Получи документы

Педагогический проект в младшей группе «Будем расти здоровыми»

Татьяна Пономарева
Педагогический проект в младшей группе «Будем расти здоровыми»
▼ Скачать + Заказать документы

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА

По продолжительности: долгосрочный

По форме реализации: групповой

Участники проекта : дети младшего дошкольного возраста, родители, воспита-тели группы.

Возраст детей : 3-4 года

Место реализации: МДОУ «Детский сад №53», вторая младшая группа «Ви-шенка»

Объект исследования: процесс оздоровления детей 2 младшей группы «Ви-шенка»

Публикация «Педагогический проект в младшей группе „Будем расти здоровыми“» размещена в разделах

Предмет исследования: традиционные и нетрадиционные виды оздоровитель-ной работы как наиболее эффективные средства оздоровления детей младшего дошкольного возраста.

Срок реализации проекта : сентябрь 2018-май 2019г

Принципы реализации проекта :

1. доступность:

• учет возрастных особенностей детей

• адаптированность материала

2. систематичность и последовательность:

• постепенная подача материала от простого к сложному

• частое повторение усвоенных знаний, правил и норм

3. наглядность и занимательность:

• предлагаемый материал должен быть понятным, нести занимательное начало, быть игровым или с элементами игры, сюрприза

4. динамичность:

• интеграция проекта в разные виды деятельности

5. дифференциация:

• создание благоприятной среды для усвоения предложенного к изучению мате-риала каждым ребенком

Актуальность:

В настоящее время охрана жизни и укрепление здоровья детей - одна из главных стратегических задач дошкольного образования. Вырастить здорового ребенка – вот самое главное, что необходимо сделать нам, педагогам дошкольных учреждений.

Особенно остро эта задача стоит в младшем возрасте, когда у детей на-блюдается значительное увеличение количества случаев заболеваемости, что требует необходимости использования современных, инновационных подходов в воспитательно-оздоровительной работе.

Поэтому в настоящее время в качестве одного из приоритетных направлений педагогической деятельности выделяется применение в условиях детского сада здоровьесберегающих технологий.

Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании - технологии, направленные на решение приоритетной задачи современного до-школьного образования - задачи сохранения, поддержания и обогащения здоро-вья субъектов педагогического процесса в детском саду: детей, педагогов и ро-дителей.

Проблема: Основная проблема, которая встает перед коллективом дет-ского сада в настоящее время – это слабое физическое развитие детей при по-ступлении в детский сад. Родители не применяют дома физкультурно-оздоровительные процедуры. Не все родители приучают детей к здоровому пи-танию, режиму дня. Общая картина такова: дети испытывают «двигательный дефицит», задерживается возрастное развитие физических качеств. Родители зачастую оберегают своих малышей от физических усилий. Данная проблема определила цели и задачи в работе с детьми по осуществлению физкультурно-оздоровительной деятельности. У детей не сформированы основы здорового образа жизни, не до конца сформированы культурно – гигиенические навыки (навыки опрятности и самообслуживания).

Поэтому нам, педагогам, предстоит огромная работа. Необходимо объе-динить все усилия педагогов, специалистов ДОУ, родителей и детей для дости-жения положительных результатов.

Данный проект направлен на оздоровление детей, на формирование у детей основ здорового образа жизни и культурно-гигиенических навыков.

Цель проекта : формирование основ здорового образа жизни у детей младшего дошкольного возраста, сохранение и укрепление здоровья детей младшего дошкольного возраста через использование здоровьесберегающих технологий с учётом индивидуальных возможностей каждого ребёнка.

Задачи проекта : формировать у детей понимание необходимости забо-титься о своем здоровье, беречь его, учиться быть здоровыми и вести здоровый образ жизни; прививать любовь к физическим упражнениям, закаливанию; по-вышать грамотность родителей в вопросах воспитания и укрепления здоровья дошкольников.

Для детей:

• укреплять и охранять здоровье детей;

• формировать знания, умения и навыки, которые необходимы для сохра-нения и укрепления физического и психического здоровья. ;

• формировать простейшие представления о себе, как отдельном человеке, об элементарном значении каждого органа для нормальной жизнедея-тельности человека;

Для родителей:

• повышать педагогическую компетентность родителей по вопросу сохра-нения и укрепления здоровья ребенка;

• способствовать созданию активной позиции родителей в совместной двигательной деятельности с детьми;

• дать представление родителям о значимости совместной двигательной деятельности с детьми, о полезной и вредной пище, о соблюдении навы-ков гигиены.

Для педагогов :

• повысить уровень собственных знаний по применению здоровьесбере-гающих технологий в условиях семьи и ДОУ;

• установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, объ-единить усилия для развития и воспитания детей в вопросах о здоровом образе жизни;

• создать атмосферу общности интересов, эмоциональной взаимоподдерж-ки в проблеме друг друга;

• активизировать и обогащать воспитательные умения родителей, поддер-живать их уверенность в собственных педагогических возможностях.

Материальное обеспечение проекта :

• Оборудование для занятий физическими упражнениями в группе (гимнасти-ческие палки, кубики, мячи разного размера, в т. ч. массажные мячи, ленты, платочки, мешочки с крупой, массажный коврик, маски-шапочки для под-вижных игр и др.)

• Спортивное оборудование для занятий физическими упражнениями и физ. культуры в спортивном зале и на воздухе,

• Картотека подвижных игр для детей младшего дошкольного возраста

• Спортивная площадка на участке ДОУ.

• Сенсорная комната в помещении ДОУ.

Инновация заключается в том, что в ходе проекта активно использова-лись как традиционные, так и нетрадиционные современные здоровьесбере-гающие технологии :

Виды здоровьесберегающих техноло-гий Время и длительность проведения

Динамические паузы и физкультминутки Во время статических занятий 2-5 мин. Могут включать в себя элементы гимна-стики для глаз, дыхательной гимнастики и др.

Пальчиковая гимнастика Ежедневно в группе или на прогулке в любой отрезок времени по 3-5 мин

Бодрящая гимнастика после сна - уп-ражнения на кроватках, ходьба по мас-сажным дорожкам, ребристым дощеч-кам, воздушные ванны, обширное умы-вание Ежедневно после дневного сна 5-10 мин.

Дыхательная гимнастика В разных видах деятельности по 2-3 мин

Гимнастика для глаз Ежедневно по 3-5 мин. в любое свободное время; в зависимости от интенсивности зрительной нагрузки.

Коррегирующая гимнастика для профи-лактики нарушений осанки и плоскосто-пия Ежедневно в группе или спортивном зале по 5 мин

Психогимнастика Ежедневно в группе или на прогулке в любой отрезок времени по 3-5 мин

Игровой самомассаж Ежедневно как часть работы перед сном по 5-7 мин

Песочная терапия На прогулке в тёплое время года

Игры с водой

На прогулке в тёплое время года по 10-15 мин

Босохождение На прогулке в тёплое время года по 15-20 мин

Подвижные и спортивные игры Как часть физкультурного занятия, на прогулке, в групповой комнате – с малой и средней степенью подвижности. Еже-дневно по 15 мин.

Индивидуальная работа по развитию движений. Ежедневно в группе или на прогулке 7-10 мин.)

Физкультурные занятия на воздухе 1 раз в неделю по 25мин

Релаксация (снижение тонуса скелетной мускулатуры) под спокойную классиче-скую музыку или звуки природы Ежедневно по 5 мин

Закаливающие процедуры - обмывание ног и рук до локтя прохладной водой, воздушные ванны, легкий бег из спальни в группу с разницей температуры в по-мещениях, ходьба по траве и асфальту, мокрому и сухому песку летом Ежедневно по 5-7 мин

Смазывание оболочки носа аксолиновой мазью, фитонцидотерапия, употребление в пищу лука и чеснока В холодное время года

Занятия в сенсорной комнате – цветоте-рапия, светотерапия, песочная терапия, релаксационные игры, развитие мелкой моторики и сенсомоторных навыков 2 раза в неделю по подгруппам

Занятия и беседы по здоровому образу жизни В процессе НОД и кружковой работы «Познаем себя» по 20-25 мин

Оздоровительная ходьба и бег Ежедневно с чередованием

Сказкотерапия Ежедневно в любой отрезок времени

Музыкотерапия - в качестве вспомога-тельного средства как часть других тех-нологий, для снятия напряжения, повы-шения эмоционального настроя и пр. Ежедневно в любой отрезок времени по 5-7 мин в различных формах физкультурно-оздоровительной работы; либо отдельные занятия 2-4 раза в месяц в зависимости от поставленных целей

Минутки тишины (для развития волевых качеств детей). На разных этапах занятия в соответствии с темой и целями по 1 мин.

Минутки шалости

(психологическая разгрузка)

- игры для поднятия настроения На разных этапах занятия в соответствии с темой и целями по 1 мин.

Диетотерапия - рекомендации по пита-нию на вечерние часы и выходные дни Ежедневно и перед выходными

Методы и приемы: для анализа состояния выявленной проблемы на практике использовались такие методы, как:

• анализ психолого-педагогической литературы

• наблюдение,

• эксперимент,

• анализ полученных данных,

• обобщение,

• анкетирование родителей

Критерии отслеживания результативности проекта

• Снижение уровня заболеваемости детей группы.

• Повышение уровня посещаемости детьми группы.

• Повышение уровня психологической комфортности пребывания детей в группе.

• Повышение уровня сотрудничества с родителями (через анкетирование, самоанализ, отзывы родителей).

• Наличие в группе оборудования и условий для обеспечения физической активности детей.

• Наличие оборудования и спортивного инвентаря для физической актив-ности детей на прогулке.

Ожидаемые результаты:

• Осознание детьми и их родителями понятия «Здоровье» и влияние образа жизни на состояние их здоровья.

• Укрепление здоровья, снижение заболеваемости у детей, посещаю-щих детский сад.

• Овладение детьми культурно- гигиеническими навыками, элементарными представлениями о безопасном и здоровом образе жизни.

• Увлечение детей спортивными и подвижными играми.

• Повышение знаний родителей о ЗОЖ в дошкольном учреждении.

• Улучшение здоровьесберегающей среды, обеспечивающей комфортное пребывание ребенка в детском саду.

Этапы проекта

Первый этап: Подготовительный

1. Определение цели и задач проекта.

2. Изучение литературы.

3. Анкетирование родителей по теме проекта, обработка анкетных данных.

4. Изготовление и приобретение методических пособий.

5. Подбор материала.

6. Разработка плана проекта.

7. Создание условий для реализации проекта

8. Изготовление нетрадиционного оборудования в соответствии с темой

9. Срок реализации – сентябрь 2018г

Второй этап: Основной

Проведение запланированных мероприятий по плану.

Срок реализации – октябрь 2018г – май 2019г

Третий этап: Заключительный

1. Мониторинг уровня физического развития детей

2. Мониторинг уровня развития КГН у детей и уровня их представлений о здоровье

3. Мониторинг уровня заболеваемости и посещаемости детей за год.

4. Мультимедийная презентация педагогического опыта на педагогическом со-вете МДОУ №53 на тему «Игровой самомассаж в работе с детьми младшего дошкольного возраста»

5. Представление отчёта о результатах проектной деятельности (презентация «Растем здоровыми»)

Срок реализации проекта – сентябрь 2018г - май 2019г

Материально-техническое обеспечение проекта :

• Наглядно - демонстрационный материал.

• Спортивный инвентарь.

• Картотеки (подвижные игры, пальчиковые игры, физкультминутки, утренняя гимнастика, гимнастика после дневного сна и т. д.)

• Аудио, видео системы, фотоаппаратура, мультимедиа, компьютер, принтер.

Ответственный: воспитатель 2 младшей группы «Вишенка» Пономарева Т. А.

Перспективный план работы

Ме-сяц

Совместная деятель-ность взрослого и ре-бенка Задачи

Работа с родите-лями

сентябрь

Беседа: «Как можно иг-рать в игрушки»

Закрепить знание о необходимости поддерживать порядок в группе; уточнить знания о расположении предметов в группе. Оформление «Уголка здоровья»

Беседа: «Безопасность в группе».

Рассмотреть с детьми различные ситуации, обсудить, какие места в группе и предметы могут

стать опасными при условии нару-шения дисциплины. Анкетирование «Будем расти здо-ровыми

Д/и «Что где лежит». Закрепить представление о том, что содержание вещей в порядке помо-гает сохранить здоровье Консультация «Роль семьи и дет-ского сада в вос-питании здорового ребенка».

Д/и «Кто помогает со-блюдать чистоту и по-рядок»

Закрепить знания о труде дворника, помощника воспитателя, мастера по стирке белья, парикмахера и пред-метах для их труда; закреплять зна-ния о правилах гигиены

Д/и «Угостим куклу ча-ем» Закрепить названия чайной посуды, порядок сервировки стола для чае-пития; дать представление о прави-лах безопасного поведения за сто-лом.

Д/и «Уложим куклу спать». Уточнить последовательность раз-девания и развешивания одежды закрепить представление о том, что сон полезен для здоровья.

октябрь

Беседа: «Твой носовой платок».

Продолжать учить детей основным приемам ухода за больным челове-ком; формировать чуткое и внима-тельное отношение к заболевшему; научить правильно пользоваться носовым платком, знать его назна-чение. Папка-передвижка «Система оздорав-ливания малы-шей».

Беседа «Наше здоровье осенью».

Формировать у детей осознанное отношение к здоровью, стремление бережно относиться к нему в хо-лодный период года, учить забо-титься о нем

Экскурсия по детскому саду «Кто заботится о детях в детском саду».

Уточнить знания о работе сотруд-ников детского сада, закрепить на-звания профессий: воспитатель, помощник воспитателя, медсестра, повар, прачка; дать понятие о том, что все взрослые в детском саду за-ботятся, чтобы детям было весело и интересно, чтобы они были здоро-выми. Беседа с родите-лями на тему «Здоровый образ жизни в вашей се-мье».Цель- выяв-ление отношения родителей к здоро-вому образу жиз-ни, соблюдению принципов здоро-вого образа жизни в семье.

Д/и «Покажем мишке, как надо одеваться, что-бы не простудиться». Закрепить названия зимней одежды и порядок одевания; формировать представление о необходимости за-ботиться своем здоровье.

Сюжетно-ролевые игры «Больница», «Котенок Тимка заболел».

Учить детей в игре отражать знания о профессии врача; стимулировать творческую активность детей в иг-ре; использовать во время игры ме-дицинские инструменты и называть их.

ноябрь

Д/и «Что хорошо, что плохо».

Закреплять культурно- гигиениче-ские навыки, навыки культуры по-ведения за столом. Консультация для родителей «Изго-товление чесноч-ных бус, кулончи-ков для профилак-тики заболеваний верхних дыхатель-ных путей».

Д/и «Чистота и здоро-вье». Закреплять представления о необ-ходимости соблюдать правила ги-гиены.

Рассматривание «Алго-ритма умывания» при КГН. Формировать умение пользоваться алгоритмом при умывании, прого-варивать действия.

Практическое упражне-ние «Послушные ла-душки» Формировать привычку мыть руки после туалета, акцентировать вни-мание на такой характеристике действий как аккуратность.

Беседа «Чистота и здо-ровье».

Развивать у детей понимание зна-чения и необходимости гигиениче-ских процедур.

Рассматривание карти-нок «Предметы личной гигиены». Закреплять название и функции различных гигиенических предме-тов.

Игра-лото «Здоровый малыш».

Продолжать знакомить детей с пра-вилами личной гигиены и правиль-ным, бережным отношением к сво-ему здоровью.

Чтение стихотворения А. Барто «Девочка чума-зая», - - К. Чуковского «Мойдодыр», «Доктор Айболит» Воспитание культурно-гигиенических навыков через ху-дожественную литературу

декабрь

Д/и «Как мы узнаем предмет». Закреплять знание о роли органов чувств Консультация в «Уголке здоровья» - «Роль витаминов в детском пита-нии».

Д/и «Кто что умеет де-лать», «Что делает де-вочка», «Зеркало». Закрепить знания о частях тела и их роли для человека; формировать внимание, умение быстро и пра-вильно отвечать на вопросы

Д/и «Запомни движе-ние». Совершенствовать представление о роли разных частей тела и необхо-димости упражнять их

«Зимние забавы» спор-тивные игры на прогул-ке Развивать двигательную активность, физические умения и навыки Создание рубрики в родительском уголке «Если хо-чешь быть здо-ров».

Цель- ознакомле-ние родителей со способами оздо-ровления детей в семье.

Д/и «Собери Машень-ку», «Что есть у кук-лы?». Учить называть часть тела.

Упражнение «Покажи свой нос, глаза т. д.». Формировать представление о том, для чего служит каждая часть тела

январь

Беседа: «Кто такие мик-робы и где они живут?» Формировать осознанное отноше-ние к необходимости вести здоро-вый образ жизни.

Экскурсия в медицин-ский кабинет Познакомить детей с работой ме-дицинской сестры.

Ситуация «Кукла Таня простудилась».

СРИ «Мы лечим кукол», «больница» Расширять у детей представления о труде врача; формирование умения применять в игре полученные ранее знания об окружающей жизни

Д/и «Оденем куклу на прогулку». Закрепить названия зимней одежды; уточнить порядок одевания Консультация «Как правильно одеть ребёнка на прогулку».

Цель: формировать представления у родителей о том, как правильно одевать ребёнка в теплое время года.

Рассматривание картин-ки «Катаемся на сан-ках». Подводить к пониманию пользы для здоровья прогулок и физических упражнений

Д/и «Если кто-то забо-лел».

Закрепить знание о том, что при серьезной травме необходимо вы-звать врача скорой помощи.

февраль

Игровая ситуация «Ай-болит в гостях у детей». Закреплять знания о профессиях врача и медсестры. Выставка рисунков совместно с роди-телями на тему «Я расту сильным и здоровым».

Беседа «Мы были у вра-ча».

Д/и «Расскажем мишке и кукле, как нам изме-ряли рост». Закрепить знания о частях тела че-ловека; формировать адекватное отношение к посещению медицин-ского кабинета; закреплять навыки рассказывания

Д/и «Кому что нужно».

Закрепить знания детей о предме-тах, необходимых для работы вра-чу, повару, продавцу

Просмотр мультфильма «Быть здоровым здоро-во», серия «Смешари-ки». Формировать у детей осознанное отношение к здоровью, стремление бережно относиться к нему Консультация «Выходной вместе с ребенком всей семьей».

Рассматривание иллю-страций «Правила ги-гиены».

Формировать у детей навыки ответа на простые вопросы «Кто? Какой? Что делает?»; ознакомить детей с предметами личной гигиены; фор-мировать привычку заботиться о чистоте рук и тела.

Проговаривание поте-шек во время КГН: «Во-дичка-водичка», «Мыли мылом ушки, мыли мы-лом ручки», «Давай-ка с тобой закаляться, хо-лодной водой умывать-ся!», «Носик, носик! Где ты, носик?», «Кран от-кройся! Нос, умойся!» «Доктор, доктор, как нам быть: уши мыть или не мыть?» Формировать положительное от-ношение к гигиеническим процеду-рам через использование фольклора

март

Ситуативный разговор «Где живут витамины?» Рассказать детям о витаминах в доступной форме и их пользе для здоровья, уточнить знания детей о полезных продуктах, их значении для здоровья.

Беседы на тему «Что растет на грядке», «Во саду ли, в огороде». Уточнить знания детей о полезных продуктах, их значении для здоро-вья и хорошего настроения.

Д/и «Узнай и назови овощи».

Закрепить знание названий овощей, учить узнавать их по описанию воспитателя; продолжать формиро-вать представление о пользе ово-щей для здоровья

Музыкально-физкультурное развлечение с ро-дителями, посвя-щенное Междуна-родному женскому Дню

Д/и «Угадай на вкус

Закреплять знания об овощах и фруктах, умение определять их по вкусу.

Д/и «Разложи на тарел-ках полезные продукты Закрепить представление о пользе фруктов для здоровья. Закрепить обобщающие понятия «овощи», фрукты.

Лото «Овощи, фрукты и ягоды».

Закреплять знание названий ово-щей, фруктов и ягод; пополнять словарный запас детей; развивать память, концентрацию внимания.

Аппликация «Витамин-ный компот».

Рисование «Огурцы в банке».

Рисование по трафарету овощей и фруктов (ка-рандашами, фломасте-рами). Закреплять знания о полезных про-дуктах, развивать мелкую моторику рук.

«Федорино горе», С. Михалкова «Про девоч-ку, которая плохо куша-ла», И. Демьянова «За-марашка», Н. Павловой «Света любит шоколад-ки…», Т. Тониной «Ма-мин фартук» с рассмат-риванием иллюстраций Формирование КГН и ЗОЖ через художественную литературу

апрель

Беседа «Чтобы быть здоровым, надо хорошо кушать».

Уточнить знания детей о полезных продуктах, их значении для здоро-вья и хорошего настроения. Консультация в уголке здоровья - «Основы правиль-ного питания».

П/и «Мой веселый, звонкий мяч» Развивать двигательные навыки.

Сюжетно-ролевая игра «Полезный завтрак».

Формировать у детей представления о полезных продуктах, форми-ровать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулиро-вать творческую активность детей в игре.

- Трудовое поручение «Поможем няне накрыть на столы». Воспитывать желание помогать взрослым.

май

Беседа «Здоровые зу-бы».

Учить детей осознанно относиться к своему здоровью, понимать необ-ходимость заботы о зубах, помочь понять и запомнить важнейшие правила, соблюдение которых

помогает сохранить здоровье зубов (не есть много сладкого; есть много овощей и фруктов; чистить зубы два раза в день). Рекомендации для родителей - «Если хочешь быть здо-ров – закаляйся».

Д/и «Разложи на тарел-ках полезные продукты

Закрепить представление о пользе фруктов для здоровья. Закрепить обобщающие понятия «овощи», фрукты. Презентация для родителей «Растем здоровыми»

Дидактическая игра «Правила чистюли».

Закреплять культурно-гигиенические навыки (умывание, одевание, чистка зубов, причёсыва-ние, учить показывать эти движения при помощи мимики и жеста и отгадывать по показу.

Беседа «Солнце, воздух и вода мои лучшие дру-зья».

Знакомить детей с понятием «здо-ровье», «здоровый человек»; воспи-тывать желание быть здоровым, стремление к соблюдению режима и чистоты.

Пути реализации: фронтальная и индивидуальная работа с детьми по сохране-нию и укреплению психического и физического здоровья детей, развитию их двигательных навыков, повышение педагогической компетентности родителей по вопросам сохранения и укрепления здоровья ребенка, привлечение их к ак-тивному сотрудничеству с ДОУ.

Методы и формы организации проекта

п/п Название формы организации проекта Время проведения

1 Профилактическая гимнастика (дыхательная, улучше-ние осанки, плоскостопия, зрения). ежедневно

2 Гимнастика пробуждения, дорожка «Здоровья». ежедневно

3 Воздушное контрастное закаливание. ежедневно

4 Прогулки и игры на свежем воздухе. ежедневно

5 Анкетирование для родителей (приложение №1) сентябрь

6 Консультация для родителей «Роль семьи и детского сада в воспитании здорового ребенка».(приложение №2) сентябрь

7 Консультация для родителей «Изготовление чесночных бус, кулончиков для профилактики заболеваний верх-них дыхательных путей» (приложение №3) ноябрь

8 Консультация для родителей «Роль витаминов в дет-ском питании» (приложение №4) декабрь

9 Беседы с детьми о своем здоровье в течение года

10 Буклет на тему: «Растения, которыми лечили в старину простудные заболевания». январь

11 Консультация для родителей «Выходной вместе с ре-бенком всей семьей» (приложение №5) февраль

12 Выставка рисунков совместно с родителями на тему «Я расту сильным и здоровым». февраль

13 Музыкально-физкультурное развлечение с родителями, посвященное Международному женскому Дню март

14 Консультация для родителей «Основы правильного пи-тания». (приложение №6) апрель

15 Рекомендации для родителей - «Если хочешь быть здо-ров – закаляйся» (приложение №7) май

16 Презентация для родителей «Растем здоровыми» май

Результаты проекта :

Снижение уровня заболеваемости и повышение посещаемости детей:

• Значительное повышение уровня физического развития, уровня культурно-гигиенических навыков и простейших навыков самообслуживания, а также уровня знаний о ЗОЖ у детей.

• Повышение осведомленности родителей в вопросах сохранения и укрепле-ния здоровья, значимости здорового образа жизни, закаливающих мероприятиях, полезных продуктах питания для детей, повышение активности родителей при участии в мероприятиях и совместной деятельности ДОУ.

• Создание здоровьесберегающей и развивающей среды, обеспечивающей комфортное пребывание ребенка в детском саду, сохранение и укрепление его физического и психического здоровья.

• Презентация для педагогического состава ДОУ и родителей по проекту : «Растем здоровыми»

Публикации по теме:

Конспект опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Расти семечко, расти!»Конспект опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Расти семечко, расти!» Цель: формировать познавательно – исследовательские способности у детей; показать детям, что необходимо для роста растений (вода, свет,.

Педагогический проект «9 Мая — День Победы» во второй младшей группе Вид проекта: Информационно-практический Продолжительность проекта: краткосрочный 10 дней. Участники проекта: воспитатели, дети младшей.

Педагогический проект «Деревья в нашем саду» во второй младшей группе Тип: познавательно – ознакомительный. Продолжительность проекта: две недели (с 26 марта-9 апреля). Участники проекта: дети младшего дошкольного.

Педагогический проект «Мы растем здоровыми» .

Педагогический проект «Мы здоровыми растем» для детей среднего дошкольного возраста Педагогический проект «Мы здоровыми растем» [/h3]предусматривает приобщение детей среднего дошкольного возраста и их родителей к здоровому.

Педагогический проект «Пасхальная радость» во второй младшей группеПедагогический проект «Пасхальная радость» во второй младшей группе Пасхальная радость для малышей, Праздник в кругу семьи и друзей! Пасху радостно встречаем, Всех людей мы поздравляем! Реализация педагогического.

Педагогический проект «Да, здравствует, мыло душистое» во второй младшей группеПедагогический проект «Да, здравствует, мыло душистое» во второй младшей группе Педагогический проект. Тема: «ДА, ЗДРАВСТВУЕТ, МЫЛО ДУШИСТОЕ!» Муниципальное Казенное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад.

Педагогический проект «Волшебная капелька воды» во второй младшей группеПедагогический проект «Волшебная капелька воды» во второй младшей группе Что такое вода?Что такое вода? Малышам интересно! И зачем нам вода? Призадумались вместе. А вода - это друг, Без воды не прожить! И.

Педагогический проект экологической направленности во второй младшей группе «Божьи коровки — в пятнышках обновки» Название проекта: «Божьи коровки-в пятнышках обновки». Вид проекта: групповой, познавательно-информационный. Продолжительность проекта:.

Проект по ознакомлению детей с природой «Расти, расти, цветочек мой» «Расти, расти цветочек мой» средняя группа № 8 «Колокольчики» АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА В современных условиях проблема экологического воспитания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический проект в младшей группе «Будем расти здоровыми»
Опубликовано: 30 ноября 2021 в 22:50
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Педагогический проект в младшей группе «Будем расти здоровыми»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Пономарева (УИ 469141) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД