Приложение МААМ

Педсовет «Система работы ДОУ по освоению детьми ОО «Социально-коммуникативное развитие» в рамках ФГОС до»

Галина Карташева
Педсовет «Система работы ДОУ по освоению детьми ОО «Социально-коммуникативное развитие» в рамках ФГОС до»
▼ Скачать + Заказать документы

Структурное подразделения муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №9 «Рябинка» детский сад №4 «Радуга»

Методическое объединение

Тема: «Система работы ДОУ по освоению детьми образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в рамках реализации ФГОС ДО».

Публикация «Педсовет „Система работы ДОУ по освоению детьми ОО „Социально-коммуникативное развитие“ в рамках ФГОС ДО“» размещена в разделах

Разработала : Карташева Г. В.

2015 г.

Структурное подразделение муниципального бюджетного дошкольного

образовательного учреждения детского сада №9 «Рябинка»

детский сад «Радуга

Протокол № 2

заседания педагогического совета от 16.10.2015г.

___

Тема: «Система работы ДОУ по освоению детьми образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в рамках реализации ФГОС ДО».

Присутствуют - 5 человек

Карташева Г. В. – воспитатель

Бочкина И. Ф. – воспитатель

Моисеева И. Н. - воспитатель

Казакова Л. Н. - воспитатель

Гусева Н. В. -музыкальный руководитель

Председатель: Карташева Г. В.

Секретарь: Гусева Н. В.

Повестка дня:

1. Выступление «Деятельностный подход к освоению образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в ДОУ» (Карташева Г. В.

2. Сообщение из опыта работы по теме : «Развивающие игры, как основа развития познавательно – интеллектуального развития детей раннего возраста» (воспитатель Казакова Л. Н.) (сообщение прилагается)

3. «Социальная адаптация малышей в ДОУ в процессе образовательной деятельности через игровое взаимодействие» (воспитатель Бочкина И. Ф.) (сообщение прилагается)

4. Разные вопросы

О рекомендации кандидатуры педагогов Казаковой Л. Н., Бочкиной И. Ф. для участия в районном конкурсе «Воспитатель года».

1. СЛУШАЛИ:выступление Карташевой Г. В. (материал выступления прилагается.).

Г. В. Карташева отметила актуальность данной работы с детьми дошкольного возраста и родителями. Необходимость обновления работы с родителями, используя разнообразные формы

РЕШИЛИ:

1.1. Откорректировать перспективные планы работы по социально – коммуникативному развитию детей. (Отв. Воспитатели, музыкальный руководитель сроки: январь 2015)

1.2. Привлечь родителей к работе по данной проблеме, выработать единую систему требований в дошкольном учреждении и в семье. (Отв. воспитатели, музыкальный руководитель до конца учебного года)

2. СЛУШАЛИ: Сообщение из опыта работы по теме : «Развивающие игры, как основа развития познавательно – интеллектуального развития детей раннего возраста», воспитатель Казакова Л. Н. (сообщение прилагается,

3. «Социальная адаптация малышей в ДОУ в процессе образовательной деятельности через игровое взаимодействие», (сообщение прилагается, воспитатель Бочкина И. Ф.

ВЫСТУПИЛИ: Карташева Г. В. отметила результативную работу по реализации задач и содержания по ОО «Социально-коммуникативное развитие»

РЕШИЛИ:

Систематизировать работу по осуществлению дифференцированного подхода к детям с целью улучшения освоения общеобразовательной программы и развития интегративных качеств через использование социальных проектов (воспитатели, музыкальный руководитель, до конца учебного года)

4. Разные вопросы

а) СЛУШАЛИ: Г. В. Карташева, заведующую ДОУ, она познакомила с положением о районном конкурсе «Воспитатель года». Рекомендовала для участия в конкурсе кандидатуры следующих педагогов: Казаковой Л. Н., Бочкиной И. Ф.

ГОЛОСОВАЛИ: «за» (или «единогласно») – 5 «против» - 0 «воздержались» - 0

РЕШИЛИ:

4.1. Рекомендовать для участия в районном конкурсе «Воспитатель года» кандидатуры следующих педагогов: Казаковой Л. Н., Бочкиной И. Ф

Председатель: Карташева Г. В.

Секретарь: Гусева Н. В.

Публикации по теме:

Социально-коммуникативное развитие детей Мир детства - это чудесный и таинственный остров в мире взрослых. Но сегодня мы живём в очень непростом мире. Современная социальная среда,.

Социально-коммуникативное развитие дошкольников в рамках реализации ФГОС. Проект «Дорожная грамота» Паспорт проекта. Тип проекта- практико-ориентированный, коллективный. Вид проекта - долгосрочный, сентябрь 2013 года - май 2014 года Участники.

Конспект ООД по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» с детьми старшей группы Программное содержание: -Уточнить и обобщить представления детей о труде взрослых, профессиях (повар, швея, учитель, врач, парикмахер, летчик,.

Опыт работы «Социально-коммуникативное развитие» Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы,.

Презентация мини-музея «Моя семья — моя крепость» в рамках образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»Презентация мини-музея «Моя семья — моя крепость» в рамках образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Визитная карточка мини-музея. Создан под руководством воспитателей группы, с участием родителей и детей. Продолжительность 3 года. Цель:.

Система работы с педагогами по освоению современных развивающих технологий Повышение качества дошкольного образования находится в прямой зависимости от кадров. Важно отметить, что в современных условиях реформирования.

Социально- Коммуникативное Развитие по ФГОС Социально-коммуникативное развитие детей является важной проблемой в педагогике. Её актуальность возрастает в современных условиях в связи.

Социально-коммуникативное развитие в дошкольном учреждении Социально-коммуникативное развитие ребенка – это процесс, в результате которого он учится устанавливать и поддерживать необходимые контакты.

Социально-коммуникативное развитие в режимных моментах дня. Режим дня-оказывает положительное влияние на процесс усвоения дошкольниками социальных норм:они учатся подчиняться общим правилам,выполнять.

Социально-коммуникативное развитие во второй младшей группе. Беседа с детьми «Мой папа-солдат!» ФотоотчётСоциально-коммуникативное развитие во второй младшей группе. Беседа с детьми «Мой папа-солдат!» Фотоотчёт Цели, задачи: познакомить детей с военными профессиями, учить проявлять интерес к прошлому родных и близких, которые служили, воевали; чтить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педсовет «Система работы ДОУ по освоению детьми ОО «Социально-коммуникативное развитие» в рамках ФГОС до»
Опубликовано: 22 марта 2017 в 12:53
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Педсовет «Система работы ДОУ по освоению детьми ОО «Социально-коммуникативное развитие» в рамках ФГОС до»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Карташева (УИ 1101057) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД