Папки-передвижки

Пересказ сказки «Репка» с элементами драматизации для детей 1.5–2 года

Наталия Шатина
Пересказ сказки «Репка» с элементами драматизации для детей 1.5–2 года

Пересказ сказки «Репка» с элементами драматизации

Цель: Активизация словарного запаса

Задачи:

Обучающая: побуждать детей отвечать на вопросы, используя форму простого предложения из 2-3 слов

Развивающая: развивать внимание, мышление,память, воображение

Воспитательная: воспитывать умение слушать воспитателя и друг друга

Оборудование: кукла Катя, настольный театр, маски

Ход:

I Вводная часть

Публикация «Пересказ сказки „Репка“ с элементами драматизации для детей 1,5–2 года» размещена в разделах

В гости к детям пришла кукла Катя с настольным театром.

- Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? (кукла)

- А кукла Катя хочет нам показать сказку! (настольный театр)

II Основная часть

1) Показ сказки «Репка» (настольный театр)

2) Анализ

- Ребята, что посадил дед? (репку)

- Репка выросла малая?

-А какая? (большая-пребольшая)

-Что стал делать дед с репкой?

- Дед вытянул репку? (не вытянул)

- Кого позвал дед? (бабку, внучку)

- А еще кого? (жучку, кошку, мышку)

- Кто самый маленький помогал деду? (мышка)

- А теперь давайте поиграем. Кукла Катя приглашает нас поиграть на ковре.

3) Физминутка «В огороде репка»

- В огород мы пойдем (дети идут по кругу)

- Овощей наберем (делают вид, как будто собирают овощи)

- В огороде нашем нет нашей редьки краше (Поглаживают лицо руками)

- Круглый бок (повороты в сторону)

- Желтый бок (наклоны в сторону)

- Сидит на грядке колобок (дети приседают)

4) Драматизация сказки

- Кукла Катя показала нам сказку, а теперь давайте и мы с вами поиграем в сказку и покажем Кате, как мы умеем тянуть репку и помогать друг другу.

Давайте мы с вами превратимся в сказочных героев. Героев из сказки. И оденем маски наших героев.

- Глеб, надевай маску репки

- Глеб, ты кто? (репка)

- Мирон, надевай маску дедушки

- Мирон, ты кто? (дедушка)

- Лера, надевай маску бабушки

- Лера, ты кто? (бабушка)

- Настя, надевай маску внучки

- Настя, ты кто? (внучка)

- Уля, надевай маску жучки

- Уля, ты кто? (жучка)

- Алена, надевай маску кошки

- Алена, ты кто? (кошка)

- Савелий, надевай маску мышки

- Савелий, ты кто? (мышка)

Когда воспитатель проговаривает сказку, предложение должны заканчивать дети.

Например:

- Посадил дед…

- Выросла репка…

- Тянет потянет вытянуть…

III. Итог занятия

- Какие молодцы. Мы с вами сегодня играли, танцевали, перевоплощались в сказочных героев.

- А кукла Катя обрадовалась, что мы показали ей сказку.

- А теперь давайте вместе с Катей раскрасим репку. (на столах разложены раскраски с репкой)

Публикации по теме:

Инсценирование русской народной сказки «Репка» с элементами фольклора в первой младшей группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №5 «Улыбка» села Кушнаренково муниципального района Кушнаренковский.

Конспект коррекционного занятия по развитию речи и альтернативной коммуникации «Пересказ сказки «Репка»Конспект коррекционного занятия по развитию речи и альтернативной коммуникации «Пересказ сказки «Репка» БСУ СО МО Сергиево-Посадский детский дом-интернат для умственно отсталых детей «Берёзка» Конспект коррекционного занятия по развитию.

Конспект НОД в старшей группе для детей с ОНР «Пересказ с элементами драматизации сказки «Волшебный колодец» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад №1 МО Кореновский район Пересказ с элементами драматизации сказки.

Конспект занятия по развитию речи с элементами драматизации для детей старшей группы Цель: Формирование у детей умения осмысленно работать над собственным произношением. Задачи: 1. Дидактическая: • учить детей при помощи.

Конспект познавательного занятия с элементами драматизации сказки «Кот, петух и лиса» в подготовительной группе Конспект познавательного занятия с элементами драматизации русской народной сказки «Кот, петух и лиса» в подготовительной группе Воспитатель.

Конспект занятия «Пересказ сказки «Курочка Ряба» с элементами драматизации для детей младшего возраста Пересказ сказки «Курочка Ряба» с элементами драматизации. Цель: активизация словарного запаса. Задачи: Обучающая: побуждать детей отвечать.

Занятие в подготовительной логопедической группе «Пересказ сказки «Лиса и журавль» с элементами драматизацииЗанятие в подготовительной логопедической группе «Пересказ сказки «Лиса и журавль» с элементами драматизации Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4 г. Облучье». Конспект непосредственно – образовательной деятельности.

Сценарий драматизации сказки «Репка» (средняя группа) Автор Илюхина Ирина Михайловна воспитатель МБДОУ детский сад № 145 «Огонёк» г. Брянск СЦЕНАРИЙ ДРАМАТИЗАЦИИ СКАЗКИ «РЕПКА» средняя группа.

Конспект занятия «Пересказ мордовской народной сказки «Как собака друга искала» с элементами драматизации» Цель: формировать навыки самостоятельного связного пересказа. Коррекционные задачи: 1. Закреплять умение детей использовать различные средства.

Конспект занятия по мотивам русской народной сказки «Репка» с элементами театрализацииКонспект занятия по мотивам русской народной сказки «Репка» с элементами театрализации Цель:приобщить детей к истокам народной культуры через интеграцию различных видов совместной деятельности: игровой, художественной, музыкальной,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Пересказ сказки «Репка» с элементами драматизации для детей 1.5–2 года
Опубликовано: 9 февраля 2018 в 09:03
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД