МААМ-картинки

Перспективное планирование на лето (средняя группа)

Лилия Крохалева
Перспективное планирование на лето (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Модель месяца Июнь на 2020 год средняя группа

№1

Тема недели

Задачи

Формы реализации

РППС

Взаимодейст-вие с семьей

Итоговое событие

«Лето весело встречай

01.06-05.06

Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”. Создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу.

Закреплять представления детей о сезонных изменениях, происходящих в природе летом.

Публикация «Перспективное планирование на лето (средняя группа)» размещена в разделах

Уточнять характерные признаки лета.

Воспитывать бережное отношение к окружающей природе.

Наблюдения за объектами живой и неживой природы, природными явлениями.

Беседы: «Праздник детства», «Что мы знаем о лете?», «Самые разные цветы», «Солнце– друг, солнце – враг», «Летние развлечения».

Чтение худ. литр-ры: К. Д. Ушинского «Четыре желания», «Лето» Трутнева, «Первая охота» В. Бианки, «Котенок»Л. Толстой Заучивание стих. : «Одуванчик»

Отгадывание загадок про лето.

Рассматривание иллюстраций о лете. Прослушивание детских песен про лето.

Д/ и : "Какое время года?" "Природа или человек", «Так бывает или нет?»

П/ и : «Найди и промолчи», «Мы веселые ребята», «Самолеты», «Совушка»

С/ р игра: «Детский сад»

Рисование: «Лето» Аппликация: «Бабочка»

Опыт : «Цветы лотоса»

Просмотр м\ф «Что такое лето

Наборы для рисования, аппликации.

Мелки.

Мяч.

Мультимедийный комплект.

Иллюстрации по теме "Лето"

Худ. лит. по теме.

Атрибуты для игр.

Приобретение

воздушных шаров для украшения площадки к празднику. Помощь в украшении площадки к празднику.

Консультация для родителей "Игры с ребенком летом "

Помощь в подборе

лит-ры по теме.

Праздник "Детство - это я и ты"

Конкурс рисунков на асфальте "Солнышко в ладошках"

№2

Тема недели

Задачи

Формы реализации

РППС

Взаимодейст-вие с семьей

Итоговое событие

«Моя малая родина - Северский район!»

08.06 -12.06

Воспитывать в детях уважение и любовь к своей Родине, способствовать развитию чувства гордости.

Формировать первичные представления о родной стране.

Воспитывать любовь к родной станице.

Учить называть домашний адрес.

Воспитывать бережное, заботливое отношение к своей станице.

Беседы: «Наша родина - Россия», «Москва - столица нашей Родины", "Моя родная станица – Северская ", «Моя улица».

Рассматривание альбома, презентации : "Мой дом, моя станица", "Природа России".

Составление рассказов «Мой друг», «Моя семья»

Чтение лит-ры : пословиц и поговорок по теме, К. Обойщиков "На улице шумной", "Фотокарточки", А. Прокофьев "Нет на свете Родины красивей", С. Михалков "Родина", "Что мы Родиной зовем". Зауч. стих. : «Здравствуй, Родина моя»

П/ и: «Тополек», «Петушок»,

«Ловишки с лентами», «Жмурки с колокольчиком».

Д\и «Назови правильно» (город, семья, дом адрес, "Угадай, что за здание?", «Где, что можно делать?», «Собери флаг»

С/р игра "Семья"

Просмотр м/ фильма: «Флажок России»

Рисование «Флаг Росии»,

Лепка «Угощение для друзей».

Мультимедий-ный комплект.

Презентация.

Наборы для рисования, лепки.

Тематические альбомы: "Моя станица", "Природа России"

Атрибуты для игр.

Лит-ра по теме.

Сбор фотографий достопримечательностей станицы,экскурсии с родителями по станице.

Памятка "Воспитание любви к Родине"

Помощь в подборе лит-ры по теме.

Изготовление кубанского уголка.

Выставка рисунков, поделок "Нет на земле краше, чем Родина наша!"

№3

Тема недели

Задачи

Формы реализации

РППС

Взаимодейст-вие с семьей

Итоговое событие

«Мой друг- Светофор»

(по правилам ПДД)

15.06-19.06

Познакомить детей с основными правилами уличного движения, рассказать к каким непоправимым последствиям приводит нарушение правил дорожного движения.

Закрепить с детьми знания правил уличного движения

Подвести детей к осознанию необходимости соблюдать правила дорожного движения, знать дорожные знаки.

Развивать наблюдательность, умение ориентироваться в ближайшей местности.

Беседы: «Мой друг - светофор», «Правила дорожного движения для пешеходов», «О чем говорят дорожные знаки», «Безопасное поведение на улице».

Чтение С. Волков «Про правила дорожного движения», И. Серяков "Улица, где все спешат", Е. Сигал; «Моя улица»,С. Михалков "Шагая осторожно", Н. Носов "Автомобиль",, С. Михалков «Дядя Степа – милиционер»;

м\ф. «Азбука безопасности на дороге» Наблюдение за транспортом. Инсценировка ситуаций ПДД.

Лепка «Светофор» Рисование: «Знаки на дороге» Аппликация "Светофор". Конструирование "Строим улицу"

Д/и "Красный, желтый, зеленый"

П/ игры: "Шофер и пассажиры", «Светофор», «Цветные автомобили»

С/р игра "Мы шоферы";

«Гараж», «В автобусе». Строительные игры: «Гараж», «Новый район города», «Различные виды дорог» «Пассажирские остановки»

Оформление уголка безопасности «Эти знаки надо знать»

Мультимедийный комплект

Наборы для рисования, лепки, аппликации.

Презентация "Наш друг светофор";

худ. литература по теме.

Атрибуты для п/и и ср/и.

Помощь в создании уголка безопасностиКонсультация «Дети на дорогах»

Консультация "Азбука безопасности"

Помощь в подборе литературы по теме Оформление альбома «Правила дорожного движения».

№4

Тема недели

Задачи

Формы реализации

РППС

Взаимодейст-вие с семьей

Итоговое событие

«Юные следопыты»

(неделя экспериментов)

22.06-26.06

Создание условий для эксперименталь-но – исследователь-ской деятельности с водой, песком, воздухом через социально - коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие.

Развивать интерес детей к игровому экспериментирова-нию, развивающим и познавательным играм; Развивать стремление детей к наблюдению, сравнению, обследованию, побуждать к новым открытиям. Обогащать опыт исследовательской деятельности и представления об окружающем.

Беседы: "О звуках", "О свойствах песка, воды, воздуха, магнита", "Почему дует ветер?", "Волшебное стекло".

Д/и "Что из чего сделано?», "Отгадай предмет на ощупь" Рассматривание приборов для наблюдений: лупы, подзорной трубы, бинокля. Наблюдение за растениями – барометрами погоды. Опыты с песком, с магнитами, с воздухом, с ветром, с мыльными пузырями. Опыт с солнцем «Солнечный зайчик», "Почему нагреваются предметы". (картотека) Опыт с воздухом «Игры с соломинкой» (картотека)

Опыт с песком «Я пеку, пеку, пеку» (картотека)

Рисование по мокрому листу «Солнечные зайчики», Лепка «Куличи» (мокрый песок) Конструирование султанчиков.

П/ и : «Солнечные зайчики».

Мультфильм «Фиксики. Лаборатория"

С/р игра "Лаборатория"

Рассматривание энциклопедий, тематических изданий, карт проведения опытов.

Оборудование для опытов с солнцем (маленькие зеркала, диски, с воздухом (трубочки, бумага для султанчиков, с песком (формочки, совочки, вода)

Организация уголка экспериментирования в группе и на участке

Картотеки опытов.

Атрибуты для п/и и ср/и.

Наборы для рисования, лепки, аппликации.

Создание уголка для экспериментов, показ интересных опытов.

Консультация "Детское экспериментирование и его роль в развитии ребенка", "Организация детского экспериментирования в домашних условиях"

Тематичес-кое развлечение «Волшеб-ный песок»

Развлечение "День экспериментов"

Месяц Июль

№ 1

Тема недели

Задачи

Формы реализации

РППС

Взаимодейст-вие с семьей

Итоговое событие

«Мама, папа, я – спортивная семья»

(к дню семьи)

06.07-10.07

Формирование у детей основ ЗОЖ; Обогащать знания об основных элементах техники спортивных игр и упражнений, правилах состязаний, видах спортивного инвентаря, одежды и обуви. Развитие у детей интереса к совместным видам спорта.

Воспитывать стремление к соблюдению правил личной гигиены:

Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Беседы о видах спорта на тему: «Спорт-это здоровье?», «Футбол», «Плавание», «Бадминтон», «Если бы мы не занимались спортом».

Рассматривание иллюстраций о спорте. Знакомство со спортивным оборудованием, для занятий летними видами спортивных игр.

Чтение: Ю. Ширяев «Футбольные звезды», А. Барто «Зарядка», «Гимнастика», А. Барто «Мне в субботу утром рано», «Мама - болельщица». Стихи и загадки о спорте.

Д\ игры: «Виды спорта», «Назови спортсмена», «Что лишнее?».

С\р игра «Физкультурное занятие».

Рисование: «На спортивной площадке»; Лепка «Дети на зарядке»

П\ игры: «Кролики», «Бегите к флажку», «Попади в цель».

Просмотр мультфильмов: «Как казаки в футбол играли», «Метеор»

Картинки с изображением различных видов спорта, спортивного оборудования. Загадки о спорте.

Атрибуты к с\р играм, к п\играм, д\играм.

Консультация для родителей: «Здоровье через спорт», «Активность ребенка-залог его здоровья».

Создание альбома «Мама, папа, я – спортивная семья»

Спортивное мероприятие «Мама, папа, я – спортивная семья»

№ 2

Тема недели

Задачи

Формы реализации

РППС

Взаимодействие с семьей

Итоговое событие

«Моя семья - моя крепость»

13.07-17.07

Учить детей понимать роль взрослых и детей в семье, называть членов своей семьи;

формировать элементарные представления детей о том, что в семье все заботятся и любят друг друга;

развивать эмоциональную отзывчивость детей; воспитывать любовь к родным и близким, желание проявлять заботу о них.

Беседа: «Моя семья», «Фея учит вежливости», «Вместе тесно, а врозь скучно», «Бабушка и дедушка мои лучшие друзья»

Ситуации: "Бабушка заболела", "Чем я могу помочь?", "Разбил мамину любимую чашку, и т. д. ",

Чтение рассказов: Драгунский "Тайное становится явным"; Л. Квитко "Бабушкины руки"; Воронкова "Как Аленка разбила зеркало", Я. Аким "Кто кому кто?", Ю. Коваль "Дед, баба и Алеша".

Д\ и: «Кто больше назовет вежливых слов», «Давай меняться».

Рисование «Украсим фартук для бабушки»

Аппликация «Рамочка для семейной фотографии»

С/р игра «Мой дом», «Приходите в гости», «Подарок для…»,«Домашние хлопоты».

М/ф «Моя семья», «Дом, в котором я живу»

Пополнение атрибутов для с. р. и.

Создание семейного альбома.

Бумага, пластилин. карандаши, печатки.

Мультиме-дийная установка.

Сюжетные картины по теме "Семья"

Консультация для родителей "Роль семьи в воспитании детей", «Семья и семейные ценности». Создание семейного альбома. Помощь в пополнении атрибутов для с. р. и.

Выставка детских рисунков «Моя любимая семья»

№ 3

Тема недели

Задачи

Формы реализации

РППС

Взаимодейст-вие с семьей

Итоговое событие

«Этот удивитель-ный мир: растения, животные, насекомые»

20.07-24.07

Расширять знания детей о растениях, насекомых в летний период; научить узнавать и правильно их называть, определять условия, необходимые для жизни и роста; закрепить знания о полезных и ядовитых растениях и насекомых; закрепить правила поведения в природе; развивать наблюдательность,

умение сравнивать, делать выводы; воспитывать любовь к природе, желание беречь её, защищать.

Беседы: «Зеленая аптека», «Такой удивительный жучок», «Лекарственные травы Кубани», «Части растения», «Целебная сила ягод», «Где и как используют лекарственные растения?».

Д/и «Что растет в лесу?», «Кто, где живет?», «Отгадай, что за растение»

С/р игра «Путешествие в лес», «Аптека».

Чтение художественной литературы: А. С. Онегов «Тропинка полевая», М. Пришвин «Пчелы на разведках». К. Чуковский «Муха – Цокотуха».

Т Крюкова. «Лесная аптека»,

Пластилинография: «Цветочная поляна» Оригами «Бабочка».

П/и «Волк во рву», «Липкие пеньки», «Бабочки, лягушки, цапля», «Совушка –сова», «Поймай комара»

Иллюстрации по теме, наборы игрушек «Насекомые»

Создание папок с изображениями вредных и полезных растений.

Пополнение папки с п/и, д/играми. Бумага, пластилин. карандаши, печатки.

Мультиме-дийная установка.

Консультация «Осторожно клещ!», «О чем расскажет нам божья коровка?», «Безопасность детей в летний период»

Помощь в создании папок «Ядовитые растения и насекомые», «Лекарствен-ные растения».

Конкурс рисунков «Удивительные насекомые»

№ 4

Тема недели

Задачи

Формы реализации

РППС

Взаимодействие с семьей

Итоговое событие

«Этот удивитель-ный мир: растения, животные, насекомые»

27.07-31.07

Расширять знания детей о животных, птицах в летний период; научить узнавать и правильно их называть, определять условия, необходимые для жизни и роста; закрепить знания о полезных и ядовитых растениях и насекомых; закрепить правила поведения в природе; развивать наблюдательность,

умение сравнивать, делать выводы; воспитывать любовь к природе, желание беречь её, защищать.

Беседы: «Что изменилось летом в жизни птиц, животных?», «Птицы и насекомые», «Кто, что любит?», «Правила поведения в природе»

Д/ и: «Узнай птицу по описанию», «Найди лишнюю птицу», «Кто как кричит», «Найди пару», «Чей малыш?»

Чтение художественной литературы: В. Бианки «Чей нос лучше»? РНС «Лиса и журавль», «Лиса и медведь», «Откуда у дятла красная шапочка», В. Бондаренко «Три веселых зайца»,

Л. Муур «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду»

С/р «Зоопарк», «Зоологический музей»

П/ и: «Волк и зайцы», «Бездомный

Заяц», «У медведя во бору», «Птички и кот», "Ласточка"

Рисование: «Кто-кто в теремочке живет?»

Аппликация «Лиса Алиса» (обрыванием)

Мультфильмы: «Как Топтыжка тренировался», «Подарок для самого слабого»

Иллюстрации по теме, наборы игрушек «Дикие животные», «Птицы» Бумага, пластилин. карандаши, печатки.

Мультиме-дийная установка.

Консультация для родителей: «Интересное рядом», «Приобщение детей к природе». Создание

фотоальбома «Мы и природа»

Помощь в пополнении атрибутов для с. р. и.

Викторина «В мире интересно-го»

Месяц Август

№ 1

Тема недели

Задачи

Формы реализации

РППС

Взаимодействие с семьей

Итоговое событие

«Огонь - друг, огонь - враг»

03.08-07.08

Формировать представление у детей о положительном и отрицательном влиянии огня на жизнь и деятельность человека. Учить выполнять правила пожарной безопасности, знать номер телефона пожарной охраны. Дать детям представление о спичках, о правилах пользования ими и о том к чему может привести баловство со спичками. Отработать практические навыки эвакуации детей при пожаре. Воспитывать чувство уважения к труду пожарных.

Беседы: «Знакомьтесь, огонь!» «Огонь- друг или враг?»; «Герои моего времени», «Средства тушения пожара»

Моделирование ситуации «Если вдруг случился пожар…»; Чтение художественной литературы: С. Маршак "Рассказ о неизвестном герое", "Пожар",

А. Шевченко "Как ловили уголька", К. Чуковский «Путаница»

Отгадывание загадок, заучивание пословиц о пожаре

Дид. / игры: «Горит не горит»,

«Что нужно пожарным?», «Опасно- не опасно»

Сюжетное рисование: «Как лисички озеро тушили»

Аппликация «Пожарная машина»

С/ р игры: «Пожарная команда», «МЧС», «Мы пожарные»

Просмотр мультфильмов «Пожар в квартире», «Пожар в лесу», «Правила поведения при пожаре», «Пожарная безопасность».

Костюм пожарного, огнетушитель Серия иллюстраций «Пожар». Бумага, пластилин, карандаши, печатки.

Мультиме-дийная установка.

Консультация

«Пожарный- профессия героическая», «Шалости детей с огнём»

Изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр. Выпуск буклета для родителей «Правила пожарной безопасности»

Выставка рисунков «Огонь добрый, огонь злой».

№ 2

Тема недели

Задачи

Формы реализации

РППС

Взаимодействие с семьей

Итоговое событие

«В здоровом теле - здоровый дух"

10.08-14.08

Формирование у детей основ ЗОЖ; Формировать у детей чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья;

закреплять знания о полезных и вредных продуктах питания.

расширять представления о частях тела и их значении в жизни человека; Воспитывать стремление к соблюдению правил личной гигиены:

Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Беседы: «Что такое здоровье», «Овощи и фрукты – полезные продукты», «Что надо делать, чтобы быть здоровым», «Вирусы и микробы», «Кто нас лечит».

Дид. / игры: Чудесный мешочек, «Половинки», «Что полезно для зубов, что вредно»

Чтение: Л. Н. Толстой «Старый дед и внучек», С. Маршак «Четыре глаза»; Е. Пермяк «Как Маша стала большой», Е. Благинина «Алёнушка», Н. Калинина «Разве так играют?», С. Прокофьева «Когда можно плакать?», К. Чуковский «Мойдодыр»,В. Маяковский

сказка «Почему кот моется после еды»;

Рисование: «Планета микробов»

Лепка «Витамины на тарелочке» Аппликация «Корзина с фруктами»

С/ р игры: «Больница», «Аптека», «В гости к Айболиту».

м\ф «Азбука здоровья», «Чуня»

Иллюстрации по теме. Бумага, пластилин, карандаши, печатки.

Мультиме-дийная установка.

Книжечки для чтения «Береги зубы», «Моё тело», «Здоровая пища»;

Предметы для «Чудесного мешочка: з. щетка, расческа, мыло, кружечка, з. паста и т. п.

Консультация «Здоровый образ жизни и его составляющие» «Активность ребенка-залог его здоровья».

Изготовление атрибутов для игры в «Больницу», изготовление фруктов и овощей.

Спортивное развлечение «Мы растем здоровыми»

№ 3

Тема недели

Задачи

Формы реализации

РППС

Взаимодействие с семьей

Итоговое событие

Народные традиции

17.08-21.08

Знакомить детей с народными традициями и обычаями. Расширять представления об искусстве, традициях и обычаях народов России. Продолжать знакомить с народными песнями, плясками. Расширять представления о разнообразии народного искусства, художественных промыслов. Воспитывать интерес к искусству родного края; прививать любовь и бережное отношение к произведениям искусства.

Беседы: «Путешествие в волшебный Городец», «Традиции русского народа», «О русских народных промыслах», «Русская матрёшка», «Устное народное творчество в России», «Потешный промысел наших предков», «Русские народные музыкальные инструменты», «Из прошлого театра», «Русский народный костюм»; Рассматривание картинок с изображением предметов старинной одежды, утвари.

Игра на русских народных муз. инструментах.

Дид. / игры: «Подбери предметы по народным промыслам», «Узнай игрушку по описанию», «Верни героя в сказку»

Чтение: РНС «Хаврошечка» К. Чуковский «Путаница», В. Александрова «Шутка»

Рисование «Фантастические цветы» Лепка Матрёшка» из солёного теста (плоская)

С/ р игры: «Магазин сувениров»

Народные подвижные игры:

«У медведя в бору», «Прядки», «Колечко»

Русские – народные платки, деревянные ложки, глиняная посуда Прослушивание русской народной музыки. Пазлы, раскраски из серии «Сказки»

Мультиме-дийная установка.

Консультация для родителей «Игры детей с матрешками», «Народно-прикладное искусство в жизни детей», «Народные промыслы» Семейный просмотр русских народных сказок, мультфильмов; чтение художественной и познавательно-энциклопедической литературы по теме «Народная культура и традиции»;

Развлече-ние "Казачья ярмарка"

№ 4

Тема недели

Задачи

Формы реализации

РППС

Взаимодействие с семьей

Итоговое событие

«Вот какое наше лето

(Чем вам запомнилось лето)

24.08-28.08

Расширять представления о лете, о сезонных изменениях в природе; формировать положительные эмоции от воспоминаний и рассказов о проведенном времени.

Продолжать знакомство с детским садом, как ближайшим социальным окружением ребенка.

Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.

Беседы: «Как я провел лето», «Кто заботится о нас в детском саду?», День знаний", "Мы теперь старшая группа"

Д/ и: «Научим Мишку правильно вести себя в детском саду», «Что бывает в это время года»

Выставка книг «Лето в стихах, рассказах, сказках» -рассматривание иллюстраций, чтение, общение.

С/ р игры: «Детский сад», «Школа».

Чтение: С. Маршак «Первый день календаря», Барто «В школу», «Я выросла», «Первоклассница», В. Орлов «Кто кого?», А. Кузнецова «Подружки», З. Ежикова «Крот и его друзья», Е. Янковская «Я хожу в детский сад»

Заучивание стихотворения А Майкова «Пролетело лето».

П/и «Бабочки, лягушки, цапля» «Гуси, гуси», «Перебежки»,

«Краски»

Выставка книг «Лето в стихах, рассказах, сказках»

Иллюстрации по теме. Бумага, пластилин, карандаши, печатки.

Мультиме-дийная установка.

Консультация «Доверительное общение с ребенком»

Беседа "О необходимости выполнения режима дня в детском саду".

Публикации по теме:

Аппликация «До свидания, доброе лето!» (средняя группа)Аппликация «До свидания, доброе лето!» (средняя группа) Всем доброго времени суток! Аппликация "До свидания доброе лето!" Мотивацией послужила моя просьба, к помощнику воспитателя, выбросить флаконы.

Фотоотчет выставки поделок «Лето, ах лето…» (средняя группа)Фотоотчет выставки поделок «Лето, ах лето…» (средняя группа) Фотоотчет с выставки поделок "Лето, ах лето. " (средняя группа). Ну вот и наступило долгожданное всеми нами лето. Лето – самая прекрасная,.

Перспективное планирование занятий-бесед на год (старшая группа) Месяц Тема детско-взрослого взаимодействия Август ---«Что мы делаем в детском саду?» ---«Умывание». --- «Одевание» --- «Не сиди сложа.

Перспективное планирование «Конструирование» (средняя группа) Сентябрь1. Конструирование «Загородки и заборы» Цель: упражнять детей в замыкании пространства способом обстраивания плоскостных фигур;.

Перспективное планирование ОО «Социально — коммуникативное развитие» (подготовительная к школе группа) Дорогие друзья и гости моего блога! Предлагаю вашему вниманию перспективное планирование по социально – коммуникативному развитию с детьми.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (младшая группа)Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (младшая группа) Сентябрь № 1-2 стр 10 Тема: Что за палочки такие? Цель: Вызвать интерес к рисованию карандашами. Побуждать правильно держать карандаш.

Перспективное планирование по лепке (вторая младшая группа) Перспективное планирование по образовательной области «Художественно — эстетическое развитие» «Лепка» вторая младшая группа 1. диагностика.

Перспективное планирование «Ребенок открывает мир природы, опытно-экспериментальная деятельность» средняя группа 1. «Составление описательных рассказов об овощах и фруктах»[/i] Цель: Учить детей составлять описательные рассказы об овощах и фруктах,.

План работы на лето с родителями. Средняя группа. 2017 год. Основные цели и задачи: Важнейшим условием обеспечения целостного развития личности ребенка является развитие конструктивного взаимодействия.

Перспективное и календарное планирование НОД по музыке (подготовительная группа) (6–7 лет) Сентябрь. Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения: упражнения, пляски, игры, творчество Программное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование на лето (средняя группа)
Опубликовано: 10 июня 2020 в 15:37
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование на лето (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Лилия Крохалева (УИ 408238) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД