Получи документы

Педсовет итоговый «Цветочная феерия»

Людмила Гусева
Педсовет итоговый «Цветочная феерия»

Педагогический совет по итогам года в форме «Цветочной феерии»

Составила ст. воспитатель Гусева Л. И.

Вступительная часть

Текст обращения заведующей:

Уважаемые коллеги, закончился учебный год, наступило лето, время отпусков, и я сегодня приветствую вас на итоговом педагогическом совете, который пройдет в форме творческой конференции. Тема педсовета – «Цветочная феерия». Прошу ознакомиться с планом нашего заседания.

План педсовета : СЛАЙД

Итоги выполнения годового плана на 2017/18 учебный год (зам.).

Публикация «Педсовет итоговый „Цветочная феерия“» размещена в разделах

«Чему мы за год научились» Анализ итоговых занятий

• Церемония вручения наград «Детская садовница» за достижения в педагогическом труде

• Разное

• Разработка решения педсовета

В 2017/ 18 учебном году перед нами стояла цель: СЛАЙД 1

Создание образовательного пространства, направленного на непрерывное накопление ребенком культурного опыта деятельности и общения в процессе активного взаимодействия с окружающей средой, общения с другими детьми и взрослыми при решении задач социально – коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического и физического развития в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями.

И четыре годовые задачи Давайте их вспомним.

1. Продолжать работу по обеспечению гармоничного физического и психологического здоровья детей путем внедрения здоровьесберегающих технологий и совершенствования новой предметно-развивающей среды ДОУ.

2. Повышать уровень педагогической компетентности педагогов в работе по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста.

3. Продолжать совершенствовать условия для ознакомления и познания красоты окружающего мира через интегративное взаимодействие изобразительного искусства, художественного слова, театра, музыки.

4. Систематизировать работу по патриотическому воспитанию посредством знакомства детей с историей родного края и развития у дошкольников гендерной, семейной и гражданской принадлежности.

Текст: СЛАЙД 2.

Для начала обратимся к истории педагогики и вспомним, что возникновение детских садов связано с именем немецкого педагога Фридриха Фребеля (1782–1852). В 1837 году он организовал первое учебное и воспитательное заведение для детей дошкольного возраста, которое назвал детским садом. Это название имеет двоякое значение: во-первых, Фребель придерживался мнения, что сад, в котором дети могли бы играть и знакомиться с жизнью растений, составляет необходимую принадлежность такой школы. Во-вторых, оно символически указывает на сходство детей с растениями, требующими умелого и тщательного ухода». А уход за детьми осуществляли фребелички (по имени Фребеля) или детские садовницы – так изначально звучало название нашей профессии. Поэтому сегодня наш зал так празднично и красиво украшен цветами и вашими улыбками. Чтобы поддержать цветочное настроение, приглашаю вас принять участие в коммуникативной игре.

Коммуникативная игра «Дотронься до…»

Зам зав. зачитывает воспитателям короткие инструкции – найти цветок, о котором идет речь, в одежде или убранстве зала и дотронуться до него

Продолжим нашу работу и вспомним, что было сделано в рамках выполнения годового плана.

СЛАЙД3. Фото, текст

1. Согласно годового плана прошли 4 педагогических совета, на которых мы обсуждали возникающие вопросы, анализировали педагогическую деятельность, решали проблемы и задачи, поставленные УО и не только, и утверждали разные положения и решения ФОТО

2. Провели все календарные праздники, а также уже традиционный день воспитателя и всех дошкольных работников (2 г. с участием детей, день Матери, Колядки, Масленица, выпускной бал,приняли участие в «Дне рождении деда Мороза» в детской библиотеке в ноябре и там же познакомили детей с новым для них праздником «День Дед Мороза и Снегурочки», который отмечается издавна на Руси 30 января.

3. В ноябре на протяжении двух недель в рамках решения задач по патриотическому воспитаниювы знакомили дошкольников с родным краем, с традициями, культурой, природой, историей родного поселка. Ребят возили на экскурсии в музей, детскую библиотеку, гуляли по улицам поселка, младшие дошкольники с родителями посетили музей «Русская изба» во второй школе. В группах воспитатели с детьми делали презентации по фотографиям с улицами и достопримечательностями Мотыгино, создавали макеты своих домов, улочек и дворов, а так же многое другое. Как итог, 24 ноября прошла большая ярмарка, посвященная нашей малой родине. Украшением праздника был ансамбль «Реченька», который пел для гостей русские народные песни. Наш маленький зал с трудом вмещал всех желающих, но, тем не менее, всем хватило места, каждый ребенок ушел домой не только с угощением и призами, но и с хорошим настроением.

4. Еще одной из задач годового плана стояло экологическое воспитание. "Солнышко пришло, тепло, радость принесло" под таким названием прошло мероприятие в рамках экологического воспитания в 1 а младшей группе. И Экологическое занятие-развлечение "Травушка-муравушка" прошло у самых маленьких дошколят. ФОТО.

Видна была работа воспитателей, были поделки, рисунки, посадки растений в контейнерах от киндер.

5 Еще одна задача: Продолжать совершенствовать условия для ознакомления и познания красоты окружающего мира через интегративное взаимодействие изобразительного искусства, художественного слова, театра, музыки.

В подтверждении того, что это задача тоже реализована, хочу вкратце напомнить о тех делах и событиях, которые у нас прошли. Кроме того, что эта задача решается в образовательной деятельности (т. е. на занятиях и повседневно,наше дошкольное учреждение тесно взаимодействует с социальными учреждениями поселка. Так частыми гостями являются артисты нашего театра и мы регулярно посещаем его с детьми, сотрудничаем и с музеем, детской библиотекой, СКЦ, музыкальной школой, другими садами, школой №2. Наши детки принимают участие в районных конкурсах, выставках, где показывают свое мастерство и таланты. ФОТО

Подводя итог анализу работу и выполнения годового плана, отмечу, 2 педагога прошли аттестацию на 1 категорию, 5 прошли дистанционные курсы обучения. 28 детей выпустили в школу подготовительные группы. В среднем результаты освоения программы дошкольного образования у выпускников хорошие. В чем немалая заслуга педагогов ДОУ.

Текст обращения заведующей:

Продолжаем страничку истории. Позднее место детской садовницы и фребелички заняло слово воспитательница. Это слово существует в русском языке с давних пор. В словарях оно отмечается с 1771 года.

Воспитатель – слово-то какое!

В нем таятся свет, добро, тепло.

Кто детей порадует игрою?

Кто их пожурит совсем не зло?

Вам благодаря, взрослеют дети,

Зная, как вести себя и быть…

Воспитателя нужнее нет на свете!

Ради этого и стоит жить!

Жить, работать и творить… А сейчас я совсем немного хочу проанализировать наши традиционные итоговые занятия. Прошли они во всех группах в форме взаимопосещения. Каждая группа, каждый педагог постарался вложить свою фантазию, выдумку, применить свои интересные методы и приемы. На таких мероприятиях воспитателям всегда хочется показать как можно больше, поэтому почти все занятия носили комплексный характер и включали несколько видов деятельности. Изюминкой каждого занятия стали сказочные герои или другие гости, элементы неожиданности, загадочности и сюрпризные моменты. Интересные задания приходилось решать детям сообща или индивидуально. Групповенок Кузя, давний друг деток средней речевой, царь Нептун в подготовительной группе, путешествие на ковре-самолете в старшей речевой, поездка на поезде в поиске ключика от сундучка, где спрятались сказки во 2 младшей. Посылка в подготовительную речевую группу пришла с солнышком без лучиков. Дети в поисках солнечных лучей выполняли задания воспитателей и педагогов и даже заглянули в исследовательскую лабораторию, где узнали много интересного о свойствах воды. Интересные методы и приемы, используемые воспитателем, отметили все присутствующие на занятии в старшей группе. А еще, все заметили какие то особенно теплые отношения между воспитателем и детками. Отдельно должна отметить среднюю группу. Эта группа была самая многочисленная по списочному составу, и она в этом году была разновозрастная. Педагогам было сложнее работать, т. к особого опыта работы таких групп у нас нет, но тем не менее, воспитатели показали свою и детскую деятельность на двух отдельных занятиях. Спасибо Ю. А, она подготовилась и провела свое занятие в этой группе с детьми двух возрастов. В младших группах как итоговые мероприятия засчитаны занятия по экологии о которых я говорила чуть раньше. В проведении итоговых занятий участвовали не только воспитатели, но и специалисты, логопеды и музыкальный руководитель. Итогом работы музыкального руководителя в подготовительных группах стал праздник, выпускной бал. Спасибо, вам, уважаемые коллеги за проделанную работу, за то, что принимаете друг друга на занятиях и делитесь своим опытом, знаниями, умениями, интересными находками и идеями. Спасибо, еще раз всем!

Игровое упражнение «Вопросы от цветов»

Ну а сейчас чтобы немного отдохнуть и активизировать мыслительную деятельность поиграем. Разбейтесь, пожалуйста на группы по 3 человека.

Каждая группа выбирает карточку с изображением цветка, на обратной стороне которой вопрос по ФГОС. На обдумывание ответа – 2 минуты. После чего педагоги по очереди отвечают на вопросы, начиная с фразы «Вопрос от…" (название цветка на карточке).

Продолжим вспоминать какие еще мероприятия прошли в этом учебном году в детском саду.

Участие в конкурсах

участие в краевом творческом конкурсе " Земля-наш дом: экология в рисунках детей

участие в районном конкурсе «Экоигрушка»

Дети:участие во Всероссийском экологическом конкурсе "Столовая для птиц".

участие в акции "Салют Победы 2018" в номинации рисунков "Спасибо деду за Победу".

Конкурс чтецов «Разукрасим мир стихами»,

районный творческий фестиваль "Мульти-пульти чудная страна" среди дошкольных учреждений

Педагоги и сотрудники : Спартакиада работников образования,

в Фестивале по выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) среди жителей Мотыгинского района

Творческий районный конкурс среди педагогов ДОУ «Лучший лепбук» .

Кроме того мы приняли участие в акции «Поздравь ветеранов тыла», изготовив 23 открытки., а так же коллективное участие в торжественном митинге 9 мая и праздничном концерте.

Таким образом, проанализировав выполнение годового плана, можно сделать вывод, что учебный год прошел плодотворно и успешно, поставленные задачи выполнены. Работа велась в соответствии с требованиями ФГОС.

Коммуникативная игра «Букет»

Предлагается педагогам отгадать загадки. Для этого им нужно подобрать рифму. Кто отгадывает загадку, получает атрибут с изображением цветка.

• Поют поэзия и проза, цветок любви, конечно… Роза

• С серединкой ярко-желтой чисто белая рубашка. Что за цветок?. Ромашка.

• Поле, словно в желтых волнах. Здесь растет цветок… Подсолнух.

Цветом одним он с вареным раком. Тоже красный, как зовут?. Маком.

• Этот цветочек очень уж нежный, чаще встречается он белоснежный.

Можно дарить исключительно всем! Большой и красивый букет… Хризантем.

• В степи растет этот мальчик, а зовут его… Тюльпанчик

• Он желанный, словно приз. Цветок весенний – любимый… Нарцисс

• Синь небес хранит малютка, голубая… Незабудка

• На меня ты погляди-ка, любимый цветок Ильича… Гвоздика

Посмотрите, какие замечательные и красивые цветы у нас. Остается только собрать из них красивый букет! Как это сделать, подскажет стихотворение. Педагоги, чей цветок я назову, встают и выполняют соответствующие действия:

Кокетливо роза в букете стояла,

Ее аромат незабудка вдыхала.

И просто нарцисс сегодня так мил,

Головку свою на розу склонил.

Держит нарцисса просто за пальчик

Бледно-розовый тюльпанчик.

И белая ромашка, посерединке желтый цвет,

Обнимает розу, украсив букет.

Хризантема, подсолнух, гвоздика и мак,

Встаньте красиво… ну, как-то вот так!

Достигли мы финального момента –

Букет дополнить может только лента!

Все остальные дамы, выходите

И лентою букет скрепите….

Какой получился шикарный букет,

Прошедшему году красивый привет!

Церемония вручения грамот «Детская садовница»

Текст выступления заведующего ДОО:

Уважаемые коллеги, ну и по итогам года разрешите вручить вам грамоты за достижения в педагогическом труде в следующих номинациях:

• «Если человек захочет – и на голой вершине цветы зацветут»;

«Аленький цветок бросается в глазок»;

«Алый цвет мил на весь свет»;

• «Без тебя не цветно цветы цветут, не красно дубы растут»;

«Был бы цвет, а ягодки будут».

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Итоговый досуг «Три толстяка»Итоговый досуг «Три толстяка» Подходит к концу год экологии Заканчивается год, объявленный годом экологии. Много, очень много было сделано, дети получили массу информации,.

Фотоотчет о выставке «Бумажная феерия»Фотоотчет о выставке «Бумажная феерия» Бумага — первый материал, из которого дети начинают мастерить, творить, создавать неповторимые изделия. Она известна всем с раннего детства.

Фотоотчет о творческой работе детей «Феерия из перьев»Фотоотчет о творческой работе детей «Феерия из перьев» Фотоотчет. Творческие работы детей: «Феерия из перьев». Увлекательный и доступный вид работы для старших дошкольников – аппликация из.

Фотоотчёт об итоговом педсовете «Дети — цветы жизни. Цветочная феерия»Фотоотчёт об итоговом педсовете «Дети — цветы жизни. Цветочная феерия» 30 мая в нашем садике прошёл итоговый педсовет. Так как он был в преддверии Дня защиты детей, он и назвался само собой "Дети - цветы нашей.

Фотозарисовка «Цветочная феерия»Фотозарисовка «Цветочная феерия» Испокон веков люди следят за происходящими вокруг них событиями, проницательные замечают и запоминают регулярно повторяющиеся случайности.

Итоговая ОД во второй группе раннего возраста «Поможем бельчонку»Итоговая ОД во второй группе раннего возраста «Поможем бельчонку» Уважаемые коллеги. Представляю вашему вниманию образовательную деятельность с детьми второй группы раннего возраста «Поможем бельчонку».

Итоговый педагогический совет «Ярмарка тщеславия» Основные цели данного итогового педсовета: 1) подведение итогов работы педколлектива за учебный год, 2) поощрение отдельных сотрудников.

Итоговый тест по окружающему миру для обучающихся 1 класса по УМК «Школа России» Закончи предложение. 1. Столица Российской Федерации – город. Обведи цифру, рядом с которой записан правильный.

Педсовет на тему «Внеурочная деятельность по ФГОС ООО» Учитель технологии и ИЗО Калинина А. В. Педсовет на тему «Внеурочная деятельность ФГОС ООО»Учитель технологии и ИЗО Калинина А. В. Цель внеурочной.

Педсовет в ДОУ нетрадиционной формыПедсовет в ДОУ нетрадиционной формы Чтобы активировать работу педагогов на педагогических советах применяются нетрадиционные формы: деловая игра, КВН и многие другие. В этом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педсовет итоговый «Цветочная феерия»
Опубликовано: 27 января 2020 в 10:18
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД