Наталия Шатина
Пересказ сказки «Репка» с элементами драматизации для детей 1.5–2 года
▼ Скачать + Заказать документы
Пересказ сказки «Репка» с элементами драматизации
Цель: Активизация словарного запаса
Задачи:
Обучающая: побуждать детей отвечать на вопросы, используя форму простого предложения из 2-3 слов
Развивающая: развивать внимание, мышление,память, воображение
Воспитательная: воспитывать умение слушать воспитателя и друг друга
Оборудование: кукла Катя, настольный театр, маски
Ход:
I Вводная часть
Публикация «Пересказ сказки „Репка“ с элементами драматизации для детей 1,5–2 года» размещена в разделах
- Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
- Младшая группа
- Пересказ. Конспекты занятий по пересказу
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Репка»
- Темочки
В гости к детям пришла кукла Катя с настольным театром.
- Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? (кукла)
- А кукла Катя хочет нам показать сказку! (настольный театр)
II Основная часть
1) Показ сказки «Репка» (настольный театр)
2) Анализ
- Ребята, что посадил дед? (репку)
- Репка выросла малая?
-А какая? (большая-пребольшая)
-Что стал делать дед с репкой?
- Дед вытянул репку? (не вытянул)
- Кого позвал дед? (бабку, внучку)
- А еще кого? (жучку, кошку, мышку)
- Кто самый маленький помогал деду? (мышка)
- А теперь давайте поиграем. Кукла Катя приглашает нас поиграть на ковре.
3) Физминутка «В огороде репка»
- В огород мы пойдем (дети идут по кругу)
- Овощей наберем (делают вид, как будто собирают овощи)
- В огороде нашем нет нашей редьки краше (Поглаживают лицо руками)
- Круглый бок (повороты в сторону)
- Желтый бок (наклоны в сторону)
- Сидит на грядке колобок (дети приседают)
- Кукла Катя показала нам сказку, а теперь давайте и мы с вами поиграем в сказку и покажем Кате, как мы умеем тянуть репку и помогать друг другу.
Давайте мы с вами превратимся в сказочных героев. Героев из сказки. И оденем маски наших героев.
- Глеб, надевай маску репки
- Глеб, ты кто? (репка)
- Мирон, надевай маску дедушки
- Мирон, ты кто? (дедушка)
- Лера, надевай маску бабушки
- Лера, ты кто? (бабушка)
- Настя, надевай маску внучки
- Настя, ты кто? (внучка)
- Уля, надевай маску жучки
- Уля, ты кто? (жучка)
- Алена, надевай маску кошки
- Алена, ты кто? (кошка)
- Савелий, надевай маску мышки
- Савелий, ты кто? (мышка)
Когда воспитатель проговаривает сказку, предложение должны заканчивать дети.
Например:
- Посадил дед…
- Выросла репка…
- Тянет потянет вытянуть…
III. Итог занятия
- Какие молодцы. Мы с вами сегодня играли, танцевали, перевоплощались в сказочных героев.
- А кукла Катя обрадовалась, что мы показали ей сказку.
- А теперь давайте вместе с Катей раскрасим репку. (на столах разложены раскраски с репкой)