Папки-передвижки

Перспективное планирование на сентябрь по образовательной области «Рисование» в подготовительной группе

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Перспективное планирование на сентябрь по образовательной области «Рисование» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

1 «Неделя безопасности»

«Правила дороги совсем не напрасны – играть на дороге, ребята. Опасно!» (предметное рисование)

Цели и задачи

-формировать знания детей о Правилах дорожного движения (ПДД);

-учить различать дорожные знаки (предупреждающие, запрещающие, указательные, предназначенные для водителей и пешеходов;

-закреплять умение изображать дорожные знаки графическим способом;

-формировать осознание важности соблюдения Правил дорожного движения.

Публикация «Перспективное планирование на сентябрь по образовательной области „Рисование“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Используемая литература:Н. Н. Леонова. Художественно-эстетическое развитие в подготовительной группе, 2018г. Стр. 160

2 «Осень. Признаки осени»

«Все летит! Должно быть, это улетает наше лето» (сюжетное рисование, оценка индивидуального развития)

Цели и задачи

-учить детей отражать в рисунке летние впечатления, рисовать простые сюжеты, передавая движения человека, располагать -изображение на всем листе бумаги, составлять композицию;

- закреплять умения рисовать карандашами, наносить штриховку в зависимости от предмета;

-вовлекать детей в коллективный разговор, взаимодействие со сверстниками;

-развивать творческую активность;

- выявлять умение передавать настроение в рисунке.

Используемая литература:Н. Н. Леонова. Художественно-эстетическое развитие в подготовительной группе, 2018г. Стр. 68

3 «Неделя леса. Деревья осень» «Как хорошо в гостях у осени, среди березок золотых…» 9рисование пейзажей по замыслу)

Цели и задачи

- развивать у детей интерес к пейзажной живописи, способность сопереживать настроению художественного произведения, желание любоваться им, высказывать личные оценки и суждения, соотносить увиденное на картине с собственным настроением и опытом восприятия природы;

-учить рисовать осенний пейзаж, выделять в своем рисунке главное;

- развивать фантазию, творческое воображение;

- совершенствовать владение различными приемами рисования;

- упражнять в видении цветовой гаммы картины и поборе красок к ней;

-обогащать словарь эмоционально-оценочной лексикой, искусствоведческими терминами: золотая осень, осенние мотивы, осенний пейзаж, терем расписной, лес багряный, лиловый, золотой;

- закреплять знания о пейзаже как о жанре живописи;

- воспитывать любовь к природе.

Используемая литература:Н. Н. Леонова. Художественно-эстетическое развитие в подготовительной группе, 2018г. Стр. 92

4 «Грибы, ягоды. Детский сад» «Красота в музыке» (коллективное рисование)

Цели и задачи

-вызывать у детей интерес к музыке;

- учить чувствовать красоту музыкальных мелодий;

- способствовать развитию эмоциональной отзывчивости на музыкальное произведение;

-развивать чувство цвета с помощью музыки и рисования;

- совершенствовать умение соотносить цвет с музыкой, опираясь на различие наиболее ярких средств музыкальной выразительности (темп, динамику, ритм);

-стимулировать детей к импровизации с цветовым пятном, формировать умение создавать изображение как по предложенному образцу, так и по творческому замыслу, самостоятельно;

- развивать чувство цвета и композиционные навыки в компоновке общего панно;

- формировать умение пользоваться красками, использовать ранее освоенные изобразительные техники при создании ярких образов, верно подбирать средства выразительности.

Используемая литература:Н. Н. Леонова. Художественно-эстетическое развитие в подготовительной группе, 2018г. Стр. 91/b]

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по образовательной области «Физическое развитие» в подготовительной к школе группе Месяц: СЕНТЯБРЬ Неделя: I Разделы: Индивидуальная работа: Упражнять в беге на скорость. Пальчиковая гимнастика: «Мы делили апельсин» Утренняя.

Перспективное планирование образовательной области «Познавательное развитие» в старшей группе Сентябрь 1. Тема: «Детский сад» Поговорить с детьми о Дне знаний. О том почему детский сад называется именно так (потому что детей «выращивают»,.

Перспективное планирование образовательной области «ХЭР» по лепке, аппликации, рисованию в старшей группе. Февраль — май Февраль 1 неделя. Тема: «Пресноводные и аквариумные рыбки» 1. Рисование «Наши аквариумные рыбки» Программные задачи: Расширение представлений.

Перспективное планирование образовательной области «ХЭР» по лепке, аппликации, рисованию в старшей группе. Сентябрь-январь Сентябрь. 1 неделя. Тема: «Здравствуй, детский сад!» 1. Рисование «Укрась платочек ромашками» Программные задачи: Учить составлять узор.

Перспективное планирование образовательной области «Познавательное развитие. ФКЦМ» в старшей группе Сентябрь 1 неделя Занятие 1 Тема: «Здравствуй Детский сад». (Явление окружающей жизни)» Программное содержание: Поговорить с детьми.

Перспективное планирование образовательной области по речевому развитию в старшей группе. Февраль-май Февраль 1 неделя Занятие 1. Беседа на тему «О друзьях и дружбе» Цель:Продолжать помогать детям осваивать нормы поведения, учить доброжелательности.

Перспективное планирование образовательной области «Речевое развитие». Развитие речи в старшей группе (сентябрь-январь) Сентябрь 1 неделя Занятие 2. Мы – воспитанники старшей группы Цель:Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь.

Перспективное планирование по рисованию в старшей группе на сентябрь-октябрь Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе сентябрь - октябрь (Т. С. Комарова,с элементами.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе на сентябрь-октябрь Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе сентябрь-октябрь (В. В. Гербова)Тема недели «Мой любимый детский сад. День.

Перспективное планирование в старшей группе по образовательной области «Речевое развитие». (Обучение грамоте) Сентябрь 1. Звук и буква А Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Формировать звуковую аналитико-синтетическую активность. Познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование на сентябрь по образовательной области «Рисование» в подготовительной группе
Опубликовано: 26 июля 2021 в 14:58
+134Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование на сентябрь по образовательной области «Рисование» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Абдулова Джюме Сиражутдиновна (УИ 82358) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 55.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД