МААМ-картинки

Педсовет «Современный педагог — творческий и позитивный педагог»

Ирина Терентьева
Педсовет «Современный педагог — творческий и позитивный педагог»

Педсовет на тему:

«Современный педагог – творческий и позитивный педагог!»

Цель: совершенствование социально-психологической культуры современного воспитателя в соответствии ФГОС ДО и Профессиональным стандартом педагога.

Задачи:

1. повысить профессиональную компетентность педагогов, развивать у них логическое мышление, коммуникативные навыки, умение находить аргументы в подтверждение высказываний, характеризующих работу педагога;

Публикация «Педсовет „Современный педагог — творческий и позитивный педагог“» размещена в разделах

2. развивать у воспитателей стремление соблюдать профессиональную этику педагога;

3. стимулировать развитие инициативы, творчества;

4. воспитать интерес к педагогическому поиску, познанию себя.

Оформление методического кабинета.

• Выставка рисунков детей на тему «Моя любимая воспитательница», «Наш детский сад».

• Красочно оформленные карточки с высказываниями великих людей:

Всё воспитание - в примере нашей жизни, которой всегда подражает ребёнок.

Л. Н. Толстой

Воспитатель, – который не подавляет, а возносит, не диктует, а учит, не требует, а спрашивает, переживает с ребёнком много вдохновенных минут.

Я. А. Коменский

Чтобы поверить в доброе, нужно начать делать его.

Л. Н. Толстой

Воспитание чистых и благородных чувств в сердцах детей нужнее и дороже, нежели обогащение разными знаниями.

Я. Корчак

«Воспитывает все: люди, вещи, явления,

но прежде всего и дольше всего — люди.

Из них на первом месте — родители и педагоги»

А. С. Макаренко

Воспитание - дело трудное,

и улучшение его условий -

одна из священных обязанностей педагога.

Сократ

1. Сегодня мы с вами поговорим о нашей профессии – воспитатель и порассуждаем, каким он должен быть – современный педагог-воспитатель.

Предлагаю вам сразу небольшую мозговую разминку, давайте попробуем подобрать определения-характеристики к слову ВОСПИТАТЕЛЬ.

В – веселый, внимательный, выразительный, всесторонне развитый,

вариативный, волевой

О – образованный, общительный, одаренный, ответственный, открытый,

обучаемый, оптимист

С – сердечный, справедливый, самостоятельный, свободный,

самокритичный, счастливый, симпатичный, стильный, стратег,

специалист

П – приветливый, познавательный, понимающий, понятливый,

практичный, прогрессивный, профессионал, психолог, прогнозист,

патриот

И – интеллектуальный, индивидуальный, интеллигентный, интересный,

инициативный, инновационный, игривый, исследователь

Т – творческий, трудолюбивый, тактичный, талантливый

А – артистичный, активный, адекватный, авторитетный, азартный,

аналитик

Т – темпераментный, терпеливый, толерантный

Е – естественный, единомышленник

Л – ласковый, любящий, лидер

Ь – мягкий человек! Добрый, светлый, нежный

Современный воспитатель – это грамотный специалист, разбирающийся в многообразии программ и методических разработок, эрудированный человек. Это и хороший психолог, способный вникнуть в сложную систему взаимоотношений детей и их родителей. Это и чуткий, всегда готовый к сотрудничеству и взаимопомощи коллега, умеющий работать в коллективе единомышленников. Постоянное самообразование, поиск новых путей, и методов работы с детьми и при этом использование лучшего педагогического опыта - всё это отличает современного воспитателя, делает нашу профессию интересной, социально востребованной.

2. Профстандарт педагога

В 2013 году был разработан профессиональный стандарт педагога, который, согласно Федеральному закону № 122, принятому в мае 2015 года, обязателен к применению с 1 января 2017 года.

Но сроки все переносятся, и, теперь ожидается введение профессионального стандарта только в 2019 году. Для перехода на новые стандарты был определен период до 01.01.2020 года

Профессиональный стандарт педагога – это документ, в котором учтены все требования к личности и профессиональной компетентности преподавателей. Теперь квалификационный уровень педагога будет присваиваться в соответствии с этим нормативным актом. Также он должен учитываться при приеме учителя на работу и при составлении его должностной инструкции.

В документе детально прописаны все знания и умения, которыми они должны обладать, а также конкретизированы трудовые действия в зависимости от направленности работы (воспитатель в дошкольном учреждении, учитель начальных классов, учитель-предметник и т. д.).

Основное внимание уделяется трем самым важным сферам, в которых должны быть компетентны все педагоги:

• обучение;

• воспитание;

• развитие.

Современный педагог должен обладать различными компетентностями в разных направлениях.

Компетенция — способность применять знания, умения и опыт в трудовой деятельности.

Профессиональные компетентности педагога дошкольного образования:

1. Знать специфику дошкольного образования и особенности организации образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста.

2. Знать общие закономерности развития ребенка в раннем и дошкольном детстве; особенности становления и развития детских деятельностей в раннем и дошкольном возрасте.

3. Уметь организовывать ведущие в дошкольном возрасте виды деятельности: предметно-манипулятивную и игровую, обеспечивая развитие детей. Организовывать совместную и самостоятельную деятельность дошкольников.

4. Владеть теорией и педагогическими методиками физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста.

5. Уметь планировать, реализовывать и анализировать образовательную работу с детьми раннего и дошкольного возраста в соответствии с ФГОС дошкольного образования.

6. Уметь планировать и корректировать образовательные задачи (совместно с психологом и другими специалистами) по результатам мониторинга, с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка раннего и/или дошкольного возраста.

7. Реализовывать педагогические рекомендации специалистов (психолога, логопеда, дефектолога и др.) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, или детьми с особыми образовательными потребностями.

8. Участвовать в создании психологически комфортной и безопасной образовательной среды, обеспечивая безопасность жизни детей, сохранение и укрепление их здоровья, поддерживая эмоциональное благополучие ребенка в период пребывания в образовательной организации.

9. Владеть методами и средствами анализа психолого-педагогического мониторинга, позволяющего оценить результаты освоения детьми образовательных программ, степень сформированности у них необходимых интегративных качеств детей дошкольного возраста, необходимых для дальнейшего обучения и развития в начальной школе.

10. Владеть методами и средствами психолого-педагогического просвещения родителей (законных представителей) детей раннего и дошкольного возраста, уметь выстраивать партнерское взаимодействие с ними для решения образовательных задач.

11. Владеть ИКТ-компетенциями, необходимыми и достаточными для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста.

Основные виды профессиональной компетентности педагога:

Интеллектуально-педагогическая компетентность – умение применять полученные знания, опыт в профессиональной деятельности для эффективного обучения и воспитания, способность педагога к инновационной деятельности;

Информационная компетенция – объем информации педагога о себе, учениках, родителях, о коллегах.

Регулятивная компетентность – умение педагога управлять своим поведением, контролировать свои эмоции, способность к рефлексии, устойчивость к стрессам.

Коммуникативная компетентность – значимое профессиональное качество, включающее речевые навыки, умение слушать, умение правильно общаться с родителями воспитанников. Это одна из главных и может быть трудных профессиональных компетенций.

Профессиональная ИКТ-компетентность - квалифицированное использование общераспространенных в данной профессиональной области средств ИКТ при решении профессиональных задач.

Ожидается, что благодаря введению профстандарта основу российской системы образования будут составлять настоящие профессионалы, умеющие работать с самыми разными категориями детей (одаренными, инвалидами, сиротами, мигрантами и т. д.) и эффективно взаимодействовать с другими специалистами (дефектологами, психологами, социальными педагогами и т. д.).

3. Анализ анкетирования педагогов «Современный воспитатель»

- Уважаемые коллеги! Как показали ответы на вопросы анкеты, Вы считаете, что современный воспитатель должен:

Быть грамотным специалистом, разбираться в различных программах, быть ответственным, толерантным, любознательным, современным, гибким, разносторонне развитым, психически устойчивым, интеллегентным, нравственным, эрудированным, целеустремлённым, хорошим организатором, владеть современными технологиями;

любить детей, находить подход к каждому ребёнку, сочетать в себе черты друга, психолога и наставника

А родители наших детей хотят видеть нас такими:

Добрыми, терпеливыми, трудолюбивыми, организованными и организаторами, тактичными, целеустремлёнными, общительными, улыбчивыми, коммуникабельными, стрессоустойчивыми, сдержанными, профессионалами, внимательными, честными, ответственными, внимательными, вежливыми, участливыми, чуткими, заинтересованными в развитии детей, умеющими объяснять, учить (давать знания) и достигать результата, любящими детей, трепетно к ним относящимися и оберегающими их, уважающими личность каждого ребёнка, другом детям

Анализ анкетирования детей «Какой бы ты хотел видеть свою воспитательницу».

Показ фильма.

Что общего заметили? В ваших ответах и ответах родителей? Как перекликается с профстандартом? Про что забыли?

Исходя из всего перечисленного и сказанного можно сделать вывод, что педагог в наше время бесспорно должен быть грамотным специалистом, внимательным, чутким, уравновешенным и стрессоустойчивым, активным, но самое главное любить детей, обеспечивать им психологическую защищенность, дарить радость существования в стенах детского сада ну и не забывать совершенствовать свои знания, заниматься самообразованием.

В общечеловеческом смысле педагог – это человек, расположенный к детям, сердечный, гуманный, внимательный и искренний, который всегда может понять незащищенность детей, может увидеть себя в детях и встать на их позицию.

Мы – педагоги, а это значит, мы несем ответственность не только за себя, но и за детей. Добро воспитывается добром, а зло порождает зло. Это непреложная истина. Если мы сами ощущаем себя позитивным успешным человеком, то это мы передаём и детям.

Давайте сегодня попробуем поработать над собой и над своим мировосприятием.

4. Деловая игра «Лестница личностного роста»

Цель. Развивать толерантность; создавать активный творческий настрой в педагогическом коллективе.

Ход игры

1) Первая ступенька - «Я».

Упражнение «Кто я? Какая я?» - за 3 минуты необходимо написать 10 слов напротив каждого вопроса.

Обсуждение:

• У кого больше 10 слов? У кого меньше?

• Кому трудно (легко) было найти слова? Почему?

Итак, мы попытались, открыто и честно взглянуть на себя, тем самым преодолели первую ступеньку.

2) Вторая ступенька - «Мир людей».

Именно в мире людей каждый из нас осознает, что он не один, завязывает отношения, испытывает эмоции, проявляет характер.

Упражнение «Со мною вот что происходит…» - продолжить предложенную фразу, взглянув на них через призму взаимоотношений с людьми.

• Я грущу, когда…

• Мне весело, когда…

• Я обижаюсь, когда…

• Я злюсь, когда…

• Я радуюсь, когда…

• Мне не нравится, когда…

• Я теряюсь, когда…

• Я страдаю, когда…

• Я плачу, когда…

Обращение с людьми вызывает разные эмоции. Спектр их огромен – от положительных до отрицательных. По силе и накалу они тоже бывают разными. Можно утонуть в море отрицательных эмоций, и тогда мы получим в ответ психосоматические, невротические заболевания, стрессы, отрицательный фон настроения, пессимизм. А можно взглянуть на ту же ситуацию с другой стороны, минусы, обращая в плюсы.

Игра «Хорошо или плохо быть воспитателем?» - воспитатели по очереди высказываются о своей работе, приводя доводы ее значимости (положительная оценка) и профессиональных трудностях (отрицательная оценка).

Например:

«Воспитателем быть хорошо – это интересная, динамичная работа».

«Воспитателем быть плохо – работа трудная, требует обширных знаний, постоянно нужно читать методическую литературу».

3) Третья ступенька - «Окружающий мир».

Окружающий мир – это пространство, в котором мы существуем. Иногда оно расширяется до размеров целой страны, а иногда сжимается до пределов комнаты. Обстоятельства делают утро хмурым, настроение унылым, глаза мокрыми, дела заброшенными. Вот здесь наше «Я» подвергается настоящему испытанию: «Как выжить и не сломаться?», «Как найти свое место в мире?». Что бы не случилось, какой бы ни была жизнь, надо всегда пытаться искать повод для радости.

Игра «Переделай минусы в плюсы»

Давайте попробуем в отрицательных сторонах (моментах) нашей работы найти что-то положительное.

Важно отличать действительные ценности от мнимых. Цените жизнь, дружбу, здоровье, семью! Радость начинается только с нас, а не с кого-то и не с чего-то. А умеем ли мы чувствовать других людей? Умеем ли понять их боль? Хватит ли нам сердца порадоваться за талантливого человека?

4) Четвертая ступенька - «Творческая мастерская».

Это самая высокая ступень. Подъем на нее нелегок. Но, поднявшись, мы преображаем не только себя, но и все, что нас окружает и самое главное – наших детей. И мы учимся работать по-новому, идти в ногу со временем.

Известный педагог – новатор Ш. Амонашвили говорил: «Воспитатель – это человек, профессионально принимающий на себя ответственность за развитие другого человека». Воспитывая детей, мы вместе с родителями создаём будущее нашей страны.

Каждый ребёнок требует добра, участия, ласки. Если этого нет, если человек растёт в обстановке равнодушия и бессердечности, детское сердце становится равнодушным, в нём нет чуткости и сострадания.

Педагогу важно владеть собой, регулировать свое эмоциональное состояние. А все это ярко выражается через слово и мимику. Давайте немного потренируемся.

Выразительная речь.

Произнесите фразу «Иди сюда» (громко, таинственно, возмущенно, радостно).

Скажите «молодец» (тихо, громко, ласково, удивленно, иронично, восторженно, радостно).

Мимическая реакция.

Началось занятие, дети слушают ваш рассказ. Открывается дверь и входит ребенок («шустрик»). Вы смотрите на него:

Требовательно: «Быстро садись».

Удивленно: «Не ожидала».

С досадой: «Опять меня отвлекаешь».

Вопросительно: «Что-то случилось?»

Укоризненно: «Ты мешаешь работать!»

Радостно: «Наконец-то!»

Ошибки при воспитании детей.

Чтобы дети выросли сильными, уверенными в себе и самодостаточными, нужно правильно с ними взаимодействовать. Оказывается, есть такие правила, которые отменяют некоторые утверждения, прочно укрепились в нашем сознании.

1) Не ябедничай.

Чему нужно учить ребёнка – быть открытым и честным.

2) Ребёнок не должен выражать негативные эмоции.

Это он плохой, а не то, что его расстроило.

Негативных эмоций надо стесняться и прятать их.

Его чувства не так важны, как ваши. Вследствие этого, дети перестают доверять взрослым. Они привыкают держать эмоции в себе и не давать им выхода. Впоследствии это может привести к агрессии, нервным срывам и даже психологическим нарушениям.

Чему нужно учить ребёнка? Выражать свои эмоции в конструктивном ключе.

Если ребёнок расстроен, отнеситесь к этому серьёзно. Отрицательные эмоции нуждаются в выходе, иначе они перегружают нервную систему. Поговорите в чём состоит проблема, дайте понять, что его чувства важны для вас, постарайтесь найти решение.

3) Наказать, значит лишить ребёнка чего-то.

Наказание, как и поощрение бывает негативное и позитивное. Негативное – запрещаем или лишаем ребёнка того, что он любит. А позитивное – дать задание, которое он не очень любит или просто дополнительное задание.

Негативное наказание не эффективно. Оно приучает ребёнка к мысли, что прав тот, кто сильнее.

Чему нужно учить ребёнка? Ошибки не должны наказываться.

4) Ребёнок не должен бездельничать.

Если ребёнка постоянно чем-то занимают, то он ждет этого и от других. Иногда ребёнку важно просто побыть наедине с собой. Пусть дети сами выбирают, чем хотят заниматься, иначе они просто не смогут стать самостоятельными.

Чему нужно учить ребёнка? Побыть наедине с собой - это нормально.

5) Дети обязаны делиться игрушками.

Чему нужно учить ребёнка? Делиться надо тогда, когда это справедливо.

А каким должен быть современный детский сад?

Современный детский сад – место для развития личности

Окружающий мир должен быть созвучен ребенку и его потребностям. Комфортная среда складывается из мелочей, как пазл из деталей. В организации пространства для дошкольников есть пять главных принципов: доступность, индивидуализация, насыщенность, трансформируемость (возможность для ребёнка самому изменять среду, если ему это нужно) и безопасность.

Например, предметы легко брать и ставить на место, если полки на уровне роста дошкольника, а не взрослого. Играть интереснее, когда мебель не ограничивает движение и замысел, а адаптируется под детские идеи, изменяя пространство группы. Игрушки, материалы для творчества и другое оборудование должны быть на виду, в свободном доступе и достаточном количестве, приглашая ребёнка действовать, проявить инициативу и самостоятельность.

Контейнеры и ящики подписаны, столы и стулья можно двигать, чтобы использовать их для коллективной работы, шкафчики расположены на уровне ребёнка, есть место для творчества детей и для того, чтобы они могли транслировать своё творчество, зона творчества хорошо освещена, оснащена всем необходимым.

Голос ребёнка – важнее шаблонов.

Задача детского сада - разностороннее развитие личности ребёнка. Детям должны быть доступны различные игры, материалы. Самое важное: что именно делать и когда, действовать в команде или сольно - решает ребёнок, а не воспитатель. Дети могут сами формировать своё расписание на неделю. Мальчикам никто не запрещает играть в куклы, а девочкам - в машинки. А если ребёнок хочет побыть один, в его распоряжении всегда должен быть укромный уголок, где никто не помешает.

В творческой работе воспитатель не требует следовать шаблону, поэтому работы получаются уникальными. Дети проводят эксперименты, читают и обсуждают книги, играют и в процессе учатся общаться, сотрудничать, позитивно относиться к миру и самому себе.

Равные игровые возможности, независимо от пола и особенностей развития детей

Игрушки разнообразны, можно выбрать любую тему для игры

Материалы с несколькими уровнями сложности, для любых способностей

Рисунки и поделки — на видном месте и подписаны. Детские работы разнообразны, не по одному образцу

Книги разных жанров, на любой вкус

Есть место для уединения вдали от источников шума

Уважение и диалог – условия для развития.

Воспитатель - очень важный человек для дошкольника. Во-первых, он помогает ему выстроить общение со сверстниками и взрослыми. Воспитатель создаёт условия и направляет процесс: это может быть игра в мини-группе или общий сбор — если нужно обсудить возникшую в коллективе проблему.

Кроме того, педагог определяет «зону ближайшего развития». Ориентируясь на уровень способностей конкретного ребёнка, воспитатель предлагает ему занятие достаточно трудное, но посильное и интересное. Если ребёнок зашёл в тупик, взрослый не предлагает готовых решений, а с помощью вопросов помогает найти ответ самому и относится к попыткам ребёнка с интересом и уважением. В этом постепенном «мягком» преодолении заложен потенциал для развития

Воспитатель уважает желания ребёнка. У детей есть возможность выразить свое мнение и повлиять на то, что происходит в группе

Записывает или зарисовывает детские идеи — и действует на их основе

Помогает тем, кому трудно, и мотивирует тех, кому легко

Поддерживает свободную игру без сценария и не претендует на главную роль.

Сотрудничество взрослых на пользу ребёнку.

Эмоциональный комфорт дошкольника сильно зависит от отношений значимых взрослых - родителей и воспитателей. Если совместная работа семьи и сада не налажена, начинается борьба правил и ценностей. В результате ребёнок ощущает тревогу, это отражается на его поведении. Поэтому специалисты советуют родителям не критиковать решения педагогов при ребёнке - это подрывает его доверие к детскому саду в целом. Лучше действовать мягко и попытаться обсудить ситуацию с воспитателем, а при конфликте - с заведующим.

Важно, чтобы воспитатели создавали условия для диалога с родителями: рассказывали им о детсадовских буднях ребёнка, проводили лекции и опросы, предоставляли информацию о программе образовательного учреждения (например, в виде информационной рассылки). Не менее важно, чтобы родители тоже находили время участвовать в жизни сада. Например, подойдёт тематическая встреча, на которых папы и мамы рассказывают о своей профессии, или совместная поездка на экскурсию.

Родители интересуются жизнью детского сада, участвуют в ней, открыты к сотрудничеству, доверяют воспитателям и занимают активную позицию. знакомы с программой, по которой работает ОО, спрашивают воспитателей о методах их работы. Спрашивают родителя об интересах, привычках и особенностях ребёнка. Воспитатели организуют комфортные условия для обмена информацией с родителями и привлекают их к участию в жизни ОО. Рассказывают о достижениях ребёнка и трудностях, с которыми он столкнулся.

Вывод:

Не каждый человек, получивший профессию воспитателя, может им работать. Надо так любить работу с детьми, чтобы идти в детский сад с хорошим настроением и желанием нести детям новое и непременно позитивное. Необходимо при этом иметь жизнерадостный и веселый характер, умение не сердится на ребенка, избегать монотонности, скуки, серости будничных дней. Дети оптимистичны по натуре и ценят эти качества в своем наставнике, которому стараются подражать. Жизнь детей в детском саду должна быть праздником!

5. Подведение итогов педсовета

Что мы должны вынести из сегодняшней встречи?

Убежденность в том, что ребенка необходимо любить всем сердцем, что общение с детьми должно вселять в них радость и оптимизм. Мы с вами можем многому научить детей, но всегда должны помнить, что никакая методика не заменит отзывчивого сердца воспитателя.

Учитывайте индивидуальные особенности детей, не пытайтесь подтянуть каждого до «стандарта» в поведении, проявлении эмоций, познании и т. д.

Сегодня решение педсовета будет не совсем обычным. Все получат памятки. Надеемся, что вы их прочитаете и будете помнить то, о чём там написано.

Правила эффективного взаимодействия

педагога с детьми

• Принимать ребенка таким, какой он есть

• Уметь, хотеть слушать, слышать ребёнка и понимать его

• Быть доброжелательным, стремиться видеть в ребенке,

прежде всего, хорошее

• Соблюдать партнерство в отношениях.

• Быть искренним, не бояться показать ребенку

свои чувства, как положительные, так и отрицательные,

не бояться признавать своих ошибок

• Находить индивидуальный подход к каждому ребёнку

• Быть последовательным в своих требованиях к ребёнку

• Слово и дело – едины, требовать от ребенка только то,

что выполняешь сам

• Развивать способности ребёнка

• Побуждать ребенка к самостоятельности

• Использовать поощрение, когда ребёнок

этого заслуживает

А сами чаще улыбайтесь, думайте о хорошем и больше вам позитива!

6. Рефлексия.

Из предложенных вариантов выберите три, которые вам больше нравятся и запишите.

Сегодня я узнала…

Было интересно…

Было трудно…

Я выполняла задания…

Я поняла, что…

Теперь я могу…

Я почувствовала, что…

Я приобрела…

Я научилась…

У меня получилось…

Я смогу…

Я попробую…

Меня удивило…

Я считаю, что…

Мое настроение после педсовета…

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Эссе «Педагог — это призвание!» Все началось очень давно, со стен детского сада. Однажды. хм, какое интересное слово. А ведь именно с него зачастую начинаются самые невероятные.

Семинар «Современный, стильный, модный педагог»Семинар «Современный, стильный, модный педагог» План работы семинара – практикума «СОВРЕМЕННЫЙ СТИЛЬНЫЙ, МОДНЫЙ ПЕДАГОГ.» 12.30-12.40 Встреча и регистрация участников семинара.

Эссе «Я — педагог. Как рождается вдохновение?» Елена Землянская Эссе «Я - педагог». «Как рождается вдохновение?» Дождик капает по лужам, вьются листья на ветру, с чашкой кофе в теплом.

Эссе «Я — педагог»Эссе «Я — педагог» «Педагоги немножко Боги и немножко причастны к вечности, так как делают человечество!» Я думаю, что это высказывание можно отнести.

Победа в конкурсе «Педагог года»Победа в конкурсе «Педагог года» Хорошо, что есть наш портал, где мы можем обмениваться опытом, впечатлениями, находить и оказывать друг другу помощь. Сегодня мне хочется.

Эссе «Призвание-педагог» Здравствуйте! Как я говорила ранее, перед Новым годом наш детский сад был погружен в подготовку к конкурсу ЛУЧШИЙ ПЕДАГОГ ДОУ. Подготовка.

Эссе «Я педагог!» "Я – Педагог!" Сколько есть разных профессий на свете, Но говорить я хочу об одной… Кто так печётся о маленьких детях- Люди, которым неведом.

Эссе «Я педагог»Эссе «Я педагог» Эссе на тему «Я педагог»[/b] «Человек, который посвятил свою жизнь развитию и становлению личности ребенка в первую очередь должен быть.

Эссе «Я — педагог» В конце марта я участвовала в районном этапе конкурса "Воспитатель года - 2018". Подготовка большая, трудоемкая, но для меня творческая.

«Я — педагог». Эссе«Я — педагог». Эссе Письмо другу. Сегодня, как и каждый день, я иду по дороге, на которой мне знаком каждый камешек, каждые бугорок и выбоина. Сколько лет,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педсовет «Современный педагог — творческий и позитивный педагог»
Опубликовано: 16 декабря 2019 в 17:34
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД