Папки-передвижки

Педагогический проект «Мыло пенится, смотрите» (5 фото)

Чудакова Любовь
Педагогический проект «Мыло пенится, смотрите»

Актуальность:

Ребенок любознателен, склонен наблюдать, экспериментировать. Ведущим познавательным процессом в раннем возрасте является восприятие. Для того чтобы заинтересовать малышей, пробудить в них творческую активность предлагаются игровые методы и приемы, художественное слово.

Цель: знакомство с нетрадиционным материалом пеной через игры – эксперименты.

Задачи:

• Развивать тактильные ощущения, эмоциональное восприятие, навыки экспериментальной деятельности;

• Пробуждать к речевому общению;

• Формировать представление свойствах пены (воздушная и легкая).

Публикация «Педагогический проект „Мыло пенится, смотрите“» размещена в разделах

Методы и приемы: при реализации проекта использовались наглядные практические и словесные методы: показ воспитателя, вопросы, игры с пеной.

Вид проекта : групповой, краткосрочный (с 12 ноября по 16 ноября 2018года)

Участники проекта : дети, воспитатели

Оборудование: тазики с водой, трубочки, мыло, губки, мелкие игрушки, кукольная посуда, мыльные пузыри.

Продукт проекта :

• Фото отчет

• Картотека игр-экспериментов

• Разучивание с детьми потешек, стихотворений

I. Подготовительный этап.

• Обсуждение темы

• Определение цели, задач

• Организация предметно-развиваающей среды

• Подборка литературы, игр, иллюстраций «Мыло пенится, смотрите!

II. Основной этап реализации проекта :

1 день: игра-эксперимент «Пенка на ладошках»

Цель: формирование навыков ребенка намыливать руки с внешней и внутренней стороны до образования пены. Чтение потешки:

Теплою водою

Чисто руки мою.

Кусочек мыла я возьму

И ладошки им потру.

2 день: игра «Сделаем пену»

Цель: уточнение знания о свойствах воды и мыла (вода пенится)

Ход игры: в таз с теплой водой добавляем жидкое мыло, предлагаем детям потрогать воду (теплая, затем венчиком взбиваем воду, постепенно появляется пена. Предложить детям потрогать пену поиграть, попробовать сдуть.

3 день: игра-эксперимент «Найди игрушки»

Цель: развитие экспериментальной деятельности в процессе игры.

Ход игры: в таз с мыльной водой опустить игрушки. Затем предложить детям найти их, отодвигая пену.

4 день: игра «Поймай мыльный пузырь»

Цель: развитие тактильных ощущений, закрепление представлений о свойствах пены (легкая, воздушная)

Игра с мыльными пузырями. Чтение стихотворения:

Я пускаю пузыри!

Их так много, посмотри,

Надо мной летают,

Солнце в них сияет.

5 день: игра «Мамина помощница»

Цель: обогащение игрового опыта, выполнение и закрепление практических действий о свойствах мыльной воды.

Ход игры: дети совместно с воспитателем «моют» кукольную посуду, ополаскивают ее от пены, высушивают на полотенце.

III. Выводы

У детей сформировались элементарные навыки поисковой деятельности, знания о свойства пены. В рамках реализации проекта удалось вызвать у детей положительные эмоции от совместного общения с взрослыми и сверстниками, радость от художественных произведений.

Педагогический проект «Мыло пенится, смотрите»
Фото «Мыло пенится, смотрите»
Педагогический проект - фото
Фото №1 Актуальность Ребенок любознателен склонен наблюдать экспериментировать Фото №2 Ведущим познавательным процессом в раннем возрасте является восприятие
Публикации по теме:

Педагогический проект «Мыло пенится, смотрите» Педагогический проект, в группе раннего возраста, на тему «Мыло пенится, смотрите!» Актуальность: Ребёнок любознателен. Склонен наблюдать,.

Педагогический проект «Логокубики» Аннотация проекта «Логокубики» — это самодельная интерактивная игра. В ней собирается материал по всем разделам речевого развития. Основа.

«Малыши-крепыши». Педагогический проект«Малыши-крепыши». Педагогический проект Педагогический проект Малыши - Крепыши" Вид проекта: познавательно, игровой Тип проекта : 1) по количеству участников: групповой; 2)по.

Педагогический проект «Месячник безопасности»Педагогический проект «Месячник безопасности» Цель: Развитие у дошкольников основных знаний, представлений, по основам безопасности жизнедеятельности. Задачи: Активизировать знания.

Педагогический проект «Мы вместе» ПАСПОРТ ПРОЕКТА Содержание Пояснения Название проекта Педагогический проект «МЫ ВМЕСТЕ!» Тип Практико-ориентированный, творческий, долгосрочный.

Педагогический проект «Первоклашка»Педагогический проект «Первоклашка» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка №3 Краснооктябрьского района г. Волгограда Педагогический проект.

Педагогический проект «Энциклопедия профессий от А до Я» Наименование проекта Энциклопедия профессия от А до Я Муниципальный заказчик проекта Администрация города Чебоксары Автор проекта Творческая.

Проект «Да, здравствует мыло душистое» Филиал МАДОУ «ДС «Загадка» «Дети Арктики» Краткосрочный проект в группе раннего возраста (1,6-2 года). Тема проекта: «Да здравствует.

Проект «Да здравствует мыло душистое»Проект «Да здравствует мыло душистое» «Я не боюсь ещё и ещё раз повторять: забота о здоровье ребёнка – это важнейший труд воспитателя…». В. А. Сухомлинский Введение: Здоровье.

Проект «Мыло пенится, смотрите» в группе раннего возраста Проект в группе раннего возраста детского сада «Мыло пенится, смотрите!» Проект подготовила: Юсупова Елена Николаевна, воспитатель МБДОУ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический проект «Мыло пенится, смотрите»
Опубликовано: 13 января 2019 в 17:12
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД