Лучший педагог года

Перспективное планирование образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

Татьяна Кузьминова
Перспективное планирование образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

Перспективное планирование

образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

направление: «Художественное творчество»

Художественная литература

Месяц

(неделя) Тема Задачи

Сентябрь

1неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

Мониторинг

Мониторинг

«Путаница» К. Чуковский чтение

«Игрушки» А. Барто («Мячик», «Зайка», «Мишка») – чтение

«Улетает лето» Е. Трутнева - заучивание

Публикация «Перспективное планирование образовательной области „Художественно-эстетическое развитие“» размещена в разделах

Развивать интерес к художественной литературе

Развивать способности слушать литературные произведения различных жанров

Учить выразительно читать стихотворения

Октябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Сказка «Репка» - рассказывание

«Солнышко – ведрышко» - заучивание

«Дождик – дождик» - чтение

«Ветер – ветер»А. Пушкин - чтение

Обучать рассказыванию знакомых произведений,их частичной драматизации

Учить выразительно рассказывать стихи

Развивать способность слушать малые формы поэтического фольклора

Учить детей отвечать на вопросы по содержанию произведения

Ноябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

«Большие ноги» - заучивание

Сказка «Смоляной бочок» - рассказывание

«Цыпленок»К. Чуковский – чтение

«Еж» М. Пришвин – чтение

«Кто сказал «мяу»В. Сутеев - чтение

Стимулировать адекватное понимание и выражение ребенком смысла художественного текста во внешних действиях

Учить детей оценивать поступки героев сказки

Учить высказывать свое отношение к содержанию произведения

Развивать у детей интерес к художественной литературе

Продолжать учить детей отвечать на вопросы по содержанию произведения

Декабрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Сказка «Зимовье» - рассказывание

«Зима» И. Суриков–заучивание

Сказка «Пых» - чтение

Чтение стихов про Новый год

Стимулировать адекватное понимание и выражение ребенком смысла художественного текста во внешних действиях

Совершенствовать умение выразительно рассказывать стихотворение

Развивать способность слушать литературные произведения различных жанров – малые формы поэтического фольклора, сказки

Стимулировать адекватное понимание и выражение ребенком смысла художественного текста во внешних действиях

Январь

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Мониторинг

«Мяч» С. Маршак – заучивание

«Что такое хорошо и что такое плохо» В. Маяковский

Продолжать учить выразительно рассказывать стихи

Стимулировать адекватное понимание и выражение ребенком смысла художественного текста во внешних действиях

Февраль

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

«Неумейка» Я. Аким – чтение

Сказка «Рукавичка» -рассказывание

«Сказка о глупом мышонке» С. Маршак – чтение

«Сказка об умном мышонке» С. Маршак - чтение

Продолжать учить детей отвечать на вопросы по содержанию произведения

Обучать рассказыванию знакомых произведений, их частичной драматизации

Учить оценивать поступки героев, высказывать свое отношение к содержанию сказки

Развивать способность слушать литературные произведения различных жанров – малые формы поэтического фольклора, сказки

Март

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

«Весна» И. Токмакова – заучивание

«Для чего руки нужны»Е. Пермяк – чтение

«Федорино горе» К. Чуковский – чтение

Сказка «Маша и Медведь» - рассказывание

«Цыпленок и утенок» В. Сутеев - чтение

Продолжать учить выразительно рассказывать стихи

Продолжать учить детей отвечать на вопросы по содержанию произведения

Стимулировать адекватное понимание и выражение ребенком смысла художественного текста во внешних действиях

Обучать рассказыванию знакомых произведений, их частичной драматизации

Учить оценивать поступки героев, высказывать свое отношение к содержанию произведения

Апрель

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

«Игрушки»А. Барто(«Грузовик», «Самолет»)-заучивание

«Кораблик» Д. Хармс – чтение

«Колосок» - рассказывание сказки

«Водичка- водичка» - заучивание

Продолжать учить выразительно рассказывать стихи

Продолжать учить детей отвечать на вопросы по содержанию произведения

Учить оценивать поступки героев, высказывать свое отношение к содержанию сказки

Продолжать учить выразительно рассказывать стихи

Май

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

«Мальчик стерег овец» Л. Толстой– чтение

Мониторинг

Мониторинг

«Петушок - петушок» - заучивание

Развивать способность слушать литературные произведения различных жанров – малые формы поэтического фольклора, рассказы

Стимулировать адекватное понимание и выражение ребенком смысла художественного текста во внешних действиях

Публикации по теме:

«Золотая осень». Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»«Золотая осень». Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» .

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (лепка) во второй младшей группе Программное содержание: Образовательные задачи: учить лепить птичку: делить пластилин на две неравные части, соединять части, плотно прижимая.

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» «Изготовление народной куклы-оберега «Девкина забава» Программное содержание: -Продолжать знакомить детей с русскойнародной культурой:дать.

Конструкт интегрированный НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» .

Перспективное планирование «Художественно-эстетическое развитие (лепка)» средняя группа № п/п Тема Цели деятельности Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования 1. Лепка Чебурашки. Развивать логическое.

Перспективное планирование «Художественно-эстетическое развитие (рисование)» средняя группа № п/п Тема Цели деятельности 1. Рисование любимых игрушек (по выбору детей). Учить соотносить предметы по величине. 2. Осень в лесу. Учить.

Перспективное планирование по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация и конструирование Перспективное планирование по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» - Аппликация 1 младшая группа. ТЕМЫ:Тень-тень,.

Перспективное планирование по образовательной области художественно-эстетическое развитие во второй младшей группе Сентябрь Интегрирующая тема периода Тема До свидания лето, здравствуй детский сад! Осень. Знакомство с карандашом и бумагой Идёт дождь Привяжем.

Примерное перспективное планирование по образовательной области «Художественно-эстетические развитие» Вид деятельности Тема Программное содержание Сентябрь Лепка Грибы Развивать восприятие, умение замечать отличия от основной формы. Закреплять.

Проект «Танцуй-ка» в рамках образовательной области «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» .

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Перспективное планирование образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
Опубликовано: 22 января 2017 в 15:23
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД