«Веселое путешествие в зоопарк». Конспект НОД во второй младшей группе в образовательной области «Познание»

альбина бугулова
«Веселое путешествие в зоопарк». Конспект НОД во второй младшей группе в образовательной области «Познание»

Конспект педагогическое мероприятие НОД во 2-й младшей группе

Образовательная область «Познание»

Воспитатель: Бугулова Альбина Юрьевна

Цель: расширять знания детей о диких животных,обитателях зоопарка; обучение навыкам совместной игровой деятельности.

Задачи детской деятельности с учетом интеграции образовательных областей:

Познание:

1. Расширить знания детей о внешнем виде диких животных, их повадках, чем питаются

2. Развивать память, мышление, воображение (умение анализировать, обобщать, делать выводы, развивать музыкально-творческие способности детей)

Социализация:

1Побуждать детей включаться в совместную со взрослым игровую ситуацию

2. Обогащать представления детей об окружающем мире с помощью игровых действий

3. Воспитывать добрые чувства по отношению к животным, желание заботиться о них

Коммуникация:

1. развивать инициативность и самостоятельность детей в речевом общении со взрослыми и сверстниками

2. Воспитывать культуру речевого общения и интерес к учебной деятельности

Физическая культура:

1. Способствовать становлению и обогащению двигательного опыта детей

Художественное творчество:

1. Способствовать становлению и проявлению у детей интереса и желания познавать окружающий мир

2. Воспитывать эмоционально-эстетические чувства

3. Формировать умения и навыки собственной изобразительной деятельности

Формы организации детей:

1. подгрупповая работа

2. индивидуальная работа

3. коллективная работа

Приемы:

1. Пальчиковая гимнастика

2. Физминутка

Методы:

1. наглядный

2. словесный

3. практический

4. игровой

Оборудование: игрушки животные (птицы, заяц, медведь, белка, корзина с муляжам овощей, зерна, бочонок с медом, билетики для детей, карточки,картинки времена года,картинки зимующих и перелетных птиц, соленое тесто, доски для пластилина,салфетки.

Фонограмма детской песни «Паровозик», фонограмма пения птиц, фонограмма детской классической музыки

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций на зимнюю и весеннюю тематику, беседа о животных и птицах, разучивание стихов, подвижных игр, целевые прогулки по территории детского сада.

Ход мероприятия.

Группа оформлена под зоопарк. Дети под веселую музыку входят в зал.

В: Ребята, посмотрите сколько у нас гостей! Давай те их поприветствуем!

(дети здороваются с гостями)

В: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в зоопарк,хотите?

Скажите, кто живет в зоопарке?

(ответы детей)

В: В зоопарк мы пойдем не с пустыми руками,мы понесем животным угощения, они любят когда их угощают!

Посмотрите сколько у меня гостинцев

В: Ребята, а на чем мы можем добраться до зоопарка?

(ответы детей)

В: Сегодня мы поедем на паровозе,я буду паровоз,а вы мои вагончики.

(едем,играет музыка)

В: А вот и зоопарк! Ребята,а что нужно сделать перед тем,как зайти в зоопарк?

(ответы детей)

В:Верно ребята,я заранее приобрела для вас билеты! Зоопарк открылся!

Но вести себя нужно очень тихо!

Давайте погуляем по зоопарку, посмотрим,кто же здесь живет?

Ой, ребята. как здесь хорошо, красиво и уютно! Послушайте,кто это так красиво поет? (пение птиц)

А каких птиц вы знаете (ответы детей (зимующие и перелетные) А какие птицы остаются зимовать? А какие птицы улетают?

Чем покрыто тело птиц?

(ответы)

А какое время года сейчас (ответы)

Стало тепло на улице и птички прилетели! Давай те мы из ладошек тоже сделаем птичек!

Пальчиковая гимнастика «Птички»

В: А теперь подуем им на перышки

Дыхательная гимнастика «Птичка лети»

В: Что любят птички кушать? (ответы)

Давайте угостим птичек! Найдите у меня в корзине угощения для птиц.

Угостили птичек.

Ребята, посмотрите,на столе карточки животных и птиц перепутались,давайте наведем порядок! Животных в один латочек,а птиц в другой

Молодцы ребята, справились с заданием.

В:Посмотрите,ребята,кто здесь спрятался возле пенечка?

А какой зайка? (ответы детей) Какие у него ушки, хвост? Чем покрыто тело зайчика? (ответы)

В: Правильно, шерстка согревает его зимой о холода! Какого цвета шерстка зайчика зимой, весной?

Зимой зайка беленький, чтобы охотники его не заметили в снегу,а весной он линяет шерстку.

В; Давайте мы тоже станем зайчиками и поиграем

Физминутка «Зайка серенький»

А что любит кушать зайка? (ответы)

Найдите угощения для зайки!

Какого цвета морковь,а капуста? Как одним словом их можно назвать?

(ответы)

В: Ребята, подойдите к доске, зайка просит вас помочь ему! Что же лишнее?

Внимательно посмотрите и скажите!

(ответы)

Молодцы ребята, помогли зайчику!

Идем дальше

В: А кто же это здесь? (медведь)

А кто хочет рассказать стихотворение про мишку?

Ребенок читает стихотворение

В: А какой медведь (ответы) В какое время года спит медведь?

А Просыпается?

Где спит медведь?

(картинки на доске Весна и зима)

Посмотрите на эти картинки! Какого цвета зима? (ответы)

Какого цвета весна?

(ответы детей)

В: Молодцы ребята!

А теперь давайте поиграем в музыкальную игру.

«Мишка и птички»

В:Мишке очень понравилось как вы играли и он хочет потанцевать,а вы похлопайте!

Давайте мишку угостим! Что он любит? (ответы)

Найдите в корзинке угощения!

Подходим к белочке!

В: Ребята,кто это? (ответы)

Посмотрите какой красивый хвост!

Он служит ей рулем, помогает прыгать с ветки на ветку и укрывает в холода от мороза.

Найдите в корзине угощения!

(ничего нет)

В: Что же делать? Наверное птички перевернули корзину и орешки рассыпались?

Белка очень расстроилась!

Давайте поможем белочке и приготовим для нее угощения

Работа за столами. Лепка орешков из соленого теста.

В: Белочка, наши дети помогли тебе,угощайся!

Белка вам благодарна!

Итог занятия.

Дети,вам понравилось наше путешествие? Кого вы там видели?

Чем угощали?

(ответы детей)

В: Звери тоже благодарят вас и дарят угощения!

Весело мы погуляли

Со зверятами играли

Накормили,поплясали

И нисколько не устали

А теперь детвора

В группу нам идти пора

Публикации по теме:

Конспект НОД в старшей группе по теме «Осень» в образовательной области «Познание») Борлакова Алина Алимовна Конспект НОД в старшей группе по теме «ОСЕНЬ» (образовательная область «познание») Цель: обобщить знания детей.

Конспект НОД по образовательной области «Познание» в старшей группе «Весна в степи» Цель: познакомить детей с особенностями природных условий степи; обобщить и систематизировать представления детей о характерных признаках.

Конспект НОД по образовательной деятельности «Познание» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познание» (познавательно-исследовательская деятельность, сенсорное развитие, «Коммуникация», «Чтение.

Конспект НОД «В Здоровом теле –Здоровый дух» по образовательной области «Познание» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ –ЗДОРОВЫЙ ДУХ» Конспект составлен Воспитателем.

«Как животные готовятся к зиме». Конспект НОД во второй младшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области познавательное развитие Тема: «Как животные готовятся.

«В русской избе. Путешествие в старину». Конспект НОД по образовательной области «Познание»«В русской избе. Путешествие в старину». Конспект НОД по образовательной области «Познание» ТЕМА: В русской избе. Путешествие в старину. Цель: Познакомить с бытом русской избы посредством фольклора. Задачи: конкретизировать представление.

Конспект занятия-игры по образовательной области «Познание» в старшей группе «Путешествие по городу Здоровья» Обучающие задачи: формировать осознанное отношение к необходимости укреплять свое здоровье, закрепить представление об основных правилах,.

Конспект занятия НОД в образовательной области «Познание» для средней группы «Путешествие в космос» Задачи: Образовательная. формировать понятие о космосе; показать многообразие планет в космосе; познакомить с планетами Солнце, Луна и.

Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Веселое путешествие в зоопарк» Цель: укрепление здоровья детей, воспитание у детей потребности в занятиях физкультурой. Задачи: Упражнять в беге врассыпную с увёртками.

«Путешествие с Капелькой». Конспект занятия в старшей группе по образовательной области «Познание» Тема: «Путешествие с Капелькой». Цель: познавательное развитие детей по средствам триз-технологий. Задачи: Образовательные:.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Дикие животные
  • Безопасность детей
Автор публикации:
«Веселое путешествие в зоопарк». Конспект НОД во второй младшей группе в образовательной области «Познание»
Опубликовано: 27 ноября 2018 в 15:09
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 октября. Всемирный день мытья рук

В 2008 году прошло первое «мировое мытье рук». В этой акции участвовало 120 миллионов детей из 70 стран мира. Взрослые рассказывали малышам, зачем нужно мыть руки с мылом, а дети под их наблюдением...

14 октября. Покров

14 октября все православные люди отмечают большой церковный праздник – Покров Пресвятой Богородицы. Этот праздник, как и сама православная вера, достался нам в наследство от Византийской империи. Согласно...

Презентация Экспериментально исследовательский проект «Растения наши друзья» старшая...
Задачей проекта было доказать, что растения – живые существа. Доказать , что растение, взятое из грунта может чувствовать себя хорошо в комнате как дома. Для...
Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие по радуге»
[/bИнтегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие по радуге". Цель: Закрепить с детьми полученные знания...
Программа кружка в средней группе «Волшебные ручки»
Рабочая программа кружка «Волшебные ручки» средняя группа «Солнышко» возраст 4-5 лет на 2019– 2020 учебный год [/b] «… Чем больше мастерства в детской...