Папки-передвижки

Педагогический ринг «Мальчишки и девчёнки, а также их родители»

Юлия Дзюба
Педагогический ринг «Мальчишки и девчёнки, а также их родители»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создать условия для творческого применения знаний о работе с семьей; формировать у воспитателей умение логически рассуждать, аргументировать свою позицию.

Форма проведения: педагогический ринг

Условия ринга :

• Участники делятся на 2 команды.

• Задания и вопросы задает ведущий.

• Баллы выставляет жюри из 3-х человек.

Жюри имеет право:

- снять баллы за неточный, расплывчатый ответ;

- добавить баллы за чувство юмора.

Ход мероприятия

1. Блиц-конкурс.

Публикация «Педагогический ринг „Мальчишки и девчёнки, а также их родители“» размещена в разделах

Необходимо быстро и точно дать ответ в течение 30 секунд каждой команде. За каждый правильный ответ – 1 балл. Вопросы задаются по очереди каждой команде.

Примерные вопросы:

• Сколько раз в год проводят общее родительское собрание? (2)

• Сколько раз в год проводят групповые родительские собрания (3)

• Как называется форма работы с родителями, когда они могут придти в детский сад и увидеть работу с детьми воспитателей? (День открытых дверей)

• Что это за форма работы с родителями, заключающаяся в том, что специалист дает рекомендации по интересующим родителей вопросам? (Консультация)

• Заочное консультирование – это индивидуальная или групповая форма работы с родителями? (Индивидуальная)

• Шкатулка вопросов – это индивидуальная или групповая форма работы с родителями? (Индивидуальная)

• Назовите наглядную форму работы с родителями. (Стенды, папки-передвижки)

• Назовите формы поддержки родителей в период адаптации детей в детском саду. (Памятки, присутствие родителей в группе)

• Назовите этапы становления материнства (1 – отношение с матерью, 2 – общение со сверстниками, 3 – подражание матери, 4 – реальное).

• Назовите формы общения педагогов с родителями (традиционные – коллективные, индивидуальные, наглядно-информационные; и нетрадиционные)

• Назовите методы активизации родителей (наглядные, игровые)

2. Конкурс «Философский»

Цель: выявление коммуникативных умений между воспитателями и родителями.

Как вы понимаете высказывания:

«Если задето самолюбие, страдает сам процесс общения»;

«Чем больше болтает, тем труднее общаться»;

• «Когда Конфуция спросили, каким одним словом можно общаться. Он ответил – это снисходительность».

3. Конкурс «О чем говорят жесты»

Каждая команда читает и с помощью жестов показывает задание, написанное на карточке. Команда соперников должна его озвучить.

«Мне нужна помощь»; «Спешите»; «Не шумите»; «Успокойтесь», «Приходите в гости».

4. Конкурс «Осторожно, родители

Командам предлагается найти выход из конфликтной ситуации с родителями

5. Конкурс «Закончи предложение»

• Ребенок это…

• Мне понятно, что детям не нравится…

• Каждый ребенок имеет право…

• Детский сад нужен для того, чтобы…

6. Конкурс «Рекламный»

Командам необходимо составить объявление о родительском собрании так, чтобы родители захотели на него придти.

7. Подведение итогов, награждение победителей

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение к 23 февраля «Наши бравые мальчишки»Физкультурное развлечение к 23 февраля «Наши бравые мальчишки» од праздника: (вход детей под спортивный марш с флажками и выполняют перестроение) 1-й ребёнок: Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Какие бывают мальчишки?» программное содержание: Продолжать учить детей рисовать портрет, стараясь передать особенности внешнего вида, характер, настроение людей.

Мероприятие ко Дню снятия блокады Ленинграда «Ленинградские мальчишки и девчонки» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №64 Невского района Санкт-Петербурга Методическая разработка.

Праздник-развлечение для детей 5–7 лет, а также их родителей Праздник- развлечение для детей 5-7 лет, а так же их родителей «А НУ КА, ПАРНИ», посвященный празднику 23 февраля. Ведущий: - Здравствуйте,.

Проект по гендерному воспитанию для первой младшей группы «В нашей группе ребятишки: и девчонки, и мальчишки» Название проекта: «В нашей группе ребятишки: и девчонки, и мальчишки» Участники проекта: дети 2-3 лет, родители, педагоги. Вид проекта:.

Рисунок танца «Девчонки-мальчишки» Дети стоят парами лицом к зрителям Если дождик на дворе, - 3 шага с правой ноги на месте на 4 - левую в сторону на пятку Если лужи в сентябре,.

Сценарий физкультурного развлечения к 23 февраля в средней группе «Вперёд, мальчишки» Цели: 1. Формировать устойчивый интерес к занятиям физической культурой и спортом; 2. Укреплять здоровье при выполнении физических упражнений.

Сценарий развлечения «Вперед, мальчишки!» для средней группы Сценарий музыкально- спортивного развлечения к 23 февраля для средней группы «Вперед, мальчишки!» Автор: Полканова Н. А. Цели: Познакомить.

Турнир-викторина ко Дню Защитника Отечества «Вперед, Мальчишки!»Турнир-викторина ко Дню Защитника Отечества «Вперед, Мальчишки!» Уважаемые коллеги!Вашему вниманию предоставляю турнир-викторину для мальчиков. Цель[/b]:провести развлекательное мероприятие, поздравить.

Экологический брейн-ринг.Экологический брейн-ринг. 31 мая, у нас в детском саду "Пчелка" прошел экологический брейн-ринг между воспитателями. Цель которого, развивать творческий потенциал.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический ринг «Мальчишки и девчёнки, а также их родители»
Опубликовано: 6 июля 2016 в 10:17
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Педагогический ринг «Мальчишки и девчёнки, а также их родители»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Дзюба (УИ 212396) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД