Папки-передвижки

Перспективное комплексно-тематическое планирование «Театрализованная деятельность» для детей 2–3 лет

Оксана Левенец
Перспективное комплексно-тематическое планирование «Театрализованная деятельность» для детей 2–3 лет

Перспективное комплексно-тематическое планирование по образовательной области «Художественно-эстетическое развит

ие»[/b]

"Театрализованная деятельность"[

/b]

I ПОЛУГОДИЕ

Сентябрь – 1 неделя

"Цыплята на прогулке".

Задачи:

Вызвать интерес к игре, обогащать эмоции детей; дать заряд бодрости.

Публикация «Перспективное комплексно-тематическое планирование „Театрализованная деятельность“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах

Побуждать детей отзываться на игры-действия со звуками (живой и неживой природы, подражать движениям животных и птиц под музыку, под звучащее слово (в произведениях малых фольклорных форм).

Губанова Н. Ф. «Театрализованная деятельность дошкольников: 2-5 лет» - стр. 29

Сентябрь – 2 неделя

"Сказка про утят "

Задачи:

Приобщить детей к миру театральной игры; познакомить со сказкой.

Воспитание эстетических чувств (удивления, радости, восхищения) к различным объектам и явлениям окружающего мира (природного, бытового, социального, к произведениям разных видов, жанров и стилей искусства (в соответствии с возрастными особенностями).

Губанова Н. Ф. «Театрализованная деятельность дошкольников: 2-5 лет» - стр. 30

Сентябрь – 3 неделя

"Утята и коршун"

Задачи:

Пробудить желание вспомнить сказку, рассказывая о ней; вызвать эмоциональный отклик на игру.

Побуждать детей отзываться на игры-действия со звуками (живой и неживой природы, подражать движениям животных и птиц под музыку, под звучащее слово (в произведениях малых фольклорных форм).

Губанова Н. Ф. «Театрализованная деятельность дошкольников: 2-5 лет» - стр. 31

Сентябрь – 4 неделя

"Цветочки на лужайке"

Задачи:

Вовлечь в игровую ситуацию, заинтересовать сюжетом; привлечь к индивидуальному исполнению роли; вызвать радость от игры.

Воспитание эстетических чувств (удивления, радости, восхищения) к различным объектам и явлениям окружающего мира (природного, бытового, социального, к произведениям разных видов, жанров и стилей искусства (в соответствии с возрастными особенностями).

Губанова Н. Ф. «Театрализованная деятельность дошкольников: 2-5 лет» - стр. 32

Октябрь – 1 неделя

"Паровоз ребят повез"

Задачи:

Вовлечь детей в игровую ситуацию; дать положительный эмоциональный заряд.

Побуждать детей отзываться на игры-действия со звуками (живой и неживой природы, подражать движениям животных и птиц под музыку, под звучащее слово (в произведениях малых фольклорных форм).

Губанова Н. Ф. «Театрализованная деятельность дошкольников: 2-5 лет» - стр. 33

Октябрь – 2 неделя

"Заинька серенький"

Задачи:

Вовлечь детей в игровую ситуацию; вызвать эмоциональную реакцию в ответ на музыкальные и игровые образы; пробудить двигательную активность детей.

Побуждать детей отзываться на игры-действия со звуками (живой и неживой природы, подражать движениям животных и птиц под музыку, под звучащее слово (в произведениях малых фольклорных форм).

Губанова Н. Ф. «Театрализованная деятельность дошкольников: 2-5 лет» - стр. 34

Октябрь – 3 неделя

"Игра с колобком"

Задачи:

Познакомить детей со сказкой; вовлечь в игру; порадовать детей яркой игровой ситуацией.

Пробуждать интерес к театрализованной игре путем первого опыта общения с персонажем (кукла Катя показывает концерт, расширения контактов со взрослым (бабушка приглашает на деревенский двор).

Губанова Н. Ф. «Театрализованная деятельность дошкольников: 2-5 лет» - стр. 35

Октябрь – 4 неделя

"Колоски"

Задачи:

Рассказать об уборке урожая зерновых; вовлечь в игровую ситуацию; порадовать детей; развивать чувство ритма.

Побуждать детей отзываться на игры-действия со звуками (живой и неживой природы, подражать движениям животных и птиц под музыку, под звучащее слово (в произведениях малых фольклорных форм).

Губанова Н. Ф. «Театрализованная деятельность дошкольников: 2-5 лет» - стр. 36

Ноябрь – 1 неделя

"Мы варили суп"

Задачи:

Познакомить с урожаем овощей; вовлечь в игровую ситуацию; приобщать к двигательной импровизации; вызвать положительный эмоциональный отклик детей.

Пробуждать интерес к театрализованной игре путем первого опыта общения с персонажем (кукла Катя показывает концерт, расширения контактов со взрослым (бабушка приглашает на деревенский двор).

Губанова Н. Ф. «Театрализованная деятельность дошкольников: 2-5 лет» - стр. 38

Ноябрь – 2 неделя

"Катя собирается на прогулку"

Задачи:

Через инсценировку дать необходимые знания по самообслуживанию; показать образец одевания куклы на прогулку; учить одеваться в соответствии с погодой; учить обращаться с куклой как с одушевленным лицом.

Формирование целостной картины мира на основе интеграции интеллектуального и эмоционально-образного способов его освоения детьми. Губанова Н. Ф. «Театрализованная деятельность дошкольников: 2-5 лет» - стр. 39

Ноябрь – 3 неделя

"Ждем кукол с прогулки"

Задачи:

Дать представление о сюжетной логике игры: приготовление обеда для куклы - приход куклы с прогулки - кормление обедом; учить действовать в воображаемой ситуации; учить применять предметы-заместители, условные действия и воображаемые предметы; приобщать к импровизации в игре.

Способствовать проявлению самостоятельности, активности в игре с персонажами-игрушками.

Губанова Н. Ф. «Театрализованная деятельность дошкольников: 2-5 лет» - стр. 40

Ноябрь – 4 неделя

"Кто как кричит?"

Задачи:

Дать представление о домашних животных, учить детей подражать их голосам; учить пересказывать сюжет знакомой сказки.

Пробуждать интерес к театрализованной игре путем первого опыта общения с персонажем (кукла Катя показывает концерт, расширения контактов со взрослым (бабушка приглашает на деревенский двор).

Губанова Н. Ф. «Театрализованная деятельность дошкольников: 2-5 лет» - стр. 41

Ноябрь – 5 неделя

"Паровоз ребят повез"

Задачи:

Вовлечь детей в игровую ситуацию; дать положительный эмоциональный заряд.

Побуждать детей отзываться на игры-действия со звуками (живой и неживой природы, подражать движениям животных и птиц под музыку, под звучащее слово (в произведениях малых фольклорных форм).

Губанова Н. Ф. «Театрализованная деятельность дошкольников: 2-5 лет» - стр. 33

Декабрь – 1 неделя

"Снежинки танцуют"

Задачи:

Развивать чувство прекрасного, чувство ритма; побуждать детей эмоционально откликаться на контрастные музыкальные образы (спокойное и ритмичное движение).

Становление эстетического, эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру для гармонизации внешнего и внутреннего мира ребёнка. Губанова Н. Ф. «Театрализованная деятельность дошкольников: 2-5 лет» - стр. 42

Декабрь – 2 неделя

"Белый Хвостик"

Задачи:

Побуждать детей относиться к игрушке зайцу как к живому существу (заботиться, жалеть и т. д.); учить чувствовать интонацию своего голоса; развивать чувство ритма в двигательной импровизации.

Способствовать проявлению самостоятельности, активности в игре с персонажами-игрушками.

Губанова Н. Ф. «Театрализованная деятельность дошкольников: 2-5 лет» - стр. 43

Декабрь – 3 неделя

"Игрушки из коробки"

Задачи:

Вовлечь в игровую ситуацию; порадовать детей интересным сюжетом; пробуждать двигательную активность детей в свободной пляске.

Способствовать проявлению самостоятельности, активности в игре с персонажами-игрушками.

Губанова Н. Ф. «Театрализованная деятельность дошкольников: 2-5 лет» - стр. 44

Декабрь – 4 неделя

"Зимушкины забавы"

Задачи:

Порадовать детей игровым сюжетом; побуждать к двигательной импровизации.

Становление эстетического, эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру для гармонизации внешнего и внутреннего мира ребёнка. Губанова Н. Ф. «Театрализованная деятельность дошкольников: 2-5 лет» - стр. 45

II ПОЛУГОДИЕ

Январь – 1 неделя

"Обогреем снегиря"

Задачи:

Учить заботиться о птицах; учить наделять игрушку чертами живого существа; чувствовать интонацию ласки и заботы; побуждать к двигательной импровизации.

Становление эстетического, эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру для гармонизации внешнего и внутреннего мира ребёнка. Губанова Н. Ф. «Театрализованная деятельность дошкольников: 2-5 лет» - стр. 46-47

Январь – 2 неделя

"Идет бычок"

Задачи:

Познакомить со стихами А. Барто и обыграть их сюжет; побуждать детей к высказыванию, к действиям с предметом.

Способствовать проявлению самостоятельности, активности в игре с персонажами-игрушками.

Губанова Н. Ф. «Театрализованная деятельность дошкольников: 2-5 лет» - стр. 47

Январь – 3 неделя

"Невеличка Галенька"

Задачи:

Вовлечь детей в игровую ситуацию; научить играть в игру с ведущим; порадовать детей.

Создание условий для выявления, развития и реализации творческого потенциала каждого ребёнка с учётом его индивидуальности, поддержка его готовности к творческой самореализации и сотворчеству с другими людьми (детьми и взрослыми).

Губанова Н. Ф. «Театрализованная деятельность дошкольников: 2-5 лет» - стр. 49

Январь – 4 неделя

"Вечером"

Задачи:

Привлекать детей к инсценировке сюжета; учить слушать текст внимательно, следя за действиями воспитателя; учить выполнять действия самостоятельно.

Способствовать проявлению самостоятельности, активности в игре с персонажами-игрушками.

Губанова Н. Ф. «Театрализованная деятельность дошкольников: 2-5 лет» - стр. 50

Февраль – 1 неделя

"На горке"

Задачи:

Вовлечь детей в инсценировку, дать эмоционально положительный заряд; учить пересказывать сюжет.

Способствовать проявлению самостоятельности, активности в игре с персонажами-игрушками.

Губанова Н. Ф. «Театрализованная деятельность дошкольников: 2-5 лет» - стр. 50-51

Февраль – 2 неделя

"Смело руль крути"

Задачи:

Побуждать к двигательной активности; учить выразительному движению; учить соотносить слово и действие; дать образец игры с машиной; побуждать к самостоятельной игре.

Способствовать проявлению самостоятельности, активности в игре с персонажами-игрушками.

Губанова Н. Ф. «Театрализованная деятельность дошкольников: 2-5 лет» - стр. 51-52

Февраль – 3 неделя

"Мыльные пузыри"

Задачи:

Порадовать детей новым сказочным сюжетом; учить понимать нравственный смысл сказки; побуждать к двигательной импровизации.

Создавать условия для систематического восприятия театрализованных выступлений педагогического театра (взрослых).

Губанова Н. Ф. «Театрализованная деятельность дошкольников: 2-5 лет» - стр. 53

Февраль –4 неделя

"Колокольчики"

Задачи:

Дать представление о низких и высоких звуках; развивать слуховое внимание; учить определять тембры музыкальных инструментов; учить слушать внимательно сказку.

Способствовать формированию навыка перевоплощения в образы сказочных героев.

Губанова Н. Ф. «Театрализованная деятельность дошкольников: 2-5 лет» - стр. 54

Март – 1 неделя

"Мама лишь одна бывает"

Задачи:

Показать значимый для ребенка образ мамы; формировать нравственные эмоции детей; вовлекать в игровую ситуацию.

Способствовать формированию навыка перевоплощения в образы сказочных героев.

Губанова Н. Ф. «Театрализованная деятельность дошкольников: 2-5 лет» - стр. 55

Март – 2 неделя

"Игры с Петрушкой"

Задачи:

Приобщить к театру Петрушки; дать положительный заряд настроению; порадовать детей.

Создавать условия для систематического восприятия театрализованных выступлений педагогического театра (взрослых).

Губанова Н. Ф. «Театрализованная деятельность дошкольников: 2-5 лет» - стр. 57

Март – 3 неделя

"Продавец Варя"

Задачи:

Развивать игровые умения детей; учить обыгрывать взаимозависимые роли в сюжете; учить взаимодействовать с партнером.

Способствовать проявлению самостоятельности, активности в игре с персонажами-игрушками.

Губанова Н. Ф. «Театрализованная деятельность дошкольников: 2-5 лет» - стр. 58

Март –4 неделя

"Доктор Маша"

Задачи:

Привлечь внимание детей к профессии врача; побуждать детей относиться к игрушке как к живому существу: проявлять заботу, лечить, ухаживать, сопереживать; вовлекать в инсценировки.

Способствовать формированию навыка перевоплощения в образы сказочных героев.

Губанова Н. Ф. «Театрализованная деятельность дошкольников: 2-5 лет» - стр. 59

Апрель – 1 неделя

"Распускайтесь, деревца"

Задачи:

Приобщать детей к русской национальной культуре; дать представление о приходе весны; создать эмоциональный отклик на игровой сюжет; вовлечь в игру.

Приобщение к традициям и великому культурному наследию российского народа, шедеврам мировой художественной культуры.

Губанова Н. Ф. «Театрализованная деятельность дошкольников: 2-5 лет» - стр. 61

Апрель – 2 неделя

"Птенчик"

Задачи:

Вовлечь детей в игровую ситуацию; побуждать к двигательной импровизации.

Способствовать проявлению самостоятельности, активности в игре с персонажами-игрушками.

Губанова Н. Ф. «Театрализованная деятельность дошкольников: 2-5 лет» - стр. 62

Апрель – 3 неделя

"Ручейки поют, звенят"

Задачи:

Расширить представление детей о временах года, о весне; познакомить с новой сказкой; учить слушать внимательно сказку, отвечать на вопросы по ее содержанию.

Губанова Н. Ф. «Театрализованная деятельность дошкольников: 2-5 лет» - стр. 63

Апрель – 4 неделя

"Дождик капает по крыше"

Задачи:

Вовлечь детей в игровую ситуацию; вызвать положительные эмоции.

Воспитание эстетических чувств (удивления, радости, восхищения) к различным объектам и явлениям окружающего мира (природного, бытового, социального, к произведениям разных видов, жанров и стилей искусства (в соответствии с возрастными особенностями).

Губанова Н. Ф. «Театрализованная деятельность дошкольников: 2-5 лет» - стр. 64

Май – 1 неделя

"Полевые цветы"

Задачи:

Вовлечь в игровую ситуацию; вызвать положительный эмоциональный отклик детей; побудить к двигательной активности.

Создание условий для выявления, развития и реализации творческого потенциала каждого ребёнка с учётом его индивидуальности, поддержка его готовности к творческой самореализации и сотворчеству с другими людьми (детьми и взрослыми).

Губанова Н. Ф. «Театрализованная деятельность дошкольников: 2-5 лет» - стр. 65

Май – 2 неделя

Березонька растет

Задачи:

Воспитывать внимательное отношение и интерес к природе; развивать музыкальные способности детей.

Становление эстетического, эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру для гармонизации внешнего и внутреннего мира ребёнка. Губанова Н. Ф. «Театрализованная деятельность дошкольников: 2-5 лет» - стр. 66

Май – 3 неделя

"Жук отправился в полет"

Задачи:

Вовлечь детей в сюжетно-игровую ситуацию; побуждать детей к двигательной активности.

Способствовать проявлению самостоятельности, активности в игре с персонажами-игрушками.

Губанова Н. Ф. «Театрализованная деятельность дошкольников: 2-5 лет» - стр. 67

Май – 4 неделя

"Ветерок"

Задачи:

Вовлечь детей в игровую ситуацию; познакомить с новой сказкой.

Формирование целостной картины мира на основе интеграции интеллектуального и эмоционально-образного способов его освоения детьми.

Губанова Н. Ф. «Театрализованная деятельность дошкольников: 2-5 лет» - стр. 68

Май – 5 неделя

"Полевые цветы"

Задачи:

Вовлечь в игровую ситуацию; вызвать положительный эмоциональный отклик детей; побудить к двигательной активности.

Создание условий для выявления, развития и реализации творческого потенциала каждого ребёнка с учётом его индивидуальности, поддержка его готовности к творческой самореализации и сотворчеству с другими людьми (детьми и взрослыми).

Губанова Н. Ф. «Театрализованная деятельность дошкольников: 2-5 лет» - стр. 65

Публикации по теме:

Календарное комплексно-тематическое планирование в средней группе Календарное комплексно - тематическое планирование в средней группе Тема недели и содержание. День знаний Цель: Вызвать у детей радость.

Комплексно-тематическое планирование «Арктика и Антарктика — царство льда и снега» для детей старшего дошкольного возрастаКомплексно-тематическое планирование «Арктика и Антарктика — царство льда и снега» для детей старшего дошкольного возраста Мир, который окружает человека, удивителен, прекрасен и разнообразен и, конечно, каждому хочется познать неизведанное. Особенно нас поражает.

Комплексно — тематическое планирование к проекту «Моя безопасность»Комплексно — тематическое планирование к проекту «Моя безопасность» Понедельник: 11. 12. 2017 г. 1. Беседа с детьми на тему «Спички детям не игрушки». 2. Рассматривание тематического альбома «Правила поведения.

Комплексно-тематическое планирование на зиму в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе. Тема: «Новый год». Сроки: 1-4 неделя декабря Итоговое.

Комплексно-тематическое планирование «Новый год»Комплексно-тематическое планирование «Новый год» Познание Формировать представление детей о празднике Новый год, познакомить с традициями празднования Нового года, обычаями встречи новогоднего.

Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению детей с художественной литературой в подготовительной к школе группе Месяц: Декабрь Неделя: I Лексическая тема: «Временные представления» Непрерывная образовательная деятельность. Тема: В. Даль «Старик – годовик».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное комплексно-тематическое планирование «Театрализованная деятельность» для детей 2–3 лет
Опубликовано: 31 января 2024 в 16:02
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД