Перспективно-календарное планирование по развитию творческого воображения в старшем дошкольном возрасте

ирина балашова
Перспективно-календарное планирование по развитию творческого воображения в старшем дошкольном возрасте

№№

п/п Тема занятия Цели и задачи Содержание занятия

1. «Путешествие в деревню» Способствовать созданию положительного настроя на занятие, снижению психоэмоционального и психомышечного напряже-ния. Систематизировать знания детей о домашних животных. Развивать мимику и пантомимику, умение выражать различные эмоции. Упражнять в фантазировании, подбирая образные и точные выражения. Продолжать работу по формированию ком-муникативных навыков, обогащать опыт сотрудничества и со-творчества.

1. Упражнение «Привет-ствие»

2. Игра-перевоплощение «Бездомному всегда плохо»

3. Упражнение «Мои ощу-щения»

4. Этюд «Живая шляпа»

5. Игра «Данетки»

6. Эмоционально-положительная оценка

2. «Моя семья» Способствовать созданию положительного настроя на занятие, снижению психоэмоционального и психомышечного напряже-ния. Систематизировать знания детей о родственных отношени-ях, уточнить понимание детьми слова «семья». Развивать мими-ку и пантомимику, умение выражать различные эмоции. Упражнять в фантазировании, подбирая образные и точные вы-ражения. Продолжать работу по формированию коммуникатив-ных навыков, обогащать опыт сотрудничества и сотворчества. 1. Упражнение «Привет-ствие»

2. Аутотренинг «Волшебный сон»

3. Беседа «Когда мне хоро-шо»

4. Продуктивная деятель-ность «Мама, папа, я – дружная семья»

5. Эмоционально-положительная оценка

3. «Прогулка в осенний лес» Продолжать работу над развитием чувственной основы, снятием психоэмоционального напряжения. Систематизировать знания детей о характерных признаках осени. Развивать мимику и пан-томимику, умение выражать различные эмоции, дискуссировать на заданную тему, приводя поочередно аргументы «за» и «про-тив». Способствовать развитию творческого воображения, ин-дивидуального самовыражения у детей. Воспитывать доброже-лательное отношение друг к другу, навыки творческого сотруд-ничества. 1. Упражнение «Привет-ствие»

2. Аутотренинг «Прогулка в лес»

3. Упр. «Мои ощущения»

4. Этюд «Осенние листочки»

5. Игра «Данетки»

6. Игра «Запрещенное дви-жение»

7. Рисование «Портрет моего листочка»

8. Эмоционально-положительная оценка

4. «Неизвестная тропинка» Способствовать созданию положительного настроя на занятие, снижению психоэмоционального и психомышечного напряже-ния. Систематизировать знания детей о растительности леса (деревьях, кустарниках, грибах и ягодах). Развивать мимику и пантомимику, умение выражать различные эмоции. Способ-ствовать развитию положительной самооценки. Активизировать двигательную активность группы, учить преодолению двига-тельного автоматизма. 1. Упражнение «Пожелание»

2. Упражнение «Мое состо-яние»

3. Игра «Тропинка»

4. Игра «Разноцветные кляк-сы»

5. Игра «На что похоже»

6. Рисование «Краски Осени»

8. Эмоционально-положительная оценка

5. «Что нам осень принесла?» Продолжать работу над развитием чувственной основы, снятием психоэмоционального напряжения. Систематизировать знания детей об овощах и фруктах, месте их произрастания. Упражнять в фантазировании, подбирая образные и точные выражения. Развивать коммуникативные навыки, умение использовать в ре-чи правильные грамматические конструкции. Воспитывать доб-рожелательное отношение друг к другу, навыки творческого со-трудничества. 1. Упражнение «Привет-ствие»

2. Упражнение «Мое состо-яние»

3. Игра «Уродилось что на грядке»

4. Этюд «Фруктовое дерево»

5. Продуктивная деятель-ность «Чудо-дерево»

8. Эмоционально-положительная оценка

6. «Мой любимый детский сад. Ри-суем настроение» Способствовать созданию положительного настроя на занятие, снижению психоэмоционального и психомышечного напряже-ния. Закреплять знания детей о профессиях людей, работающих в детском саду. Развивать умение чувствовать настроение и со-переживать окружающим. Способствовать развитию творческо-го воображения, индивидуального самовыражения у детей. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, навыки творческого сотрудничества. 1. Упражнение «Привет-ствие»

2. Сказка «Как Маша в дет-ский сад ходила»

3. Беседа по сказке.

4. Игра-имитация «Почини стульчик»

5. Рисование «Рисуем настроение»

6. Упражнение на дыхание.

7.. Эмоционально-положительная оценка.

7. «Путешествие в мир игрушек» Способствовать созданию положительного настроя на занятие, снижению психоэмоционального и психомышечного напряже-ния. Закреплять знания детей о понятии «игрушки». Развивать воображение, речь, пантомимическую и речевую выразитель-ность. Формировать интерес к окружающему, навыки творче-ского сотрудничества. 1. Упражнение «Привет-ствие»

2. Игра «Мы пришли в Дет-ский мир»

3. Разыгрывание сценки «Игрушки»

4. Упражнение «Непослуш-ная дочка»

5. Упражнение «Любимые куклы»

6. Этюд «Сломанная кукла»

7.. Эмоционально-положительная оценка.

8. «Все когда-то мечтают стать птицей» Способствовать созданию положительного настроя на занятие, снижению психоэмоционального и психомышечного напряже-ния. Закреплять знания детей о зимующих и перелетных птицах. Развивать мимику и пантомимику. Способствовать активному использованию диалогической речи. Развивать фонематический слух, речевое дыхание, темп речи, мелкую моторику и коорди-нацию движений. Развивать потребность в совместной деятель-ности со сверстниками и взрослыми. 1. Упражнение «Привет-ствие»

2. Аутотренинг «Полет вы-соко в небе»

3. Упражнение «Мои ощу-щения»

4. Упражнение «Поза аиста»

5. Игра «Данетки»

6. Игра «Воробьиные драки»

7. Игра «Мир глазами воро-бья»

8. Тематическое рисование «Рыбаптицамашина»

9. Эмоционально-положительная оценка.

9. «К нам приехал зоопарк» Способствовать созданию положительного настроя на занятие, снижению психоэмоционального и психомышечного напряже-ния. Закреплять знания детей о животных жарких стран. Разви-вать чувственную основу, выразительность движений, панто-мимику, умение моделировать и анализировать ситуацию. Спо-собствовать индивидуальному самовыражению детей, развитию произвольности, потребности в совместной деятельности со сверстниками. 1. Упражнение «Привет-ствие»

2. Аутотренинг «Порхание бабочки»

3. Упражнение «Мои ощу-щения»

4. Игра «Обезьяны и слоны»

5. Игра «Птица, рыба, зверь»

6. Упражнение «Что было бы, если бы…»

7. Продуктивная деятель-ность «В жаркой Африке»

8. Эмоционально-положительная оценка

10. «В гости к зи-мушке-зиме» Способствовать созданию положительного настроя на занятие, снижению психоэмоционального и психомышечного напряже-ния. Закреплять знания детей о зимних явлениях в природе. Раз-вивать мимику и пантомимику, речевую выразительность, уме-ние выражать различные эмоции, дискуссировать на заданную тему, приводя поочередно аргументы «за» и «против». Способ-ствовать развитию творческого воображения, индивидуального самовыражения у детей. Воспитывать доброжелательное отно-шение друг к другу, навыки творческого сотрудничества. 1. Упражнение «Пожелание»

2. Упражнение «Мое состо-яние»

3. Беседа «Почему я люблю зиму»

4. Игра «Данетки»

5. Анализ ситуации «Если много снега…»

6. Продуктивная деятель-ность «Необычный снего-вик»

7. Эмоционально-положительная оценка

11. «Покатились с горки – ух!» Способствовать созданию положительного настроя на занятие, снижению психоэмоционального и психомышечного напряже-ния. Закреплять представления детей о зимних забавах и развле-чениях. Развивать воображение, память, речь, пантомимическую и речевую выразительность. Способствовать активному исполь-зованию диалогической речи. Развивать фонематический слух, речевое дыхание, темп речи, мелкую моторику и координацию движений. Развивать потребность в совместной деятельности со сверстниками и взрослыми. 1. Упражнение «Привет-ствие»

2. Упражнение «Моё состоя-ние»

3. Игра «Данетки»

4. Аутотренинг «Грустный и веселый снеговик»

5. Тематическое рисование «Следы на снегу»

6. Эмоционально-положительная оценка

12. «Новый год в стране Выдум-ляндии» Способствовать созданию положительного настроя на занятие, снижению психоэмоционального и психомышечного напряже-ния. Уточнить понимание детьми содержания праздника Нового года, его традиций. Развивать мимику и пантомимику. Упраж-нять в фантазировании, подбирая образные и точные выражения. Способствовать активному использованию диалогической речи. Развивать фонематический слух, речевое дыхание, темп речи, мелкую моторику и координацию движений. Развивать потребность в совместной деятельности со сверстниками и взрослыми. Способствовать созданию настроения в преддверии праздника. 1. Упражнение «Пожелание»

2. Упражнение «Моё состо-яние»

3. Упражнение «Ожившая картинка»

4. Игра «Что было бы, если бы…»

5. Творческая игра «Ново-годний хоровод»

6. Анализ ситуации.

7. Рисование «Новый год в стране Выдумляндии»

8.. Эмоционально-положительная оценка

13. «Что под ёлочку принёс…» Способствовать созданию положительного настроя на занятие, снижению психоэмоционального и психомышечного напряже-ния. Вспомнить впечатления от встречи Нового года в кругу се-мьи. Развивать артистизм, воображение, речь детей. Продолжить работу по формированию коммуникативных навыков, ис-пользованию в речи правильных грамматических конструкций. Обогащать навык сотрудничества и сотворчества. 1. Упражнение «Пожелание»

2. Упражнение «Моё состо-яние»

3. Упражнение «Ожившая картинка»

4. Игра «Что было бы, если бы…»

5. Творческая игра «Ново-годний хоровод»

6. Анализ ситуации «Как сделать так, чтобы Новый год длился долго?»

7. Продуктивная деятель-ность «Что под елочку при-нес…»

8. Эмоционально-положительная оценка

14. «Волшебные снежинки» Способствовать снижению психомышечного напряжения, со-зданию положительной установки на занятие. Учить детей фор-мулированию и построению гипотез, умению решать противо-речия. Закреплять знания детей о явлениях живой и неживой природы зимой. Упражнять в фантазировании, подбирая образ-ные и точные выражения. Способствовать активному использо-ванию диалогической речи. Развивать фонематический слух, ре-чевое дыхание, темп речи, мелкую моторику и координацию движений. Развивать потребность в совместной деятельности со сверстниками и взрослыми. Воспитывать доброжелательное от-ношение друг к другу, навыки творческого сотрудничества. 1. Упражнение «Пожелание»

2. Упражнение «Моё состо-яние»

3. Этюд «Передай снежок по кругу»

4. Этюд «Игра в снежки»

5. Игра «Данетки»

6. Игра «Что умеет делать?»

7. Анализ проблемной ситу-ации.

8. Тематическая рисование «Волшебная снежинка»

9. Эмоционально-положительная оценка

15. «В путешествие по воздуху» Способствовать снижению психомышечного напряжения, со-зданию положительной установки на занятие. Учить детей фор-мулированию и построению гипотез, умению решать противо-речия. Закреплять знания детей о воздушном транспорте. Упражнять в фантазировании, подбирая образные и точные вы-ражения. Продолжать учить детей формулированию и построе-нию гипотез, умению решать противоречия. Развивать чувство эмпатии, выразительность мимики и движений. Формировать интерес к окружающему, внимание к сверстникам, навыки со-творчества. 1. Упражнение «Привет-ствие»

2. Аутотренинг «Плывем в облаках»

3. Упражнение «Мои ощу-щения»

4. Этюд-превращение в раз-личные объекты неживой природы

5. Игра «Данетки»

6. Игра «Волшебные облака»

7. Тематическое рисование «Фантастический воздушный корабль»

8.. Эмоционально-положительная оценка

16. «Как найти друга»

Способствовать снижению психомышечного напряжения, со-зданию положительной установки на занятие. Продолжать фор-мировать у детей представление о внутреннем мире человека, его месте в нашей жизни. Упражнять в фантазировании, подби-рая образные и точные выражения. Способствовать активному использованию диалогической речи. Развивать фонематический слух, речевое дыхание, темп речи, мелкую моторику и коорди-нацию движений. Развивать потребность в совместной деятель-ности со сверстниками и взрослыми. Воспитывать желание участвовать в совместных играх.

1. Упражнение «Компли-мент»

2. Этическая беседа «Что та-кое дружба?»

3. Упражнение «Скажи хо-рошее о друге»

4. Игра-перевоплощение «Маска»

5. Упражнение на дыхание

6. Игра «Есть или нет»

7. Тематическое рисование «Портрет моего друга»

8. Эмоционально-положительная оценка.

17. «С папой на ры-балку» Учить детей формулированию и построению гипотез, умению решать противоречия. Систематизировать знания о речных оби-тателях, об особенностях растительного и животного мира пресных водоемов. Развивать чувство эмпатии, выразительность мимики и движений, слуховое и фонематическое восприятие. Упражнять в фантазировании, подбирая образные и точные вы-ражения. Продолжить работу по формированию коммуникатив-ных навыков, использованию в речи правильных грамматиче-ских конструкций. Способствовать снижению психомышечного напряжения, созданию положительной установки на занятие. Способствовать развитию творческого воображения, индивиду-ального самовыражения у детей. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, навыки творческого сотрудничества. 1. Упражнение «Привет-ствие»

2. Аутотренинг «На берегу реки»

3. Упражнения «Мои Ощу-щения»

4. Этюд «Золотая рыбка»

5. Игра «Данетки»

6. Игра «Оживи камешки»

7. Упражнение «Рыболов»

8. Продуктивная деятель-ность «Мое желание для Зо-лотой рыбки»

9. Эмоционально-положительная оценка

18. «Все профессии нужны» Способствовать снижению психомышечного напряжения, со-зданию положительной установки на занятие. Систематизиро-вать знания детей о разных профессиях, их назначении. Упраж-нять в фантазировании, подбирая образные и точные выражения. Способствовать активному использованию диалогической речи. Развивать фонематический слух, речевое дыхание, темп речи, мелкую моторику и координацию движений. Развивать потребность в совместной деятельности со сверстниками и взрослыми. Воспитывать желание участвовать в совместных иг-рах. 1. Упражнение «Пожелание»

2. Упражнение «Мое состо-яние»

3. Беседа «Самая важная профессия»

4. Игра «Данетки»

5. Анализ ситуации «Если бы не было…»

6. Продуктивная деятель-ность

7. Эмоционально-положительная оценка

19. «Первые цветы» Способствовать снижению психомышечного напряжения, со-зданию положительной установки на занятие. Закреплять знания детей о разнообразии цветов, месте их произрастания. Про-должать учить детей формулированию и построению гипотез, умению решать противоречия. Развивать чувство эмпатии, вы-разительность мимики и движений. Развивать мышление, твор-ческое мышление, речь. Способствовать развитию творческого воображения, индивидуального самовыражения у детей. Воспи-тывать доброжелательное отношение друг к другу, навыки творческого сотрудничества 1. Упражнение «Компле-мент»

2. Упражнение «Мое состо-яние»

3. Игра «Первый букет…»

4. Этюд «Пробуждение»

5. Коллективная работа «Ве-сенний букет»

6. Логоритмика «Заботливое солнышко»

8. Эмоционально-положительная оценка

20. «Мамы всякие нужны…» Способствовать снижению психомышечного напряжения, со-зданию положительной установки на занятие. Уточнить и рас-ширить знания о профессии мамы. Продолжать учить детей формулированию и построению гипотез, умению решать проти-воречия. Развивать чувство эмпатии, выразительность мимики и движений. Развивать мышление, речь. Способствовать развитию творческих способностей, умению переносить свои чувства на бумагу. Воспитывать любовь и уважение к маме. 1. Упражнение «Привет-ствие»

2. Аутотренинг «Мамино настроение»

3. Упражнение «Мои ощу-щения»

4. Этюд-превращение «Мама на работе»

5. Игра «Данетки»

6. Игра «Мамины помощни-ки»

7. Тематическое рисование «Моя мама самая лучшая»

8. Эмоционально-положительная оценка

21.

«В гости к Нептуну» Учить детей формулированию и построению гипотез, умению решать противоречия. Закреплять представления о морских обитателях, об особенностях растительного и животного мира морей и океанов. Развивать чувство эмпатии, выразительность мимики и движений, слуховое и фонематическое восприятие. Упражнять в фантазировании, подбирая образные и точные вы-ражения. Продолжить работу по формированию коммуникатив-ных навыков, использованию в речи правильных грамматиче-ских конструкций. Способствовать снижению психомышечного напряжения, созданию положительной установки на занятие. Способствовать развитию творческого воображения, индивиду-ального самовыражения у детей. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, навыки творческого сотрудничества. 1. Упражнение «Привет-ствие»

2. Аутотренинг «На берегу моря»

3. Упражнения «Мои Ощу-щения»

4. Этюд «На морском дне»

5. Игра «Данетки»

6. Игра «Оживи камешки»

7. Упражнение «Необитае-мый остров»

8. Продуктивная деятель-ность «Подводное царство»

9. Эмоционально-положительная оценка

22. «Мы едем, едем, едем…» Способствовать снижению психомышечного напряжения, со-зданию положительной установки на занятие. Закреплять знания детей о различных видах транспорта: наземный, водный, воздушный. Продолжать учить детей формулированию и по-строению гипотез, умению решать противоречия. Развивать чувство эмпатии, выразительность мимики и движений. Разви-вать мышление, творческое мышление, речь. Способствовать развитию творческого воображения, индивидуального самовы-ражения у детей. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, навыки творческого сотрудничества. 1. Упражнение «Привет-ствие»

2. Аутотренинг «Поездка»

3. Упражнение «Мои ощу-щения»

4. Игра-превращение в раз-личные виды транспорта

5. Игра «Данетки»

6. Игра «Где мы были, на чем путешествовали»

7. Тематическое рисование «Машины будущего»

8.. Эмоционально-положительная оценка

23. «В окно повеяло весною» Способствовать созданию положительного настроя на занятие, снижению психоэмоционального и психомышечного напряже-ния. Закреплять представления детей о характерных признаках весны, вспомнить, в какие игры играют дети весной, от чего за-висит выбор игр. Продолжать учить детей формулированию и построению гипотез, умению решать противоречия. Развивать чувство эмпатии, коммуникативные навыки, выразительность мимики и движений. Развивать мышление, творческое вообра-жение, речь. Способствовать развитию творческих способно-стей, умению переносить свои чувства на бумагу. Развивать по-требность в совместной деятельности со сверстниками и взрос-лыми. Воспитывать желание участвовать в совместных играх.

1. Упражнение «Пожелание»

2. Упражнение «Мое состо-яние»

3. Беседа «Любимое время года»

4. Упражнение «Весенняя березка»

5. Игра «Данетки»

6. Продуктивная деятель-ность «Пробуждение приро-ды»

7. Эмоционально-положительная оценка

24. «Добрый или сердитый»

Способствовать снижению психомышечного напряжения, со-зданию положительной установки на занятие. Продолжать фор-мировать у детей представление о внутреннем мире человека, его месте в нашей жизни. Упражнять в фантазировании, подби-рая образные и точные выражения. Способствовать активному использованию диалогической речи. Развивать фонематический слух, речевое дыхание, темп речи, мелкую моторику и коорди-нацию движений. Развивать потребность в совместной деятель-ности со сверстниками и взрослыми. Воспитывать желание участвовать в совместных играх.

1. Упражнение «Настроение»

2. Упражнение «Мое состо-яние»

3. Упражнение «Поза доброй или сердитой кошки»

4. Игра «Данетки»

5. Упражнение «Колокол»

6. Дискуссия «Добрый или сердитый»

7. Рисование по кругу с об-суждением результат

8.. Эмоционально-положительная оценка

25. «Шапка-невидимка» Способствовать снижению психомышечного напряжения, со-зданию положительной установки на занятие. Закреплять знания детей о различных видах головных уборов, их предназначении. Продолжать учить детей формулированию и построению гипотез, умению решать противоречия. Развивать чувство эмпа-тии, выразительность мимики и движений. Развивать мышление, творческое мышление, речь. Способствовать развитию творческого воображения, индивидуального самовыражения у детей. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, навыки творческого сотрудничества 1. Упражнение «Компли-мент»

2. Упражнение «Мое состоя-ние»

3. Этюд «Живая шляпа»

4. Групповое рисование «Шляпный магазин»

5. Логоритмическое упраж-нение «Шапка-невидимка»

6. Эмоционально-положительная оценка.

26. «В гости к сол-нышку» Способствовать снижению психомышечного напряжения, со-зданию положительной установки на занятие. Продолжать фор-мировать у детей представление о характерных отличительных признаках живой и неживой природы. Упражнять в фантазиро-вании, подбирая образные и точные выражения. Способствовать активному использованию диалогической речи. Развивать фо-нематический слух, речевое дыхание, темп речи, мелкую мото-рику и координацию движений. Развивать потребность в сов-местной деятельности со сверстниками и взрослыми. Воспиты-вать желание участвовать в совместных играх. 1. Упражнение «Привет-ствие»

2. Аутотренинг «Плывем в облаках»

3. Упражнение «Мои ощу-щения»

4. Этюд-превращение в раз-личные объекты неживой природы

5. Игра «Данетки»

6. Игра «Солнечный зайчик»

7. Тематическое рисование «В гости к солнышку»

8.. Эмоционально-положительная оценка

Публикации по теме:

Формирование основ безопасности в старшем дошкольном возрастеФормирование основ безопасности в старшем дошкольном возрасте Социально-коммуникативного развития воспитанников по разделу «Формирование основ безопасности». В нашем детском саду прошел тематический.

Фотоотчёт. «Сенсорное развитие посредством развивающих игр в старшем дошкольном возрасте»Фотоотчёт. «Сенсорное развитие посредством развивающих игр в старшем дошкольном возрасте» Цель: воспитание ребёнка-дошкольника творчески развитого, инициативного, с высоким уровнем познавательных способностей. Задачи: - развивать.

Хозяйственно-бытовой труд в старшем дошкольном возрасте Хозяйственно бытовой труд в старшем возрасте. Проводила для студентов Петровск-Забайкальского педагогического техникума. Программное содержание.

Конспект совместной деятельности по рисованию в старшем дошкольном возрасте «Морозные узоры»Конспект совместной деятельности по рисованию в старшем дошкольном возрасте «Морозные узоры» Задачи:• Учить детей рисовать морозные узоры в стилистике кружевоплетения, учить самостоятельно выбирать элементы для своего узора. • Развивать.

Конспект занятия в старшем дошкольном возрасте по аппликации «День матери»Конспект занятия в старшем дошкольном возрасте по аппликации «День матери» Тема занятия: «День матери». Программные задачи: образовательные: - Познакомить с праздником «День Матери». - Учить вырезать одинаковые.

Консультация для педагогов «Режиссёрская игра в старшем дошкольном возрасте» Режиссёрская игра в старшем дошкольном возрасте. С психологической точки зрения, режиссерская игра представляет собой «воображение в действии».

Литературно — ролевая игра в старшем дошкольном возрасте Литературно – ролевая игра в старшем дошкольном возрасте Работа с родителями В начале учебного года знакомят родителей, что в этом учебном.

Методическая разработка на тему: формирование доброжелательных отношений с помощью игр в старшем дошкольном возрасте В старшем дошкольном возрасте расширяются возможности нравственного воспитания. Это многом обусловлено как большими изменениями, которые.

Педагогическая диагностика действия сравнения в старшем дошкольном возрасте Задачи: развивать умение сравнивать предметы по разным основаниям, т. е. находить разные линии сравнения как с опорой на предмет, его изображения,.

Развитие и коррекция речи с использованием Лего-конструкторов в старшем дошкольном возрасте Тема моей работы; Развитие и коррекция речи с использованием Лего – конструкторов в старшем дошкольном возрасте. По мнению известного философа.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Перспективно-календарное планирование по развитию творческого воображения в старшем дошкольном возрасте
Опубликовано: 20 апреля 2016 в 19:04
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «8 марта у малышей»
На праздник мам малыши ясельной группы дружно взяли в руки флажки, и смело вошли в зал. Прошагали, положив их на плечики, помахали флажками, скрещивая и...
Наша первая выставка детских работ в технике оригами
Дети очень любознательны и активны, им постоянно нужно что-то делать. Лучший способ им помочь – это направить энергию в правильное русло. В своей группе я...
«Масленица шумная, весёлая, озорная!» Фотоотчет о празднике в детском саду
«Масленица — мокрохвостка! Приезжай домой со двора, Отошла твоя пора! У нас с гор потоки, Заиграй овражки, Выверни оглобли, Налаживай соху!...
Конспект НОД во второй младшей группе по теме: «Ознакомление с малыми фольклорными...
Конспект НОД во второй младшей группе по теме: "Ознакомление с малыми фольклорными формами" . Задачи: -уточнять представления детей о загадках; -учить...
Работы учащихся по программе «Начальное техническое моделирование и конструирование»
Программа «Начальное техническое моделирование и конструирование» имеет техническую направленность. Современная научно-техническая революция и...