Перспективно-тематическое планирование образовательной деятельности во второй младшей группе

Смолдырева Ирина Николаевна
Перспективно-тематическое планирование образовательной деятельности во второй младшей группе

Перспективно-тематическое планирование образовательной деятельности во второй младшей группе

Вид ОД: «Лепка»

занятия Тема

занятия Содержание Источник Дата

1 Знакомство

с пластилином Дать представление

о свойствах пластилина):

мягкий материал, легко раскатыва-

ется, сминается.

Научить:

класть пластилин

на доску, работать аккуратно;

Развивать

желание лепить Т. С. Комарова

с элементами

И. А. Лыковой Сентябрь

2 Палочки Учить:

отщипывать

небольшие комочки пластилина;

раскатывать их между ладонями прямыми движениями Т. С. Комарова

с элементами

И. А. Лыковой Сентябрь

3 Колобок Вызывать желание создавать образы сказоч-

ных персонажей.

Учить рисовать палочкой некоторые детали Т. С. Комарова

с элементами

И. А. Лыковой Октябрь

4 Подарок любимому котенку Учить использовать ранее

приобретенные навыки.

Воспитывать доброе отношение

к животным Т. С. Комарова

с элементами

И. А. Лыковой Октябрь

5 Крендельки Учить по разному свертывать получившиеся колбаски.

Формировать умение рассматривать работу,

выделять сходства, различия,

замечать разно-

образие созданных изображений Т. С. Комарова

с элементами

И. А. Лыковой Ноябрь

6 Пряники Закреплять умение лепить шарики.

Учить сплющивать шар,

сдавливая его

ладошками.

Развивать

желание делать что-либо

для других Т. С. Комарова

с элементами

И. А. Лыковой Ноябрь

7 Печенье Продолжить отрабатывать

навыки лепки.

Закреплять умение работать с пластилином Т. С. Комарова

с элементами

И. А. Лыковой Ноябрь

8 Лепешки большие

и маленькие Продолжать учить отщипывать от пластилина большие

и маленькие

комочки. Раскатывать комочки глины круговыми движениями. Закреплять умение сплющивать шар, сдавливая его ладонями. Развивать творческие способности. Т. С. Комарова

с элементами

И. А. Лыковой Декабрь

9 Пирамидка Продолжать учить раскатывать комочки между ладонями круговыми движениями. расплющивать шар между ладонями; Учить составлять предмет из нескольких частей, накладывая одну на другую. Закреплять умение лепить аккуратно Т. С. Комарова

с элементами

И. А. Лыковой Декабрь

10 Мандарины

и апельсины Закреплять умение лепить предметы круглой формы.

Учить лепить предметы разной величины Т. С. Комарова

с элементами

И. А. Лыковой Январь

11 Маленькие

куколки гуляют

по снежной

поляне Формировать у детей умение лепить предмет,состоящий из двух частей: столбика (шубка) и круглой формы (голова); раскатывать пластилин между ладонями прямыми и кругообразными движениями. Развивать творческие способности.

Т. С. Комарова

с элементами

И. А. Лыковой Январь

12 «Большие и маленькие птицы на кормушке» Продолжать формировать у детей желание передавать в лепке образы птиц, правильно передавая форму тела, головы, хвоста. Закреплять приемы лепки. Развивать умение рассказывать о том, что слепили. Воспитывать творчество, инициативу, самостоятельность. Развивать воображение. Т. С. Комарова

с элементами

И. А. Лыковой Февраль

13 Самолеты стоят на аэродроме Учить:

– лепить предмет, состоящий из двух частей одинаковой

формы;

– делить комок пластилина

на две равные части на глаз Т. С. Комарова

с элементами

И. А. Лыковой Февраль

14 Неваляшка Учить лепить предмет, состоящий из нескольких частей оди- наковой формы, но разной вели-

чины, плотно прижимая части друг к другу.

Вызывать

стремление укра-

шать предмет мелкими деталями (помпон на шапочке, пуговицы на платье). Уточнять представления детей о величине предметов. Закреплять умение лепить аккуратно. Развивать творчество. Т. С. Комарова

с элементами

И. А. Лыковой Март

15 Угощение

для кукол, мишек, зайчиков Развивать умение выбирать из названных предметов содержание

своей лепки. Воспитывать самостоятельность. Закреплять приемы лепки. Формировать желание лепить что-то нужное для игры. Развивать воображение.

Т. С. Комарова

с элементами

И. А. Лыковой Март

16 Кролики Развивать интерес к лепке предметов, состоящих из нескольких частей. Учить делить комок пластилина на нужное количество частей; при лепке туловища и головы пользоваться приемом раскатывания кругообразными движениями между ладонями, при лепке ушей - приемами раскатывания палочек и сплющивания.

Закреплять умение прочно соединять части, прижимая их друг к другу. Т. С. Комарова

с элементами

И. А. Лыковой Апрель

17 Красивая птичка

(по дымковской игрушке) Учить лепить предмет, состоящий из нескольких частей по образу народной игрушки.

Закреплять:

прием прищипывания кончи-

ками пальцев

(клюв, хвостик);

умение прочно скреплять части, плотно прижимая

их друг к другу. Т. С. Комарова

с элементами

И. А. Лыковой Апрель

18 Угощение

для кукол Закреплять умение отбирать из полученных впечатлений то, что можно изобразить в лепке. Закреплять правильные приемы работы с пластилином. Развивать воображение, творчество. Т. С. Комарова

с элементами

И. А. Лыковой Май

19 Утенок Учить лепить предмет, состоящий из нескольких частей. передавая некоторые характерные особенности (вытянутый клюв). Упражнять в использовании приема прищипывания, оттягивания. закреплять умение соединять части, плотно прижимая их друг к другу. Т. С. Комарова

с элементами

И. А. Лыковой Май

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группы Тема недели «В гостях у сказки» (первая неделя января) Программное содержание: 1. Расширение представлений о русских народных и авторских.

Перспективно-тематическое планирование на лето в старшей группе. Часть 2Перспективно-тематическое планирование на лето в старшей группе. Часть 2 Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию перспективно- тематическое планирование на летний период в старшей группе на период июль.

Перспективно-тематическое планирование по ОО «Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе .

Перспективно-тематическое планирование по образовательной области «Познавательное развитие» во второй младшей группе Перспективно-тематическое планирование по образовательным областям Раздел «Формирование элементарных математических представлений». Методическое.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Весна
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Перспективно-тематическое планирование образовательной деятельности во второй младшей группе
Опубликовано: 22 сентября 2021 в 08:12
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 октября. День рождения Джанни Родари

Доброму волшебнику, подарившему нам сказку про мальчишку-луковку, озорного Чиполлино, посвящен сегодняшний день. 23 октября исполняется 101 год со дня рождения итальянского детского писателя Джанни...

23 октября. День работников рекламы в России

День работника рекламы – профессиональный праздник всех составителей рекламы, маркетологов и пиарщиков, отмечаемый с 1994 года. Нет сомнений в том, что профессия эта очень творческая. Она и в будущем...


Горячие темочки