Лучший педагог года

Перспективное календарно-тематическое планирование на февраль в группе раннего возраста

Светлана Лукьянова
Перспективное календарно-тематическое планирование на февраль в группе раннего возраста

Перспективное календарно-тематическое планирование на февраль в группе раннего возраста

Социально-коммуникативное развитие

Учить детей рассказывать небольшие истории. Учить подбирать характерные определения. Воспитывать у детей доброе отношение к своему папе, дедушке. Обращать внимание детей на то, в какой чистой, светлой комнате они играют, как много в ней ярких, красивых игрушек, как аккуратно заправлены кроватки. На прогулке обращать внимание детей на оборудование участка, удобства для игр и отдыха. Развивать умение ориентироваться в помещении группы, на участке.

Познавательное развитие

Публикация «Перспективное календарно-тематическое планирование на февраль в группе раннего возраста» размещена в разделах

Знакомить с бытовыми предметами, их названиями и назначением. Воспитывать внимание, аккуратность. Развивать память мышление. Воспитывать бережное отношение к мебели. Способствовать усвоению обобщающих понятий: одежда, обувь, головные уборы, мебель, посуда. Учить детей вслушиваться в рифмованные инструкции воспитателя и выполнять их; отвечать на вопросы педагога. Развивать внимание. Воспитывать познавательный интерес, бережное отношение к одежде, обуви, предметам быта. Формировать первоначальные представления о защитниках Отечества (солдатах, о празднике и его атрибутах: флагах, салюте. Рассмотреть иллюстрации с изображением праздничного салюта. Расширять представления детей о явлениях общественной жизни (праздник, праздничный салют). Дать представление о том, как народные мастера делают игрушки.

Речевое развитие

Развивать навыки фразовой речи. Обогащать словарный запас по проходимым темам. Учить внимательно слушать и запоминать речевой образец воспитателя; комментировать свои действия. Учить детей составлять описание игрушек; упражнять в согласовании существительных, прилагательных, местоимений в роде, числе. Активизировать в речи детей прилагательные; закреплять правильное произношение звука (в). Учить детей произносить этот звук длительно, на одном дыхании. Развивать речь, мышление.

Художественно-эстетическое развитие

Вызывать интерес и желание разрисовать матрешку; осваивать элементы декоративного узора (прямые пересекающиеся линии, точки, круги, ритм и чередование элементов, цветовых пятен, разукрашивая сарафан и передник матрешки. Развивать мелкую моторику. Продолжать учить детей раскатывать на дощечке движениями вперед – назад пластилиновые столбики и соединять их. Формировать умение закрашивать готовое графическое изображение на бумаге карандашом. Развивать умение узнавать и называть цвета. Воспитывать интерес к наблюдению красивых явлений в окружающем мире и отображению впечатлений в изодеятельности доступными изобразительно-выразительными средствами.

Физическое развитие

Упражнять в ползании по гимнастической скамейке, учить подпрыгивать, способствовать развитию координации движений, развивать умение быстро реагировать на сигнал, воспитывать дружно играть. Учить катать мяч, упражнять детей в ползании на четвереньках, способствовать развитию глазомера и координации движений, учить помогать друг другу. Воспитывать внимание, выдержку.

Трудовая деятельность.

Привлекать детей к выполнению простейших трудовых действий: совместно с взрослым и под его контролем расставлять хлебницы (без хлеба, салфетницы, раскладывать ложки и пр.

Приучать поддерживать порядок в игровой комнате, по окончании игр расставлять игровой материал по местам. Поощрять интерес детей к деятельности взрослых. Обращать внимание на то, что и как делает взрослый (как дворник подметает двор, убирает снег; как столяр чинит беседку и т. д., зачем он выполняет те или иные действия. Учить узнавать и называть некоторые трудовые действия (помощник воспитателя моет посуду, приносит еду, меняет полотенца).

Игровая деятельность

Приучать детей к совместным играм небольшими группами. Развивать желание играть вместе. Способствовать развитию умения детей играть в игры, в ходе которых совершенствуются основные виды движений (катание). Подводить к пониманию роли в игре. Учить выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий. Содействовать желанию детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры. Развивать речевое общение со взрослыми.

Взаимодействие с родителями

Консультации и папки-передвижки для родителей о народном творчестве. Рекомендации по обучению детей рассказыванию по сюжетной картинке для развития речи, в какие игры можно играть дома для развития математических представлений. Беседы, собрание, папки-передвижки о здоровьесберегающих технологиях в ДОУ и дома. Поздравительная газета «С Днем Защитника Отечества».

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей младшего дошкольного возрастаКалендарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей младшего дошкольного возраста Предлагаю Вашему вниманию календарно-тематическое планирование кружка для детей младшего возраста. Цель: Развитие творческих способностей.

Календарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей старшего дошкольного возрастаКалендарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей старшего дошкольного возраста Доброе время суток! Уважаемые коллеги и друзья предлагаю Вашему вниманию календарно-тематическое планирование моего кружка "Веселая кисточка".

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на тему недели «Дикие и домашние животные весной» Тема недели: «Дикие и домашние животные весной». Цель: расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями.

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на тему недели «Моя семья» Тема недели: «Моя семья». Цель: формировать и расширять знание своего имени, имен членов семьи. Формировать навык называть воспитателей.

Перспективное планирование «Формирование культурно-гигиенических навыков» в старшей группе (февраль — май) ФЕВРАЛЬI неделя Тема: «Как умываются животные» Цель: Продолжать учить детей правильно мыть руки и умывать лицо. Воспитывать наблюдательность.

Перспективное планирование на февраль по программе «Истоки» 1 – 2 неделя. Тема: «Они живут рядом с нами» (домашние животные) Цели: расширять кругозор детей; формировать заботливое отношение к домашним.

Перспективное планирование образовательной области «ХЭР» по лепке, аппликации, рисованию в старшей группе. Февраль — май Февраль 1 неделя. Тема: «Пресноводные и аквариумные рыбки» 1. Рисование «Наши аквариумные рыбки» Программные задачи: Расширение представлений.

Перспективное планирование образовательной области по речевому развитию в старшей группе. Февраль-май Февраль 1 неделя Занятие 1. Беседа на тему «О друзьях и дружбе» Цель:Продолжать помогать детям осваивать нормы поведения, учить доброжелательности.

Перспективное планирование по развитию речи в группе раннего возраста (1,5–2 года)Перспективное планирование по развитию речи в группе раннего возраста (1,5–2 года) Перспективное планирование по развитию речи в группе раннего возраста (1,5 – 2 года).Планирование составлено в соответствии с программой.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе февраль-март Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе февраль – март (В. В. Гербова)Тема недели «Неделя здоровья»Занятие 1 ТемаОбучение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное календарно-тематическое планирование на февраль в группе раннего возраста
Опубликовано: 29 июня 2023 в 21:41
+56Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД