МААМ-картинки

Перспективно-тематический план «Идет зима холодная, студеная…»

ОЛЬГА ПОГОРСКАЯ
Перспективно-тематический план «Идет зима холодная, студеная…»

Перспективно-тематический план «Идет зима холодная, студеная…»

Задачи:

1. Фомировать обобщающие понятия о зиме как времени года.

2. Расширять представления о живой и неживой природе зимой.

3. Активизировать словарь детей новыми словами и предложениями.

4. Развивать представления о полезности и целесообразности физической нагрузки в зимнее время.

1. Наблюдения за неживой природой: небом, ветром, снегом, дождем.

Расширить представления о явлениях неживой природы зимой.

-наблюдения за неживой природой;

Публикация «Перспективно-тематический план „Идет зима холодная, студеная…“» размещена в разделах

-определение направления ветра;

-определение свойств снега;

2. Беседа по картине «Зайцы»

Знакомить детей с жизнью зайцев зимой и их повадками.

-рассматривание картины;

-вопросы по содержанию картины к детям;

-составление рассказа по картине «Зайцы»;

-рисование «Зайцы в зимнем лесу».

3. Познавательное занятие «Зимовье зверей»

Закреплять знания детей о зимовке зверей в лесу.

-показ презентации «Зимовка зверей»;

-беседа по теме презентации с детьми;

-рассказы детей о том, как зимуют дикие животные в лесу;

-рисование «Зимовье зверей».

4. Беседа по ОБЖ «Когда на улице мороз».

Формировать знания детей о том, как нужно себя вести, когда на улице мороз.

-показ плакатов по правилам поведения при морозе;

-беседа о правилах нахождения на морозе, при обморожениях;

-показ плакатов по правилам нахождения на льду и вблизи замерзших водоемов;

5. НОД по развитию речи «Речка замерзла»

Развивать связную речь детей, используя свои знания о зимней погоде и природе.

-рассматривание картины «Речка замерзла»;

-вопросы к детям по содержанию картины;

-составление рассказов по картине «Речка замерзла»;

-рисование «Речка замерзла».

6. Пересказ рассказа Н. Калининой «Про снежный колобок»

Развивать память и внимание детей, их связную речь.

-слушание рассказа «Про снежный колобок»;

-вопросы к детям по содержанию рассказа;

-пересказ детьми рассказа «Про снежный колобок»;

-рисование «Что мне больше всего понравилось в рассказе «Про снежный колобок».

7. Рассказывание на тему «Зимние забавы и спортивные игры зимой»

Уточнить представления о зимних играх и забавах.

-рассказ воспитателя о зимних видах спорта;

-рассказы детей о зимних играх и забавах;

-рассматривание альбома «Спорт-альтернатива пагубным привычкам»;

-загадывание загадок об играх.

8. Заучивание стихотворения И. Сурикова «Зима»

Развивать память детей, выразительность речи.

-чтение стихотворения «Зима» И. Сурикова;

-рассказывание стихотворения детьми;

-рисование по содержанию стихотворения «Зима»;

9. Рисование «Зимний пейзаж»

Совершенствовать изобразительные умения и навыки детей. Развивать умения изображать пейзаж.

-рассматривание пейзажей;

-рисование детьми зимнего пейзажа;

-выставка детских рисунков «Зима снежная пришла».

Публикации по теме:

Календарно-тематический план Дата 02 сентября 2019 Понедельник «День знаний» Режим Интеграция образовательной деятельности Совместная деятельность взрослого и детей.

Перспективно-календарный план по обучению нетрадиционной технике рисования детей 3–5 лет № Дата Тема занятий Техника 1. «Техника пластилинографии». «пластилинография» 2. «Бабочки». «пластилинография» 3. «Рыбки». «пластилинография».

Перспективно-календарный план праздников и развлечений на 2019–2020 учебный год Перспективно-календарный план праздников и развлечений на 2019-2020 уч. год (младший-средний возраст) ЦЕЛЬ: • Развивать эмоциональность и.

Перспективно-календарный план воспитательно-образовательной работы Перспективно-календарный план воспитательно-образовательной работы Лексическая тема недели (Родной город) Ессентуки. Дата 01.10. – 05.10.

Перспективно-тематический план коррекционно-развивающей работы с ребенком с синдромом Дауна СЕНТЯБРЬ Ребенок на обследовании ОКТЯБРЬ Тема «Осень» 1. Самомассаж ладоней и пальцев рук. Учить мягкими массирующими движениями разминать.

Перспективно-тематический план реализации раздела «Безопасность» в режимных моментах в первой младшей группе Перспективно-тематический план реализации раздела «Безопасность» в режимных моментах в 1 младшей гр. Месяц Задачи Формы работы в режимных.

Перспективно-тематический план в старшей группе на 2019–2020 учебный год Сентябрь «Мой любимый край» 1. 2 - 6. 09 «Когда мои друзья со мной» Задачи: Познакомить детей с осенним праздником - Днем знаний;.

Перспективно-тематический план воспитательно-образовательной и культурно-досуговой деятельности «Моя Родина» Задачи: способствовать формированию понятия Родина как места, где родился человек, и страны, где он живет, славу и богатство которой должен.

Перспективно-календарный план кружка «Крестики-нолики» Перспективно - календарный план кружка «Крестики - нолики» № п/п месяц тема 1 октябрь 1. Мониторинг 2. Блок «Точка». Выполнение простых.

Тематический план «Масленица» Тематический план «Масленица» 2я младшая группа Задачи: 1. Образовательные -формирование у детей представления о русском народном празднике.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективно-тематический план «Идет зима холодная, студеная…»
Опубликовано: 31 октября 2019 в 14:38
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД