Папки-передвижки

Педагогический проект «Путешествие по страницам произведений С. В. Михалкова»

Белова Елена
Педагогический проект «Путешествие по страницам произведений С. В. Михалкова»

Педагогический проект

«Путешествие по страницам произведений С. В. Михалкова».

Воспитатель:

Белова Елена Петровна

2019г.

Формулировка проблемы: не все дети знают этого писателя. Родители осознают и личностно воспринимают проблему.

Цель проекта : знакомство с творчеством С. В. Михалкова.

Задачи:

-Формировать интерес детей и родителей к творчеству писателя.

-Приобщать родителей к семейному чтению литературных произведений.

-Формировать представления о правилах для книжного уголка.

Публикация «Педагогический проект „Путешествие по страницам произведений С, В, Михалкова“» размещена в разделах

-Воспитание нравственных качеств через анализ произведений (выявление скрытого смысла, юмора).

-Формировать умение обыгрывать сюжеты произведений.

Участники проекта : дети старшей группы, родители, воспитатели.

Сроки проведения: с 23-27 апреля 2018 года

Итоговое мероприятие:

Викторина по творчеству С. В. Михалкова «А что у вас»

Предполагаемый результат:

Знание творчества Михалкова.

Определить правила общения с книгой.

Заучить считалку Михалкова «Котята».

Вызвать интерес детей и родителей к чтению.

Формы реализации проекта :

1 этап подготовительный

Определение темы и цели проекта. Опрос родителей по теме проекта «Творчество С. В. Михалкова».

Родители принимают участие в опросе, высказывают мнения.

Вводная беседа с детьми «Какие стихи написал С. В. Михалков». Дети рассказывают знакомые стихи.

Мотивировать детей: назвать некоторые стихи автора, спросить какие бы они хотели послушать. Дети получают дополнительную информацию

Актуальность проекта :

Процесс общения ребёнка-дошкольника с книгой – это процесс становления в нём личности. О важнейшей роли книги в формировании человека говорилось еще во времена Ярослава Мудрого. Книга должна войти в мир ребёнка как можно раньше, обогатить этот мир, сделать его интересным, полным необычайных открытий. Ребёнок должен любить книгу, тянуться к ней. Но, как известно, современные дети всё чаще проводят своё время за компьютерными играми, просмотром телепередач и всё реже читают книги. В условиях, когда создаются целые электронные библиотеки, трудно заставить ребёнка взять в руки книгу, тем более ребенка – дошкольника, т. к. он является своеобразным читателем. Слово «читатель» по отношению к дошкольному возрасту условно. В действительности это слушатель, чья встреча с книгой полностью определяется взрослым человеком, начиная от выбора текста для чтения и кончая продолжительностью общения с книгой. Вкус, интерес к произведению, его трактовка, умение ориентироваться в круге детского чтения, создание системы чтения – всё это во власти взрослого. От взрослого в большей степени зависит и то, станет ли ребёнок настоящим, увлечённым читателем или встреча с книгой в дошкольном детстве мелькнёт случайным, ничего не значащим эпизодом в его жизни.

От установок взрослого также зависит и то, какое отношение к процессу чтения, к литературе вырабатывается у ребёнка. На сегодняшний день актуальность решения этой проблемы очевидна, ведь чтение связано не только с грамотностью и образованностью. Оно формирует идеалы, расширяет кругозор, обогащает внутренний мир человека. В книгах заключено особое очарование: книги вызывают в нас наслаждение, они разговаривают с нами, дают нам добрый совет, они становятся живыми друзьями для нас.

В группе был проведен опрос детей и родителей с целью определения степени влияния книг на формирование нравственных представлений детей, которое показало, что дети и родители отдают предпочтение просмотру телевизора и играм на компьютере. У современных детей телевизор и компьютер, как фон жизни, их воспринимают как членов семьи, многие кушают, играют и даже засыпают под его звуки. Все эти факты послужили разработке данного проекта. Нам необходимо найти эффективные формы работы по приобщению детей к чтению, увлекая этим дошкольников и их родителей.

1

2 этап практический

Перспективный план на неделю:

Беседы:

«Что мы знаем о творчестве С. В. Михалкова»

«Какие стихи написал С. В. Михалков»- дети рассказывают знакомые стихи

«Правила для книжного уголка»- дети запоминают правила обращения с книгой

«Нравственная беседа «Что такое сила воли»- чтение «Сила воли»

«Беседа о стихотворении «А что у вас»

Коммуникация:

. Чтение стихотворения «Дядя Стёпа»- развитие речи

Заучивание с детьми считалочки «Котята» - помочь детям запомнить считалочку.

Чтение стихотворения «Про мимозу» - беседа «Кем станет мальчик»

Чтение стихотворения «Прогулка» - нравственная беседа «Береги природу – убирай за собой»

Чтение стихотворения «Одна рифма» - беседа о правилах поведения в транспорте.

Чтение «Три поросенка» - обсуждение.

Художественно-эстетическое развитие:

Лепка: по стихотворению «Как старик корову продавал»

Рисование - по стихотворениям 1. «Мой щенок». 2. «Дядя Степа милиционер»

Слушание в записи «Песенка друзей»

Социально-коммуникативное развитие:

Сюжетно-ролевые игры: «Дети пришли делать прививку» по стихотворению «Прививка».

«Мама варит суп» по стихотворению «Овощи»

Дидактические игры:

«Что нужно для супа»- дети подбирают соответствующие картинки

«Узнай стихотворение по отрывку»

«Из какого стихотворения картинка»

Мини-развлечение в группе. «Как старик корову продавал» -инсценирование.

Викторина по стихотворения С. В. Михалкова.

Физическое развитие:

Утренняя гимнастика под «Песенку друзей»

Пальчиковая гимнастика по стихотворению «Котята»

Продуктивная:

Изготовление атрибутов к инсценированию стихотворения «Как старик корову продавал»

Самостоятельная игровая деятельность детей

Просмотр мультфильмов

Раскрашивание героев стихотворений С. В. Михалкова

Рисование иллюстраций к стихотворениям

Конспект викторины по творчеству С. В. Михалкова «А что у вас»

Результаты реализации проекта : во время реализации данного проекта приняли участие дети старшей группы. В группе созданы необходимые условия по ознакомлению детей с творчеством С. В. Михалкова :

Создана библиотека произведений С. В. Михалкова. Была создана система работы по ознакомлению детей с произведениями С. В. Михалкова

Были получены следующие результаты:

Дети старшей группы познакомились с жизнью и творчеством С. В. Михалкова. Через знакомство с биографией писателя дети знакомились с историей страны. Речь детей стала выразительнее. Дети соблюдают паузы, выделяют главное слово в предложении. Дети научились высказывать свои предположения. Дети стали относится к книге не только как к развлечению, а как к источнику познавательных интересов. Повысилась способность договариваться, оказывать друг другу поддержку.

В реализации проекта активное участие приняли родители.

Вместе с родителями были организованы выставки работ по творчеству писателя. Взаимодействие педагога +родители + дети дает определенный результат: сотрудничество, сопереживание, содействие.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребёнка – детский сад №46 «Ласточка»

Истринского муниципального района

Конспект викторины по творчеству С. В. Михалкова «А ЧТО У ВАС?»

в старшей группе № 14 «Неваляшки»

Воспитатель:

гр. № 14 «Неваляшки» :

Белова Елена Петровна

2019г.

Цель: способствовать формированию читательского интереса и раскрытию творческого потенциала детей и семей в целом

Программное содержание:

• Расширить знания детей о жизни и творчестве С. В. Михалкова

• Развивать речевые способности детей, выразительное чтение стихотворений

• Развивать творческие способности, воображение детей

• Воспитывать интерес к творчеству С. В. Михалкова, к его произведениям

Предварительная работа:

•Чтение и анализ произведений С. В. Михалкова

•Заучивание наизусть стихотворений

•Слушание и разучивание песен на слова С. Михалкова «Весёлое звено», «Песенка юных читателей»

•Повторение ритмической гимнастики «Песенка друзей»

•Рисование иллюстраций

•Просмотр мультфильмов

•Подготовка инсценировки по стихотворению «А что у вас?» с детьми

•Подготовка инсценировки по сказке «Как мужик корову продавал»

•Организация выставок иллюстраций, книг

Ход:

Дети входят в группу парами под песню на слова С. Михалкова «Весёлое звено», делают круг по ковру и рассаживаются по местам, разделившись на две команды «Весёлое звено» и «Друзья».

Воспитатель: Добрый вечер, дорогие друзья! Разрешите вам задать вопрос «А что у вас?» А у нас сегодня отличное настроение, потому что мы пригласили вас сегодня, чтобы провести этот вечер в компании с замечательным поэтом и писателем Сергеем Владимировичем Михалковым. Сегодня мы отправимся в необычное путешествие по страницам его книг, встретимся с его героями, услышим его стихи и даже посоревнуемся в знаниях его творчества.

Сегодня в нашем вечере принимают участие две команды юных читателей – это команда «Весёлое звено» и «Друзья». Итак, мы начинаем!

Читая Михалкова, удивляюсь,

Какой он многогранный человек

В его стихах и музыка и радость.

Вкус жизни, энергетика и свет.

Он посмеяться может, не обидев,

А только подмечает, что не так.

И каждому себя поможет видеть

Со стороны, а это - не пустяк….

Стихи, басни и песни Михалкова переведены на многие языки мира. Они написаны, как для детей, так и для взрослых. Однажды Михалкова спросили «Каким званием он гордится?», он ответил: «Званием детского писателя». Он очень любил детей и никак не хотел расставаться с детством. Как ему это удавалось, он поделился с нами в своём стихотворении, которое так и называется «Мой секрет» :

В той удивительной Стране,

Где я увидел свет,

Как многим, исполнялось мне

И пять, и десять лет.

В Стране Фантазий и Проказ

И озорных Затей

Когда-то каждый был из нас

Одним из тех детей.

Все те, кто рос тогда со мной

И набирал года,

Однажды с этою Страной

Простился навсегда.

Держава Детства далеко

Осталась позади.

«Хочу назад!» - сказать легко.

Попробуй! Попади!

А я могу! Но свой секрет

Я не открою вам,

Как я уже десятки лет

Живу и тут, и там.

Мне стоит лишь собрать багаж!

А долго ли собрать

Бумагу, ручку, карандаш

И общую тетрадь?

И вот уже я в той Стране,

Где я увидел свет,

И, как ни странно, снова мне и пять, и десять лет.

За время подготовки к этому вечеру мы с вами не раз путешествовали в страну детства Сергея Михалкова и прочитали множество его произведений. Дома вы также готовились, и сегодня в течение нашего вечера будете читать для нас свои любимые стихотворения С. В. Михалкова. И начать наш вечер стихами я приглашаю Аню Ю, Настю П. и Варю К. (дети читают стихи).

- Молодцы! А сейчас я предлагаю начать нашу викторину, которая будет состоять из 4-х туров. За правильные ответы в каждом туре команды будут получать жетоны. В конце вечера мы посчитаем жетоны и узнаем, какая команда является лучшим знатоком творчества С. В. Михалкова.

Первый тур нашей викторины называется «Узнай стихотворение по отрывку». Командам поочерёдно будут зачитываться небольшие отрывки из стихотворений Михалкова, задача участников правильно назвать стихотворение.

1. По крутой тропинке горной

Шел домой барашек черный.

И на мостике горбатом

Повстречался с белым братом (2 барана)

2. - Мы гуляли по Неглинной,

Заходили на бульвар,

Нам купили синий-синий

Презеленый красный шар! (А что у вас)

1. Разорвал на кукле платье,

Зайцу выдрал шерсти клок,

В коридор из-под кровати

Наши туфли уволок… (Трезор)

2. Мы приехали на речку

Воскресенье провести,

А свободного местечка

возле речки не нашли. (Прогулка)

1. За столом смеются гости,

И никто не скажет: - Бросьте,

Перестаньте приставать!

Малышу пора в кровать! (Бедный Костя)

2. А теперь под стук колёс

Нас везёт электровоз.

Не успел двух слов сказать –

Смотришь - надо вылезать! (От кареты до ракеты)

1. Учат азбуку букашки,

Чтобы грамотными стать,

Потому что это мало

Только ползать и летать! (Лесная академия)

2. Я такое обращенье

Ненавижу, не терплю,

Я киплю от возмущенья

И поэтому грублю. (Лапуся)

- Сделаем паузу в викторине и снова послушаем замечательные стихи Сергея Михалкова. Я приглашаю Савву, Машу и Никиту Л. (дети читают стихи).

- Продолжаем нашу викторину. Второй тур называется «Угадай стихотворение по иллюстрации». На экране вы увидите иллюстрацию к произведению Михалкова и должны правильно назвать его. (Демонстрируются иллюстрации к произведениям)

- А сейчас предлагаю немного отдохнуть и размяться под весёлую песенку на слова С. В. Михалкова, которая так и называется «Песенка друзей».

(Проводится ритмическая разминка под «Песенку друзей»).

- Перед тем как вы продолжите отвечать на вопросы викторины, предлагаю послушать еще несколько стихотворений Сергея Михалкова. Для вас читают стихи Аня К, Алина и Ника (дети читают стихи).

- Третий тур викторины носит название «Самый внимательный». В этом туре я буду задавать командам поочерёдно вопросы, чтобы выяснить, насколько внимательны были дети, когда слушали стихи С. Михалкова.

1. Как звали девочку, которая плохо кушала? (Юля)

2. Какие имена придумали для котят? (12345)

1. Что лежало в карманах у двух приятелей? (жуки в коробке, крючки, резинки, стеклянные пробки, пятачки)

2. Почему мама попросила закрыть дверь в стихотворении «Мой щенок» (к нам летит пчелиный рой)

1. С каким растением сравнил Михалков мальчика Витю из кв. №6? (с мимозой)

2. Что случилось с комаром, который влетел в окно аптеки? (проглотила утка)

1. От чего не бывает таблеток в аптеке? (от лени)

2. Какие прозвища были у дяди Стёпы? (Каланча, Светофор, Маяк)

1. Какие овощи принесла хозяйка с базара? (картошку, морковку, капусту, горох, петрушку и свёклу)

2. Какое предложение писал мальчик в стихотворении «Чистописание»? (Даёт корова молоко)

1. «Ошибка» - это сказка, басня или стихотворение? (басня)

2. Кем были по профессии предки Феди Финтифлюшкина? (кондитеры)

- Предлагаю немного отдохнуть и послушать ещё стихотворения, которые выучили наши ребята. Приглашаю Ксению П., Соню и Настю Ш. (дети читают стихи).

- Мы подошли к последнему туру нашей викторины, который называется «Предметы – секреты». Вы должны угадать, из какого произведения Михалкова тот или иной предложенный вам предмет (командам предлагается по 4 предмета).

- шприц (Прививка)

- чебурашка (Беглянка)

- ружьё (Андрюшка)

- ваза (Хрустальная ваза)

- подушка (Подушечка)

- очки (Где очки)

- светофор (Бездельник светофор)

- веточка (Три поросёнка)

- И вновь звучат стихи С. В. Михалкова в исполнении Дениса, Артема, Ксюши М. и Димы (дети читают стихи).

- Итак, наша викторина подошла к концу. Дети, вы показали хорошие результаты по творчеству С. В. Михалкова. Сейчас нам нужно подсчитать фишки и выяснить, кто же сегодня стал победителем в нашей викторине. А пока мы послушаем стихи Михалкова в исполнении Максима, Егора и Вари (дети читают стихи). Далее объявляются результаты викторины, проходит награждение участников, также сувениры вручаются детям, рассказавшим стихи и нарисовавшим рисунки к произведениям С. В. Михалкова.

О Михалкове можно долго говорить

Но невозможно все о нем сказать.

Как можно Михалкова не любить,

Так невозможно Михалкова не читать.

Пройдут года, но детства чудный миг,

Нам невозможно будет повторить.

Но с нами будет Михалков всегда

В своих стихах по-детски говорить.

Биография Сергея Михалкова

Сергей Владимирович Михалков (1913 – 2009) – писатель, поэт, драматург, председатель Союза писателей России, автор гимнов СССР, политический деятель.

Сергей Михалков родился 13 марта 1913 года в Москве. Его семья имела дворянские корни. Кроме Сергея в семье воспитывались еще два мальчика: Михаил, Александр. Писать стихи Сергей начал еще в детстве. А его раннее творчество было высоко оценено поэтом А. Безыменским. Затем Сергей вместе с родителями переселился в Ставропольский край. Именно там, в 1928 году впервые было опубликовано стихотворение Сергея Михалкова называлось «Дорога», опубликовано в журнале «На подъёме» .

Окончив школу, юный поэт возвратился в столицу. Он работал в нескольких местах до тех пор, пока, наконец, не стал сотрудником газеты «Известия», пусть даже внештатным. В то время в биографии Сергея Михалкова его стихи печатались в самых известных газетах и журналах страны. Например, в «Огоньке», «Правде», «Комсомольской правде», «Известиях» и т. д. Однако после печати поэмы «Дядя Степа» еще более прославился. В 1935 (год выхода поэмы) Михалков начинает учебу в Литературном институте. А уже в 1937 году он входит в «Союз писателей СССР». Буквально за несколько лет поэт Сергей Михалков стал известен по всему Союзу.

Когда же началась Великая Отечественная война, Сергей работал военным корреспондентом. Разработал сценарий фильма «Фронтовые подруги» (за который получил Государственную премию, «Бой под Соколом». После окончания войны сменил направление творчества. Появились известные стихи для детей Сергея Михалкова. Также он создавал детские пьесы, писал сценарии к мультфильмам. Тогда же Михалков работал над сценарием фильма, который стал очень известным, «Три плюс два» и фильма «Большое космическое путешествие». В 1944 году после решения правительства сменить гимн, Михалков стал одним из авторов текста новой версии. Вторая редакция текста гимна вышла из-под пера Михалкова в 1977. Третья – в 2000. В 1962 по его инициативе (был одним из авторов и организаторов) начал выходить киножурнал «Фитиль».

Произведения Сергея Михалкова были настолько популярны, что к 2008 году по общим подсчетам их тираж составил 300 млн. В 2008 году за выдающиеся литературные заслуги был награжден орденом Святого апостола Андрея Первозванного. С. В. Михалков Герой Социалистического труда, лауреат Ленинской и трех Сталинских премий второй степени. Академик Российской Академии образования.

Личная жизнь

Писатель и поэт был дважды женат. Первой женой Сергея Михалкова была Наталия Кончаловская. С ней Сергей прожил 53 года. Лишь через девять лет после ее смерти женился еще раз, на Юлии Субботиной. Дети Сергея Михалкова от первого брака : известные кинорежиссеры Никита Михалков, Андрей Михалков-Кончаловский.

Сергей Михалков умер 27 августа 2009 года.

Анкета для родителей «Приобщение детей к чтению».

Уважаемые родители!

Одной из приоритетных проблем нашего общества является приобщение ребёнка к чтению. Во многом благодаря чтению книг происходит формирование духовной культуры личности, нравственное воспитание, обогащение человека знаниями. К сожалению, в наш век информатизации отношение детей к книге изменилось, интерес к чтению стал падать. Исходя из этого очень важно, чтобы в семье были созданы условия для привития любви и интереса к книге, открытия в ребенке "таланта читателя". Цель данной анкеты: определить место и значение книги в жизни и развитии ребенка, получить представления об организации домашнего чтения.

Прочтите вопросы и подчеркните один или несколько вариантов ответов, которые соответствуют Вашему мнению. Если соответствующего ответа нет, допишите его.

Заранее благодарим Вас за сотрудничество.

Ваши Ф. И. О. ___

Ф. И. О. ребёнка ___

1. Волнует ли Вас проблема детского чтения?

а) да (почему) ___

б) нет (почему) ___

2. Нужно ли проводить тематические консультации, семинары для родителей по проблеме детского чтения?

а) да;

б) нет.

3. На Ваш взгляд, семейное чтение – это:

а) литература, интересующая всех членов семьи или её часть;

б) обсуждение прочитанного всей семьей или её частью;

в) чтение вслух для всех членов семьи;

г) когда все члены семьи заняты чтением;

д) другое.

4. Читаете ли Вы сами литературу? Если да, то что предпочитаете?

а) да, периодическую литературу (журналы, газеты, познавательную литературу, художественную литературу (нужное подчеркнуть).

б) нет.

5. Читаете ли Вы ребёнку, книги? Если да, то как часто? Если нет, то что Вам мешает?

а) да, ежедневно, несколько раз в неделю, когда просит ребёнок, когда есть время (подчеркните нужное, другое (что именно) ___

б) нет, не хватает времени, моему ребёнку это не интересно, не вижу в этом необходимости (подчеркните нужное, другое (что именно) ___

6. Кто преимущественно в Вашей семье читает книги ребёнку?

а) мать;

б) отец;

в) другие члены семьи (указать кто) ___

г) все вместе.

7. Беседуете ли вы с ребёнком о прочитанном произведении?

а) да, после каждого чтения;

б) не всегда;

в) нет.

8. Читаете ли Вы с ребёнком произведения для длительного чтения? Если да, то какое последнее произведение Вы прочитали?

а) да,.

б) нет.

9. Какие книги предпочитает Ваш ребёнок?

а) сказки;

б) стихи;

в) литературу о природе;

г) энциклопедии, книги познавательного содержания;

д) нет определенных предпочтений.

10. Назовите, пожалуйста, 3 самые любимые книги Вашего ребё нка:

___

11. Знает ли Ваш ребёнок имена поэтов и писателей? Если да, то перечислите, каких:

а) да, ___

б) нет.

12. Есть ли у Вас домашняя библиотека? Если да, то назовите, пожалуйста, несколько книг, которые наиболее ценны для Вас и Вашей семьи.

а) да, ___

б) нет.

13. Ходите ли Вы с ребёнком в библиотеку? Если да, то указать в какую:

а) да,.

б) нет.

14. Рассказывает ли Ваш ребёнок о тех книгах, которые прочитали в детском саду?

а) да, очень часто;

б) да, иногда;

в) очень редко;

г) никогда.

15. Вы считаете, что чтение – это:

а) хорошее средство развлечения, время препровождения;

б) полезное занятие;

в) Ваш вариант.

16. Как Вам кажется, правы ли те, кто считает семейной чтение ценностью национальной культуры?

а) да, эта точка зрения совпадает с моим мнением;

б) нет, я считаю это преувеличение;

в) затрудняюсь ответить.

17. Как Вы думаете, может ли компьютер заменить книгу?

а) да, компьютер удобнее и даёт больше информации, за ним будущее;

б) когда как;

в) нет, книгу ничто не заменит.

18. Как Вы считаете, в каком возрасте ребёнок должен научиться читать?

а) в дошкольном возрасте;

б) в школе;

в) затрудняюсь ответить;

Спасибо за искренние ответы!

Уважаемые родители!

Просим принять участие в акции: «Подари книгу детскому саду»

Произведения С. В. Михалкова

с 23 апреля по 27 апреля

у нас неделя посвященная его творчеству.

Тема : «Путешествие по страницам произведений

С. В. Михалкова»

Нарисовать вместе с детьми по любому из его произведений.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о реализации творческо-познавательного проекта «Путешествие по страницам книг Сергея Михалкова»Фотоотчёт о реализации творческо-познавательного проекта «Путешествие по страницам книг Сергея Михалкова» 13 марта исполнилось 110 лет со дня рождения Сергея Михалкова. Наверное, нет ни одного человека, который не знал бы его стихотворений.

Фотоотчёт «Увлекательное путешествие по произведениям Сергея Михалкова»Фотоотчёт «Увлекательное путешествие по произведениям Сергея Михалкова» 30 августа для ребята подготовительной к школе группы "Весёлые пчёлки" МДОУ "Детского сада "Почемучка" г. Переславля-Залесского, прошла.

Конспект литературной викторины в старшей группе «Путешествие по страницам книг»Конспект литературной викторины в старшей группе «Путешествие по страницам книг» Цель: закрепить знания детей содержания ранее прочитанных произведений. Задачи: - развивать интерес и любовь к художественной литературе;.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» Тема проекта: "Путешествие по сказкам А. С. Пушкина".Проблемное поле проекта: Сказка – это рассказ о заведомо невозможном, здесь есть обязательно.

Педагогический проект «Путешествие в мир куклы»Педагогический проект «Путешествие в мир куклы» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 57 общеразвивающего вида» г. Сыктывкара. Педагогический проект.

Проект «По страницам сказок К. И. Чуковского» в старшей группеПроект «По страницам сказок К. И. Чуковского» в старшей группе Актуальность Художественная литература открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений.

Проект «Путешествие по страницам книг Корнея Ивановича Чуковского» (подготовительная группа общеразвивающей направленности) Проект «Путешествие по страницам книг Корнея Ивановича Чуковского (подготовительная группа общеразвивающей направленности) МДОБУ «Сертоловский.

Проект во второй младшей группе «По страницам произведений В. Г. Сутеева»Проект во второй младшей группе «По страницам произведений В. Г. Сутеева» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад № 8 краткосрочный проект во второй младшей группе «По страницам.

Урок в 1 классе «Путешествие в мир стихов Сергея Владимировича Михалкова». ФотоотчетУрок в 1 классе «Путешествие в мир стихов Сергея Владимировича Михалкова». Фотоотчет 2023 год – юбилейный для великого детского писателя Сергея Владимировича Михалкова, ему исполнилось бы 110 лет. На стихах замечательного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический проект «Путешествие по страницам произведений С. В. Михалкова»
Опубликовано: 5 августа 2023 в 10:05
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД