Папки-передвижки

Перспективное планирование образовательной деятельности с детьми 5–6 лет. Часть 2 (апрель-август)

Надежда Костина
Перспективное планирование образовательной деятельности с детьми 5–6 лет. Часть 2 (апрель-август)
▼ Скачать + Заказать документы

Апрель

Тема: Дидактическая игра «Угадай слово»

Цель: учить задавать вопросы и искать кратчайшие пути решения логической задачи.

А. Пушкин. «У лукоморья дуб зеленый.» (из поэмы «Руслан и Людмила»).

Цель: познакомить обучающихся с новым произведением А. С. Пушкина, новым литературным. жанром (поэма)

Тема: Обучение рассказыванию по теме «Мой любимый мультфильм»

Цель: Помогать детям составлять рассказы на темы из личного опыта.

Чтение рассказа К. Паустовского «Кот ворюга»

Публикация «Перспективное планирование образовательной деятельности с детьми 5–6 лет, Часть 2 (апрель-август)» размещена в разделах

Цель. Познакомить детей с новым художественным произведением, помочь понять, почему это рассказ, а не сказка. Способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям. Познакомить детей с рассказом К. Паустовского «Кот-ворюга».

Тема: Повторение программных стихотворений, заучивание наизусть стих-я В. Орлова «Ты скажи мне, реченька лесная…»

Цель: Помочь детям вспомнить программные стихотворения и запомнить стихотворение В. Орлова «Ты скажи мне, реченька лесная…».

Тема: Дидактические игры со словами

Цель: Активизировать словарь детей.

Тема: Пересказ «загадочных историй» (по Н. Сладкову)

Цель. продолжать учить детей пересказывать.

Чтение сказки В. Катаева «Цветик-семицветик»

Цель. Познакомить детей с новым художественным произведением, помочь понять, почему это сказка, а не рассказ. Способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям. Познакомить детей со сказкой В. Катаева «Цветик-семицветик».

Май

Тема: Литературный калейдоскоп

Цель: Выяснить, какие произведения малых фольклорных форм знают дети. Познакомить с новой считалкой.

Чтение рассказа В. Драгунского «Сверху вниз, наискосок»

Цель. Уточнить, что такое рассказ; познакомить детей с новым юмористическим рассказом.

Тема: Лексические упражнения

Цель: Активизировать словарь детей.

Чтение русской народной сказки «Финист – Ясный сокол»

Цель. Проверить, знают ли дети основные черты народной сказки. Познакомить с волшебной сказкой «Финист – Ясный сокол»

Тема: Рассказывание «Забавные истории из моей жизни»

Цель: Проверить, умеют ли дети составлять подробные и логичные рассказы на темы из личного опыта.

«По дубочку постучишь.», рус. нар. песня; И. Белоусов.

Цель: продолжать развивать речь как средство общения; учить детей вслушиваться в ритм, мелодику поэтического текста. «Весенняя гостья»; Е. Благинина. «Посидим в тишине»; Г. виеру. «Мамин день», пер. с молд. Я. Акима; М. Исаковский. «Поезжай за моря-океаны»; М. Карем. «Мирная считалка», пер. с франц. В. Берестова

Тема: Обучение рассказыванию по картинкам

Цель. Закреплять умение детей составлять рассказ по картинкам с последовательно развивающимся действием.

Для чтения в лицах. Произведения. Ю. Владимиров. «Чудаки»; С. Городецкий. «Котенок»; В. Орлов. «Ты скажи мне, реченька.»; Э. Успенский. «Разгром».

Цель: помогать выразительно, с естественными интонациями читать стихи, участвовать в чтении текста по ролям, в инсценировках.

Июнь

Беседа о творчестве А. С. Пушкина, рассказывание детьми отрывка «У лукоморья…» с опорой на мнемотаблицу

• Чтение произведений в течение недели:

1. «Сказка о рыбаке и рыбке»

2. «Сказка о царе Салтане, …»

3. «Сказка о золотом петушке»

4. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»

• Викторина «Путешествие по сказкам Пушкина»; бонус: просмотр мультфильма «Сказка о попе и о работнике его Балде».

Беседа о творчестве А. Л. Барто, припоминание детьми стихотворений об игрушках «Зайка», «Мишка», «Бычок», «Мяч» и т. п.

чтение стихотворения «Девочка чумазая», беседа о правилах личной гигиены в летний период

• Чтение произведений в течение недели:

1. «Буква Р»

2. «Мы с Тамарой»

3. «В школу»

• Викторина «Вместе с Агнией Барто»; бонус: просмотр мультфильма «Снегирь»

Беседа о творчестве С. В. Михалкова.

• Чтение произведений в течение недели:

1. «Дядя Степа»

2. «Рассказ о неизвестном герое»

3. «Прививка», беседа о профилактических мерах борьбы с инфекционными заболеваниями (медсестра)

• Викторина «А что у вас?» по произведениям С. В. Михалкова; бонус: просмотр мультфильма «Как старик корову продавал»

• Беседа о творчестве К. И. Чуковского, чтение отрывков из книги «От двух до пяти»

• Чтение произведений в течение недели:

1. «Телефон», «Тараканище», д/игра «Дикие – домашние»

2. «Путаница», д/игра «Бывает – не бывает»

3. «Муха-Цокотуха»

• Викторина по произведению К. И. Чуковского «Мойдодыр»; бонус: просмотр мультфильма «Краденое солнце»

Беседа о творчестве С. Я. Маршака, отгадывание загадок Маршака

• Чтение произведений в течение недели:

1. «Сказка об умном мышонке», д/игра «Мамы и детеныши»

2. «Двенадцать месяцев», д/игра «4-й лишний» по временам года

3. «Кошкин дом»; беседа с детьми о пожарной безопасности (воспитатель)

• Викторина «Читаем вместе с Маршаком»; бонус: просмотр мультфильма «Вот какой рассеянный»

Июль

Беседа о творчестве Н. Носова.

• Чтение произведений в течение недели:

1. «Незнайка и его друзья»

2. «Незнайка в Солнечном городе»

3. «Незнайка на луне»

• Викторина «Читаем вместе Незнайкой»; бонус: просмотр мультфильма «Незнайка и его друзья»

Август

Беседа о творчестве Г. - Х. Андерсена

• Чтение произведений в течение недели:

1. «Гадкий утенок»

2. «Дикие Лебеди»

3. «Дюймовочка»

4. «Огниво»

5. «Русалочка»

Викторина «В гостях у сказки» по произведениям Г. - Х. Андерсена.

Беседа о творчестве Ш. Перро

• Чтение произведений в течение недели:

1. «Красная шапочка»

2. «Спящая красавица»

3. «Кот в сапогах»

4. «Мальчик с пальчик»

5. «Пряничный домик».

Викторина «Путешествие в страну сказок» по произведениям Ш. Перро

Беседа о творчестве А. Милна

• Чтение произведений в течение недели:

А. Милна «Винни пух и все, все,все»

Цель: вызвать у детей радостное настроение от встречи со сказочными героями; развивать умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки.

 В. Бианки «Как муравьишка домой спешил», К. Чуковский «Муха – цокотуха», А. Пушкин «Сказка о царе Салтане», «Разговор с пчелой» М. Бородицкая.

В. Ф. Одоевского («Городок в табакерке», С. Т. Аксакова («Аленький цветочек», П. П. Ершова («Конек-горбунок», К. Д. Ушинского, басни И. А. Крылова.

Публикации по теме:

Перспективное планирование кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (1 часть) 1.«Солнышко лучистое» Цель: Познакомить с техникой печатания ладошками. Учить быстро наносить краску на ладошку и делать отпечатки – лучики.

Перспективное планирование кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (2 часть)Перспективное планирование кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (2 часть) Здравствуйте, дорогие коллеги! Я 4 год веду кружковую работу по художественно-эстетическому развитию. Так у меня оформлены планы: Если.

Перспективное планирование на сентябрь по образовательной области «Рисование» в подготовительной группе 1 «Неделя безопасности» «Правила дороги совсем не напрасны – играть на дороге, ребята. Опасно!» (предметное рисование) Цели и задачи -формировать.

Перспективное планирование организации совместной образовательной деятельности «Хозяйственно-бытовой труд» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию перспективное планирование организации совместной образовательной деятельности с детьми второй.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе апрель-май Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе апрель-май (Т. С. Комарова,с элементами.

Перспективное планирование по образовательной области «Речевое развитие» в подготовительной группе 1. Пересказ сказки «Лиса и козел» Задачи: - связная речь: закрепить представления об особенностях композиции сказок (зачин, концовка); учить.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе (апрель-май) Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе апрель - май (В. В. Гербова)Тема недели «Что такое хорошо и что такое плохо»Занятие.

Перспективное планирование по экспериментальной деятельности с детьми подготовительной к школе группы Месяц/ неделя Тема. Цель Страница Сентябрь 1 неделя Диагностика 2 неделя Диагностика 3 неделя Тема: Передача солнечного «зайчика» стр.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной деятельности по ПДД в ДОУ Перспективное планирование воспитательно- образовательной деятельности по ПДД в ДОУ Перспективное планирование по ПДД составлено с учетом.

Планирование проектной деятельности в младшей группе на апрель (часть восьмая) Дата: 1-ая неделя (3.04 - 7.04) Тема: За здоровьем в детский сад! Содержание работы: Цель проекта. Формирование у детей мотивации к занятиям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование образовательной деятельности с детьми 5–6 лет. Часть 2 (апрель-август)
Опубликовано: 28 декабря 2021 в 15:49
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование образовательной деятельности с детьми 5–6 лет. Часть 2 (апрель-август)» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Костина (УИ 2167849) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД