Получи документы

Педсовет «Формирование у дошкольников представлений об окружающем мире через обучение рисованию нетрадиционными средствами»

Юлия Белобородова
Педсовет «Формирование у дошкольников представлений об окружающем мире через обучение рисованию нетрадиционными средствами»

Представляю Вашему вниманию педагогический совет, вторая (практическая) часть которого проводится в виде часа суда.

Педсовет №3 нетрадиционных техниках изобразительной деятельности

(рисования)"

Цель: выявить все резервные положительные и отрицательные стороны

нетрадиционных техник рисования

Задачи: способствовать развитию педагогов в совершенствовании их

Публикация «Педсовет „Формирование у дошкольников представлений об окружающем мире через обучение рисованию нетрадиционными средствами“» размещена в разделах

квалификации в образовательной области «Художественное творчество».

Ответить на вопросы - что такое «нетрадиционные техники рисования и

какими они должны быть в работе с дошкольниками с ОВЗ?

Форма проведения - гражданский суд (соответствующая форма одежды,

атрибутика).

Для ведения заседания необходимы:

Председатель суда - ___, заведующий МАДОУ №46

Секретарь суда - ___, воспитатель логопедической группы

Обвинитель (прокурор) - ___, зам. Заведующего по ВМР

Защита (адвокат) - ___, учитель-логопед

Свидетели защиты: ___, воспитатели группы №3

___, воспитатели группы №2

---, воспитатель группы №1

Свидетели обвинения: ___, воспитатель логопедической группы

___, воспитатель группы развития №1

Присяжные заседатели: ___

Независимые эксперты: ___, педагог-психолог

Секретарь. Встать, суд идет о рассмотрении дела О нетрадиционных

техниках изобразительной деятельности (рисования). Дело к рассмотрению

принято.

Заседание начинается.

Председатель. Слушается дело о нетрадиционных техниках изобразительной

деятельности (рисования). (Молоток)

Слово предоставляется защите Васильевой Л. В. о положительных моментах

нетрадиционных видах рисования.

(выступление специалист готовит заранее по своему усмотрению)

Председатель. Благодарю Вас. Есть ли вопросы у обвинения?

Прокурор. Техники нетрадиционного рисования предлагают громоздкую и

чрезвычайно трудоемкую систему, которая не решает поставленных задач.

Исходя из определения наших задач, следует, что организация в системе

дошкольного образования рисования в нетрадиционных технологиях во многом связана с организацией индивидуализированного дошкольного образования. Учитывая реалии современных государственных стандартов

дошкольного обучения, сразу возникает вопрос: все ли интересы, склонности

и способности дошкольников могут учитывать предлагаемые технологии?

Адвокат: очень многие интересы, склонности и способности дошкольников

могут учитывать предлагаемые технологии.

Председатель. Суд рассмотрит и учтет все факты. Переходим к

заслушиванию свидетелей

Адвокат: Приглашаю своего первого свидетеля с разрешения госпожи Судьи.

Судья: Разрешаю.

Адвокат: Вызывается первый свидетель защиты нетрадиционных техник

рисования воспитатель группы развития №2.

Председатель : Какие вопросы у защиты?

Адвокат. Как помогают нетрадиционные техники рисования в учебно-

воспитательном процессе детей с интеллектуальной недостаточностью?

Выступление свидетеля.

Председатель. Какие вопросы у сторон?

Обвинитель. Ваша честь! Уважаемый суд!

В традиционной системе дошкольного образования используется

индивидуальный подход, дифференциация. Более подробно об этом

расскажет первый свидетель обвинения.

Прошу пригласить свидетеля обвинения

Председатель. Разрешаю

Свидетель: (выступление)

Председатель. Что скажет защита?

Защита. Судя по анализу предметной среды, по планированию учебно-

воспитательного процесса, выставке работ детей, нетрадиционные техники

рисования стали неотъемлемой частью в работе воспитателей. Приглашаю

свидетеля - воспитателя группы диагностики.

Свидетель: (выступление)

Председатель. Благодарю Вас. Есть ли еще вопросы?

Прокурор: Вопросов нет. Хочу пригласить еще одного свидетеля обвинения

. , воспитателя группы развития №1.

Свидетель: (выступление)

Председатель. Имеются ли еще желающие выступить? У кого какие есть

мнения по данному вопросу? (Если есть желающие, то предоставляем им

слово.)

Независимые эксперты: (выступление)

Председатель : обе стороны правы, нетрадиционные техники рисования стоят

неразрывно с традиционными техниками и прочно вошли в систему

обучения дошкольников художественному творчеству.

(Далее зачитывается решение педсовета по этой годовой задаче)

Секретарь: Дело закрыто. Спасибо. (Молоток)

Публикации по теме:

Семинар-практикум для педагогов «Использование нетрадиционных техник рисования в совместной деятельности педагога и детей»Семинар-практикум для педагогов «Использование нетрадиционных техник рисования в совместной деятельности педагога и детей» Представляю вашему вниманию фотоотчет семинара - практикума для педагогов по использованию нетрадиционных техник рисования в совместной.

Влияние нетрадиционных методов рисования на положительные эмоции детей. Из опыта работы (тезисы) Тезисы накопления опыта работы по нетрадиционной технике рисования дошкольников воспитателя МБДОУ детский сад №29 Асфатуллиной Лены Сагитовны.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педсовет «Формирование у дошкольников представлений об окружающем мире через обучение рисованию нетрадиционными средствами»
Опубликовано: 27 февраля 2014 в 12:38
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД