Лучший педагог года

Перспективно-тематический план по программе «От рождения до школы»

Алексеенко Маргарита
Перспективно-тематический план по программе «От рождения до школы»

Месяц Тема Программное содержание Литература

Сентябрь

I неделя

Беседа «Надо ли учиться говорить?»

Пр. содержание: Помочь детям понять, что и зачем они будут делать на занятиях по развитию речи. В. В. Гербова, стр. 27

II неделя

Звуковая культура речи: звуки «с» и «сь»

Пр. содержание. Объяснить детям артикуляцию звука «с», упражнять в правильном, отчетливом произнесении звука

(в словах и фразовой речи) В. В. Гербова, стр. 28

III неделя

Обучение рассказыванию: «Наша неваляшка идет трудиться»

Публикация «Перспективно-тематический план по программе „От рождения до школы“» размещена в разделах

Пр. содержание. Учить детей, следуя плану рассматривания игрушки, рассказывать о ней при минимальной помощи педагога. В. В. Гербова, стр. 29

IV неделя

Чтение стих-я И. Бунина «Листопад». Составление рассказа о кукле. Продолжать учить детей составлять рассказы об игрушке. Познакомить со стихотворением о ранней осени, приобщая к поэзии и развивая поэтический слух.

В. В. Гербова, стр. 30

Октябрь

I неделя

Чтение сказки К. Чуковского «Телефон» Пр. содержание. Порадовать детей чтением веселой сказки. Поупражнять в инсценировании отрывков из произведения. В. В. Гербова, стр. 31

II неделя

Звуковая культура речи: звуки «з» и «зь» Пр. содержание. Упражнять детей в произношении изолированного звука «з» (в слогах, словах); учить произносить звук твердо и мягко; различать слова со звуком «з», «зь»

В. В. Гербова, стр. 32

III неделя

«Заучивание русской народной песенки «Тень-тень-потетень» Пр. содержание. Помочь детям запомнить и выразительно читать песенку.

В. В. Гербова, стр. 33

IV неделя

Чтение стихотворений об осени. Составление рассказов –описаний игрушек. Пр. содержание. Приобщать детей к восприятию поэтической речи. Продолжать учить рассказывать об игрушке по определенному плану (по подражанию педагогу)

В. В. Гербова, стр. 34

Ноябрь

I неделя

Чтение сказки «Три поросенка» Пр. содержание. Познакомить детей английской сказкой «Три поросенка» (пер. С. Михалкова, помочь понять ее смысл и выделить слова, передающие страх поросят и страдания ошпаренного кипятком волка. В. В. Гербова, стр. 35

II неделя

Звуковая культура речи: звук «ц» Пр. содержание. Упражнять детей в произнесении звука «ц».Совершенствовать интонационную выразительность речи. Учить различать слова, начинающиеся со звука «ц», ориентируясь не на смысл слова, а на его звучание. В. В. Гербова, стр. 36

III неделя

Рассказывание по картине «Собака со щенятами». Чтение стихов о поздней осени. Пр. содержание. Учить детей описывать картину в определенной последовательности, называть картинку. Приобщать детей к поэзии.

В. В. Гербова, стр. 38

IV неделя

Составление рассказа об игрушке. Дидактическое упражнение «Что из чего?» Пр. содержание. Проверить, насколько у детей сформировано умение составлять последовательный рассказ об игрушке. Поупражнять детей в умении образовывать слова по аналогии. В. В. Гербова, стр. 39

Декабрь

I неделя

Чтение детям русской народной сказки «Лисичка-сестричка и волк» Пр. содержание. Познакомить детей с русской народной сказкой (обр. М. Булатова, помочь оценить поступки героев, драматизировать отрывок из произведения. В. В. Гербова, стр. 43

II неделя

Чтение и заучивание стихотворений о зиме. Пр. содержание. Приобщать детей к поэзии. Помогать детям запоминать и выразительно читать стихотворения.

В. В. Гербова, стр. 44

III неделя

Обучение рассказыванию по картине «Вот это снеговик!» Пр. содержание. Учить детей составлять рассказы по картине без повторов и пропусков существенной информации; закреплять умение придумывать название картины. В. В. Гербова, стр. 45

IV неделя

Звуковая культура речи: звук «ш» Пр. содержание. Показать детям артикуляцию звука «ш», учить четко произносить звук (изолированно, в слогах, в словах); различать слова со звуком «ш». В. В. Гербова, стр. 46

Январь

I неделя

Чтение детям русской народной сказки «Зимовье» Пр. содержание. Помочь детям вспомнить известные им русские народные сказки. Познакомить со сказкой «Зимовье» (обр. И. Соколова-Микитова) В. В. Гербова, стр. 48

II неделя

Звуковая культура речи: звук «ж» Пр. содержание.

Упражнять детей в правильном и четком произнесении звука «ж» (изолированно, в звукоподражательных словах); в умении определять слова со звуком «ж». В. В. Гербова, стр. 49

III неделя

Обучение рассказыванию по картине «Таня не боится мороза» Пр. содержание. Учить детей рассматривать картину и рассказывать о ней в определенной последовательности; учить придумывать название картины. В. В. Гербова, стр. 50

IV неделя

Чтение любимых стихотворений. Заучивание стихотворения А. Барто «Я знаю, что надо придумать» Пр. содержание. Выяснить, какие программные стихотворения знают дети. Помочь детям запомнить новое стихотворение.

В. В. Гербова, стр. 52

Февраль

I неделя

Мини-викторина по сказкам К. Чуковского. Чтение произведения «Федорено горе» Пр. содержание. Помочь детям вспомнить названия и содержание сказок К. Чуковского. Познакомить со сказкой «Федорено горе»

В. В. Гербова, стр. 53

II неделя

Звуковая культура речи: звук «ч» Пр. содержание. Объяснить детям, как правильно произносить звук «ч», упражнять в произнесении звука (изолированно, в словах, стихах). Развивать фонематический слух

детей. В. В. Гербова, стр. 53

III неделя

Составление рассказов по картине «На полянке» Пр. содержание. Помогать детям рассматривать и описывать картину в определенной последовательности. Продолжать учить придумывать название картине. В. В. Гербова, стр. 55

IV неделя

«Урок вежливости» Пр. содержание. Рассказать детям о том, как принято встречать гостей, как и что лучше показать гостю, чтобы он не заскучал. В. В. Гербова, стр. 56

Март

I неделя

«Готовимся встречать весну и Международный женский день»

Заучивание стихотворения А. Плещеева «Весна» Пр. содержание. Познакомить детей с новым стихотворением, учить его наизусть. Учить детей отвечать на вопросы по содержанию, отчетливо произносить слова и словосочетания. Развивать внимание, память, интонационную выразительность речи. Воспитывать любовь к маме и ко всей семье. В. В. Гербова, стр. 59

II неделя

Звуковая культура речи: звуки щ-ч

Пр. содержание. Упражнять детей в правильном произнесении звука щ и дифференциации звуков щ-ч. В. В. Гербова, стр. 60

III неделя

Русские сказки мини-викторина. Чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко» Пр. содержание. Помочь детям вспомнить названия и содержание уже известных им сказок. Познакомить со сказкой «Петушок и бобовое зернышко» В. В. Гербова стр. 61

IV неделя

Составление рассказов по картине Пр. содержание. Проверить, умеют ли дети придерживаться определенной последовательности, составляя рассказ по картине; поняли ли они, что значит озаглавить картину. В. В. Гербова, стр. 62

Апрель

I неделя

Чтение детям сказки Д. Мамина-Сибиряка «Сказка про Комара Комаровича – Длинный нос и про Мохнатого Мишу- Короткий Хвост» Пр. содержание. Познакомить детей с авторской литературной сказкой. Помочь им понять, почему автор так уважительно называет комара.

В. В. Гербова, стр. 63

II неделя

Звуковая культура речи: звуки л и ль. Пр. содержание. Упражнять детей в четком произнесении звука л (в звукосочетаниях, словах, фразовой речи). Совершенствовать фонематическое восприятие – учить определять слова со звуками л, ль. В. В. Гербова, стр. 63

III неделя

Обучение рассказыванию: работа с картиной- матрицей и раздаточными картинками. Пр. содержание. Учить детей создавать картину и рассказывать о ее содержании, развивать творческое мышление.

В. В. Гербова, стр. 65

IV неделя

Заучивание стихотворений. Пр. содержание. Помочь детям запомнить и выразительно читать одно из стихотворений. В. В. Гербова, стр. 65

Май

I неделя

«День Победы»

Пр. содержание.

Выяснить, что знают дети об этом великом празднике. Помочь запомнить и выразительно читать стихотворение Т. Белозерова «Праздник Победы»

В. В. Гербова, стр. 68

II неделя

Звуковая культура речи: звуки р,рь. Пр. содержание. Упражнять детей в четком и правильном произнесении звука (изолированно, в чистоговорках, в словах) В. В. Гербова, стр. 69

III неделя

«Прощаемся с подготовишками» Пр. содержание. Оказать внимание детям, которые покидают детский сад, пожелать им доброго пути. В. В. Гербова, стр. 70

IV неделя

Литературный калейдоскоп Пр. содержание. Выяснить, есть ли у детей любимые стихи, сказки, рассказы; знают ли они загадки и считалки. В. В. Гербова, стр. 71

Публикации по теме:

Конспект ООД по ФЭМП в средней группе по программе «От рождения до школы»Конспект ООД по ФЭМП в средней группе по программе «От рождения до школы» Конспект основной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в средней группе» Программное содержание:.

Перспективно-тематический план «Идет зима холодная, студеная…» Перспективно-тематический план «Идет зима холодная, студеная…» Задачи: 1. Фомировать обобщающие понятия о зиме как времени года. 2. Расширять.

Перспективно-тематический план коррекционно-развивающей работы с ребенком с синдромом Дауна СЕНТЯБРЬ Ребенок на обследовании ОКТЯБРЬ Тема «Осень» 1. Самомассаж ладоней и пальцев рук. Учить мягкими массирующими движениями разминать.

Перспективно-тематический план «Пришла к нам осень золотая…» Перспективно-тематический план «Пришла к нам осень золотая….» Задачи: -развивать умения устанавливать взаимосвязи между явлениями живой.

Перспективно-тематический план реализации раздела «Безопасность» в режимных моментах в первой младшей группе Перспективно-тематический план реализации раздела «Безопасность» в режимных моментах в 1 младшей гр. Месяц Задачи Формы работы в режимных.

Перспективно-тематический план старшей логопедической группы ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ старшей логопедической группы воспитатель группы: Белоусова Наталья.

Перспективно-тематический план в старшей группе на 2019–2020 учебный год Сентябрь «Мой любимый край» 1. 2 - 6. 09 «Когда мои друзья со мной» Задачи: Познакомить детей с осенним праздником - Днем знаний;.

Перспективно-тематический план воспитательно-образовательной и культурно-досуговой деятельности «Моя Родина» Задачи: способствовать формированию понятия Родина как места, где родился человек, и страны, где он живет, славу и богатство которой должен.

Рабочая программа средней группы по программе «От рождения до школы» Муниципальное образовательное учреждение Ясашно-Ташлинская средняя общеобразовательная школа МО «Тереньгульский район»Ульяновской области.

Режим двигательной активности в средней группе по программе «От рождения до школы» Режим двигательной активности в средней группе Формы работы Виды занятий Количество и длительность занятий (в мин.) в зависимости от возраста.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Перспективно-тематический план по программе «От рождения до школы»
Опубликовано: 8 ноября 2019 в 13:05
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД