МААМ-картинки

Перспективно-тематическое планирование кружковой работы в подготовительной группе «Лего-мастерята»

Людмила Аминева
Перспективно-тематическое планирование кружковой работы в подготовительной группе «Лего-мастерята»

Месяц Неделя Тема, программное содержание

Сентябрь 1 неделя «Груша»

Программное содержание.

Продолжать знакомство с конструктором LEGO CLASSIC, вспомнить название деталей, закрепить правила техники безопасности при работе с конструктором. Развивать воображение, память, образное мышление, мелкую моторику рук. Воспитывать детей работать в коллективе сверстников, доводить начатое дело до конца.

2 неделя «Лев»

Программное содержание.

Публикация «Перспективно-тематическое планирование кружковой работы в подготовительной группе „Лего-мастерята“» размещена в разделах

Учить детей объединять конструкции единым сюжетом, закрепляя представление о лего - деталях, развивая творческое воображение. Развивать у детей интерес к лего - конструированию, проблемным игровым ситуациям. Воспитывать у детей доброжелательность, взаимопомощь, чувство коллективизма.

3 неделя «Поезд»

Программное содержание.

Развитие умения работать по предложенному образцу. Развитие умения конструировать и проектировать по показу педагога. Закрепление навыка количественного счета, цветового спектра. Воспитание культуры поведения на дороге, желания выполнять правила поведения в железнодорожном транспорте.

4 неделя «Песочница для детской площадки»

Программное содержание.

Продолжать учить соединять детали при постройке, закреплять знания о названиях деталей, форме, цвете; Развивать мелкую моторику рук, умение слушать и слышать воспитателя, монологическую и диалогическую речь. Воспитывать доброжелательные отношения в процессе работы, умение доводить начатое дело до конца.

Октябрь 1 неделя «Превращение гадкого утенка в прекрасного лебедя»

Программное содержание.

Развивать логическое, математическое и конструктивное мышления, внимание, память. Совершенствовать мелкую моторику рук. Воспитывать любовь и бережное отношение к животным - через ознакомление детей с художественными произведениями.

2 неделя «Футболист»

Программное содержание.

Закрепление знаний о видах спорта. Познакомить с понятием Олимпийских игр. Развивать сенсорные представления, поскольку используются лего-детали разной формы, разного цвета. Воспитывать основы поведения в коллективе, которые способствуют сплочению, формированию чувства симпатии друг к другу, т. к. дети учатся совместно решать задачи, распределять роли, объяснять друг другу важность данного конструктивного решения.

3 неделя «Арбуз»

Программное содержание.

Развивать воображение, память, образное мышление, мелкую моторику рук. Воспитывать детей работать в коллективе сверстников, доводить начатое дело до конца.

4 неделя «По замыслу»

Программное содержание.

Развивать творчество, фантазию, конструкторские навыки, мелкую моторику. Воспитывать умение доводить начатое дело до конца, аккуратность, трудолюбие.

Ноябрь 1 неделя «Лошадка»

Программное содержание.

Закреплять знания о домашних животных их строении и пользе для человека. Развивать конструктивные навыки и умения, мелкую моторику, воображение, функции анализа и синтеза, познавательный интерес. Воспитывать стремление помочь друг другу, аккуратность, бережное отношение к природе.

2 неделя «Огнетушитель»

Программное содержание.

Совершенствовать умения детей передавать форму объекта средствами конструктора лего. Развивать способности к самостоятельному анализу конструкций, способствовать интеллектуальному развитию детей.

Воспитывать самостоятельность, усидчивость, умение общаться дуг с другом, уважение к своему и чужому труду.

3 неделя «Самолет»

Программное содержание.

• Формировать умение строить поезд по схеме. Закрепить знания о видах транспорта. Изучить конструкцию самолета и его основные части.

Развивать исследовательские навыки в использовании деталей конструктора. Воспитывать интерес к конструированию 3D – конструкций.

4 неделя «Петушок»

Программное содержание.

Развивать мелкую моторику, логическое мышление, внимание, творческое мышление. Воспитание бережного отношения к животному миру природы.

5 неделя «Утенок»

Программное содержание.

Сформировать у детей устойчивый интерес к конструктивной деятельности; желание экспериментировать, творить, изобретать. Развивать внимание, способность сосредоточиться, память, логическое мышление; мелкие мышцы кистей рук (моторику, умение анализировать, выделяя характерные особенности предмета, функциональные части; Воспитывать бережное отношение к природе, уважение к своему и чужому труду.

Декабрь 1 неделя «Автомобиль»

Программное содержание.

Развивать способности к самостоятельному анализу конструкций, способствовать интеллектуальному развитию детей. Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Воспитывать самостоятельность, усидчивость, умение общаться дуг с другом, уважение к своему и чужому труду.

2 неделя «Спортсмен»

Программное содержание.

Продолжать знакомить детей с историей Олимпийских игр. Развивать память, внимание, воображение, сообразительность, мелкую моторику; развивать умение сравнивать, находить признаки сходства и различия, обобщать и делать выводы. Воспитывать бережное обращение к мебели, аккуратность при работе с конструктором.

3 неделя «Дед Мороз»

Программное содержание.

Формировать умение строить Деда Мороза по схеме. Развивать коммуникативную культуру, навыки работы в команде, творческую инициативу.

Приобщать детей к основам народной культуры, воспитывать взаимоуважение и умение оказать поддержку товарищам.

4 неделя «По замыслу»

Программное содержание.

Закреплять название деталей, их цвет, размер и форму. Развивать творчество, фантазию, конструкторские навыки, мелкую моторику. Воспитывать умение доводить начатое дело до конца, аккуратность, трудолюбие.

Январь 2 неделя «Матрешка»

Программное содержание.

Формировать умение самостоятельно строить матрешку по образцу. Развивать конструктивные навыки и умения, мелкую моторику, воображение, функции анализа и синтеза, познавательный интерес. Воспитывать любовь к народному искусству. Содействовать патриотическому воспитанию детей, воспитывать чувство гордости за наш народ.

3 неделя «Снеговик»

Программное содержание.

Совершенствовать конструктивные навыки детей, умение соединять детали конструкции. Развивать пространственную ориентировку, зрительное внимание, память, воображение, творческие способности, мелкую моторику рук. Воспитывать взаимопомощь, коммуникативные способности.

4 неделя «По замыслу»

Программное содержание.

Развивать творчество, фантазию, конструкторские навыки, мелкую моторику. Воспитывать умение доводить начатое дело до конца, аккуратность, трудолюбие.

Февраль 1 неделя «Русалочка»

Программное содержание.

Совершенствовать умения детей передавать форму объекта средствами конструктора лего. Развивать способности к самостоятельному анализу конструкций, способствовать интеллектуальному развитию детей. Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Воспитывать самостоятельность, усидчивость, умение общаться дуг с другом, уважение к своему и чужому труду.

2 неделя «Фортепьяно»

Программное содержание.

Формировать умение строить фортепьяно по схеме. Развивать творчество, фантазию, конструкторские навыки, мелкую моторику. Воспитывать умение доводить начатое дело до конца, аккуратность, трудолюбие.

3 неделя «Слон»

Программное содержание. Развивать конструктивное мышление, воображение, творческие способности. Активизировать речевое развитие, обогащать и расширять словарный запас. Воспитание бережного отношения к животному миру природы.

4 неделя «Жираф»

Программное содержание.

Развивать у дошкольников интерес к моделированию и

конструированию, к техническому творчеству, внимание, мышление, речь и мелкую моторику. Воспитывать умение доводить начатое дело до конца.

Март 1 неделя «Царевна - лягушка»

Программное содержание.

Познакомить детей с русской народной сказкой «Царевна -лягушка.

Вырабатывать навык ориентации в деталях, их классификации. Развитие мыслительных навыков, логического мышления, внимания. Развивать связную речь. Развивать мелкую моторику рук и зрительно – моторную координацию.

2 неделя «Чайник»

Программное содержание.

Развивать мелкую моторику рук, умение слушать и слышать воспитателя, монологическую и диалогическую речь. Воспитывать доброжелательные отношения в процессе работы, умение доводить начатое дело до конца.

3 неделя «Грузовая машина»

Программное содержание.

Учить анализировать свою деятельность. Закрепить знания о правилах дорожного движения. Развивать внимание, память, мышление, творческое воображение и речь детей. Содействовать формированию функции самоконтроля – ребенок сравнивает постройку со схемой, видит ошибки, исправляет их. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми, соблюдение ПДД.

4 неделя «Верблюд»

Программное содержание.

Закрепление знаний о животных жарких стран. Развивать сенсорные представления, поскольку используются лего-детали разной формы, разного цвета. Развивать и совершенствовать высшие психические функции (память, внимание, мышление, мелкую моторику, речь, интерес к счету и письму. Воспитывать основы поведения в коллективе, которые способствуют сплочению, формированию чувства симпатии друг к другу, т. к. дети учатся совместно решать задачи, распределять роли, объяснять друг другу важность данного конструктивного решения. Воспитывать бережное отношение к животному миру

5 неделя «По замыслу»

Программное содержание.

Закреплять название деталей, их цвет, размер и форму. Развивать творчество, фантазию, конструкторские навыки, мелкую моторику. Воспитывать умение доводить начатое дело до конца, аккуратность, трудолюбие.

Апрель 1 неделя «Скоморох»

Программное содержание.

Познакомить с понятием скоморох. Формировать умение самостоятельно решать поставленную задачу. Развивать образное и техническое мышление через умения выразить свой замысел. Развивать мелкую моторику рук, стимулируя в будущем общее речевое развитие и умственные способности. Воспитывать интерес к технике, конструированию и техническому творчеству. Воспитывать умение работать в коллективе. Воспитывать творческую личность, способную к самостоятельному решению поисковых задач.

2 неделя «Космический корабль»

Программное содержание.

Развивать творческое воображение, фантазию, умение импровизировать; воспитывать взаимопомощь, доброжелательное отношения друг к другу. Воспитывать уважение и любовь к Земле, дающей всё необходимое для жизни. Чувство гордости за свою Родину, историю своей планеты, за достижения учёных, космонавтов.

3 неделя «Скворечник»

Программное содержание.

Расширить знание детей о скворечнике. Систематизировать и обобщить знания детей о жизни птиц весной. Продолжать формировать умение строить скворечник по схеме. Воспитывать любовь к птицам, стремление помочь им в трудных условиях.

4 неделя «По замыслу»

Программное содержание.

Развивать творчество, фантазию, конструкторские навыки, мелкую моторику. Воспитывать умение доводить начатое дело до конца, аккуратность, трудолюбие.

Май 1 неделя Экосистема «Пруд»

Программное содержание.

Развивать творчество, фантазию, конструкторские навыки, мелкую моторику. Воспитывать умение доводить начатое дело до конца, аккуратность, трудолюбие.

2 неделя «Зайчик»

Программное содержание.

Развивать конструктивные навыки и умения, мелкую моторику, воображение, функции анализа и синтеза, познавательный интерес. Воспитывать стремление помочь друг другу, аккуратность, бережное отношение к природе.

3 неделя «По условиям»

Программное содержание.

Формировать умение создавать постройку из конструктора лего на заданным условиям, используя изученные приемы конструирования самостоятельно. Закреплять название деталей, их цвет, размер и форму. Развивать творчество, фантазию, конструкторские навыки, мелкую моторику. Воспитывать умение доводить начатое дело до конца, аккуратность, трудолюбие.

4 неделя «Одуванчик»

Программное содержание.

Закреплять знания о изменениях, происходящих в природе весной. Развивать конструктивные навыки и умения, мелкую моторику, воображение, функции анализа и синтеза, познавательный интерес. Воспитывать стремление помочь друг другу, аккуратность, бережное отношение к природе.

Июнь 1 неделя «Колобок»

Программное содержание.

Развивать мелкую моторику рук и зрительно – моторную координацию. Способствовать формированию навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми. Воспитывать бережное отношение к животным. Воспитывать доброту, чувство взаимопомощи. Воспитывать интерес к художественной литературе.

2 неделя «Теремок»

Программное содержание.

Формировать умение детей строить теремок по схеме самостоятельно.

Вырабатывать навык ориентации в деталях, их классификации. Развитие мыслительных навыков, логического мышления, внимания. Развивать связную речь. Развивать мелкую моторику рук и зрительно – моторную координацию.

3 неделя «Три поросенка»

Программное содержание.

Развитие мыслительных навыков, логического мышления, внимания. Развивать связную речь. Развивать мелкую моторику рук и зрительно – моторную координацию. Способствовать формированию навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми. Воспитывать бережное отношение к животным. Воспитывать доброту, чувство взаимопомощи. Воспитывать интерес к художественной литературе.

4 неделя «Царевна-лягушка»

Программное содержание.

Развивать мелкую моторику рук и зрительно – моторную координацию. Способствовать формированию навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми. Воспитывать бережное отношение к животным. Воспитывать доброту, чувство взаимопомощи. Воспитывать интерес к художественной литературе.

5 неделя «Курочка-ряба»

Программное содержание.

Развивать мелкую моторику рук и зрительно – моторную координацию. Способствовать формированию навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми. Воспитывать бережное отношение к животным. Воспитывать доброту, чувство взаимопомощи. Воспитывать интерес к художественной литературе.

Июль 1 неделя «Гуси-лебеди»

Программное содержание.

Совершенствовать умения детей передавать форму объекта средствами конструктора лего. Развивать способности к самостоятельному анализу конструкций, способствовать интеллектуальному развитию детей. Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Воспитывать самостоятельность, усидчивость, умение общаться дуг с другом, уважение к своему и чужому труду.

2 неделя «Репка»

Программное содержание.

Формировать умение строить из лего - конструктора репку по образцу. Развивать фантазию, конструктивное воображение и умение творчески использовать приобретённые навыки. Развивать мелкую моторику рук, стимулируя в будущем общее речевое развитие и умственные способности. Воспитывать дружеские взаимоотношения, уважение своего и чужого труда.

3 неделя «Заюшкина избушка»

Программное содержание.

Формировать умение детей строить избушку по образцу самостоятельно. Познакомить детей с героями мультфильма «Русалочка». Совершенствовать умения детей передавать форму объекта средствами конструктора лего. Развивать способности к самостоятельному анализу конструкций, способствовать интеллектуальному развитию детей. Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Воспитывать самостоятельность, усидчивость, умение общаться дуг с другом, уважение к своему и чужому труду.

4 неделя «Крошечка-хаврошечка»

Программное содержание.

Формировать умение детей строить корову по схеме самостоятельно.

Вырабатывать навык ориентации в деталях, их классификации. Развитие мыслительных навыков, логического мышления, внимания. Развивать связную речь. Развивать мелкую моторику рук и зрительно – моторную координацию. Воспитывать интерес к художественной литературе.

Август 1 неделя «По щучьему велению»

Программное содержание.

Формировать умение детей строить печь по образцу самостоятельно. Познакомить детей с героями мультфильма «По щучьему велению». Совершенствовать умения детей передавать форму объекта средствами конструктора лего. Развивать способности к самостоятельному анализу конструкций, способствовать интеллектуальному развитию детей. Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Воспитывать самостоятельность, усидчивость, умение общаться дуг с другом, уважение к своему и чужому труду.

2 неделя «Паучок»

Программное содержание.

Формировать умение строить паука по схеме самостоятельно. Продолжать расширять представление детей о многообразии насекомых. Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к животному миру.

3 неделя «Скорая помощь»

Программное содержание.

Совершенствовать умения детей передавать форму объекта средствами конструктора лего. Развивать способности к самостоятельному анализу конструкций, способствовать интеллектуальному развитию детей. Развивать мелкую моторику пальцев рук. Воспитывать самостоятельность, усидчивость, умение общаться дуг с другом, уважение к своему и чужому труду.

4 неделя «Кресло»

Программное содержание.

Уточнять и расширять знания детей о разной мебели, материале, из которого она изготовлена, использовании ее человеком. Учить различать и называть детали мебели. Формировать обобщающее понятие «Мебель». Познакомить с профессиями людей, участвующих в изготовлении мебели: лесоруб, плотник, столяр, художник-дизайнер, сборщик. Формировать умение строить кресло по схеме. Воспитывать бережное обращение к мебели, аккуратность при работе с конструктором.

5 неделя «Черепаха»

Программное содержание.

Развивать интерес к моделированию, стимулировать детской творчество. Воспитывать социально-коммуникативные компетентности, умение работать в коллективе, стремление доводить начатую работу до логического конца.

Публикации по теме:

Перспективно-тематическое планирование в средней группе «Какой бывает транспорт» тема: Какой бывает транспортдлительность: неделяФизическое развитиеОбразовательные задачи:Учить детей просушивать мокрую одежду после прогулки,.

Перспективно-тематическое планирование на лето в старшей группе. Часть 2Перспективно-тематическое планирование на лето в старшей группе. Часть 2 Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию перспективно- тематическое планирование на летний период в старшей группе на период июль.

Перспективно-тематическое планирование по природному миру в подготовительной группе по программе «Детство» (1 Часть) Сентябрь 1неделя Тема недели: «Детский сад и школа» Тема НОД: «Беседа о лете» Углубить и обобщить представления детей о лете, его типичных.

Перспективно-тематическое планирование по природному миру в подготовительной группе по программе «Детство» (2 Часть) Февраль 1неделя Тема недели: «Зима. Зимующие птицы» Тема НОД: «Как живут наши пернатые друзья зимой» Обобщить знания детей, полученные.

Перспективно-тематическое планирование работы по ФЭМП у детей 4–5 лет по программе «Детство» на февраль-май Перспективно- тематическое планирование работы по ФЭМП у детей 4-5 лет по программе "ДЕТСТВО" (февраль-май). Февраль. 1 неделя. Занятие.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний периодПерспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период Представляю вашему вниманию материал по работе с детьми в летний период времени. Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей, развитие.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период. Часть 3Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период. Часть 3 Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию перспективно- тематическое планирование в старшей группе на летний период. Август. 1 неделя.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе НОД «Мир природы» НОД Программное содержание Литература Сентябрь 1-я неделя Тема: "Наблюдение за черепахой" Обобщить знания детей о живом объекте (дышит,.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе по развитию речи НОД Развитие речи Сентябрь НОД Программное содержание Литература 1-я неделя Тема: Пересказ сказки «Лиса и рак» Учить связно, последовательно.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе «Подготовка к обучению грамоте» НОД Подготовка к обучению грамоте Сентябрь НОД Программное содержание Литература 1 неделя Тема: «Радуга» (с. 1) Знакомить детей с цветами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективно-тематическое планирование кружковой работы в подготовительной группе «Лего-мастерята»
Опубликовано: 29 января 2023 в 13:08
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД