Папки-передвижки

Календарно-тематический план на старшую группу по ФГОС на январь. Часть 5

Галина Шашкина
Календарно-тематический план на старшую группу по ФГОС на январь. Часть 5

Часть 4

Часть 3

СРЕДА -24.01.2018г

I ПОЛОВИНА ДНЯ

УТРО

Беседа: «Слова обращения в разных странах»

Цель: Знакомить детей со словами приветствия в разных странах

Индивидуальная работа Дидактическая игра “Сложи из частей целое” (Танграм)

Публикация «Календарно-тематический план на старшую группу по ФГОС на январь, Часть 5» размещена в разделах

Цель: формировать логическое мышление, развивать умение из отдельных частей составлять целый предмет.

Индивидуальная работа Дидактическая игра «Назови ласково»

Цель: научить детей называть друг друга ласковыми именами; сформировать доброжелательное отношение друг к другу; расширить словарь

Дежурство в уголке природы. Полив растений

Цель: актуализировать знания о правилах и приемах ухода за растениями.

Дидактическая игра «Слоговой аукцион» (к данному слогу добавить другой)

Ко-(ни) Ко-(т)

Ка-(мень) Как-(тус)

Цели: развивать быстроту реакции, память; формировать интерес к играм

Дидактическая игра «ФЭМП» «Чудесный мешочек» (геометрические фигуры)

Цель: умение определять предмет тактильно

Художественно-эстетическое развитие. Рисование еловой ветки

Цель: развивать творчество, воображение, умение отражать в рисунке замысел.

Игра с мячом «Кто больше знает вежливых слов»

Цель: упражнять детей в произношении вежливых слов, меткости, ловкости при приеме мяча от воспитателя; воспитывать культуру общения.

Задания «Как можно.»

Поздороваться Попрощаться Поблагодарить Вежливо попросить Вежливо обратиться

Самостоятельные игры с пазлами

Цель: формировать умение собирать целое из частей

НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

НОД №1 - ОО «Познавательное развитие» - «ФЦКМ» - ознакомление с окружающим миром №10

Тема: «В гостях у кастелянши»

Программное содержание. Познакомить детей с деловыми и личностными качествами кастелянши. Подвести к пониманию целостного образа кастелянши. Развивать эмоциональное, доброжелательное отношение к ней.

Материал. Халат помощника воспитателя с оторванным карманом, инструменты для шитья.

НОД №2 - ОО «Физическое развитие» - «Физическая культура»

Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Система работы в старшей группе»

Занятие 21** (на свежем воздухе)

Задачи. Закреплять навык скользящего шага в ходьбе на лыжах; повторить игровые упражнения с бегом, прыжками и метанием снежков на дальность.

НОД №3 - ОО «Художественно-эстетическое развитие» - «Изобразительная деятельность» Т Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада»

Лепка № 56 - Январь

Тема: «Наши гости на новогоднем празднике»

Программное содержание. Учить детей передавать в лепке впечатления от праздника. Закреплять умение лепить людей и разнообразных животных. Упражнять в использовании разных приемов лепки. Учить передавать в лепке образы гостей на новогоднем празднике. Развивать память, воображение. Развивать умение рассматривать созданные фигурки.

Материалы. Глина (пластилин, стека, доска для лепки (на каждого ребенка).

ПРОГУЛКА №1

Наблюдение «Моя улица»

Задачи: Расширить и закрепить представление детей о понятии улица, начать формировать понятие поселок, повторить правила поведения на улице.

Опытно - исследовательская деятельность

Опыт. “Почему снег хрустит?”

Цель. Совершенствовать знание детей о снеге. Выяснить, обладают ли снег и лед рыхлостью и хрупкостью.

Вывод: Снег состоит из, снежинок. Хотя эти кристаллики очень маленькие, когда они ломаются, слышен треск. Конечно, когда ломается одна снежинка звук услышать невозможно, но, когда вы в морозный день идёте по заснеженной улице, под вашими ногами ломаются сотни тысяч снежинок. Тогда вы и замечаете, что снег скрипит.

Трудовая деятельность. Кто быстрее слепит снеговика?

Цель: Нацелить детей на активный отдых, развивать творческую фантазию, учить детей с чувством юмора подходить к игре, воспитывать чувство справедливого соперничества, умение преобразовать слепленных снеговиков, менять их внешность.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

Цель: изготовить из снега «продукты» для игры, использовать свои знания о работе продавца, кассира, грузчика.

Подвижные игры

«Цепи кованые»

Цель: воспитывать выносливость, концентрировать силу и энергию для защиты команды

«Попади в цель»

Цель: упражнять детей в умении выполнять броски правой и левой рукой на дальность, развивать глазомер и точность.

Дидактическая игра "Назови соседей числа 5…"

Цель: закрепить счет в пределах 10

Ход игры Воспитатель бросает ребенку мяч, называя число, а ребенок, поймав мяч, называет правильный ответ.

Дидактическая игра «О чем еще так говорят?»

Цель: закрепить и уточнить значение многозначных слов; воспитывать чуткое отношение к сочетаемости слов по смыслу, развивать речь.

Ситуативный разговор «Хорошо – плохо».

Цель: Закрепить правила поведения при катании с горки. Обсуждение ситуации правильного и неправильного поведения детей на горке.

Индивидуальная работа по развитию основных движений. «След в след»

Цель: упражнять в равновесии.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи. Побуждать детей проявлять творчество при организации подвижных игр. Учить использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты, стимулировать выполнение малоактивными детьми обязанностей организаторов, водящих, ведущих, судей и капитанов.

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Ознакомление с художественной литературой. Заучивание пословиц и поговорок о вежливости

Цель: Учить детей объяснять смысл пословиц

Игровая ситуация «Чудесные расчески».

Цель: Формировать у детей стремление заботиться о своей внешнем виде, с помощью зеркала находить недостатки в прическе и исправлять их, закреплять знания детей о том, что предметы личной гигиены должны быть индивидуальными и содержаться в чистоте.

Игра «Телефон»

Цель: развивать фантазию, диалогическую речь.

Петрушка приглашает по два человека от каждой команды, особенно тех, кто любит беседовать по телефону. Для каждой пары предлагается ситуация и тема для разговора. Пара составляется из членов противоположных команд.

Поздравить с днем рождения и напроситься в гости.

Пригласить на спектакль человека, который не любит ходить в театр.

Вам купили новые игрушки, а вашему другу хочется в них поиграть.

Вас обидели, а друг вас утешает.

Ваш друг (подруга) отнял любимую игрушку, а теперь извиняется.

У вас именины.

Экспериментирование «Превращение снега в воду».

Цель: продолжать знакомить детей со свойствами снега, воды

Дидактическая игра «Подарок другу».

Цель: развивать умение не вербально описывать предметы; вызвать желание делать приятное сверстникам.

Беседа «Доброе дело – правду говорить смело

Цель: Учить детей говорить правду во всех ситуациях, ведь правда и честность всегда радует взрослых. Объяснить детям смысл пословицы «Доброе дело –правду говорить смело».

Индивидуальная работа упражнять в преобразовании равенства и неравенства путем добавления и удаления предметов в пределах 10

Ситуативная беседа «У нас порядок в групповой комнате»

Цель: формировать привычку поддерживать порядок в уголках деятельности, убирать после игры строитель, машины в гараж, кукольное оборудование.

ПРОГУЛКА №2

Наблюдение за поведением птиц у кормушки

Цели: дать детям представления о кормушках для птиц; расширять представления о птицах, встречающихся в нашей местности и остающихся зимовать: воробьи, синицы; развивать умение узнавать птиц по внешнему виду, желание наблюдать за птицами; развивать познавательный интерес к природе; память, внимание, речевую активность; воспитывать любовь и доброе отношение к птицам, желание помогать им в зимний период.

Трудовая деятельность. Очистка дорожек от льда и снега.

Цели: закреплять навыки работы с лопатой; воспитывать настойчивость, самостоятельность.

Развивающие игры.

«Назови три предмета».

Цель: упражнять детей в классификации предметов.

Ход игры. Какие предметы можно назвать одним словом: цветы, птицы и т. д.

«Цветы!» – произносит педагог и после небольшой паузы бросает мяч ребенку. Тот отвечает: «Ромашка, роза, василек».

Подвижные игры

«Займи свое место», «Мышеловка».

Цель: развивать координацию движений.

Веселые старты.

Цель: передавать мяч, точно согласуя движения с ритмом произносимых слов.

Индивидуальная работа Развитие движений.

Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ. Изготовление совместно с родителями книги волшебных слов «Добрые слова»

ЧЕТВЕРГ -24.01.2019г

I ПОЛОВИНА ДНЯ

УТРО

Беседа: «К чему ведут ссоры в игре»

Цель: Формировать умение оценивать свои поступки и поступки других детей во время игры. Учить соблюдать нравственные нормы поведения во время

игры. Воспитывать доброжелательность.

Хозяйственно-бытовой труд: «Ремонт книг».

Цель: учить детей подклеивать книги, правильно пользоваться клеем и ножницами

Словесная игра «Пожалуйста»

Цель: формирование активной мотивации общения; развитие коммуникативной, эмоциональной сферы; развитие внимания, памяти.

Описание игры: Я буду давать вам различные задания, а вы должны будете их выполнять, но только если я скажу «пожалуйста». Если я не скажу этого волшебного слова, вы стоите на месте и ничего не делаете. Будьте внимательны.

Поднимите правую руку, пожалуйста; улыбнитесь, покружитесь, похлопайте в ладоши, поднимите левую руку, встаньте на одну ногу, разведите руки в стороны, присядьте, встаньте, попрыгайте.

Индивидуальная работа по обогащению словаря. Дидактическая игра «Снежные слова»

Цель: обогащать речь прилагательными, образными выражениями.

Индивидуальная работа - «Изобразительная деятельность» Рисунок другу

самостоятельная работа с раскрасками, шаблонами, трафаретами

Цель: развивать продуктивную деятельность

Индивидуальная работа по ФЭМП «Когда это бывает?» С Миланой, Владом, Ксюшей

Цель: закрепить знания о временах года, их характерные признаки.

Подвижная игра с мячом «Добрые и вежливые слова»

Цель: совершенствовать двигательные умения и навыки, обучать коллективному, дружному взаимодействию в играх.

Описание игры. Дети стоят вокруг. Воспитатель берет в руки мяч и начинает игру. Он называет любое доброе или вежливое слово и бросает мяч одному из детей. Поймавший мяч придумывает новое слово, называет его и бросает мяч другому ребенку. Мяч не ловят, если было произнесено «недоброе» слово и ребенок может объяснить, почему это слово ему не понравилось.

Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры.

Задачи. Учить детей выбирать игру по интересам, подбирать партнеров для игры, самостоятельно подбирать место для игры (чтобы не мешать другим товарищам, действовать в соответствии с правилами игры.

Дидактическая игра «Я собираюсь на прогулку»

Цель: усвоить последовательность действий при одевании. Напомнить, что одеваться нужно в темпе, чтобы не задерживать других, т. к. от перегрева можно заболеть.

НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

НОД №1 - «Речевое развитие» - «Развитие речи» В. В. Гербова «Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада»

№5-Январь.

Тема: Звуковая культура речи: дифференциация звуков з – ж

Цель. Совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различение звуков з – ж.

НОД №2 - ОО «Художественно-эстетическое развитие»

«Музыкальная деятельность» - музыка

ПРОГУЛКА №1

Наблюдение за работой дворника

Цели: продолжать наблюдение за работой дворника; словарный запас; формировать стремление к порядку и чистоте; прививать любовь к природе, бережливое и заботливое отношение к окружающей среде.

Вопросы. Что делает дворник на участке детского сада зимой? Какие орудия труда нужны дворнику в это время года? Как может дворник помочь деревьям зимой?

Приметы: Дым от трубы идет вверх – к морозу

Пословица: «Пришла зима - не отвертишься»

Опытно - исследовательская деятельность со снегом. Опыт «Измерение глубины снежного покрова после снегопада»

Цель. Учить пользоваться эталоном меры (деревянной линейкой).

Трудовая деятельность Расчистка дорожки к кормушке.

Цель: совершенствовать умения пользоваться лопатой для уборки снега.

Дидактическая игра «Закончи предложение»

Цели: учить дополнять предложения словом противоположного значения, развивать внимание.

Дидактическая игра "Назови соседа числа 3…"

Цель: закрепить счет в пределах 10

Сюжетно-ролевая игра «Автобус» : сюжет «На экскурсии».

Задачи. Учить детей объединяться в игре, распределять роли (шофер, пассажиры, экскурсовод). Предложить детям организовать путешествие по территории детского сада и по очереди выступить в качестве экскурсовода.

Подвижные игры

«Жмурки».

Цель: закреплять умение ориентироваться в пространстве

«Совушка».

Цель: учить выполнять движения по сигналу.

Зимняя забава «Снежная карусель»

Цель: развивать двигательную активность

Индивидуальная работа по физо Выполнение упражнений на сохранение равновесия.

Цель: развивать координацию движений.

Хороводная игра «Мы сперва пойдем направо 1-2-3»

Цель: Сочетать движения со словами, ориентировка в пространстве (лево-право)

Самостоятельная деятельность детей. Игры со снегом «Постройка снежного вала».

Задачи. В процессе изготовления построек из снега знакомить детей с его свойствами, учить выполнять постройки из снега для последующей игры с ними.

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Игра-ситуация «Будь опрятным».

Цель: продолжать воспитывать привычку следить за чистой тела, опрятностью одежды, ногтей, прически.

Ознакомление с художественной литературой: М. Пляцковский «Урок дружбы».

Цель: Стимулировать детей к употреблению вежливых слов, воспитывать у детей доброе отношение к людям. Приучать к выполнению правил этики. Учить детей культуре общения. Раскрыть детям значение дружбы между людьми.

Сюжетно – ролевая игра: «Бюро добрых дел»

Игры с телефоном (любая тема)

Цель: научить вежливого разговаривать по телефону; расширить социальный опыт детей» развивать диалогическое общение.

Индивидуальная работа - С Артемом, Викой, Ксюшей работа ножницами

Цель: отрабатывать навыки симметричного вырезывания.

Подвижная игра «Волшебный стул»

Цель: развивать ловкость, сноровку, действовать по сигналу.

Описание игры.

Дети стоят в кругу, педагог в центр круга ставит стул и говорит: «Сейчас я прикоснусь своей волшебной палочкой к этому стулу, и он вмиг станет волшебным. А волшебство его заключается в том, что, если кто-то сядет на этот стул, окружающие люди сразу начинают об этом человеке (ребенке) говорить только хорошие слова». Взрослый дает возможность высказываться каждому участнику игры, а потом интересуется и ребенка, сидящего на стуле, как он себя чувствовал, и приятно ли ему было слышать добрые слова в свой адрес. Затем посидеть на «волшебном» стуле приглашают другого ребенка

Индивидуальная работа по ФЭМП. Дидактическая игра «Живая неделя»

Цель: Закрепить у детей с названия дней недели. С Лилей, Лерой

Словесная игра «Назови ласково»

Цель: учить образовывать слова с помощью суффиксов.

Индивидуальная работа. «Нарисуй весёлое и грустное настроение»

Цель: Учить детей ассоциировать свои чувства, эмоции, переживания с различными цветами, их сочетаниями; рисовать цветовые пятна, линии и т. д., смешивая цвета, вливая один цвет в другой. Развивать творческую активность, воображение детей.

Самостоятельная деятельность детей в развивающих зонах.

Задачи. Формировать коммуникативные компетенции: владение способами взаимодействия с окружающими людьми; разными видами речевой деятельности (монолог, диалог); способами совместной деятельности в группе, приемами действий в ситуациях общения; формировать умение корректно вести диалог, искать и находить компромиссы.

ПРОГУЛКА №2

Наблюдение за ветром

Цели: расширять и углублять знания о неживой природе; формировать интерес к природным явлениям.

Трудовая деятельность. Насыпать семечки в кормушку для птиц

Цель: воспитывать сострадание к братья нашим меньшим

Дидактическая игра «Добавь слог».

Цель: развивать фонематический слух, быстроту мышления.

Ход игры. Воспитатель называет один слог и бросает мяч. Поймавший его должен дополнить, чтобы получилось слово, например: ма – ма, кни – га. Дополнивший слово бросает мяч воспитателю.

Подвижная игра «Снежная карусель».

Цель: упражнять в ориентировке на местности.

«Кто самый меткий?».

Цели: упражнять в метании предметов; развивать глазомер.

Индивидуальная работа. Упражнять в ходьбе «след в след»

Цель: удерживать равновесие.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи. Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Рекомендовать родителям: стимулировать и поощрять стремление детей в закреплении правил этикета в игровых ситуациях

ПЯТНИЦА -25.01.2019г

I ПОЛОВИНА ДНЯ

УТРО

Беседа «Кто и зачем придумал правила поведения»

Цель: закрепить с детьми представления о правилах поведения в гостях, общественных местах; развить диалогическую речь, умение строить суждение.

Дежурство по занятиям: рисование.

Задачи. Учить детей выполнять обязанности дежурного, способствовать освоению наиболее рациональных приемов работы. Воспитывать ответственность.

Работа в уголке природы: наблюдение «Изменения герани».

Цель: развивать познавательный интерес, формировать трудовые умения

Конструирование из бумаги. Сгибание бумаги разными способами

Задачи. развивать логическое мышление, моторику рук.

Словесная игра «Угадай, где спрятался звук?»

Цель: упражнять в нахождении звука в слове (начало, середина, конец)

Подвижная игра «День и ночь»

Цель: закреплять умение действовать по сигналу воспитателя, воспитывать выдержку.

Индивидуальная работа Математическая игра «Сколько?»

Цель: упражнять детей в счёте в пределах предметов, развитие слухового внимания

Настольно-печатные развивающие игры по интересам детей

Цель: воспитывать самостоятельность и усидчивость, развивать познавательный интерес

Самостоятельная деятельность детей в развивающих зонах.

Задачи. Формировать коммуникативные компетенции: владение способами взаимодействия с окружающими людьми.

НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

НОД №1 - ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Изобразительная деятельность -Рисование №58

Т Комарова - «Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада»

Тема: «Как мы играли в подвижную игру „Охотники и зайцы“»

Программное содержание. Развивать образные представления детей. Закреплять умение создавать в рисунке выразительные образы игры. Упражнять в рисовании разными, самостоятельно выбранными материалами. Развивать художественное творчество.

Материалы. Листы бумаги формата А4, цветные карандаши, простой графитный карандаш, краски гуашь, фломастеры, цветные восковые мелки, сангина, жирная пастель (на каждого ребенка).

НОД №2 - ОО «Физическое развитие» - «Физическая культура»

Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Система работы в старшей группе» № 20

Задачи. Повторить ходьбу и бег между предметами; упражнять в перебрасывании мяча друг другу; повторить задание в равновесии.

ПРОГУЛКА №1

Наблюдение за рябиной

Цель: расширять знания о рябине; продолжать наблюдение за рябиной зимой.

Ход наблюдения

Ягоды рябины терпкие, горьковатые, но тронутые легким морозцем, становятся приятные на вкус и слаще.

Какие на вкус ягоды рябины зимой?

Какие птицы прилетают полакомиться ягодами?

Исследовательская деятельность

Сравнить ягоды до мороза и после.

Пословицы, поговорки: «Зимний тулуп всякому люб»; «Не велик мороз, да краснеет нос»

Опытно - исследовательская деятельность со снегом.

Продолжать наблюдение за снегом при постройке снежных фигур.

Цель. Показать, что пластичность, вязкость снега зависят от его влажности (полить снег водой и слепить фигурку). Подчеркнуть, что снег стал влажный и липкий.

Трудовая деятельность. Подремонтировать снежные постройки.

Цели: учить трудиться сообща; воспитывать трудолюбие.

Дидактическая игра «Слова-родственники»

Задачи. упражнять в подборе однокоренных слов (к слову «снег»).

Сюжетно-ролевая игра «Магазин» - Купить подарок другу, маме, …

Задачи. Формировать умение распределять роли с учетом возможностей и желаний каждого участника, придумывать и подбирать игровой материал, устанавливать правила и четко выполнять их.

Подвижные игры

«Два мороза».

Цель: упражнять в беге; закреплять умение соблюдать правила игры.

«Ловкая пара».

Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата.

Игра народов Севера «Перетяни»

Цель: развивать силу, быстроту движений

Индивидуальная работа. «Хоккей».

Цель: учить прокатывать шайбу друг другу в парах.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи. Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Ознакомление с художественной литературой. Чтение Г. Андерсен «Снежная королева»

Цель: отметить характеры героев, их положительные и отрицательные стороны, выявить воспитательную ценность сказки.

Сюжетно-ролевая игра «Семья», «Кафе»

Цель: Знакомить детей с правилами столового этикета. Воспитывать умение вежливого общения друг с другом

Индивидуальная работа по ФЭМП.

Задачи. Закреплять умение правильно называть геометрические фигуры, указывать их пространственное расположение. Развивать память, логическое мышление.

Развлечение «Чудесный денёк»

Цели: формировать представления у детей о нравственных нормах отношений с окружающими; о доброте как важном человеческом качестве; поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки; учить детей передавать эмоциональное состояние человека с помощью мимики, жестов, а также в речи или рисунке. воспитывать культуру общения, ответные чувства на заботу окружающих; закрепить навыки культурного поведения.

Хозяйственно-бытовой труд: моем игрушки.

Цель: Учить правильно и аккуратно выполнять работу, готовить рабочее место, учить

Индивидуальная работа Раскраски «Зима»

Цель: Упражнять в аккуратном закрашивании предметов, не выходя за контур, в одном направлении.

Самостоятельная деятельность детей в развивающих зонах.

Задачи. Формировать коммуникативные компетенции: владение способами взаимодействия с окружающими людьми; разными видами речевой деятельности (монолог, диалог); способами совместной деятельности в группе, приемами действий в ситуациях общения; формировать умение корректно вести диалог, искать и находить компромиссы.

ПРОГУЛКА №2

Наблюдение за общественным транспортом

Цель: закреплять знания об общественном транспорте, знать правила дорожного движения; воспитывать интерес к технике и труду взрослых.

Вопросы: Какой общественный транспорт вы знаете? Как называется место, где останавливаются автобусы? (Остановка.) Кроме автобусов, какие еще машины останавливаются на остановке? (Маршрутки, такси.) В какую дверь автобуса нужно входить? (в переднюю.) Из какой двери надо выходить? (Из задней.) С какой стороны надо обходить автобус? (Сзади.) Почему? (Хорошо видно движущийся по дороге транспорт.) Вы едете в автобусе сидя, свободных мест нет, вошел пожилой человек и стал рядом с вами. Как вы поступите и почему? Как нужно переходить дорогу? (Не спеша, со взрослым, сначала посмотреть налево, а затем направо.) На какой свет светофора? (На зеленый.)

Трудовая деятельность. Укрывание стволов деревьев на участке снегом, чтобы они не вымерзли.

Цель: воспитывать трудолюбие, желание трудиться сообща.

Сюжетно-ролевая игра «Приготовим обед и накормим семью»

Цель: совершенствовать умение брать на себя роль и выполнять действия согласно принятой роли.

Подвижные игры

«Бездомный заяц».

Цель: учить действовать по сигналу воспитателя, соблюдая правила игры.

«Следопыт».

Цель: развивать внимание и наблюдательность.

Индивидуальная работа «Донеси мешочек».

Цель: упражнять в равновесии.

Спортивные упражнения: скольжение по ледяным дорожкам.

Задачи. Учить детей скользить по недлинной дорожке (выполнять разбег и энергичный толчок, выносить вперед ногу, выполнять различные движения руками во время скольжения (руки вверх, в стороны, за спину). Способствовать формированию таких черт характера, как воля, смелость, решительность.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи. Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Консультация «Как и какую художественную литературу читать детям 5-6 лет».

Публикации по теме:

Календарно-тематический план декабрь 2018 г. Тема недели: Зима Итоговое мероприятие: кукольный театр «Снегурочка и лиса» День недели 1 Непосредственно образовательная.

Календарно-тематический план к программе «Развивайка» Календарно – тематический план на год Месяц № ОД Тема Всего ОД Задачи 1. Раздел «Цвет предметов. Дидактические игры на различение и соотнесение.

Календарно-тематический план на 2 июля Дата: 02.07.2017г. Совместная деятельность взрослых и детей (СДВД) с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей.

Календарно-тематический план по разделу «Художественная литература» в старшей группе. 1 часть Содержание программы № п\п Тема Программные задачи Методические приёмы Компонент ДОУ Литература и наглядный материал Сентябрь 1 Диагностика.

Календарно-тематический план по разделу «Художественная литература» в старшей группе. 2 часть Декабрь. 13 Тематический компонент Заучивание стихотворения «Хнык». Познакомить детей с потешкой помочь понять ее содержание и запомнить.

Календарно-тематический план по разделу «Художественная литература» в старшей группе. 3 часть Март. 25 Аналитический компонент. Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса». Познакомить детей с русской народной сказкой, с.

Календарно-тематический план «Зима в природе» Календарное планирование образовательной работы. Тема недели: "Зима в природе" Цель: Развитие умений устанавливать простейшие связи между.

Календарно-тематическое планирование на среднюю группу. План недели «Нескучного здоровья!» Тема месяца: «Ребенок в природе» Тема. 23-27 Июля «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,.

Комплексно-тематический план на январь — май (первая младшая группа) Тема: «Зимушка - зима» Сроки: 1-4 неделя января. Итоговое событие: Выставка детского творчества. Постройка зимнего городка на участке Задачи:.

Учебный календарно-тематический план «Рисование» Учебный календарно-тематический план по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» 1. Раздел «Рисование» № Тема Форма.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематический план на старшую группу по ФГОС на январь. Часть 5
Опубликовано: 3 февраля 2019 в 21:48
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД