Получи документы

Педагогическое мероприятие с детьми

Людмила Шарафутдинова
Педагогическое мероприятие с детьми

«Птица сильна крыльями, а человек дружбой».

по мотивам сказки : «Гуси –Лебеди»

Программное содержание:

1. Познакомить со звукам [ Г ]и[ Г `], с графическим обозначением - буквой Г.

2. Учить выделять звук [Г ]среди других звуков, из состава слова, дифференцировать звук по твёрдости и мягкости;

3. совершенствовать навыки звуко-слогового анализа и синтеза: умение определять место звука в слове;

4. Закреплять умение образовывать относительные прилагательные;

5. Продолжать учить определять количество слогов в слове;

Публикация «Педагогическое мероприятие с детьми» размещена в разделах

6. Продолжать развивать сильный ротовой выдох, умение дуть через трубочку; активизация губных мышц.

7. Способствовать развитию памяти, внимания, мышления.

8. Воспитывать самостоятельность, умение работать в коллективе.

Материалы и оборудование: разрезные картинки,звуковая линейка,магнитики, фишки, картинки «баночки с вареньем»,стаканчики с водой и трубочками, «сухой дождь».

Действующие лица: Аленушка, старушка, эхо-аудиозапись, братец Иванушка.

Ход:

Входит Аленушка (рассказывает о том,что гуси-лебеди унесли братца Иванушку).

Обращается за советом к старушке.

Старушка: -Что ты милая плачешь, горю этому можно помочь, в старину люди сказывали,что в услужении у Бабы Яги ЭХО есть. Оно все дороги знает,по которым

к ней дойти можно.

Его позвать правильно нужно, сначала тихо, затем громко и снова тихо. И тогда оно появится.

Аленушка:- Бабушка, да у меня голосок совсем слабый,боюсь не получится, что же делать?

Старушка обращается к детям и говорит:

-Посмотри Аленушка, сколько помощников сидит, ребята дружные,умные.

-Ребята поможете Аленушке?

А: -Ну что,помощники мои,давайте эхо звать,тихо, громко, тихо. (зовут)

Эхо: -Что вам нужно, зачем звали?

А:- Помоги нам пожалуйста, братца Иванушку, домой вернуть.

Э: Помогу, если голоса лесных обитателей угадаете.

А: - Всех обитателей узнали!

Э:- Тогда слушайте первое задание. На полянке найдете картинки, Баба-Яга их разрезала. Сложить надо картинки и в словах первый звук выделить. Все о этих звуках рассказать надо. (выполняют)

Надо-же,справились!

Э:- А сейчас второе задание!- срывайте ребята, с волшебного куста по листочку,и ступайте к пенечку.

(Дети выполняют задание)

А:- Положите каждый листочек в свой сектор, сначала определим,сколько частей в слове, прохлопаем каждый свое слово. Начинай Настя. А сейчас определим место звука в слове :начало, середина или конец слова. Фишкой отметим. (Дети должны проговорить выполнение задания)

Э:- слушайте мое следующее задание – Вот стол накрыт с угощеньями стоит,чай налит,но не кипит. Помогите –вскипятите!

А: Присядем за стол. Носом воздух набираем и очень плавно выдыхаем,вот и чай закипел. Ребята,а варенья тут сколько …Саша,а если варенье из клубники,то оно какое? А из слив? (Называют) ,

Э: -Баба –Яга сердится,что у вас все гладко да ровно идет,и хочет,чтобы вы намяли бока друг другу… И два раза в одну воду вошли… Слышу хохочет, говорит, не справятся…

А:- Вот так задача… (думает, а –Я придумала. Встаньте дети вы в кружок, за дружком идет дружок. Вот все дети улыбнулись, правой ручкой потянулись, левой ручкой потянулись,нежно солнцу улыбнулись. А потом ладошками похлопали немножко -плечи,спинку и бока,вот какая красота. В кулачки все пальцы сжали- растирать соседа стали- плечи, спинку и бока -вот какая красота! Так намяли мы бока!

А:- Ребята и в воду два раза мы сможем войти,

-Я работать люблю и без дела не сижу,вот и смастерила –дождик волшебный,радужный. Теперь мы сможем два раза в одну воду войти, первый раз в воду войдем -усталость смоем,второй- –сил обретем. …

Э:А теперь последнее задание «Заколдованный замок»

К замку слово подобрать нужно. А слово вы прочитать сможете по первым буквам картинок. Если выполните все без ошибок –замок откроется. И Ваня домой пойти сможет.

Ваня: Вы- друзья мои верные, спасибо вам!

А: Не просто так мудрость народная говорит: «Птица сильна крыльями,а человек дружбой» ,а вы ребята какие пословицы о дружбе знаете? (ответы детей)

А:- Спасибо тебе эхо, за помощь.

Публикации по теме:

Панно из фетра «Гуси-лебеди»Панно из фетра «Гуси-лебеди» Панно из фетра «Гуси-лебеди». Задачи: учить детей создавать композицию из фетра по мотивам сказки с элементами деревьев, цветов, лепестков,.

Рисунки к русской народной сказке «Гуси-лебеди»Рисунки к русской народной сказке «Гуси-лебеди» Знакомство с русской народной сказкой "Гуси-Лебеди". Цель знакомства: на примере сказки учим детей добру,взаимовыручке, ответственности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогическое мероприятие с детьми
Опубликовано: 26 ноября 2014 в 19:24
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД