макета музея военной техники.

Продукт проекта:

план мероприятий

макет музея военной техники

открытый показ НОД «Прогулки по Верхней Пышме»

Критерии эффективности: созданы условия для расширения кругозора детей и родителей о родном городе через совместную деятельность педагогического коллектива и семьи.

Оборудование:

фотографии

демонстрационный материал

художественная литература

ТСО

Технологическая карта проекта «Мой любимый город»

Образовательные

области

Содержание деятельности

познавательно-исследовательская

«Познавательное

развитие»

«Речевое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

Конспект НОД «Прогулки по Верхней Пышме»,

беседа о городе, закрепление знаний об улицах и зданиях города, решение проблемной ситуации «Я потерялся на улице»

коммуникативная

«Речевое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

Сочинения на тему «За что я люблю свою улицу», «Моя улица в будущем», экскурсии к памятным местам,

рассматривание альбома с фотографиями Верхняя Пышма

продуктивная

«Социально-коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

изготовление макета «Мой город», конструирование домов из геометрических фигур

игровая

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Физическое развитие»

Дидактические игры «Продолжи маршрут», «Угадай по описанию», «Что исчезло?» (здания,

Сюжетно-ролевые игры «Строители города», «Путешествие по городу»

трудовая

«Социально-коммуникативное развитие»

«Речевое развитие»

Беседа о правилах работы с ножницами и клеем,

изготовление макета

двигательная

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

Подвижные игры «Найди свой домик»,

«Пройди по маршруту»,

проведение эстафеты «Кто быстрее доберётся до дома»

Чтение печатных материалов о Верхней Пышме, отгадывание загадки о городе

Открытый показ НОД «Прогулки по Верхней Пышме» с использованием слайдов

читательская

Педагогический проект «Мой любимый город Верхняя Пышма»

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

музыкально-художественная

«Художественно-эстетическое развитие»

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

Публикации по теме:

Лэпбук «Мой город Верхняя Пышма»Лэпбук «Мой город Верхняя Пышма» Лэпбук «Мой город Верхняя Пышма».Изготовила: воспитатель МАДОУ "Детский сад №28" Брюховских Екатерина. Каждый педагог ищет новые подходы,.

Проект «Любимый город» Проект «Любимый город» (подготовительная группа) Аннотация к проекту Тип проекта по срокам реализации: краткосрочный. Срок реализации.

Проект «Мой любимый город» Вид проекта: информационно-практико-ориентированный Продолжительность проекта: длительный на учебный год. Участники проекта: воспитанники.

Библиотека изображений:
  • Математика
Автор публикации:
Педагогический проект «Мой любимый город Верхняя Пышма»
Опубликовано: 24 августа 2019 в 15:22
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 сентября. Всемирный день мониторинга качества воды

Ежегодно 18 сентября во многих странах мира берут пробы воды в разных водоёмах нашей планеты для оценки её качества и безопасности для людей и других живых организмов. Этим занимаются не только в...

18 сентября. Выставка аппликаций из бумаги, сложенной «гармошкой»

Бумага – тот материал, с которым мы встречаемся ежедневно. Газеты, книги, бумага для творчества и хозяйственных нужд – все это делают на целлюлозно-бумажном производстве. А ведь когда-то бумажные листы...

Фоторепортаж «Наш урожай»
Вот и осень наступила. На полях, в садах и огородах полным ходом идёт уборка урожая. На нашем участке мало места и поэтому, как бы нам не хотелось, но мы все...
Фотоотчёт о занятии по рисованию «Осень в лесу» в средней группе
Цель: формирование умения вести наблюдения за изменениями в природе Задачи: - учить соблюдать пропорции предметов при рисовании; - формировать умение...
Фотоотчет о занятии по рисованию «Разноцветные зонтики под дождем» в средней группе
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Разноцветные зонтики под дождем» Цель: учить детей рисовать зонтик, дождик. Задачи: закреплять приемы...