Лучший педагог года

Календарно-тематический план

Алина Фисенко
Календарно-тематический план

Дата 02 сентября 2019 Понедельник «День знаний»

Режим Интеграция образовательной деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Физ.

Поз.

Соц-комм.

Обратить внимание на приветствие детей РММР Пальчиковая гимнастика с Машей К : «Овощи» Беседа : «День знаний!» Цель: Заинтересовать детей предстоящим праздником, активизировать словарный запас.

Создать условия для с\р игры-ситуации «делаем покупки»

Публикация «Календарно-тематический план» размещена в разделах

Утренняя гимнастика Физич.

Утренняя гимнастика-развивать внимание при выполнении упражнений

Завтрак Соц- комм. КГН «Руки моем чисто-чисто».

Н. О. Д. Познав.

Худ. эстет.

1. ФЭМП

2. Муз.

Прогулка Поз.

Соц-комм.

Физ. Индивидуальная работа с Акимом. «прыжки на месте на двух ногах» 1. Наблюдение за бабочкой. Цель: Формировать знания об особенностях внешнего вида, воспитывать доброе отношение к живым объектам.

2. П\и «Брось дальше», «Подбрось и поймай». Цель:улучшать координацию движений.

3. Трудовая деят-ть : уборка участка. Цель: учить трудиться сообща.

4. Исследов. деят-ть: Сравнивать внешний вид растений: окраска, строение, запах. Создать условия для п/игры по выбору детей, обеспечить необходимыми атрибутами.

Обед Соц- комм. КГН – Совершенствовать умение есть самостоятельно.

Подготовка ко сну Соц- комм

Худ-эстетич.

Закрепляем умение аккуратно складывать вещи на стульчиках.

Чтение сказки «Петушок и бобовое зёрнышко»

Гимнастика после сна Физ.

Следить за дыханием детей. Цель :поднять физический и эмоциональный тонус детей, укрепление здоровья. Создать условия для гимнастики после сна

Полдник Помощь в уборке со столов посуды

Вечерняя прогулка Физ.

Игры и забавы с мыльными пузырями. Дискотека на спортивной площадке. Самостоятельная деятельность детей на участке. Обеспечить необходимыми атрибутами

Ужин Здор.

Вечер Познав.

Д\и «Подбери слово» Цель: учить детей уточнять смысл с помощью прилагательных» Создать условия для творческой деятельности (по желанию)

Дата 3 сентября 2019 Вторник

Режим Интеграция образовательной деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Физ.

Поз.

Соц-комм.

Артикуляционная гимнастика с Николь и Эдиком. ФЭМП- игра «чья лента длиннее?» с Кристиной. Загадывание детям загадок про овощи. Цель: развивать память, речь Нарисуй и раскрась любой овощ по желанию

Утренняя гимнастика Физич.

Утренняя гимнастика- следить за осанкой детей

Завтрак Соц- комм. КГН Правила поведения во время еды

Н. О. Д. Худ-эстетич.

Физич.

1. Рисование

2. ФЗК (на улице)

Прогулка Поз.

Соц-комм.

Физ. Индивидуальная работа с Варварой «прыжки на месте на двух ногах» 1. Наблюдение за сезонными изменениями природы. Цель: формировать представления об изменениях в природе.

2. П\и «Брось дальше», «Подбрось и поймай». Цель:улучшать координацию движений.

3. Трудовая деят-ть: помочь воспитателю полить цветы.

4. Исслед. деят. :Найти сходство и различие у листьев берёзы, тополя, рябины. Уточнить, для чего они нужны деревьям. Создать условия для п\и «Лиса и гуси» Цель: упражнять в беге, действовать по сигналу.

Обед Соц- комм. КГН – Закреплять умение есть аккуратно

Подготовка ко сну Соц- комм

Худ-эстетич.

Чтение сказки «Аленький цветочек»

Гимнастика после сна Физ.

Следить за дыханием детей. «Мы спокойно отдыхали» Цель :поднять физический и эмоциональный тонус детей, укрепление здоровья. Создать условия для гимнастики после сна

Полдник Помощь в уборке со столов посуды

Вечерняя прогулка Физ.

П\И «Кто быстрее добежит до флажка».Учить выполнять действия строго по сигналу. Самостоятельная деятельность детей на участке. Обеспечить необходимыми атрибутами

Ужин Здор.

Вечер Познав.

Д\и «Узнай по описанию»- развивать мышление, речь. Создать условия для творческой деятельности (по желанию) Цель: учить пользоваться кисточкой, правильно набирать краску.

Дата 4 сентября 2019 Среда

Режим Интеграция образовательной деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Физ.

Поз.

Соц-комм.

РММР с Ярославом и Кириллом Пальчиковая гимнастика «Паучок» Беседа на тему: «Животные», «Птицы», «Цветы» Предложить детям пальчиковый театр- развивать воображение, развивать м. м. р.

Утренняя гимнастика Физич.

Утренняя гимнастика- создать бодрое состояние от зарядки

Завтрак Соц- комм. КГН «После умывания встряхивать воду с рук»

Н. О. Д. Речевое

Худ-эстетич. 1. Развитие речи

2. Муз.

Прогулка Поз.

Соц-комм.

Физ. Индивидуальная работа с Родамиром. «прыжки на месте на двух ногах» 1. Наблюдение за погодой. Цель: учить детей наблюдать за сезонными явлениями.

2. П\и «Зайцы в огороде», «Ловишки»

3. Трудовая деят-ть : уборка участка. Цель: учить трудиться сообща, привлечь малоактивных детей.

4. Исслед. деят: Сравнить иголки и шишки от хвойных пород деревьев. Создать условия для п\игр «Здравствуй, это я»- развивать внимание в игре, выполнять правила игры

Обед Соц- комм. КГН – Закреплять умение есть вилкой

Подготовка ко сну Соц- комм

Худ-эстетич.

Закреплять умение аккуратно складывать вещи на стульчиках.

Чтение сказки «Жихарка»

Гимнастика после сна Физ.

Следить за дыханием детей. «Мы спокойно отдыхали» Цель :поднять физический и эмоциональный тонус детей, укрепление здоровья. Создать условия для гимнастики после сна

Полдник Помощь в уборке со столов посуды

Вечерняя прогулка Физ.

П\И «Кто быстрее добежит до флажка». Цель: Учить выполнять действия строго по сигналу. Создать условия для игры «Лошадки в цирку» Цель: изобразить красивые движения выступающих лошадок в цирке.

Ужин Здор.

Вечер Познав.

Д\и «Что лишнее» Создать условия для творческой деятельности (по желанию)

Дата 5 сентября 2019 Четверг

Режим Интеграция образовательной деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Физ.

Поз.

Соц-комм.

Пальчиковая игра «Строим дом» с Вероникой и Кириллом Беседа о ЗОЖ: «Быть опрятным- быть здоровым» Формировать предстовление детей о здоровье и ЗОЖ с/р «Библиотека»

Утренняя гимнастика Физич.

Утренняя гимнастика

Завтрак Соц- комм. КГН «Закреплять умение аккуратно пользоваться мылом при мытье рук»

Н. О. Д. Худ. эстет.

Физ.

1. Лепка

2. Физ-ра

Прогулка Поз.

Соц-комм.

Физ. Индивидуальная работа с Кристиной. «прыжки на месте на двух ногах» 1Наблюдение друг за другом. Обратить внимание на то, как мы стали одеваться. Почему становится прохладно?

2. П\и «Собачка и воробьи» Цель : учить по сигналу прыгать на двух ногах»

3. Трудовая деят-ть. Помочь воспитателю в уборке площадки

4. Исслед. деят-ть. Рассмотреть небо и сказать, будет сегодня дождь или нет. Создать условия для п\и- «Пробеги-не задень» Цель: добиваться улучшения техники бега, хорошей осанки

Обед Соц- комм. КГН – Совершенствовать умение есть аккуратно.

Подготовка ко сну Соц- комм

Худ-эстетич.

Закрепляем умение аккуратно складывать вещи на стульчиках.

Чтение сказки А. С Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»

Гимнастика после сна Физ.

Следить за дыханием детей. Цель :поднять физический и эмоциональный тонус детей, укрепление здоровья. Создать условия для гимнастики после сна

Полдник Помощь в уборке со столов посуды

Вечерняя прогулка Физ.

П/и «Мышки и кот». Цель: упражнять детей в совместных играх с правилами» Самостоятельные игры детей- развивать умение договариваться друг с другом

Ужин Здор.

Вечер Познав.

ОБЖ-«В мире опасных предметов» Цель: закрепить представление об опасных предметах для жизни и здоровья человека. Создать условия для творческой деятельности (по желанию)

Дата 6 сентября 2019 Пятница

Режим Интеграция образовательной деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Физ.

Поз.

Соц-комм.

ФЭМП –упражнять Матвея, Родамира в раскладывании полосок по ширине Беседа на тему: «Мой город», иллюстрации с изображением архитектурных и строительных профессий С/р «Строители города»

Утренняя гимнастика Физич.

Утренняя гимнастика-развивать физические качества у детей

Завтрак Соц- комм. КГН «Напоминать о необходимости пользоваться салфетками своевременно»

Н. О. Д. Позн.

Физич. 1. Ознакомление с предметный и соц. окружением

2. ФЗК

Прогулка Поз.

Соц-комм.

Физ. Индивидуальная работа сАней, Вероникой упражнять в меткости бросания мяча в корзину 1. Наблюдение за божьей коровкой. Цель :расширять знания об особенностях внешнего вида насекомого.

2. П\и «Зайцы и волк» Цель:улучшать координацию в прыжках и беге.

3. Трудовая деят-ть : помочь воспитателю прополоть клумбу.

4. Исслед. деят-ть: Сравнить некоторые виды трав по цвету, форме листьев Организовать м\п игру «Найди пару» Цель: продолжать развивать внимание, быструю реакцию.

Обед Соц- комм. КГН – Закреплять умение есть самостоятельно.

Подготовка ко сну Соц- комм

Худ-эстетич.

Чтение сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»

Гимнастика после сна Физ.

Следить за дыханием детей. Цель :поднять физический и эмоциональный тонус детей, укрепление здоровья. Создать условия для гимнастики после сна

Полдник Помощь в уборке со столов посуды

Вечерняя прогулка Физ.

п/и «Сделай фигурку» Самостоятельные игры детей со спортивным инвентарём

Ужин Здор.

Вечер Познав.

Д/и «Достроим дом», «Найди выход»- лабиринт Предложить раскраски с машинами –р. м. м.

Публикации по теме:

Календарно-тематический план «Легоград» (4 ступень) СОДЕРЖАНИЕ ИЗУЧАЕМОГО КУРСА КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН «ЛЕГОГРАД» (4 ступень) Тема Содержание Методы обучения Формы работы Работа с.

Календарно-тематический план для старшей группы ДОУ на январь по ФГОС Предлагаю вам материал для планирования образовательной деятельности в старшей группе (5-6 лет) ЯНВАРЬ – 1 НЕДЕЛЯ Тема: «Зима» - «Святки».

Календарно-тематический план для старшей группы ДОУ на январь по ФГОС. Часть 2 ЯНВАРЬ – 2 НЕДЕЛЯ Тема: «Зима – Зимние забавы» Цель: создать условия для активной, разнообразной, творческой, игровой деятельности, для.

Календарно-тематический план на январь в старшей группе. Часть 3 Часть 5 Часть 4 СРЕДА – 16.01.2019г УТРО Беседа на тему “Что такое хорошо и что такое плохо”. Цель: формировать первичные представления.

Календарно-тематический план на старшую группу по ФГОС на январь. Часть 4 Часть 5 Часть 3 ЯНВАРЬ – 3 НЕДЕЛЯ Тема: «Зима» - «Вежливые слова. Этикет» Задачи: расширять представления детей о правилах речевого этикета,.

Календарно-тематический план на старшую группу по ФГОС на январь. Часть 5 Часть 4 Часть 3 СРЕДА -24.01.2018г I ПОЛОВИНА ДНЯ УТРО Беседа: «Слова обращения в разных странах» Цель: Знакомить детей со словами приветствия.

Календарно-тематический план по музыкальному развитию (1–3 года) КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ ОТ 1 ДО 3 ЛЕТ Календарные сроки Программные задачи Форма организации музыкальной.

Календарно-тематический план по патриотическому воспитанию в подготовительной группе Календарно – тематический план по патриотическому воспитанию в подготовительной группе на 2018-2019 у. год сентябрь 1. Тема: «Мой родной.

Календарно-тематический план кружка по оригами «Волшебный квадратик» БДОУ г. Омска «Детский сад 1» Календарно — тематический план кружка по оригами «Волшебный квадратик» Руководитель:.

Календарно-тематический план дополнительной общеразвивающей программы «Удивительный фетр» Утверждаю: Директор ГКУ СО КК «Курганинский СРЦН» ___ О. Г. Габдулхакова «___»___2019 г. Календарно-тематический план дополнительной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематический план
Опубликовано: 22 сентября 2019 в 18:19
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД