МААМ-картинки

Перспективно-календарное планирование по развитию творческого воображения в старшем дошкольном возрасте

ирина балашова
Перспективно-календарное планирование по развитию творческого воображения в старшем дошкольном возрасте

№№

п/п Тема занятия Цели и задачи Содержание занятия

1. «Путешествие в деревню» Способствовать созданию положительного настроя на занятие, снижению психоэмоционального и психомышечного напряже-ния. Систематизировать знания детей о домашних животных. Развивать мимику и пантомимику, умение выражать различные эмоции. Упражнять в фантазировании, подбирая образные и точные выражения. Продолжать работу по формированию ком-муникативных навыков, обогащать опыт сотрудничества и со-творчества.

1. Упражнение «Привет-ствие»

2. Игра-перевоплощение «Бездомному всегда плохо»

3. Упражнение «Мои ощу-щения»

Публикация «Перспективно-календарное планирование по развитию творческого воображения в старшем дошкольном возрасте» размещена в разделах

4. Этюд «Живая шляпа»

5. Игра «Данетки»

6. Эмоционально-положительная оценка

2. «Моя семья» Способствовать созданию положительного настроя на занятие, снижению психоэмоционального и психомышечного напряже-ния. Систематизировать знания детей о родственных отношени-ях, уточнить понимание детьми слова «семья». Развивать мими-ку и пантомимику, умение выражать различные эмоции. Упражнять в фантазировании, подбирая образные и точные вы-ражения. Продолжать работу по формированию коммуникатив-ных навыков, обогащать опыт сотрудничества и сотворчества. 1. Упражнение «Привет-ствие»

2. Аутотренинг «Волшебный сон»

3. Беседа «Когда мне хоро-шо»

4. Продуктивная деятель-ность «Мама, папа, я – дружная семья»

5. Эмоционально-положительная оценка

3. «Прогулка в осенний лес» Продолжать работу над развитием чувственной основы, снятием психоэмоционального напряжения. Систематизировать знания детей о характерных признаках осени. Развивать мимику и пан-томимику, умение выражать различные эмоции, дискуссировать на заданную тему, приводя поочередно аргументы «за» и «про-тив». Способствовать развитию творческого воображения, ин-дивидуального самовыражения у детей. Воспитывать доброже-лательное отношение друг к другу, навыки творческого сотруд-ничества. 1. Упражнение «Привет-ствие»

2. Аутотренинг «Прогулка в лес»

3. Упр. «Мои ощущения»

4. Этюд «Осенние листочки»

5. Игра «Данетки»

6. Игра «Запрещенное дви-жение»

7. Рисование «Портрет моего листочка»

8. Эмоционально-положительная оценка

4. «Неизвестная тропинка» Способствовать созданию положительного настроя на занятие, снижению психоэмоционального и психомышечного напряже-ния. Систематизировать знания детей о растительности леса (деревьях, кустарниках, грибах и ягодах). Развивать мимику и пантомимику, умение выражать различные эмоции. Способ-ствовать развитию положительной самооценки. Активизировать двигательную активность группы, учить преодолению двига-тельного автоматизма. 1. Упражнение «Пожелание»

2. Упражнение «Мое состо-яние»

3. Игра «Тропинка»

4. Игра «Разноцветные кляк-сы»

5. Игра «На что похоже»

6. Рисование «Краски Осени»

8. Эмоционально-положительная оценка

5. «Что нам осень принесла?» Продолжать работу над развитием чувственной основы, снятием психоэмоционального напряжения. Систематизировать знания детей об овощах и фруктах, месте их произрастания. Упражнять в фантазировании, подбирая образные и точные выражения. Развивать коммуникативные навыки, умение использовать в ре-чи правильные грамматические конструкции. Воспитывать доб-рожелательное отношение друг к другу, навыки творческого со-трудничества. 1. Упражнение «Привет-ствие»

2. Упражнение «Мое состо-яние»

3. Игра «Уродилось что на грядке»

4. Этюд «Фруктовое дерево»

5. Продуктивная деятель-ность «Чудо-дерево»

8. Эмоционально-положительная оценка

6. «Мой любимый детский сад. Ри-суем настроение» Способствовать созданию положительного настроя на занятие, снижению психоэмоционального и психомышечного напряже-ния. Закреплять знания детей о профессиях людей, работающих в детском саду. Развивать умение чувствовать настроение и со-переживать окружающим. Способствовать развитию творческо-го воображения, индивидуального самовыражения у детей. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, навыки творческого сотрудничества. 1. Упражнение «Привет-ствие»

2. Сказка «Как Маша в дет-ский сад ходила»

3. Беседа по сказке.

4. Игра-имитация «Почини стульчик»

5. Рисование «Рисуем настроение»

6. Упражнение на дыхание.

7.. Эмоционально-положительная оценка.

7. «Путешествие в мир игрушек» Способствовать созданию положительного настроя на занятие, снижению психоэмоционального и психомышечного напряже-ния. Закреплять знания детей о понятии «игрушки». Развивать воображение, речь, пантомимическую и речевую выразитель-ность. Формировать интерес к окружающему, навыки творче-ского сотрудничества. 1. Упражнение «Привет-ствие»

2. Игра «Мы пришли в Дет-ский мир»

3. Разыгрывание сценки «Игрушки»

4. Упражнение «Непослуш-ная дочка»

5. Упражнение «Любимые куклы»

6. Этюд «Сломанная кукла»

7.. Эмоционально-положительная оценка.

8. «Все когда-то мечтают стать птицей» Способствовать созданию положительного настроя на занятие, снижению психоэмоционального и психомышечного напряже-ния. Закреплять знания детей о зимующих и перелетных птицах. Развивать мимику и пантомимику. Способствовать активному использованию диалогической речи. Развивать фонематический слух, речевое дыхание, темп речи, мелкую моторику и коорди-нацию движений. Развивать потребность в совместной деятель-ности со сверстниками и взрослыми. 1. Упражнение «Привет-ствие»

2. Аутотренинг «Полет вы-соко в небе»

3. Упражнение «Мои ощу-щения»

4. Упражнение «Поза аиста»

5. Игра «Данетки»

6. Игра «Воробьиные драки»

7. Игра «Мир глазами воро-бья»

8. Тематическое рисование «Рыбаптицамашина»

9. Эмоционально-положительная оценка.

9. «К нам приехал зоопарк» Способствовать созданию положительного настроя на занятие, снижению психоэмоционального и психомышечного напряже-ния. Закреплять знания детей о животных жарких стран. Разви-вать чувственную основу, выразительность движений, панто-мимику, умение моделировать и анализировать ситуацию. Спо-собствовать индивидуальному самовыражению детей, развитию произвольности, потребности в совместной деятельности со сверстниками. 1. Упражнение «Привет-ствие»

2. Аутотренинг «Порхание бабочки»

3. Упражнение «Мои ощу-щения»

4. Игра «Обезьяны и слоны»

5. Игра «Птица, рыба, зверь»

6. Упражнение «Что было бы, если бы…»

7. Продуктивная деятель-ность «В жаркой Африке»

8. Эмоционально-положительная оценка

10. «В гости к зи-мушке-зиме» Способствовать созданию положительного настроя на занятие, снижению психоэмоционального и психомышечного напряже-ния. Закреплять знания детей о зимних явлениях в природе. Раз-вивать мимику и пантомимику, речевую выразительность, уме-ние выражать различные эмоции, дискуссировать на заданную тему, приводя поочередно аргументы «за» и «против». Способ-ствовать развитию творческого воображения, индивидуального самовыражения у детей. Воспитывать доброжелательное отно-шение друг к другу, навыки творческого сотрудничества. 1. Упражнение «Пожелание»

2. Упражнение «Мое состо-яние»

3. Беседа «Почему я люблю зиму»

4. Игра «Данетки»

5. Анализ ситуации «Если много снега…»

6. Продуктивная деятель-ность «Необычный снего-вик»

7. Эмоционально-положительная оценка

11. «Покатились с горки – ух!» Способствовать созданию положительного настроя на занятие, снижению психоэмоционального и психомышечного напряже-ния. Закреплять представления детей о зимних забавах и развле-чениях. Развивать воображение, память, речь, пантомимическую и речевую выразительность. Способствовать активному исполь-зованию диалогической речи. Развивать фонематический слух, речевое дыхание, темп речи, мелкую моторику и координацию движений. Развивать потребность в совместной деятельности со сверстниками и взрослыми. 1. Упражнение «Привет-ствие»

2. Упражнение «Моё состоя-ние»

3. Игра «Данетки»

4. Аутотренинг «Грустный и веселый снеговик»

5. Тематическое рисование «Следы на снегу»

6. Эмоционально-положительная оценка

12. «Новый год в стране Выдум-ляндии» Способствовать созданию положительного настроя на занятие, снижению психоэмоционального и психомышечного напряже-ния. Уточнить понимание детьми содержания праздника Нового года, его традиций. Развивать мимику и пантомимику. Упраж-нять в фантазировании, подбирая образные и точные выражения. Способствовать активному использованию диалогической речи. Развивать фонематический слух, речевое дыхание, темп речи, мелкую моторику и координацию движений. Развивать потребность в совместной деятельности со сверстниками и взрослыми. Способствовать созданию настроения в преддверии праздника. 1. Упражнение «Пожелание»

2. Упражнение «Моё состо-яние»

3. Упражнение «Ожившая картинка»

4. Игра «Что было бы, если бы…»

5. Творческая игра «Ново-годний хоровод»

6. Анализ ситуации.

7. Рисование «Новый год в стране Выдумляндии»

8.. Эмоционально-положительная оценка

13. «Что под ёлочку принёс…» Способствовать созданию положительного настроя на занятие, снижению психоэмоционального и психомышечного напряже-ния. Вспомнить впечатления от встречи Нового года в кругу се-мьи. Развивать артистизм, воображение, речь детей. Продолжить работу по формированию коммуникативных навыков, ис-пользованию в речи правильных грамматических конструкций. Обогащать навык сотрудничества и сотворчества. 1. Упражнение «Пожелание»

2. Упражнение «Моё состо-яние»

3. Упражнение «Ожившая картинка»

4. Игра «Что было бы, если бы…»

5. Творческая игра «Ново-годний хоровод»

6. Анализ ситуации «Как сделать так, чтобы Новый год длился долго?»

7. Продуктивная деятель-ность «Что под елочку при-нес…»

8. Эмоционально-положительная оценка

14. «Волшебные снежинки» Способствовать снижению психомышечного напряжения, со-зданию положительной установки на занятие. Учить детей фор-мулированию и построению гипотез, умению решать противо-речия. Закреплять знания детей о явлениях живой и неживой природы зимой. Упражнять в фантазировании, подбирая образ-ные и точные выражения. Способствовать активному использо-ванию диалогической речи. Развивать фонематический слух, ре-чевое дыхание, темп речи, мелкую моторику и координацию движений. Развивать потребность в совместной деятельности со сверстниками и взрослыми. Воспитывать доброжелательное от-ношение друг к другу, навыки творческого сотрудничества. 1. Упражнение «Пожелание»

2. Упражнение «Моё состо-яние»

3. Этюд «Передай снежок по кругу»

4. Этюд «Игра в снежки»

5. Игра «Данетки»

6. Игра «Что умеет делать?»

7. Анализ проблемной ситу-ации.

8. Тематическая рисование «Волшебная снежинка»

9. Эмоционально-положительная оценка

15. «В путешествие по воздуху» Способствовать снижению психомышечного напряжения, со-зданию положительной установки на занятие. Учить детей фор-мулированию и построению гипотез, умению решать противо-речия. Закреплять знания детей о воздушном транспорте. Упражнять в фантазировании, подбирая образные и точные вы-ражения. Продолжать учить детей формулированию и построе-нию гипотез, умению решать противоречия. Развивать чувство эмпатии, выразительность мимики и движений. Формировать интерес к окружающему, внимание к сверстникам, навыки со-творчества. 1. Упражнение «Привет-ствие»

2. Аутотренинг «Плывем в облаках»

3. Упражнение «Мои ощу-щения»

4. Этюд-превращение в раз-личные объекты неживой природы

5. Игра «Данетки»

6. Игра «Волшебные облака»

7. Тематическое рисование «Фантастический воздушный корабль»

8.. Эмоционально-положительная оценка

16. «Как найти друга»

Способствовать снижению психомышечного напряжения, со-зданию положительной установки на занятие. Продолжать фор-мировать у детей представление о внутреннем мире человека, его месте в нашей жизни. Упражнять в фантазировании, подби-рая образные и точные выражения. Способствовать активному использованию диалогической речи. Развивать фонематический слух, речевое дыхание, темп речи, мелкую моторику и коорди-нацию движений. Развивать потребность в совместной деятель-ности со сверстниками и взрослыми. Воспитывать желание участвовать в совместных играх.

1. Упражнение «Компли-мент»

2. Этическая беседа «Что та-кое дружба?»

3. Упражнение «Скажи хо-рошее о друге»

4. Игра-перевоплощение «Маска»

5. Упражнение на дыхание

6. Игра «Есть или нет»

7. Тематическое рисование «Портрет моего друга»

8. Эмоционально-положительная оценка.

17. «С папой на ры-балку» Учить детей формулированию и построению гипотез, умению решать противоречия. Систематизировать знания о речных оби-тателях, об особенностях растительного и животного мира пресных водоемов. Развивать чувство эмпатии, выразительность мимики и движений, слуховое и фонематическое восприятие. Упражнять в фантазировании, подбирая образные и точные вы-ражения. Продолжить работу по формированию коммуникатив-ных навыков, использованию в речи правильных грамматиче-ских конструкций. Способствовать снижению психомышечного напряжения, созданию положительной установки на занятие. Способствовать развитию творческого воображения, индивиду-ального самовыражения у детей. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, навыки творческого сотрудничества. 1. Упражнение «Привет-ствие»

2. Аутотренинг «На берегу реки»

3. Упражнения «Мои Ощу-щения»

4. Этюд «Золотая рыбка»

5. Игра «Данетки»

6. Игра «Оживи камешки»

7. Упражнение «Рыболов»

8. Продуктивная деятель-ность «Мое желание для Зо-лотой рыбки»

9. Эмоционально-положительная оценка

18. «Все профессии нужны» Способствовать снижению психомышечного напряжения, со-зданию положительной установки на занятие. Систематизиро-вать знания детей о разных профессиях, их назначении. Упраж-нять в фантазировании, подбирая образные и точные выражения. Способствовать активному использованию диалогической речи. Развивать фонематический слух, речевое дыхание, темп речи, мелкую моторику и координацию движений. Развивать потребность в совместной деятельности со сверстниками и взрослыми. Воспитывать желание участвовать в совместных иг-рах. 1. Упражнение «Пожелание»

2. Упражнение «Мое состо-яние»

3. Беседа «Самая важная профессия»

4. Игра «Данетки»

5. Анализ ситуации «Если бы не было…»

6. Продуктивная деятель-ность

7. Эмоционально-положительная оценка

19. «Первые цветы» Способствовать снижению психомышечного напряжения, со-зданию положительной установки на занятие. Закреплять знания детей о разнообразии цветов, месте их произрастания. Про-должать учить детей формулированию и построению гипотез, умению решать противоречия. Развивать чувство эмпатии, вы-разительность мимики и движений. Развивать мышление, твор-ческое мышление, речь. Способствовать развитию творческого воображения, индивидуального самовыражения у детей. Воспи-тывать доброжелательное отношение друг к другу, навыки творческого сотрудничества 1. Упражнение «Компле-мент»

2. Упражнение «Мое состо-яние»

3. Игра «Первый букет…»

4. Этюд «Пробуждение»

5. Коллективная работа «Ве-сенний букет»

6. Логоритмика «Заботливое солнышко»

8. Эмоционально-положительная оценка

20. «Мамы всякие нужны…» Способствовать снижению психомышечного напряжения, со-зданию положительной установки на занятие. Уточнить и рас-ширить знания о профессии мамы. Продолжать учить детей формулированию и построению гипотез, умению решать проти-воречия. Развивать чувство эмпатии, выразительность мимики и движений. Развивать мышление, речь. Способствовать развитию творческих способностей, умению переносить свои чувства на бумагу. Воспитывать любовь и уважение к маме. 1. Упражнение «Привет-ствие»

2. Аутотренинг «Мамино настроение»

3. Упражнение «Мои ощу-щения»

4. Этюд-превращение «Мама на работе»

5. Игра «Данетки»

6. Игра «Мамины помощни-ки»

7. Тематическое рисование «Моя мама самая лучшая»

8. Эмоционально-положительная оценка

21.

«В гости к Нептуну» Учить детей формулированию и построению гипотез, умению решать противоречия. Закреплять представления о морских обитателях, об особенностях растительного и животного мира морей и океанов. Развивать чувство эмпатии, выразительность мимики и движений, слуховое и фонематическое восприятие. Упражнять в фантазировании, подбирая образные и точные вы-ражения. Продолжить работу по формированию коммуникатив-ных навыков, использованию в речи правильных грамматиче-ских конструкций. Способствовать снижению психомышечного напряжения, созданию положительной установки на занятие. Способствовать развитию творческого воображения, индивиду-ального самовыражения у детей. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, навыки творческого сотрудничества. 1. Упражнение «Привет-ствие»

2. Аутотренинг «На берегу моря»

3. Упражнения «Мои Ощу-щения»

4. Этюд «На морском дне»

5. Игра «Данетки»

6. Игра «Оживи камешки»

7. Упражнение «Необитае-мый остров»

8. Продуктивная деятель-ность «Подводное царство»

9. Эмоционально-положительная оценка

22. «Мы едем, едем, едем…» Способствовать снижению психомышечного напряжения, со-зданию положительной установки на занятие. Закреплять знания детей о различных видах транспорта: наземный, водный, воздушный. Продолжать учить детей формулированию и по-строению гипотез, умению решать противоречия. Развивать чувство эмпатии, выразительность мимики и движений. Разви-вать мышление, творческое мышление, речь. Способствовать развитию творческого воображения, индивидуального самовы-ражения у детей. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, навыки творческого сотрудничества. 1. Упражнение «Привет-ствие»

2. Аутотренинг «Поездка»

3. Упражнение «Мои ощу-щения»

4. Игра-превращение в раз-личные виды транспорта

5. Игра «Данетки»

6. Игра «Где мы были, на чем путешествовали»

7. Тематическое рисование «Машины будущего»

8.. Эмоционально-положительная оценка

23. «В окно повеяло весною» Способствовать созданию положительного настроя на занятие, снижению психоэмоционального и психомышечного напряже-ния. Закреплять представления детей о характерных признаках весны, вспомнить, в какие игры играют дети весной, от чего за-висит выбор игр. Продолжать учить детей формулированию и построению гипотез, умению решать противоречия. Развивать чувство эмпатии, коммуникативные навыки, выразительность мимики и движений. Развивать мышление, творческое вообра-жение, речь. Способствовать развитию творческих способно-стей, умению переносить свои чувства на бумагу. Развивать по-требность в совместной деятельности со сверстниками и взрос-лыми. Воспитывать желание участвовать в совместных играх.

1. Упражнение «Пожелание»

2. Упражнение «Мое состо-яние»

3. Беседа «Любимое время года»

4. Упражнение «Весенняя березка»

5. Игра «Данетки»

6. Продуктивная деятель-ность «Пробуждение приро-ды»

7. Эмоционально-положительная оценка

24. «Добрый или сердитый»

Способствовать снижению психомышечного напряжения, со-зданию положительной установки на занятие. Продолжать фор-мировать у детей представление о внутреннем мире человека, его месте в нашей жизни. Упражнять в фантазировании, подби-рая образные и точные выражения. Способствовать активному использованию диалогической речи. Развивать фонематический слух, речевое дыхание, темп речи, мелкую моторику и коорди-нацию движений. Развивать потребность в совместной деятель-ности со сверстниками и взрослыми. Воспитывать желание участвовать в совместных играх.

1. Упражнение «Настроение»

2. Упражнение «Мое состо-яние»

3. Упражнение «Поза доброй или сердитой кошки»

4. Игра «Данетки»

5. Упражнение «Колокол»

6. Дискуссия «Добрый или сердитый»

7. Рисование по кругу с об-суждением результат

8.. Эмоционально-положительная оценка

25. «Шапка-невидимка» Способствовать снижению психомышечного напряжения, со-зданию положительной установки на занятие. Закреплять знания детей о различных видах головных уборов, их предназначении. Продолжать учить детей формулированию и построению гипотез, умению решать противоречия. Развивать чувство эмпа-тии, выразительность мимики и движений. Развивать мышление, творческое мышление, речь. Способствовать развитию творческого воображения, индивидуального самовыражения у детей. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, навыки творческого сотрудничества 1. Упражнение «Компли-мент»

2. Упражнение «Мое состоя-ние»

3. Этюд «Живая шляпа»

4. Групповое рисование «Шляпный магазин»

5. Логоритмическое упраж-нение «Шапка-невидимка»

6. Эмоционально-положительная оценка.

26. «В гости к сол-нышку» Способствовать снижению психомышечного напряжения, со-зданию положительной установки на занятие. Продолжать фор-мировать у детей представление о характерных отличительных признаках живой и неживой природы. Упражнять в фантазиро-вании, подбирая образные и точные выражения. Способствовать активному использованию диалогической речи. Развивать фо-нематический слух, речевое дыхание, темп речи, мелкую мото-рику и координацию движений. Развивать потребность в сов-местной деятельности со сверстниками и взрослыми. Воспиты-вать желание участвовать в совместных играх. 1. Упражнение «Привет-ствие»

2. Аутотренинг «Плывем в облаках»

3. Упражнение «Мои ощу-щения»

4. Этюд-превращение в раз-личные объекты неживой природы

5. Игра «Данетки»

6. Игра «Солнечный зайчик»

7. Тематическое рисование «В гости к солнышку»

8.. Эмоционально-положительная оценка

Публикации по теме:

Формирование основ безопасности в старшем дошкольном возрастеФормирование основ безопасности в старшем дошкольном возрасте Социально-коммуникативного развития воспитанников по разделу «Формирование основ безопасности». В нашем детском саду прошел тематический.

Фотоотчёт. «Сенсорное развитие посредством развивающих игр в старшем дошкольном возрасте»Фотоотчёт. «Сенсорное развитие посредством развивающих игр в старшем дошкольном возрасте» Цель: воспитание ребёнка-дошкольника творчески развитого, инициативного, с высоким уровнем познавательных способностей. Задачи: - развивать.

Хозяйственно-бытовой труд в старшем дошкольном возрасте Хозяйственно бытовой труд в старшем возрасте. Проводила для студентов Петровск-Забайкальского педагогического техникума. Программное содержание.

Конспект совместной деятельности по рисованию в старшем дошкольном возрасте «Морозные узоры»Конспект совместной деятельности по рисованию в старшем дошкольном возрасте «Морозные узоры» Задачи:• Учить детей рисовать морозные узоры в стилистике кружевоплетения, учить самостоятельно выбирать элементы для своего узора. • Развивать.

Конспект занятия в старшем дошкольном возрасте по аппликации «День матери»Конспект занятия в старшем дошкольном возрасте по аппликации «День матери» Тема занятия: «День матери». Программные задачи: образовательные: - Познакомить с праздником «День Матери». - Учить вырезать одинаковые.

Консультация для педагогов «Режиссёрская игра в старшем дошкольном возрасте» Режиссёрская игра в старшем дошкольном возрасте. С психологической точки зрения, режиссерская игра представляет собой «воображение в действии».

Литературно — ролевая игра в старшем дошкольном возрасте Литературно – ролевая игра в старшем дошкольном возрасте Работа с родителями В начале учебного года знакомят родителей, что в этом учебном.

Методическая разработка на тему: формирование доброжелательных отношений с помощью игр в старшем дошкольном возрасте В старшем дошкольном возрасте расширяются возможности нравственного воспитания. Это многом обусловлено как большими изменениями, которые.

Педагогическая диагностика действия сравнения в старшем дошкольном возрасте Задачи: развивать умение сравнивать предметы по разным основаниям, т. е. находить разные линии сравнения как с опорой на предмет, его изображения,.

Развитие и коррекция речи с использованием Лего-конструкторов в старшем дошкольном возрасте Тема моей работы; Развитие и коррекция речи с использованием Лего – конструкторов в старшем дошкольном возрасте. По мнению известного философа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективно-календарное планирование по развитию творческого воображения в старшем дошкольном возрасте
Опубликовано: 20 апреля 2016 в 19:04
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД