Папки-передвижки

Пересказ сказки «Репка» с элементами драматизации для детей 1.5–2 года

Наталия Шатина
Пересказ сказки «Репка» с элементами драматизации для детей 1.5–2 года
▼ Скачать + Заказать документы

Пересказ сказки «Репка» с элементами драматизации

Цель: Активизация словарного запаса

Задачи:

Обучающая: побуждать детей отвечать на вопросы, используя форму простого предложения из 2-3 слов

Развивающая: развивать внимание, мышление,память, воображение

Воспитательная: воспитывать умение слушать воспитателя и друг друга

Оборудование: кукла Катя, настольный театр, маски

Ход:

I Вводная часть

Публикация «Пересказ сказки „Репка“ с элементами драматизации для детей 1,5–2 года» размещена в разделах

В гости к детям пришла кукла Катя с настольным театром.

- Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? (кукла)

- А кукла Катя хочет нам показать сказку! (настольный театр)

II Основная часть

1) Показ сказки «Репка» (настольный театр)

2) Анализ

- Ребята, что посадил дед? (репку)

- Репка выросла малая?

-А какая? (большая-пребольшая)

-Что стал делать дед с репкой?

- Дед вытянул репку? (не вытянул)

- Кого позвал дед? (бабку, внучку)

- А еще кого? (жучку, кошку, мышку)

- Кто самый маленький помогал деду? (мышка)

- А теперь давайте поиграем. Кукла Катя приглашает нас поиграть на ковре.

3) Физминутка «В огороде репка»

- В огород мы пойдем (дети идут по кругу)

- Овощей наберем (делают вид, как будто собирают овощи)

- В огороде нашем нет нашей редьки краше (Поглаживают лицо руками)

- Круглый бок (повороты в сторону)

- Желтый бок (наклоны в сторону)

- Сидит на грядке колобок (дети приседают)

4) Драматизация сказки

- Кукла Катя показала нам сказку, а теперь давайте и мы с вами поиграем в сказку и покажем Кате, как мы умеем тянуть репку и помогать друг другу.

Давайте мы с вами превратимся в сказочных героев. Героев из сказки. И оденем маски наших героев.

- Глеб, надевай маску репки

- Глеб, ты кто? (репка)

- Мирон, надевай маску дедушки

- Мирон, ты кто? (дедушка)

- Лера, надевай маску бабушки

- Лера, ты кто? (бабушка)

- Настя, надевай маску внучки

- Настя, ты кто? (внучка)

- Уля, надевай маску жучки

- Уля, ты кто? (жучка)

- Алена, надевай маску кошки

- Алена, ты кто? (кошка)

- Савелий, надевай маску мышки

- Савелий, ты кто? (мышка)

Когда воспитатель проговаривает сказку, предложение должны заканчивать дети.

Например:

- Посадил дед…

- Выросла репка…

- Тянет потянет вытянуть…

III. Итог занятия

- Какие молодцы. Мы с вами сегодня играли, танцевали, перевоплощались в сказочных героев.

- А кукла Катя обрадовалась, что мы показали ей сказку.

- А теперь давайте вместе с Катей раскрасим репку. (на столах разложены раскраски с репкой)

Публикации по теме:

Инсценирование русской народной сказки «Репка» с элементами фольклора в первой младшей группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №5 «Улыбка» села Кушнаренково муниципального района Кушнаренковский.

Конспект коррекционного занятия по развитию речи и альтернативной коммуникации «Пересказ сказки «Репка»Конспект коррекционного занятия по развитию речи и альтернативной коммуникации «Пересказ сказки «Репка» БСУ СО МО Сергиево-Посадский детский дом-интернат для умственно отсталых детей «Берёзка» Конспект коррекционного занятия по развитию.

Конспект НОД в старшей группе для детей с ОНР «Пересказ с элементами драматизации сказки «Волшебный колодец» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад №1 МО Кореновский район Пересказ с элементами драматизации сказки.

Конспект занятия по развитию речи с элементами драматизации для детей старшей группы Цель: Формирование у детей умения осмысленно работать над собственным произношением. Задачи: 1. Дидактическая: • учить детей при помощи.

Конспект познавательного занятия с элементами драматизации сказки «Кот, петух и лиса» в подготовительной группе Конспект познавательного занятия с элементами драматизации русской народной сказки «Кот, петух и лиса» в подготовительной группе Воспитатель.

Конспект занятия «Пересказ сказки «Курочка Ряба» с элементами драматизации для детей младшего возраста Пересказ сказки «Курочка Ряба» с элементами драматизации. Цель: активизация словарного запаса. Задачи: Обучающая: побуждать детей отвечать.

Занятие в подготовительной логопедической группе «Пересказ сказки «Лиса и журавль» с элементами драматизацииЗанятие в подготовительной логопедической группе «Пересказ сказки «Лиса и журавль» с элементами драматизации Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4 г. Облучье». Конспект непосредственно – образовательной деятельности.

Сценарий драматизации сказки «Репка» (средняя группа) Автор Илюхина Ирина Михайловна воспитатель МБДОУ детский сад № 145 «Огонёк» г. Брянск СЦЕНАРИЙ ДРАМАТИЗАЦИИ СКАЗКИ «РЕПКА» средняя группа.

Конспект занятия «Пересказ мордовской народной сказки «Как собака друга искала» с элементами драматизации» Цель: формировать навыки самостоятельного связного пересказа. Коррекционные задачи: 1. Закреплять умение детей использовать различные средства.

Конспект занятия по мотивам русской народной сказки «Репка» с элементами театрализацииКонспект занятия по мотивам русской народной сказки «Репка» с элементами театрализации Цель:приобщить детей к истокам народной культуры через интеграцию различных видов совместной деятельности: игровой, художественной, музыкальной,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Пересказ сказки «Репка» с элементами драматизации для детей 1.5–2 года
Опубликовано: 9 февраля 2018 в 09:03
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Пересказ сказки «Репка» с элементами драматизации для детей 1.5–2 года» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Шатина (УИ 883381) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД