Получи документы

Педагогический совет «Установочный» (2019–2020 учебный год)

Дарья Спиридонова
Педагогический совет «Установочный» (2019–2020 учебный год)

Педагогический совет «Установочный»

от 30.08.2019г.

2. Слайд

Уважаемые коллеги! Поздравляю Вас с началом

нового учебного 2019 – 2020 года!

День Знаний – мирный день. Необходимый.

Как символ доброты и чистоты.

Давно и прочно горячо любимый

И щедрый на улыбки и цветы.

Пусть будет так,

Чтоб в жизни Вашей светлой, чист

Всегда Вас окружали дети, как цветы, деланной педагогическим коллективом работы. Сегодняшний педсовет пройдет в форме деловой встречи, в ходе которой мы с вами обсудим

Публикация «Педагогический совет „Установочный“ (2019–2020 учебный год)» размещена в разделах

Чтоб детский сад всем был надежной пристанью –

Счастливым, светлым,

полным, доброты!

Педагогический совет - место, где каждый член коллектива имеет право быть услышанным, где общие проблемы решаются вместе, где дается старт новым начинаниям и подводится итог уже про итоги летней оздоровительной работы, познакомимся с мероприятиями и документами, координирующими деятельность нашего ДОУ в новом учебном году и, надеемся, что вдохновим педагогический коллектив на активную, творческую работу.

3. Слайд. Аналитическая справка по результатам летне-оздоровительной работы.

Летняя оздоровительная работа осуществлялась в МБДОУ г. Сарапула детский сад № 3 по плану, утвержденному на заседании педагогического совета № 4 31.05.2019 года.

В летний период функционировало 4 возрастные группы.

Проект летней оздоровительной работы был разработан на основе ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Содержание педагогического процесса осуществлялась в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей, а также при проведении режимных моментов. Основной формой работы с детьми была игровая деятельность.

Программа мероприятий была построена на комплексно-тематическом принципе в рамках интеграции образовательных областей.

В летний период деятельность педагогического коллектива была направлена на решение следующих задач:

Использовать благоприятные погодные условия (солнце, воздух и воду) для укрепления здоровья детей. Осуществлять закаливающие процедуры, закреплять культурно-гигиенические навыки. Двигательную деятельность детей перенести на воздух.

Уделить особое внимание чёткому выполнению режима дня, соблюдать постоянство основных его моментов – часов прогулки, питания, сна, игр. Соблюдать принципы последовательности и постепенности.

Продолжать работу по развитию спортивных умений и навыков, а так же мобилизации двигательной активности детей.

Проводить работу по сенсорному воспитанию: совершенствовать зрительное, слуховое и осязательное восприятия, формировать простейшие представления об окружающем мире – наблюдать за растениями, насекомыми, домашними животными, трудом взрослых.

Создать позитивное эмоциональное настроение.

С целью эффективности работы ДОУ в летний период было произведено благоустройство территории, оборудованы участки для групп, произведена покраска малых форм и ограждений, заменен пол в группе. Для повышения уровня информированности родителей проводились индивидуальные консультации и беседы по всем возникающим у родителей вопросам. На сайте ДОУ были размещены фотоотчеты о мероприятиях в рамках летней- оздоровительной работы.

- Особое внимание уделялось питанию и питьевому режиму воспитанников в летний период. Питание носило сбалансированный характер, с учетом соблюдения норм потребления продуктов и калорийности. В достаточном количестве в меню включались мясо, рыба, молочные продукты. Питание организовывалось в пределах нормы.

Регулярно отслеживалась гигиена приема пищи в группе, эстетика организации питания.

Для достижения оздоровительного эффекта в летний период режим дня предусматривал максимальное пребывание детей на свежем воздухе с учетом равномерного распределения двигательной активности в первую и вторую половину дня, а так же температурного режима. Одним из компонентов рационально построенного режима дня являлись прогулки на открытом воздухе, которые повышают двигательную активность детей за счет включения беговых упражнений, использования подвижных игр различной активности, эстафет, элементов спортивных игр, пешеходных прогулок и экскурсий.

В рамках реализации плана прошло много интересных мероприятий. Таких как: Международный день друзей, Удивительные опыты, Мяч и я-друзья, Цветочная феерия, День мыльных пузырей, Неделя осторожного пешехода, Неделя юного пожарного, Знатоки ПДД, Поход в Ленинский парк, квест-игра Путешествие по Сарапулу, путешествие по экологической тропе и др.

Исходя из выше изложенного, можно считать, что летняя оздоровительная компания в ДОУ прошла достаточно успешно, не было допущено травматизма, пищевых отравлений. Все запланированные мероприятия по летней – оздоровительной работе реализованы.

А сейчас слово предоставляется …. (творческие отчеты воспитателей)

Слайд 5. Новый учебный год обещает быть очень интересным, плотно насыщенным различными мероприятиями, предусмотренными в годовом плане работы МБДОУ и направленными на реализацию целей и задач, которые, являются на сегодня наиболее актуальными и значимыми для коллектива.

Первый документ, с которым мы ознакомимся на заседании нашего педагогического совета, это «Годовой план работы ДОУ на 2019-2020 учебный год»

Слайд 6. Концептуальная цель:

Построение работы МДОУ д/с №3 в соответствии с ФГОС ДО, создание благоприятных условий для полноценного проживания обучающимся дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка обучающегося к жизни в современном обществе.

Слайды, 7-12. ЗАДАЧИ годового плана на новый учебный год :

1. Продолжать работу ДОУ по сохранению и укреплению здоровья посредством создания условий для формирования культуры здоровья и безопасного образа жизни у всех

участников образовательных отношений.

2. Развивать интеллектуальные способности, познавательный интерес, творческую инициативу у детей дошкольного возраста через опытно-исследовательскую деятельность.

3. Совершенствовать взаимодействие участников образовательных отношений через

театрализованную деятельность как основу социально-коммуникативного,

эмоционального и творческого развития дошкольников.

4. Повышение речевого развития дошкольников, формирование лексического и грамматического строя речи, а также развитие связной речи через использование современных образовательных технологий.

5. Повышение квалификации, профессионального мастерства педагогических кадров, ориентированных на применение новых педагогических и информационных технологий с целью развития индивидуальных способностей и творческого потенциала каждого обучающегося.

6. Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей через организацию различных форм совместной деятельности детского сада с семьями воспитанников

1. Педагогические кадры

2. Темы самообразования

3. Аттестация

4. КПК

5. План работы с аттестующимися

6. План работы с молодыми специалистами

7. Организация методической работы

8. Смотры – конкурсы для педагогов

9. Работа с детьми

10. Годовой календарный график

Подведение итогов, принятие решения педсовета!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Индивидуальный план по самообразованию на 2019–2020 учебный год МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СОЛНЫШКО» ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ НА 2019-2020.

Перспективно-календарный план праздников и развлечений на 2019–2020 учебный год Перспективно-календарный план праздников и развлечений на 2019-2020 уч. год (младший-средний возраст) ЦЕЛЬ: • Развивать эмоциональность и.

Перспективно-тематический план в старшей группе на 2019–2020 учебный год Сентябрь «Мой любимый край» 1. 2 - 6. 09 «Когда мои друзья со мной» Задачи: Познакомить детей с осенним праздником - Днем знаний;.

Перспективный план по ПДД на 2019–2020 учебный год Месяц Формы работы Содержание работы Сентябрь -Чтение и заучивание отрывка из стихотворения С. Михалкова «Моя улица», отгадывание загадок.

Перспективный план работы с родителями на 2019–2020 учебный год Перспективный план работы с родителями на 2019-2020учебный год Цель: Сплочение родителей и педагогов ДОУ и создание единых установок на.

План консультаций на 2019–2020 учебный год для воспитателей, родителей сентябрь Двигательный режим детей в время прибывания в детском саду Распределение двигательного режима дома Рекомендации по развитию физических.

План по самообразованию музыкального руководителя на 2019–2020 учебный год План по самообразованию музыкального руководителя на 2019-2020 уч. г. Тема: «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации.

План работы по самообразованию воспитателя на 2019–2020 учебный год План работы по самообразованию Воспитателя Тортумашевой Анна Анатольевны На 2019 – 2020 уч. г. Тема: Художественно-эстетическое развитие.

План работы РМО заведующих ДОУ на 2019–2020 учебный год План работы районного методического объединения руководителей МКДОУ Быковского муниципального района. Тема методической работы на 2019-2020.

Работа с родителями в средней группе на 2019–2020 учебный год Пояснительная записка Раннее и дошкольное детство – это уникальный период в жизни человека, когда происходит становление личности, «закладываются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический совет «Установочный» (2019–2020 учебный год)
Опубликовано: 13 сентября 2019 в 13:30
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД