Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Перспективное планирование на сентябрь по образовательной области «Рисование» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
1 «Неделя безопасности»
«Правила дороги совсем не напрасны – играть на дороге, ребята. Опасно!» (предметное рисование)
Цели и задачи
-формировать знания детей о Правилах дорожного движения (ПДД);
-учить различать дорожные знаки (предупреждающие, запрещающие, указательные, предназначенные для водителей и пешеходов;
-закреплять умение изображать дорожные знаки графическим способом;
-формировать осознание важности соблюдения Правил дорожного движения.
Публикация «Перспективное планирование на сентябрь по образовательной области „Рисование“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Перспективное
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Планирование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июль 2021
Используемая литература:Н. Н. Леонова. Художественно-эстетическое развитие в подготовительной группе, 2018г. Стр. 160
2 «Осень. Признаки осени»
«Все летит! Должно быть, это улетает наше лето» (сюжетное рисование, оценка индивидуального развития)
Цели и задачи
-учить детей отражать в рисунке летние впечатления, рисовать простые сюжеты, передавая движения человека, располагать -изображение на всем листе бумаги, составлять композицию;
- закреплять умения рисовать карандашами, наносить штриховку в зависимости от предмета;
-вовлекать детей в коллективный разговор, взаимодействие со сверстниками;
-развивать творческую активность;
- выявлять умение передавать настроение в рисунке.
Используемая литература:Н. Н. Леонова. Художественно-эстетическое развитие в подготовительной группе, 2018г. Стр. 68
3 «Неделя леса. Деревья осень» «Как хорошо в гостях у осени, среди березок золотых…» 9рисование пейзажей по замыслу)
Цели и задачи
- развивать у детей интерес к пейзажной живописи, способность сопереживать настроению художественного произведения, желание любоваться им, высказывать личные оценки и суждения, соотносить увиденное на картине с собственным настроением и опытом восприятия природы;
-учить рисовать осенний пейзаж, выделять в своем рисунке главное;
- развивать фантазию, творческое воображение;
- совершенствовать владение различными приемами рисования;
- упражнять в видении цветовой гаммы картины и поборе красок к ней;
-обогащать словарь эмоционально-оценочной лексикой, искусствоведческими терминами: золотая осень, осенние мотивы, осенний пейзаж, терем расписной, лес багряный, лиловый, золотой;
- закреплять знания о пейзаже как о жанре живописи;
- воспитывать любовь к природе.
Используемая литература:Н. Н. Леонова. Художественно-эстетическое развитие в подготовительной группе, 2018г. Стр. 92
4 «Грибы, ягоды. Детский сад» «Красота в музыке» (коллективное рисование)
Цели и задачи
-вызывать у детей интерес к музыке;
- учить чувствовать красоту музыкальных мелодий;
- способствовать развитию эмоциональной отзывчивости на музыкальное произведение;
-развивать чувство цвета с помощью музыки и рисования;
- совершенствовать умение соотносить цвет с музыкой, опираясь на различие наиболее ярких средств музыкальной выразительности (темп, динамику, ритм);
-стимулировать детей к импровизации с цветовым пятном, формировать умение создавать изображение как по предложенному образцу, так и по творческому замыслу, самостоятельно;
- развивать чувство цвета и композиционные навыки в компоновке общего панно;
- формировать умение пользоваться красками, использовать ранее освоенные изобразительные техники при создании ярких образов, верно подбирать средства выразительности.
Используемая литература:Н. Н. Леонова. Художественно-эстетическое развитие в подготовительной группе, 2018г. Стр. 91/b]