Приложение МААМ

Перспективное планирование на июнь 11–21 день (подготовительная группа)

Наталья Моженко
Перспективное планирование на июнь 11–21 день (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы

День одиннадцатый.

Утро: Формировать систему представлений о солнце, о его влиянии на живую и неживую природу, продолжительность дня и ночи, особенности осадков в разное время года. Закрепить знания о вреде и пользе прямых солнечных лучей.

Словарь: Солнце, солнечная активность, ультрафиолетовые лучи.

Прогулка: Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека. Дать представления о том, что на глобусе вода обозначена голубым цветом. На земном шаре воды больше, чем суши. Это моря и океаны. Воспитывать бережное отношение к воде.

Публикация «Перспективное планирование на июнь 11–21 день (подготовительная группа)» размещена в разделах

Труд: в уголке природы: протереть пыль на листьях комнатных растений, взрыхлить почву в горшках.

Д/ и: «Части суток», «Природа и человек»

Цель: закрепить знания о частях суток, воспитывать бережное отношение к природе.

П/ и: «Ловишки на одной ноге», «Мяч в догонку»

Цель: не ловить того, кто стоит на одной ноге, умение передавать мяч в руки.

Основные виды движений: Подлезание под дугами

СХД: Беседа: Продолжать учить элементарным основам безопасности жизнедеятельности на улице, дома и на природе. Закреплять умение в случае необходимости набирать телефонный номер пожарной службы, милиции и «скорой помощи».

Индивидуальная работа:

Предварительная работа:

Психокоррекционная работа: «Бабочки», «На берегу моря»

Представьте, что вы – красивые бабочки. Вы летаете по поляне, сели на веточку, полежали на травке, полетали с друзьями-бабочками и все же вернулись на свой цветочек. Молодцы!

День двенадцатый.

Утро: Уточнять и закреплять представления детей об изменениях, происходящих в природе летом. Закреплять приметы лета, названия летних месяцев. Воспитывать бережное отношение к окружающей природе.

Словарь: летние месяцы, июнь, июль, август.

Прогулка: наблюдение на море.

Труд: навести порядок в детских шкафах, дежурство по столовой, самообслуживание.

Д/ и: «Для чего?», «Я видел на нашем дереве…»

Цель: развивать память, помочь вспомнить особенности жизни дерева.

П/ и: Подвижная игра «Передай – встань», «Карусель».

Цель: Воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание. Укреплять мышцы плеч и спины. Развивать у детей ритмичность движений и умение согласовывать их со словами. Упражнять в беге, ходьбе по кругу и построении в круг.

Основные виды движений: бег по команде, не задевая товарищей; перепрыгивать через ручеек.

СХД: Формировать представление о составе семье. Учить называть имена и отчества членов семьи, место работы родителей, иметь элементарные представления о профессии родителей. Совершенствовать умение составлять небольшой рассказ о семье. Воспитывать любовь, уважение и желание проявлять заботу о родных и близких

Индивидуальная работа:

Предварительная работа:

Психокоррекционная работа: Игра «Качка», «На берегу моря».

Представьте, что вы плывете на лодке и вдруг сильный шторм. Лодку качает. Но вы сильно напрягите ноги и удерживаетесь на месте, чтобы не упасть. Молодцы! Расслабьтесь.

День тринадцатый.

Утро: Наблюдение за изменениями погоды. Продолжать обогащать и закреплять «погодный» словарь. Учить детей точно описывать погоду, активнее использовать в своей речи эпитеты, образные выражения. Почему летом так жарко, а зимой наоборот холодно?

Словарь: жарко, жара, жарища, жаркий день, жарко печет солнце, жарко, как в печке

Прогулка: Опыты с песком. Одно из основных свойств сухого песка – сыпучесть. Он тоже не имеет своей собственной формы: форма изменяется с каждым новым сосудом, в который его помещают. А что будет, если песок намочить? Тогда он перестанет быть сыпучим. Из влажного песка можно лепить куличики, создавать разные фигурки с помощью песочных формочек.

Труд: на площадке – подмести песок, собрать игрушки после игры.

Д/ и: «Какое слово заблудилось?», «Шутка».

Цель: формировать умение подбирать точные по смыслу слова, заметить как можно больше небылиц.

П/ и: «Хитрая лиса» ,«Передай – встань»

Цель: Развивать у детей выдержку, наблюдательность. Упражнять в быстром беге с увертыванием, в построении в круг, в ловле. Воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание. Укреплять мышцы плеч и спины.

Основные виды движений: прыжки со скакалкой.

СХД: Настольный театр: «Теремок»

Индивидуальная работа:

Предварительная работа:

Психокоррекционная работа: «Быстро - медленно», «На берегу моря»

Давайте все движения попробуем выполнить медленно, а потом очень быстро. Прыгаем на правой ноге, на левой ноге, на обеих, теперь замрите и напрягите все мышцы тела, расслабьтесь. Это все медленно. Далее все тоже самое, но только движения выполнять очень быстро. Движения могут быть любые.

День четырнадцатый.

Утро: Обратить внимание на появление большого количества мух, комаров и других летающих насекомых.

Словарь: муха, шмель, пчела, оса, бабочки, кузнечики…

Прогулка: Наблюдение за дождевым червяком. Выяснить, кто из ребят видел этих обитателей почвы раньше. Где это было? Почему черви называются дождевыми? Когда легче всего можно их обнаружить? Обратить внимание детей на то, что эти подземные жители чаще всего вылезают из своих норок во время дождя. Вода заполняет их норки, и им не хватает воздуха.

Труд: по приезду с моря очистить рюкзаки от песка.

Д/ и: «Назови три предмета», «Добавь слог».

Цель: классификация предметов, активизация словаря.

П/ и: «Удочка», «Ловишка с лентами».

Цель: подпрыгивать на месте, бег в разном направлении, соблюдение правил.

Основные виды движений: отбивать мяч правой и левой рукой длительно.

СХД: выставка работ «Наше море».

Индивидуальная работа:

Предварительная работа:

Психокоррекционная работа: Игра «Собачка разозлилась», «На берегу моря».

Представьте что вы – собачка и вы почему-то разозлились. Растянем губы, обнажим зубки и порычим: «Ррр!». Теперь вы успокоились и улыбнулись. Широко улыбнулись друг другу. Молодцы!

День пятнадцатый.

Утро: Наблюдение за продолжительностью дня. Почему летом так поздно темнеет? Мы уже ложимся спать, а за окном не так уж и темно? Объяснить, что и жаркая погода, и долгий день летом связаны с тем, что сейчас наша планета получает больше солнечного света и тепла.

Словарь: летний день, жаркий, прохладный, холодный, теплый, дождливый, солнечный, радостный, знойный, длинный и т. д

Прогулка: Наблюдение за растениями. Вспомнить с детьми, что огромное царство растений делится на 3 государства: государство деревьев, государство кустарников, государство трав и цветов. Условия, необходимые для роста растений – это солнечный свет, вода, тепло.

Труд: дежурство по столовой. Самообслуживание.

Д/ и: «Кузовок», «Число и цифра».

Цель: обогащать словарь детей, закрепить умение считать и знать цифры.

П/ и: «Кот и мыши», «Лови, бросай, падать не давай»

Цель: бег, ловкость, умение передавать мяч из рук в руки.

Основные виды движений: бросать мяч в корзину, прыгать через скакалку.

СХД: настольно-печатные игры (конструктор, мозаика, паззлы).

Индивидуальная работа:

Предварительная работа:

Психокоррекционная работа: «Цветочек, расти», «На берегу моря».

Представьте, что вы – цветочек. Но вы еще не выросли. Вы только маленькое семечко, которое посадили. Сядем на корточки, спрячем головы. По моей команде вы начнете расти. Я вас буду поливать. Вот появляются ножки у цвета, вот ручки, кот сам цветочек-голова. А теперь весь цветочек растет вверх-вверх. Медленно поднимаемся и в конце прыжок. Молодцы!

День шестнадцатый.

Утро: Наблюдение за ветром.

Загадка: Неизвестно, где живет.

Налетит – деревья гнет.

Засвистит – по речке дрожь.

Озорник, а не уймешь! (Ветер)

Словарь: ветер, ветерок, ветрище, ураган, южный, западный, северный, восточный.

Прогулка: на море. Наблюдение за морским транспортом, правила поведения и безопасность на воде и берегу моря.

Труд: самообслуживание. Помощь няне, дежурство.

Д/ и: «Кто, где живет», «Кто у кого?»

Цель: знание о животных и их детенышах, месте обитанияю

П/ и: «Хитрая лиса», «Передай-встань».

Цель: Развивать у детей выдержку, наблюдательность. Упражнять в быстром беге с увертыванием, в построении в круг, в ловле. Воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание. Укреплять мышцы плеч и спины.

Основные виды движений: лазание по гимнастической стенке

СХД: провести вечер загадок и отгадок.

Индивидуальная работа:

Предварительная работа:

Психокоррекционная работа: «Цветочек, расти», «На берегу моря».

Представьте, что вы – цветочек. Но вы еще не выросли. Вы только маленькое семечко, которое посадили. Сядем на корточки, спрячем головы. По моей команде вы начнете расти. Я вас буду поливать. Вот появляются ножки у цвета, вот ручки, кот сам цветочек-голова. А теперь весь цветочек растет вверх-вверх. Медленно поднимаемся и в конце прыжок. Молодцы!

День семнадцатый.

Утро: Наблюдение за тенью. В солнечную погоду иногда по небу плывут большие облака. Обратить внимание детей: когда облако закрывает солнце, мы все на земле оказываемся в тени.

Словарь: жарко, жара, жарища, жаркий день, жарко печет солнце, жарко, как в печке.

Прогулка: наблюдение за морем, цвет воды, волнение моря.

Труд: уборка в шкафах, дежурство.

Д/ и: «Кому что нужно», «Угадай профессию».

Цель: знать профессии взрослых и их орудия труда.

П/ и: «Мышеловка», «Мы веселые ребята».

Цель: Развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражнять в беге по определенному направлению с увертыванием.

Основные виды движений: прыгать через скакалку.

СХД: беседа с рассматриванием иллюстраций и короткого мульфильма о правилах поведения в транспорте.

Индивидуальная работа:

Предварительная работа:

Психокоррекционная работа: Игра «Мыльный пузырь», «На берегу моря»

Представим, что мы дуем мыльные пузыри. А теперь, сделаем глубокий вдох, в легкие наберем как можно больше воздуха. Все вытянем губы трубочкой, и медленно со звуком «Пууу» подуем на наши мыльные пузыри, чтобы они летели высоко-высоко, к солнышку. Молодцы!

День восемнадцатый.

Утро: сравнить тополь и березу, строение.

Словарь: тополь пирамидальный. Береза гибкая, тонкая.

Прогулка: на море. Закрепить свойства сухого и мокрого песка.

Труд: в игровом уголке, протереть пыль на полочках, дежурство, самообслуживание.

Д/ и: «Чудесный мешочек», «Назови три предмета».

Цель: определять предметы по материалу, качеству, классифицировать предметы.

П/ и: «Угадай, кого поймали», «Охотники и зайцы».

Цель: Совершенствовать навыки прыжков и метания в цель на обеих ногах. Развивать ловкость, скорость и ориентирования в пространстве. Развивать наблюдательность, активность, инициативу. Упражнять в беге, в прыжках.

Основные виды движений: ходьба и бег змейкой со сменой направления по сигналу.

СХД: музыкальное развлечение «Стихи и песни о дружбе».

Индивидуальная работа:

Предварительная работа:

Психокоррекционная работа: Игра «Бабочки», «На берегу моря».

Представьте, что вы – красивые бабочки. Вы летаете по поляне, сели на веточку, полежали на травке, полетали с друзьями-бабочками и все же вернулись на свой цветочек. Молодцы!

День девятнадцатый.

Утро: Наблюдение за почвой. Сделать небольшую ямку на территории детского сада и постараться посчитать, сколько корешков вы там обнаружите: много или мало? С помощью таких корешков земля поит и кормит деревья, травы, кусты. Она для них – настоящая столовая.

Словарь: почва, корни, листья, столовая для растений

Прогулка: на пляже: Игры-эксперименты с песком и водой. Наблюдение за природой, солнцем и тенями

Труд: привести в порядок пляжное оборудование, рюкзаки, полотенца.

Д/ и: "Молчок", "Где мы были, мы не скажем"

Цель: учить уважительно относиться друг к другу. Называть и показывать действия других детей, воспитывать дружеские взаимоотношения

П/ и: «Совушка», «У кого мяч»

Цель: развитие внимания, реакции на словесную команду и произвольной регуляции поведения. Учить держать спину ровно, укреплять мышцы спины, упражнять передачу мяча.

Основные виды движений: подлезание под натянутым канатом.

СХД: Продолжать знакомить детей с историей и культурой родного города, района, улицы. Уточнять знание достопримечательностей родного города. Учить правильно и точно называть свой домашний адрес. Воспитывать бережное, заботливое отношение к своему городу.

Индивидуальная работа:

Предварительная работа:

Психокоррекционная работа: «Мыльный пузырь», «На берегу моря»

Представим, что мы дуем мыльные пузыри. А теперь, сделаем глубокий вдох, в легкие наберем как можно больше воздуха. Все вытянем губы трубочкой, и медленно со звуком «Пууу» подуем на наши мыльные пузыри, чтобы они летели высоко-высоко, к солнышку. Молоды!

День двадцатый.

Утро: Уточнять и закреплять представления детей об изменениях, происходящих в природе летом. Закреплять приметы лета, названия летних месяцев. Воспитывать бережное отношение к окружающей природе.

Словарь: Летние месяцы.

Прогулка: Дать представление о профессиональном спорте. Закреплять представление о различных видах спорта. Формировать навыки здорового образа жизни, соблюдение режима дня, личной гигиены.

Труд: мытье игрушек, дежурство, самообслуживание.

Д/ и: "Волшебный мешочек"

Цель: выработать навыки решения проблемных ситуаций

П/ и: подвижные игры соревновательного характера: «Чья команда быстрее соберется»,

«Передай мяч»

Цель: Развивать ловкость, быстроту реакции, бег.

Основные виды движений: перепрыгивание через предметы.

СХД: Продолжать знакомить детей с историей и культурой родного города, района, улицы. Уточнять знание достопримечательностей родного города. Учить правильно и точно называть свой домашний адрес. Воспитывать бережное, заботливое отношение к своему городу.

Индивидуальная работа:

Предварительная работа:

Психокоррекционная работа: «Быстро - медленно», «На берегу моря»

Давайте все движения попробуем выполнить медленно, а потом очень быстро. Прыгаем на правой ноге, на левой ноге, на обеих, теперь замрите и напрягите все мышцы тела, расслабьтесь. Это все медленно. Далее все тоже самое, но только движения выполнять очень быстро. Движения могут быть любые.

День двадцать первый.

Утро: анализ первого месяца лета. Беседа о погоде, признаках, осадках.

Словарь: Июнь, грозовой, жаркий, знойный, летний.

Прогулка: наблюдение за водным транспортом, правила безопасного поведения на воде.

Труд: на площадке и веранде.

Д/ и: «Найди, угадай, назови» ,«Грустный, веселый, сердитый»

Цель: дифференцировать имена существительные мужского и женского рода с окончаниями -а, -я, понимать и различать категории рода имен прилагательных, обозначающих эмоциональные состояния людей; согласовывать имена прилагательные в роде и числе.

П/ и: «Водяной»

Цель: воспитывать доброжелательные отношения между детьми.

Водящий сидит в кругу с закрытыми глазами. Играющие двигаются по кругу со словами:

Дедушка Водяной,

Что сидишь под водой?

Выгляни на чуточку,

На одну минуточку.

Круг останавливается. Водяной встает и с закрытыми глазами подходит к одному из играющих. Его задача – определить кто перед ним. Водяной может трогать стоящего перед ним игрока, но глаза открывать нельзя. Если Водяной отгадывает имя игрока, то они меняются ролями и игра продолжается.

Основные виды движений: прыжки с мячом между ногами.

СХД: Развлечение: «В гости к Светофорику». Рассказ о дорожных знаках. Игры с макетом "Улица нашего города". Чтение Михалков С. «Бездельник светофор»

Индивидуальная работа:

Предварительная работа:

Психокоррекционная работа: «Ветерок».

Представим, что яркое солнышко закрыли хмурые тучки. Но мы превратились в ветерок и теперь прогоним их. Сделаем глубокий вдох, наберем в легкие как можно больше воздуха. Теперь по моей команде медленно будем дуть на эти злые тучки. Раз, два, три: «Пууу». Молодцы, тучки мы прогнали.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на каждый день. Июнь (подготовительная группа) .

Перспективное планирование на июнь (1–10 день) (подготовительная группа) День первый. Утро: «День защиты детей», беседа о правах ребенка. Словарь: права, обязанности, семья, любовь. Прогулка: Конкурс рисунков.

Перспективное планирование на июнь 2 младшая группа 1. Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие» 1.1. Социализация, развитие общения, нравственное воспитание. Тема Содержание.

Перспективное планирование на июнь Тема: «Детство – это я и ты!» Цель: Формировать у дошкольников нравственное отношение к близким людям, к родителям, умение ценить людей,.

Перспективное планирование недели, посвящённой Дню Победы (подготовительная группа) Перспективный план тематической недели по формированию у дошкольников представлений о Великой Отечественной Войне. Цель: формирование у.

Перспективное планирование работы с Родителями на I Квартал. Подготовительная группа ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ НА 1 КВАРТАЛ. (Сентябрь) Мероприятия Цель Праздник «День знаний» Привлекать родителей к.

Перспективное планирование работы с Родителями на II Квартал. Подготовительная группа ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ НА II КВАРТАЛ. (Декабрь) Мероприятия Цель Информационный стенд «Полезное питание в кругу.

Перспективное планирование работы с родителями на ЛОП в 2016 году (подготовительная группа) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ НА ЛОП 2016 год (июнь) Мероприятия Дата Цель Участники Консультация:.

Примерное перспективное планирование по ФГОС на январь (подготовительная группа) Январь 09.01.17г. -13.01.17г. Тема: «Зимние чудеса. Проказы матушки Зимы» Цель: расширять и обогащать знания детей об особенностях зимней.

Региональный компонент. Перспективное планирование (подготовительная группа) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (региональный компонент программы) МДОУ детски сад №10 города Алушты 2016г. ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА Месяц.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование на июнь 11–21 день (подготовительная группа)
Опубликовано: 19 сентября 2016 в 11:25
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование на июнь 11–21 день (подготовительная группа)» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Моженко (УИ 343332) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД