МААМ-картинки

Педсовет «Использование современных педагогических технологий в работе с детьми дошкольного возраста»

вера васильченко
Педсовет «Использование современных педагогических технологий в работе с детьми дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы

Педсовет

Тема: «Использование современных педагогических технологий

в работе с дошкольниками»

Повестка дня.

1. Итоги выполнения решения педсовета № 1.

ст. воспитатель

2. Актуальность применения в образовательной деятельности современных педагогических технологий

Публикация «Педсовет „Использование современных педагогических технологий в работе с детьми дошкольного возраста“» размещена в разделах

3. Итоги тематического контроля «Внедрение современных педагогических технологий в образовательный процесс на основе дифференцированного и индивидуального подхода в условиях введения ФГОС дошкольного образования»

ст. воспитатель

4. Использование современных образовательных технологий как средство повышения качества дошкольного образования (выступление старшего воспитателя)

Презентация опыта работы :

- Здоровьесберегающие и игровые технологии в ДОУ в развитии детей раннего возраста.

Воспитатели

- Развивающие технологии в обучении детей дошкольного возраста

Нетрадиционное рисование

Метод музыкального движения

- Использование технологии проблемного обучения в развитии дошкольников

воспитатель подготовительной группы

-Здоровьесберегающие, личностно-ориентированные технологии в дополнительной и коррекционной работе в ДОУ.

Инструктора по физической культуре, педагог-психолог, учитель-логопед

5. Игра «Знатоки современных педагогических технологий в ДОУ»

6. Обсуждение проекта решения. Вынесение решений педсовета.

Ход заседания:

1. Перед началом педсовета проводится игра :

Метод «Найди похожих»

Цель: преодоление неловкости, создание веселой непринужденной обстановки, сплоченности.

Проведение: ведущий объясняет правила игры: «Я буду говорить некоторые фразы – утверждения, к кому из вас они подходят, те меняются местами».

Фразы:

Кто в семье старший?

Кто в своей работе использует современные педагогические технологии?

Кто в семье младший?

Кто пользуется активными методами обучения?

Кто единственный?

Кто участвует в профессиональных конкурсах?

Кто пришел в брюках?

Кто вовремя сдает всю документацию?

Кто пришел в юбке?

Кто вовремя проводит режимные процессы, в том числе НОД?

У кого есть часы?

Кто использует в своей работе метод проектов?

У кого есть сотовый?

2. Одной из годовых задач работы ДОУ в 2018-2019 учебном году

является следующая задача: «Совершенствовать педагогический процесс через внедрение современных педагогических технологий».

Для решения этой задачи были проведены следующие методические

мероприятия:

-консультации для педагогов ДОУ;

-семинары-практикумы;

- открытые просмотры образовательной деятельности;

- анализ самообразования педагогов : изучение методической литературы по

проблеме;

-участие педагогов в работе районных методических объединениях, конкурсах

Современные педагогические технологии в дошкольном образовании

направлены на реализацию ФГОС. Принципиально важной стороной в педагогической технологии является позиция ребенка в воспитательно-образовательном процессе, отношение к ребенку со стороны взрослых. Взрослый в общении с детьми придерживается положения: «Не рядом, не над ним, а вместе!». Целью работы каждого педагога является содействие становлению ребенка как личности.

Применение педагогами современных педагогических технологий способствует :

• повышению качества образования;

• повышение квалификации;

• применение педагогического опыта и его систематизация;

• сохранение и укрепление здоровья воспитанников;

повышение качества обучения и воспитания.

Новые жизненные условия, в которые поставлены все мы, выдвигают

свои требования к современному педагогу : они

должны быть не только знающими и умелыми, но мыслящими,

инициативными, самостоятельными.

Каждый педагог – творец технологии, даже если имеет дело с

заимствованиями. Создание технологии невозможно без творчества. Для

педагога, научившегося работать на технологическом уровне, всегда будет

главным ориентиром познавательный процесс в его развивающемся

состоянии. Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать.

Проект решения:

Всем педагогам систематически использовать в своей деятельности интеграцию педагогических технологий.

В целях улучшения работы по обобщению и распространению педагогического опыта и отслеживания профессионального роста педагогов портфолио пополнять новыми материалами в межаттестационный период.

Развивать по возможности информационную, методическую, материально-техническую базу детского сада для успешного применения на практике современных педагогических технологий.

Активизировать деятельность педагогов при взаимодействии с родителями через включение в разные формы образовательной деятельности, в том числе педагогические технологии.

Публикации по теме:

Использование инновационных педагогических технологий в условиях введения ФГОС. Дидактический синквейн ВОСПИТАТЕЛЬ: Денисова Людмила Анатольевна МБДОУ» Березовский детский сад №3» п. г. т. Березовка 2016 г. Использование инновационных.

Использование игровых технологий в лого-коррекционной работе с детьми дошкольного возраста (3 слайд) Речь – самый простой и самый сложный способ самоутверждения. Пользоваться ею - серьёзная наука и немалое искусство. Хорошо развитая.

«Цветущая яблоня в подарок». Использование арттерапевтических технологий в коррекционной работе с детьми«Цветущая яблоня в подарок». Использование арттерапевтических технологий в коррекционной работе с детьми Использование арттерапевтических технологий в коррекционной работе с детьмиТак звучит тема моего самообразования в этом учебном году. И.

Использование ЦОР в работе с детьми раннего дошкольного возраста Мы работаем в век технологий и поэтому внедрение компьютерных технологий в дошкольное образование открывает нам новые возможности для внедрения.

Использование педагогических технологий в образовательном процессе Использование педагогических технологий в образовательном процессеВ современном мире всестороннее развитие детей невозможно без использования.

Использование потешек в работе с детьми дошкольного возраста Малый фольклорный жанр — это миниатюрные поэтические произведения, созданные для детей и имеющие определенную педагогическую направленность.

Использование приёмов ТРИЗ — технологий в работе с детьми старшего дошкольного возрастаИспользование приёмов ТРИЗ — технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста .

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми, имеющими нарушения зрения Муниципальное Бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №98, компенсирующего вида», города Сыктывкар. Музыкальный руководитель.

Использование кругов Луллия в работе с детьми дошкольного возрастаИспользование кругов Луллия в работе с детьми дошкольного возраста Методическая разработка "Использование кругов Луллия в работе с детьми дошкольного возраста. " Автор-составитель: Гаранина Елена Михайловна.

Проект «Использование информационно-коммуникационных технологий в работе педагога-психолога с детьми» Актуальность: XXI век называют веком информации. Современные информационно коммуникационные технологии все больше внедряются в различные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педсовет «Использование современных педагогических технологий в работе с детьми дошкольного возраста»
Опубликовано: 22 июня 2020 в 08:35
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Педсовет «Использование современных педагогических технологий в работе с детьми дошкольного возраста»» (включая файлы) размещена пользователем вера васильченко (УИ 19747) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД