МААМ-картинки

Календарно-тематический план по музыкальному развитию (1–3 года)

Зарина Кульмухаметова
Календарно-тематический план по музыкальному развитию (1–3 года)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ

ДЕТЕЙ ОТ 1 ДО 3 ЛЕТ

Календарные

сроки Программные

задачи Форма организации музыкальной деятельности Репертуар

ТЕМА: «Здравствуй, детский сад»

1-я неделя сентября Учить детей слушать мелодию веселого, подвижного характера, откликаться на музыку веселую, плясовую.

Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. Побуждать детей передавать ритм ходьбы и бега.

Публикация «Календарно-тематический план по музыкальному развитию (1–3 года)» размещена в разделах

Ходить и бегать за воспитателем стайкой. Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. Учить детей начинать движение с началом музыки и заканчивать с её окончанием. Слушание

Пение

Пальчиковая игра

Музыкальное движение

Игра

Танцевально-игровое творчество

«Солнышко» (муз. М. Раухвегера, сл. А. Барто)

«Водичка» (муз. Е. Тиличеевой, сл. А. Шибицкой)

«Кошки с мышками» И. Г. Галянт

Упражнение с погремушками, с цветочками

«Зайка серенький», «Мишка косолапый»

«Мы ногами топ-топ-топ» Е. Железнова

ТЕМА: «Мой дом»

2-я неделя сентября Упражнять в ходьбе в прямом направлении, упражнять в ползании. Воспитывать положительные эмоции. Слушание

Пение

Пальчиковая игра

Музыкальное движение

Игра

Музыкальная сказка

«На бабушкином дворе», муз. и сл. О. Девочкиной

Логопедическая распевка: Овчинникова «А, О, У, И, Э», «Баю», М. Раухвегера, «Ладушки», русская народная песня;

«Кошка с мышками» И. Г. Галянт

«Воробушки», «Солнышко и дождик»

«Мы умеем», «Прятки» муз. Т. Ломовой.

«Ладушки, ладушки, где были, у бабушки»

«Лягушонок»

ТЕМА: «Урожай»

3-я неделя сентября Формировать у детей понятие литературного жанра – сказка. Побуждать детей выделять главных героев русских народных сказок. Развивать нравственные качества, понимать смысл содержания сказки в доступной для детей форме. Воспитывать любовь к устному народному творчеству. Слушание

Пение

Пальчиковая игра

Музыкальное движение

Игра

Танцевально-игровое творчество «Колыбельная» муз. А. Гречаева

Логопедическая распевка: Овчинникова «Гуси медленно идут»

«Листья пожелтели» М. Ходякова

«Солнечные зайчики» А. Бродского

«Идите ко мне — бегите ко мне»

«Мыши водят хоровод»

ТЕМА: «Краски осени»

4-я неделя сентября

Закрепить навык определенного темпа и ритма речи, подражая взрослому. Побуждать детей узнавать и называть животного по голосовой реакции, определять части тела и называть их. Вызвать у детей эмоциональный отклик отвечать на вопросы воспитателя. Воспитывать любовь к животным, желание с ними играть. Слушание

Пение

Пальчиковая игра

Музыкальное движение

Игра на ДМИ

Танцевально-игровое творчество

«Осенью» муз. С. Майкапара;

«Дождик» р. н. мелодия, обр. В. Фере

«Листья пожелтели» М. Ходякова

«Догони меня»

Игра на погремушках

«Ветер и листочки»

ТЕМА: «Животный мир»

1-я неделя октября Развивать голосовой аппарат. Закреплять в речи ребенка определенный темп и ритм, побуждать детей воспроизводить звукоподражания отдельным животным. Воспитывать любовь и заботу о животных.

. Слушание

Пение

Пальчиковая игра

Музыкальное движение

Игра

Танцевально-игровое творчество «Кошка» м. Ан. Александрова

Логопедическая распевка: Овчинникова «Зайчишка», «Котята», «Лошадка» м. и сл. Г. Вихаревой

«Все звери в лесу»

«Пляска с листочками», муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной);

«Воробушки и автомобиль», м. М. Раухвергера, «Кролики»

«Птички и дождик»

ТЕМА: «Я - человек»

2-я неделя октября - формировать представление о себе, как о человеке («у меня есть тело», «тело нужно, чтобы жить»;

«я отличаюсь от животных»; «из каких частей состоит моё тело?»);

- закреплять понятия: «один – много»;

- расширять музыкальный запас знаний;

- развивать умение соотносить свои движения со словами песни;- воспитывать навыки культурного поведения.

Слушание

Пение

Музыкальное движение

Игра

Танцевально-игровое творчество «Наша Таня» М. О. Девочкиной, сл. А. Барто; «Вот как мы умеем», «Марш и бег», муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель;

«Ладушки», рус. нар. мелодия; «Кто нас крепко любит?», муз. и сл. И. Арсеева;

«Ноги и ножки» М. В. Агафонникова, сл. народные, «Где же наши ручки», р. н. п. обр. Т. Попатенко,

«Игра с погремушками», Т. Вилькорейской;

«Пляска» музыка Р. Рустамова;

«Заплясали ножки» (муз. Н. Лукониной)

ТЕМА: «Народная культура и традиции»

3-я неделя октября Воспитывать интерес к музыке;

Формировать певческие навыки, начинать пение после вступления, петь слаженно, четко произносить слова песен, учить петь естественным голосом;

Учить реагировать на смену характера музыкально произведения;

Формировать навыки игры на русских народных музыкальных инструментах (ложки);

Развитие коммуникативных способностей

Создать атмосферу радости

Слушание

Пение

Музыкальное движение

Игра

Игра на ДМИ

Танцевально-игровое творчество «Лошадка» муз; Е;Тиличеевой, сл; Н;Френкель; «Из - под дуба» рус; Нар; Плясовая;

«Ладушки» рус; народная мелодия; «Белые гуси» муз; М; Красева

«Ноги и ножки» М. В. Агафонникова, сл. народные, «Где же наши ручки», р. н. п. обр. Т. Попатенко,

«Игры - забавы»

Игра на ложках

«Заплясали наши ножки» (муз. Н. Лукониной)

ТЕМА: «Наш быт»

4-я неделя октября Учит начинать и заканчивать движение точно с началом и концом музыки. Добиваться свободных. Естественных движений рук, высокого подъема ног. Развивать внимание детей. Приобщать детей к элементарным игровым действиям. Вызвать у детей желание играть в прятки.

Побуждать малышей включаться в исполнение песен, повторять нараспев последние слова каждого куплета Слушание

Пение

Пальчиковая игра

Музыкальное движение

Игра

Танцевально-игровое творчество

- «Наша погремушка» муз. И. Арсеева, «Кошка» муз. Ан. Александрова;

«Вот как мы умеем» муз. Е. Тиличеевой

«Новый дом»

«Поездка в лес»

«Прыжки в круг»

«Где же наши ручки?» Ломова.

ТЕМА: «Дружба»

1-я неделя ноября Формировать дружеские взаимоотношения, развивать навыки общения у детей младшего дошкольного возраста.

Учить детей эмоционально реагировать на окружающий мир, различать эмоциональные состояния (веселый, сердитый).

Формировать посредством речи навыки взаимодействия и умения налаживать контакты друг с другом.

Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и передавать свое положительное отношение в коллективной работе

Познакомить с новым двигательным упражнением.

Слушание

Пение

Пальчиковая игра

Музыкальное движение

Игра

Танцевально-игровое творчество Песни о дружбе

«Петушок» р. н. мелодия

«Дружная семья»

«Гопачок» украинская нар. мелодия обр. Раухвергер

«Ходим, бегаем» муз. Е. Тиличеева

«Пляска» музыка Р. Рустамова;

ТЕМА: «Транспорт»

2-я неделя ноября Расширять знания о знакомом транспорте, который можно увидеть в городе

Вызвать эмоциональный отклик на музыку.

Учить петь не спеша, легким звуком в оживленном темпе.

Слушание

Пение

Музыкальное движение

Игра

Танцевально-игровое творчество «Лошадка» муз. Е. Тилечеевой

«Лошадка» муз. И. Арсеевой, потешка «Идёт коза рогатая».

«Самолеты»

«Летчики на аэродром»

Танец с флажками

ТЕМА: «Здоровей-ка»

3-я неделя ноября формировать музыкальное восприятие, эмоциональную отзывчивость на музыку;

— прививать элементарные певческие навыки — напевное протяжное пение под аккомпанемент и без него;

развивать умение согласовывать движения с текстом и характером музыки;

— осваивать элементарные танцевальные движения, умение начинать и заканчивать движения под музыку;

— взаимодействовать с игрушками, друг с другом и с педагогом. Слушание

Пение

Музыкальное движение

Игра

Игра на ДМИ

Танцевально-игровое творчество «Вот как мы умеем», «Марш и бег» муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель;

«Ладушки» (русская народная мелодия)

Ноги и ножки» М. В. Агафонникова, сл. народные, «Где же наши ручки», р. н. п. обр. Т. Попатенко,

«Игры - забавы»

Игра на ложках

«Заплясали наши ножки» (муз. Н. Лукониной)

ТЕМА: «Кто как готовиться к зиме»

4-я неделя ноября Расширить знания детей об обитателях леса, особенностях их жизни зимой.

Учить детей отгадывать животное по описанию. Находить картинку с изображением заданного животного.

Развивать внимание, слуховое и зрительное сосредоточение.

Упражнять в умении согласовывать слова и движения.

Развивать мышление, мелкую и общую моторику. Слушание

Пение

Музыкальное движение

Игра

Игра на ДМИ

Танцевально-игровое творчество «Зайка» рус. нар. мелодия, «Лошадка» муз. Е. Тиличеевой;

«Где ты, зайка?» муз. Е. Тиличеевой

«Кошечка», муз. В. Витлина, Сл. Н. Найденовой.

«Игра с погремушками», Т. Вилькорейской;

Подигрывание р. н. п. на погремушках

Танец «Спал цветок и вдруг проснулся…»

ТЕМА: «Здравствуй, зимушка-зима!»

1-я неделя декабря Учить ходить маршем, высоко поднимая колени. Легкий бег врассыпную. Маховые движения руками (вверх, вниз, вперед, назад, скрестили). Имитировать движения (снежинки – наклоны, повороты). Паровозик, ходьба переходящая в бег; Цапля, ходьба с высокоподнятыми коленями, наклоны; Лягушата, прыжки на месте, хватательные движения руками; Ёжики, прерывистый бег; Мишки, ходьба с переваливанием с ноги на ногу; Пчёлки, бег по комнате. Слушание

Пение

Музыкальное движение

Игра

Танцевально-игровое творчество «Русские плясовые мелодии» «Ладушки»

«Ладушки» (русская народная мелодия)

«Гуляем и пляшем», М. Раухвергера

игру «Поезд»

«Ледяное царство» И. Галянт

ТЕМА: «Город мастеров!»

2-я неделя декабря Обобщить знания детей о профессиях; Развивать сообразительность, логическое мышление, память, внимание;

Воспитывать уважение к труду, желание стать настоящими профессионалами в будущем.

Слушание

Пение

Музыкальное движение

Пальчикова игра

Игра

Танцевально-игровое творчество Как у нас-то козел», русская народная песня;

«Вот как мы умеем», Е. Тиличеевой, «Ладушки» ,р. н. п.

«Пляска с хохломскими ложками», р. н. м.

«Кошки - мышки»

«Пляска с платочком», Е. Тиличеевой

«Летчики»

ТЕМА: «Новогодний калейдоскоп

3-я неделя

декабря

Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения. Продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения показываемые взрослым. Вызывать активность детей при пении.

Слушание

Пение

Музыкальное движение

Игра

Игра на ДМИ

Танцевально-игровое творчество «Вальс снежных хлопьев» из балета «Щелкунчик» (оркестр, П. И. Чайковского

«Елочка», М. Красева, «Снежинки», О. Берндт,

Этюд «Маленький, беленький», В. Агафонникова. Хоровод «Елочка», М. Красева, хоровод «Елочка», А Филиппенко, «Танец снежинок»

«Катание на санках», Л. Соколова

Оркестр зверюшек», Н. Бордюг;

«Ледяное царство»,И. Галянт

ТЕМА: «Новогодний калейдоскоп

4-я неделя декабря Продолжать ознакомление детей с музыкальным репертуаром о зимних явлениях природы. Исполнение музыкального репертуара о зимних явлениях природы.

Познакомить детей с зимними забавами: игра в снежки, катание с горки, катание на санках. Слушание

Пение

Музыкальное движение

Игра

Танцевально-игровое творчество «Вальс снежинок», Т. Ломова, «Фонарики» (мел. и сл. А. Митлиной в обр. Р. Рустамова)

«У елочки душистой», М. Чарной

«Ловкие ручки», Хоровод «Наша елка хороша», М. Раухвергера

«Поезд»

«Гуляем и пляшем», М. Раухвергера

ТЕМА: «В гостях у сказки!»

2-3-я неделя января Воспитывать любовь детей к русской народной музыке, получать удовольствие и радость от самого процесса соприкосновения с музыкой.

Развивать представления детей об изобразительности музыки, создающей образ (гусли изображают героев русской сказки);

Развивать коммуникативные качества детей посредством музыкальной игры и парной пляски.

Передавать характер музыки в движении, в пении. Слушание

Пение

Музыкальное движение

Пальчикова игра

Игра

«Колыбельная» (муз. Т. Попатенко, «Лошадка» (муз. Н. Поталовского); «Барабан», муз. Г. Фрида;

«Спи, мой Мишка» (муз. Е. Тиличеевой, «Ладушки» (русская народная песня);

«Зайки-трусишки и косолапый мишка», (муз. И. Грановской, «Пружинка» (обр. Т. Ломовой).

«Цветочек» Е. Железновой

«Громко-тихо»

ТЕМА: «Этикет»

4-я неделя января Закреплять знание детьми вежливых слов, знание элементарных правил поведения; уметь распознавать правильное и неправильное поведение, реагировать соответствующим образом.

развивать речь детей, продолжать обогащать словарь формулами словесной вежливости: здравствуйте,спасибо и др.

развивать зрительное и слуховое внимание, активную мыслительную деятельность.

воспитывать такие качества как отзывчивость, желание помочь другим; стремление радовать окружающих хорошими поступками.

Слушание

Пение

Музыкальное движение

Игра

Игра на ДМИ

Танцевально-игровое творчество «У Машеньки-резвушки», муз. Ц. Кюи

«Баю» (колыбельная, муз. М. Раухвергера., «Машенька», С. Невельштейн

«Кошечка», муз. В. Витлина, Сл. Н. Найденовой.

«Игра с погремушками», Т. Вилькорейской;

Подигрывание р. н. п. на погремушках

Танец «Спал цветок и вдруг проснулся…»

ТЕМА: «Моя семья»

1-я неделя февраля Формирование у детей представления о доме, семье, родителях. Воспитывать уважение и любовь к близким.

Поддерживать интерес к музыкальной и игровой деятельности.

Развивать у детей внимание, память, способность различать динамику, тембр и ритм музыки. Различать и самостоятельно выполнять движения в соответствии с характером музыки.

Слушание

Пение

Музыкальное движение

Игра

Игра на ДМИ

«Зима», «Зимнее утро» муз. П. Чайковского;

«Колыбельная» (муз. М. Красева).

«Гопачок» украинская нар. мелодия обр. Раухвергер

«Ходим, бегаем» муз. Е. Тиличеева

«Пляска» музыка Р. Рустамова;

ТЕМА: «Азбука безопасности»

2-я неделя февраля Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности.

Закрепить представления о правилах безопасности в быту, на улице и на дороге.

Передача детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода.

Способствовать развитию самостоятельности, овладению разнообразными действиями с предметами.

Способствовать развитию интереса к участию в играх. Слушание

Пение

Музыкальное движение

Игра

Игра на ДМИ

Танцевально-игровое творчество «Лошадка» (муз. Е. Теличеевой);

«Лошадка» (муз. И. Арсеевой).

«Кошечка», муз. В. Витлина, Сл. Н. Найденовой.

«Игра с погремушками», Т. Вилькорейской;

Подигрывание р. н. п. на погремушках

Танец «Спал цветок и вдруг проснулся…»

ТЕМА: «Наши защитники

3-я неделя февраля Воспитывать у детей доброе отношение к своему папе, вызывать чувство гордости и радости за благородные поступки родного человека;

обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки характера.

обогащать впечатления детей, формировать музыкальный вкус, развивать музыкальную память.

развивать слуху детей, приучать слушать песни, музыкальные произведения, замечать изменения в звучании музыки. ;

с помощью распевки, музыкотерапии, динамических и музыкально- ритмических упражнений укреплять физическое и психическое здоровье; Слушание

Пение

Музыкальное движение

Пальчикова игра

Игра

Игра на ДМИ

«Самолет» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Найденовой)

«На парад мы идем» (муз. Ю. Слонова, сл. Л. Некрасовой)

«Бубен» (муз. Г. Фрида, «Флажки» (муз. М. Раухтвергера, «Гуляем и пляшем» (муз. М. Раухтвергера)

«Кошка с мышками»» И. Г. Галянт

«Летчики»

«Веселые ложки»

ТЕМА: «Маленькие исследователи»

4-я неделя февраля Познакомиться с детьми, вызвать у них интерес к музыкальным занятиям,

Развивать у детей желание слушать музыку, выполнять простейшие движения, чувствовать свое тело. Слушание

Пение

Музыкальное движение

Игра

Игра на ДМИ

Танцевально-игровое творчество «Лошадка» муз. М. Раухвергера, сл. А. Барто

«Праздник» муз. М. Раухвергера

«Фонарики» обр. Р. Рустамова, «Воротца» обр. Р. Рустамова,

«Самолет летит» муз. Е Тиличеевой

«Паровоз»

Подигрывание на погремушках р. н. п.

«Куклы - неваляшки»

ТЕМА: «Женский день»

1-я неделя марта Развивать творческое воображение;

развивать двигательную активность;

способствовать сенсор-моторному развитию;

развивать интонационную культуру речи.

расширить представление детей о празднике «Международный женский день»;

совершенствовать умение детей двигаться под музыку в соответствии с темпом и ритмом и характером.

воспитывать чувство любви и уважения к своей маме, семье, женскому полу;

воспитывать уважение друг к другу. Слушание

Пение

Музыкальное движение

Игра

Игра на ДМИ

Танцевально-игровое творчество «Маму поздравляют малыши» муз. Т. Попатенко, сл. Л. Мироновой;

«Маму поздравляют малыши» муз. Т. Попатенко, сл. Л. Мироновой Музыкальное движение

«Греет солнышко теплее» муз. Т. Вилькорейской.

Ноги и ножки» М. В. Агафонникова, сл. народные, «Где же наши ручки», р. н. п. обр. Т. Попатенко,

«Игры - забавы»

Игра на ложках

«Заплясали наши ножки» (муз. Н. Лукониной)

ТЕМА: «Миром правит доброта»

4-я неделя февраля Способствовать развитию навыков взаимодействия со сверстниками, развивать умения уступать, искать компромисс.

Создание положительного эмоционального фона, развитие творческих способностей детей.

познакомить детей с понятием «доброта», показать необходимость употребления в речи «вежливых» слов.

Развивать у детей положительные черты характера. Слушание

Пение

Музыкальное движение

Пальчиковая игра

Игра

Танцевально-игровое творчество «Солнышко» муз. Т. Попатенко, сл. Н. Найденовой;

«Кто нас крепко любит?» муз. и сл. И. Арсева

«Приседай» э. р. н. обр. А. Роомере;

«Гуляем и пляшем» муз. М. Раухвергера

«Гуси-гуси»

«Собери цветочки»

Хоровод «Весна»

ТЕМА: «Быть здоровыми хотим»

3-я неделя марта Формировать представления детей о здоровье, особенностях его сохранения и укрепления.

Развивать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания; познавательный интерес; творческие способности.

Обогащать двигательный опыт детей; вызвать желание заботиться о своем здоровье.

Повысить компетентность родителей по вопросам сохранения и укрепления здоровья детей. Слушание

Пение

Музыкальное движени

Игра

Игра на ДМИ

Танцевально-игровое творчество «Дождик» р. н. м. обр

«Вот какие мы большие!» муз. Е. Тиличеевой сл. Л. Некрасовой

«Приседай» э. р. н. м. обр. А. Роомере

«Гуляем и пляшем» муз. М. Раухвергера

«Спокойная ходьба и кружение»

Подыгрывание народных мелодий;

«Веселые ножки»

«Танец с цветами»

ТЕМА: «Весна шагает по планете»

4-я неделя марта Формировать представление детей о весне, развивать целостное восприятие музыки (внимательное вслушивание и сопереживание художественному образу), а так же способности целостного воображения. Слушание

Пение

Музыкальное движение

Игра

Игра на ДМИ

Танцевально-игровое творчество «Солнышко» (муз. М. Раухвегера, сл. А. Барто);

«Водичка» (муз. Е. Тиличеевой, сл. А. Шибицкой);

«Греет солнышко теплее» муз. Т. Вилькорейской)

«Воробушки и автомобили»

«Капельки звенят» (громко-тихо)

«Зайчик, зайчик, где бывал» муз. М. Скребковой, сл. А. Шибицкой;

ТЕМА: «Встречаем птиц»

1-я неделя апреля Закреплять знания о зимних явлениях природы. Обратить внимание детей на кормушку для птиц за окном. Формировать желание подкармливать птиц зимой. Расширить представления о воробье и синице. Закрепить умение узнавать воробья и синицу по внешнему виду, знание названий птиц. Слушание

Пение

Музыкальное движение

Пальчикова игра

Игра «Куры и петухи» (из «Карнавала животных» К. Сен-Санса); «Воробей» А. Руббах

«Белые гуси» муз. М. Красева, сл. М. Клоковой; «Птичка» муз. М. Раухвергера, сл. А. Барто; «Птичка» муз. Т. Потапенко, сл. Н. Найдёновой;

«Птички» (вступление, муз. Г. Фрида;

«Сорока - белобока»

«Воробушки и автомобили»

ТЕМА: «Цирк»

2-я неделя апреля Совершенствовать умение подпевать повторяющиеся слоги и слова.

согласовывать пение с выполнением движений в песне с предметами.

учить действовать по показу педагога.

поддерживать интерес к работе с бумагой и клеем.

развивать фантазию и творческое мышление.

развивать моторику пальцев рук.

дополнять слуховые впечатления и представления детей.

Слушание

Пение

Музыкальное движение

Пальчикова игра

Игра

«Колокольчик», «Веселая песенка» (муз. Г. Левкодимова, ел. И. Черницкой)

«Собачка Жучка» (муз. Н. Кукловской, сл. Н. Федорченко, «Веселая песенка» (муз. Г. Левкодимова, сл. И. Черницкой, «Солнышко» (муз. Н. Лукониной);

«Танец петушков» (муз. А. Филиппенко, «Парная пляска» (украинская народная мелодия в обр. Р. Леденева, «Кот и мыши»

«Кулачок»

«Расскажу про кошку»

ТЕМА: «Космос»

3-я неделя апреля Закрепить элементарные представления детей о космосе, о небесных телах, об освоении космоса людьми. Развивать логическое мышление, внимание, память, мыслительную активность, фантазию.

Способствовать музыкальному развитию,

развивать музыкальное восприятие. Формировать и развивать певческие навыки (артикуляцию, дикцию, чистоту интонирования, правильное дыхание.) Учить петь простые песни напевно, ритмически слаженно, соответствуя характеру и соблюдая темп. Расширять и обогащать опыт музыкально-слуховых представлений. Учить различать смену темпа музыки, передавая ее в движении. Слушание

Пение

Музыкальное движени

Игра

Танцевально-игровое творчество «Солнышко-ведрышко», муз. В. Карасевой, сл. народные

«Солнышко» муз. Т. Кравченко

Строим дом» муз. В. Карасева сл. С. Вышеславцевой

«Ладушки», р. н. п. «Скачут по дорожке» муз. А. Филлипенко

Драматизация «Прогулка» муз. М. Раухвергера

Марш» Э. Парлова и «Бег», «Спокойная ходьба и кружение» «Танец с цветами»

Подыгрывание народных мелодий;

«Веселые ножки»,

ТЕМА: «Волшебница вода»

4-я неделя апреля Ознакомление и закрепление свойств воды и других материалов (кораблик бумажный); Обогащение словаря – мокрая, теплая, холодная, тяжелые, легкие игрушки и предметы; плавают, тонут, капает, льется; закрепление основных цветов (красный, Слушание

Пение

Музыкальное движение

«Звуки природы» ( темы: ручеёк, волны, дождик). «Умывальная» муз. Ан. Александрова;

«Дождик» р. н. м. обр. Т. Лобачёва;

«Ручейки» муз. Т. Ломовой, «Танец уточек» муз. М. Картушиной

желтый, синий, зеленый); Формирование бережного и заботливого отношения к растениям. Развитие творческого воображения;развитие двигательной активность; Игра

Игра на ДМИ

«Дождик и солнышко»

«Капельки звенят» (громко-тихо)

ТЕМА: «Праздник весны и труда»

1-я неделя

мая Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку. Способствовать развитию музыкальной памяти, воображения. Формировать умение узнавать знакомые песни, пьесы; чувствовать характер музыки (веселый, бодрый, спокойный, эмоционально на нее реагировать. Развивать у детей музыкальный слух. Обеспечение музыкально-двигательной театрализовано-игровой деятельности. Учить детей импровизировать танцевальные движения, соответствующие характеру музыки, развивать воображение, координацию движений, внимание. Слушание

Пение

Музыкальное движение

Пальчикова игра

Игра

Танцевально-игровое творчество «Весной» С. Майкапара, «Праздничная» муз. Т. Попатенко;

«Праздник» муз. М. Раухвергера, «Солнышко» муз. Т. Попатенко;

«Шарики» муз. И Кишко, «Флажки» латв. н. мел.

обр. М. Раухвергера, «Гуляем и пляшем» муз. М. Раухвергера;

«Ладушки»

«Бабочки и цветочки»

«Мы ногами топ-топ-топ»

ТЕМА: «День Победы»

2-я неделя

мая Сформировать знания у детей о празднике «День Победы».

Воспитывать прилежание, желание помогать близкому.

Развивать внимание, музыкальность. Воспитывать у детей гордость и уважение к ветеранам ВОВ, памятникам, посвященным ВОВ, чувство гордости за Родин Слушание

Пение

Музыкальное движение

Игра

Танцевально-игровое «Праздник» муз. М. Раухвергера

«Праздник» муз. М. Раухвергера

«Мы идём» муз. Р. Рустамова

«Самолёт летит» муз. Е. Тиличеевой

«Пляска с флажками» муз. Г. Вихаревой

«Ленточки» муз. Г. Вихаревой

Игра

Танцевально-игровое творчество

ТЕМА: «Мир природы»

3-я неделя

мая Активно проявлять своё отношение при слушании музыки. Различать звучание музыкальных инструментов (барабан, колокольчик, бубен). Учить петь бодро, весело, напевно, протяжно, без напряжения. Учить петь в одном темпе, не отставая и не опережая друг друга, внятно произносить слова. Слушание

Пение

Музыкальное движени

Игра

Игра на ДМИ

(«Лошадка», муз. Е. Тиличеевой, «Кошка» м. Ан. Александрова, «Жук» м. О. Девочкиной);

«Котята», «Лошадка» м. и сл. Г. Вихаревой);

(«Птички», «Медведь», «Зайка» м. Е. Тиличеевой (образные упражнения).

«Зайцы» музыка Е. Тиличеевой, «Зайчики и лисичка» Е. Тиличеевой);

«Сорока - сорока», р. н. п. обр. Т. Попатенко,

ТЕМА: «До свиданья, детский сад!»

4-я неделя

мая Слушание

Пение

Музыкальное движение

Игра на ДМИ

Танцевально-игровое творчество «Маленькая ночная серенада» муз. В. А. Моцарта, «Весною «С. Майкапара;

«Вот какие мы большие» муз. Е. Тиличеевой;

«Весёлая пляска» муз. М. Картушиной, «Вот как мы умеем» муз. Е. Тиличеевой, «Приседай» муз. А. Роомере;

«Бубен и погремушки» муз. М. Картушиной

«Танец с цветочками»

Публикации по теме:

Календарно-тематический план «Легоград» (4 ступень) СОДЕРЖАНИЕ ИЗУЧАЕМОГО КУРСА КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН «ЛЕГОГРАД» (4 ступень) Тема Содержание Методы обучения Формы работы Работа с.

Календарно-тематический план для старшей группы ДОУ на январь по ФГОС Предлагаю вам материал для планирования образовательной деятельности в старшей группе (5-6 лет) ЯНВАРЬ – 1 НЕДЕЛЯ Тема: «Зима» - «Святки».

Календарно-тематический план для старшей группы ДОУ на январь по ФГОС. Часть 2 ЯНВАРЬ – 2 НЕДЕЛЯ Тема: «Зима – Зимние забавы» Цель: создать условия для активной, разнообразной, творческой, игровой деятельности, для.

Календарно-тематический план на январь в старшей группе. Часть 3 Часть 5 Часть 4 СРЕДА – 16.01.2019г УТРО Беседа на тему “Что такое хорошо и что такое плохо”. Цель: формировать первичные представления.

Календарно-тематический план на старшую группу по ФГОС на январь. Часть 4 Часть 5 Часть 3 ЯНВАРЬ – 3 НЕДЕЛЯ Тема: «Зима» - «Вежливые слова. Этикет» Задачи: расширять представления детей о правилах речевого этикета,.

Календарно-тематический план на старшую группу по ФГОС на январь. Часть 5 Часть 4 Часть 3 СРЕДА -24.01.2018г I ПОЛОВИНА ДНЯ УТРО Беседа: «Слова обращения в разных странах» Цель: Знакомить детей со словами приветствия.

Календарно-тематический план по патриотическому воспитанию в подготовительной группе Календарно – тематический план по патриотическому воспитанию в подготовительной группе на 2018-2019 у. год сентябрь 1. Тема: «Мой родной.

Календарно-тематический план зимних каникул в средней группе «Непоседы» .

Календарно-тематический план кружка по оригами «Волшебный квадратик» БДОУ г. Омска «Детский сад 1» Календарно — тематический план кружка по оригами «Волшебный квадратик» Руководитель:.

Календарно-тематический план дополнительной общеразвивающей программы «Удивительный фетр» Утверждаю: Директор ГКУ СО КК «Курганинский СРЦН» ___ О. Г. Габдулхакова «___»___2019 г. Календарно-тематический план дополнительной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематический план по музыкальному развитию (1–3 года)
Опубликовано: 17 сентября 2019 в 11:01
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД