Получи документы

Перспективно-тематическое планирование в средней группе на январь месяц «Игры детей зимой (ОБЖ)»

Анастасия Михайлова
Перспективно-тематическое планирование в средней группе на январь месяц «Игры детей зимой (ОБЖ)»

Четвертая неделя. Тема: «Игры детей зимой (ОБЖ)»

Образовательная деятельность в режимных моментах

Дни недели

Утро Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулки Вторая половина дня

Совместная

деятельность Вечер

Самостоятельная деятельность

Понедельник 20. 01. 2020г. Рассматривание альбома и рассказ воспитателя «Зимние виды спорта»

Цель: продолжать знакомить детей с зимними видами спорта

М/ п игра:

«Елочка».

Цель:

- Формирование и закрепление двигательных умений.

1. Физическая культура.

Публикация «Перспективно-тематическое планирование в средней группе на январь месяц „Игры детей зимой (ОБЖ)“» размещена в разделах

(по плану физ. руководителя)

2. Познавательное развитие.

Тема: «Безопасные зимние забавы».

Цель:

- Формирование представлений о правилах безопасности во время проведения зимних прогулок.

Задачи:

- Учить подбирать определения к словам «снежной» тематике;

- Закрепить полученные представления о правилах поведения на улице зимой.

- Воспитывать интерес к спортивным играм и отражать это в рисунке.

(Примерный конспект)

Наблюдение за птицами.

Цель:

- Формировать желание детей заботиться о зимующий птицах (узнавать птицу, называть ее части тела).

П/игры :

«Собачка и воробьи».

Цель:

- Продолжать учить бегать в разные стороны, ориентироваться в пространстве.

«Ловишки».

Цель:

- Упражнять бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга

Труд:

- Покормить птиц

Цель: продолжать воспитывать

любовь и заботливое отношение к зимующим птицам.

Физическое развитие:

«Допрыгай до флажка»

Цель:

- Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

(Оксана, Арина, Глеб, Варя Р., Анелия) ОБЖ. Создание проблемной ситуации «Гололед. Как пройти?»

Цель: рассказать о возможных последствиях при ударе об лед. Научить детей ходить там, где лед, медленно, маленькими шажками, балансируя руками. Чтение художественной литературы.

И. Соколов-Микитов «Зима в лесу».

Цель:

- Познакомить детей с содержанием сказки; вызвать эмоциональный отклик, желание пересказывать прочитанное.

Индивидуальная работа

Словесная игра «Что мы делали»

Цель: формировать умения употреблять в речи глаголы в настоящем, прошедшем и будущем времени, использовать глаголы в повелительном наклонении.

(Варя Р., Варя С., Соня, Денис, Леша, Ян)

Ушакова, 112

Образовательная деятельность в режимных моментах

Дни недели

Утро Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулки Вторая половина дня

Совместная

деятельность Вечер

Самостоятельная деятельность

Вторник 21.01.2020г. Рассматривание иллюстраций:

«Зимние забавы».

Рассказы детей :

«Самые любимые зимние забавы».

Цель:

Прививать у детей любовь к зиме. Рассказать, что есть такие места на земле, где зимы не бывает вообще.

1. Музыка

(по плану муз. руководителя).

2. Аппликация.

Тема: «Зимний пейзаж».

Цель:

- Закрепить представление о зимних явлениях природы.

Задачи:

- Учить работать с мятой бумагой и бумажными шариками.

- Учить создавать выразительную полуобъемную картину, используя дополнительные материалы.

(Голицына, 100)

Наблюдение за елью.

Цель:

- Формировать представление о строение ели.

П/игры :

«Собачка и воробьи».

Цель:

- Продолжать учить бегать в разные стороны, ориентироваться в пространстве.

«Ловишки».

Цель:

- Упражнять бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга

Труд:

Сгребание снега лопатками в определённое место.

Цель:

- Воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок.

Физическое развитие:

«Перепрыгни через дорожку».

Цель:

- Учить прыгать в высоту.

(Уля С., Ян, Денис. Василина,

Варя С., Кирилл Я.) Реализация годовой задачи.

Беседа: «Деревья в серебре»

Продуктивная деятельность: «Белая береза под моим окном»

Чтение: С. Есенин «Белая береза под моим окном.»

Цель: учить замечать красоту в природе

Чтение художественной литературы.

Л. Воронкова «Хитрый снеговик».

Цель:

- Приобщение детей к художественной литературе.

Индивидуальная работа

Аппликация «Зимний пейзаж»

Цель: учить работать с мятой бумагой

(Карина, Глеб, Кирилл Е., Кирилл Я., Ваня, Варя Р.)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Дни недели

Утро Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулки Вторая половина дня

Совместная

деятельность Вечер

Самостоятельная деятельность

Среда 22.01.2020г. Беседа с детьми:

«Что я видел по дороге в детский сад».

Цель:

-Развитие связной речи у детей.

Малоподвижная игра:

«Холодно-тепло».

Цель:

- Развитие у детей внимания.

1. Развитие речи.

Тема: Заучивание стихотворения А. Барто «Я знаю, что надо придумать».

Цель:

- Помочь заучить стихотворение и выразительно читать его.

Задачи:

- Упражнять в передаче различных интонаций.

- Учить эмоционально, воспринимать образное содержание поэтического текста.

(Гербова, 51).

.

Наблюдение за снегопадом.

Цель:

- Закреплять знания о сезонном явлении.

П/игры :

«Дед Мороз».

Цель:

- Прививать умение выполнять характерные движения.

«Найди свой домик».

Цель:

- Учить впрыгивать в круг и выпрыгивать по команде.

Труд:

Расчистка участка от снега.

Цель:

- Развивать чувство удовлетворения от совместного труда.

Физическое развитие:

«Допрыгай до флажка»

Цель:

- Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

(Оксана, Арина, Глеб, Варя Р.,

Анелия) Музыкальная викторина «Что нам нравится зимой

(по плану муз. руководителя)

Чтение художественной литературы.

Проза: Ф. Грубин «Горка».

Цель:

- Приобщение детей к художественной литературе.

(Хрестоматия для дошкольников, стр. 263).

Индивидуальная работа.

Словесная игра «Ты кто?»

Цель: формировать умения употреблять в речи глаголы, называть признаки предметов.

(Арина, Василиса, Уля К.,

Карина, Оксана)

Ушакова, 113

Образовательная деятельность в режимных моментах

Дни недели

Утро Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулки Вторая половина дня

Совместная деятельность Вечер

Самостоятельная деятельность

Четверг 23. 01. 2020г. Беседа с детьми:

«Правила поведения, соблюдаемые при играх зимой».

Цель:

- Закреплять соблюдение правил.

Д/ игра:

«Чьи следы и куда ведут».

Цель:

- Уточнять и закреплять знание детей о диких животных.

1. Физическая культура

(по плану физ. руководителя).

2. Познавательное развитие.

Тема: «Строим дорожки»

Цель:

Упражнять в счете звуков в пределах 5.

Задачи:

- Продолжать учить сравнивать

три предмета по длине, раскладывать их в убывающей

и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: длинный, короче, самый

короткий, короткий, длиннее, самый длинный.

- упражнять в умении различать

и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

(Помораева, 35)

Наблюдения за погодой.

Цель:

- Продолжать расширять и углублять представления о солнце в зимних условиях.

П/игры :

«Найди свой домик».

Цель:

- Учить впрыгивать в круг и выпрыгивать по команде.

«Метелица».

Цель:

- Учить детей бегать друг за другом, не натыкаясь на предметы

Труд:

- Покормить птиц

Цель: продолжать воспитывать

любовь и заботливое отношение к зимующим птицам.

Физическое развитие:

«Кто дальше бросит снежок»

Цель:

- Развитие ловкости движения.

(Уля Е., Глеб, Ваня, Карина, Оксана, Уля С.) С/р игра «Детский сад. Физкультурное занятие»

Цель: продолжать учить брать на себя роль и играть ее.

Чтение художественной литературы.

Л. Кондрашенко «Следы на снегу».

Цель:

- Приобщение детей к художественной литературе.

Индивидуальная работа

Д\и «Подбери ключик к домику»

Цель: учить различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

(Глеб, Оксана. Карина, Ваня.)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Дни недели

Утро Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулки Вторая половина дня

Совместная

деятельность Вечер

Самостоятельная деятельность

Пятница 24. 01. 2020г. Беседа с детьми:

«Опасность с крыш», «Опасность замерзших рек и озер»

Цель:

Обезопасить детей.

Рассказать, что под крышами ходить нельзя. По замерзшему водоему можно ходить только с взрослыми, под присмотром, идти медленно, не прыгать, не шуметь.

Отгадывание загадок:

«Отгадай, что за сказочный герой?»

Цель:

- Развитие мышления, памяти.

1. Музыка

(по плану муз. руководителя).

2. Рисование.

Тема: «Снеговики в шапочках и шарфиках»

Цель:

- Учить детей рисовать

снеговиков.

Задачи:

- Показать детям приемы декоративного оформления комплектов зимней одежды.

- Развивать глазомер, чувство цвета, формы и пропорций.

- Воспитывать уверенность, инициативность, интерес к экспериментированию.

(Лыкова, 78)

Наблюдение за снежинками.

Цель:

- Продолжать закреплять знание о снежинке.

П/игры :

«Метелица»

Цель:

- Учить детей бегать друг за другом, не натыкаясь на предметы.

«Дед Мороз».

Цель:

- Прививать умение выполнять характерные движения.

Труд:

Расчистка дорожек.

Цель:

- Воспитывать положительное отношение к труду.

Физическое развитие:

«Кто быстрее до ёлочки»

Цель:

- Тренировать в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд.

(Оксана, Арина, Глеб, Варя Р.,

Уля С., Уля Е., Ваня). Чтение художественной литературы:

Н. Носов «На горке»

Цель: учить детей чувствовать и понимать характер художественных произведений

ХБТ

«Игрушки любят чистоту».

Задачи:

- Формирование положительного отношения к труду у детей дошкольного возраста; содействовать обогащению развития у ребенка интереса к деятельности взрослых.

Индивидуальная работа

Рисование «Снеговики»

Цель: учить рисовать круг.

(Кирилл Е., Леша. Уля Е., Игорь, Уля К., Ваня)

Индивидуальная работа с родителями

Соблюдение порядка в кабинке.

(Леша, Анелия. Арина, Денис)

Публикации по теме:

Перспективно-тематическое планирование в средней группе «Какой бывает транспорт» тема: Какой бывает транспортдлительность: неделяФизическое развитиеОбразовательные задачи:Учить детей просушивать мокрую одежду после прогулки,.

Перспективно-тематическое планирование на лето в старшей группе. Часть 2Перспективно-тематическое планирование на лето в старшей группе. Часть 2 Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию перспективно- тематическое планирование на летний период в старшей группе на период июль.

Перспективно-тематическое планирование по ОО «Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе .

Перспективно-тематическое планирование работы по ФЭМП у детей 4–5 лет по программе «Детство» на февраль-май Перспективно- тематическое планирование работы по ФЭМП у детей 4-5 лет по программе "ДЕТСТВО" (февраль-май). Февраль. 1 неделя. Занятие.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний периодПерспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период Представляю вашему вниманию материал по работе с детьми в летний период времени. Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей, развитие.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период. Часть 3Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период. Часть 3 Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию перспективно- тематическое планирование в старшей группе на летний период. Август. 1 неделя.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе НОД по изобразительной деятельности «Рисование и лепка» НОД Изобразительная деятельность: Рисование/Лепка Сентябрь НОД Программное содержание Литература 1-я неделя Рисование Тема: Рисование сюжетное.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе НОД «Мир природы» НОД Программное содержание Литература Сентябрь 1-я неделя Тема: "Наблюдение за черепахой" Обобщить знания детей о живом объекте (дышит,.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе по развитию речи НОД Развитие речи Сентябрь НОД Программное содержание Литература 1-я неделя Тема: Пересказ сказки «Лиса и рак» Учить связно, последовательно.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе «Подготовка к обучению грамоте» НОД Подготовка к обучению грамоте Сентябрь НОД Программное содержание Литература 1 неделя Тема: «Радуга» (с. 1) Знакомить детей с цветами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективно-тематическое планирование в средней группе на январь месяц «Игры детей зимой (ОБЖ)»
Опубликовано: 13 декабря 2019 в 11:26
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД