МААМ-картинки

Перспективно-тематический план реализации раздела «Трудовое воспитание» в режимных моментах

Ирина Веригина
Перспективно-тематический план реализации раздела «Трудовое воспитание» в режимных моментах

Сентябрь. Учить детей снимать и надевать некоторые предметы одежды;

Формировать привычку наводить порядок после игр, при помощи взрослых убирать игрушки на

место. - д/и «Соберем куклу на прогулку»

Помощь воспитателю в наведении порядка в групповой комнате перед выходом на прогулку. Помогать воспитателю собирать листочки на участке.

Октябрь. Совершенствовать культурно-гигиенические навыки детей;

аккуратно мыть руки, лицо, вытираться индивидуальным полотенцем;

Публикация «Перспективно-тематический план реализации раздела „Трудовое воспитание“ в режимных моментах» размещена в разделах

Учить детей выполнять несложные поручения, сортировать предметы по определенному признаку (форма, цвет или размер). Д/и «Найди свое полотенце»

«Что нарисовано на картинке».

Беседа «Уберем игрушки на место».

Кубики сложим к кубикам, пирамидки к пирамидкам и т. д.

Помогать взрослым собирать урожай, насыпать с помощью воспитателя корм в кормушки для птиц.

Ноябрь. Учить оказывать посильную помощь взрослым в сервировке стола (расставить хлебницы, салфетницы).

Формировать осознанное отношение к порядку, эстетические представления и чувства. Поможем младшему воспитателю накрыть на столы.

д/и «У нас порядок», «Покажем Мишке, как надо убирать игрушки».

Декабрь. Познакомить детей с операциями по уходу за комнатными растениями в уголке природы (полив, рыхлении почвы);

Учить называть различные действия по приготовлению пищи.

Беседа: «Как ухаживают за растениями в уголке природы»

Рассматривание иллюстраций.

д/и игра – поручения, сюжетно – ролевая игра «Сварим суп»

Помогать воспитателю расчищать лопатками дорожки от снега. Помогать воспитателю кормить птиц.

Январь. Предложить собрать остатки хлеба, для кормления птиц.

Познакомить детей с работой взрослых, расширять представления о трудовых операциях.

Целевая прогулка «Покормим птиц зимой».

(формировать желание помогать птицам в зимний период, закрепить знание названий птиц)

Беседа: «Кто такой дворник»

Рассматривание иллюстраций.

Д/и «Оденем мишку на прогулку»

Февраль. Формировать осознанное отношение к своему внешнему виду, стремление поддерживать одежду в порядке, воспитывать бережное отношение к ней;

Продолжать вызывать желания помочь другому и использовать вежливые слова. Игра «Ухаживай за одеждой»

Беседа «Мокрую одежду надо сушить»

«Плакать не надо»

Март. Воспитывать аккуратность, трудолюбие, формировать привычку поддерживать порядок в уголке творчества.

Учить детей имитировать действия представителей различных профессий (подметать как дворник, крутить руль как шофер, и т. д.); Выполнение поручений воспитателя (сложи карандаши в коробку, посади игрушку на стульчик, возьми с полочки книгу и положи на стол).

Сюжетно – ролевые игра «Шофёр»,

«Подметем в гостиной».

Апрель. Учить детей снимать вещи и складывать их в шкафчик. Воспитывать аккуратность, бережное отношение к вещам;

Формировать культурно-гигиенические навыки, привычку мыть руки после посещения туалета, перед едой, учить правильно мыть и вытирать руки. Сл/и «Что за чем?»

Продолжаем учить аккуратно вешать вещи на стульчик перед сном.

Дидактическая игра «Что мы надеваем на ноги?» (воспитатель предлагает детям из всех карточек выбрать те, на которых изображены предметы обуви; дети находят и называют). Подметать вместе с взрослым дорожки на участке.

Май. Формировать элементарные представления о труде помощника воспитателя;

Учить детей благодарить за её труд, доброту.

Учить оказывать посильную помощь взрослым в сервировке стола (расставить хлебницы, салфетницы). Беседа: «Что делает младший воспитатель»

Д/и «Назови вежливые слова».

С помощью воспитателя находить книжки, которые требуют ремонта, помогать чинить книги.

Помогать воспитателю поливать растения.

Публикации по теме:

Обогащение двигательного опыта воспитанников среднего дошкольного возраста посредством двигательных пауз в режимных моментах Работая с воспитанниками в возрасте от 4 до 5 лет, я обратила внимание, что двигательные навыки детей на начало учебного периода снижены.

Использование фольклора в режимных моментах Использование народного фольклора в режимных моментах. Предлагаем Вашему вниманию использование народного фольклора в режимных моментах.

Использование нетрадиционного оборудования в режимных моментахИспользование нетрадиционного оборудования в режимных моментах От состояния здоровья детей в настоящее время зависит благополучие общества. Однако в последнее десятилетие во всём мире наметилась тенденция.

Методические рекомендации «Использование потешек в режимных моментах с детьми от 3 до 6 лет»Методические рекомендации «Использование потешек в режимных моментах с детьми от 3 до 6 лет» Оглавление[/b] 1. Об авторе 2. Из истории потешек 3. Использование потешек в период адаптации. 4. Использование потешек в режимных.

Мнемотаблицы в режимных моментахМнемотаблицы в режимных моментах Не секрет, что ребятишкам бывает сложно запомнить последовательность действий при раздевании и одевании на улицу, особенно в холодное время.

Перспективно-тематический план использования нетрадиционных техник на занятиях «Рисование» (старшая группа) Перспективно – тематический план использования нетрадиционных техник на занятиях «Рисование» (старшая группа). № Тема недели: Тема занятия:.

Перспективно-тематический план работы с детьми дошкольного возраста по патриотическому воспитанию (средняя группа)Перспективно-тематический план работы с детьми дошкольного возраста по патриотическому воспитанию (средняя группа) Перспективно-тематический план работы с детьми дошкольного возраста по патриотическому воспитанию (средняя группа) Составила Патракова.

Реализация УМК в режимных моментах через дидактические игрыРеализация УМК в режимных моментах через дидактические игры В течение нескольких последних лет и в настоящее время идет бурный процесс реализации УМК по обучению детей татарскому и родному языку.

Обогащение двигательного опыта воспитанников среднего дошкольного возраста посредством двигательных пауз в режимных моментах Работая с воспитанниками в возрасте от 4 до 5 лет, я обратила внимание, что двигательные навыки детей на начало учебного периода снижены.

Тематический план занятий по изобразительной деятельности «Воспитание нравственных качеств у детей 6–7 лет». Часть 1 РисованиеТема 1: «Моя любимая семья». Задачи: Обучающие: 1. Познакомить детей с историей возникновения семьи. 2. Учить детей воспринимать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективно-тематический план реализации раздела «Трудовое воспитание» в режимных моментах
Опубликовано: 25 декабря 2019 в 23:59
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД