МААМ-картинки

Перспективное планирование по физической куьтуре в младшей разновозрастной группе

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Перспективное планирование по физической куьтуре в младшей разновозрастной группе

Сентябрь/ I неделя

№ 1

учить начинать ходьбу по сигналу; развивать чувство равновесия- умение ходить по ограниченной поверхности (между двух линий)

I часть: свободная ходьба за воспитателем

II часть: общеразвивающие упражнения, поднять руки в стороны и опустить, бег, ходьба по дорожке между параллельно лежащими веревками; подвижная игра «Пляшут малыши»

III часть: спокойная ходьба за воспитателем (И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова,

1,стр. 7)

№ 2, учить начинать ходьбу по сигналу; развивать чувство равновесия-умение ходить по ограниченной поверхности (между двух линий)

Публикация «Перспективное планирование по физической куьтуре в младшей разновозрастной группе» размещена в разделах

I часть: свободная ходьба за воспитателем

II часть: общеразвивающие упражнения, поднять руки в стороны и опустить, присесть, постучать пальцами по коленям, выпрямиться и поднять руки вверх, бег, ходьба по дорожке между параллельно лежащими веревками; подвижная игра «Прокати мяч по дорожке», п/г «Утенок»

III часть: спокойная ходьба за воспитателем (И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова,

1,стр. 7

№ 3 учить начинать ходьбу по сигналу; развивать чувство равновесия-умение ходить по ограниченной поверхности (между двух линий)

I часть: свободная ходьба за воспитателем

II часть: общеразвивающие упражнения, поднять руки в стороны и опустить, присесть, постучать пальцами по коленям, выпрямиться и поднять руки вверх, бег, ходьба по дорожке между параллельно лежащими веревками; подвижная игра «Прокати мяч по дорожке», п/г «Утенок»

III часть: спокойная ходьба за воспитателем (И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова,

1,стр. 7)

Сентябрь/ II неделя

№ 4 учить ходит, и бегать, меняя направление по определенному сигналу; развивать умение ползать.

I часть: Ходьба врассыпную и бег за воспитателем, остановка по сигналу.

II часть: общеразвивающие упражнения с погремушками, подвижная игра «Пузырь», п/г «Утенок», спокойная ходьба за воспитателем

III часть: Ходьба «Пойдем тихо, как мыши» (И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова,

2,стр. 9)

№ 5 учить ходит, и бегать, меняя направление по определенному сигналу; развивать умение ползать.

I часть: Ходьба врассыпную и бег за воспитателем, остановка по сигналу.

II часть: общеразвивающие упражнения с погремушками, подвижная игра «Зайка беленький», п/г «Утенок», спокойная ходьба за воспитателем

III часть: Ходьба «Пойдем тихо, как мыши» (И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова,

3,стр. 9)

№ 6 учить ходит, и бегать, меняя направление по определенному сигналу; развивать умение ползать.

I часть: Ходьба врассыпную и бег за воспитателем, остановка по сигналу.

II часть: общеразвивающие упражнения с погремушками, подвижная игра «Зайка беленький», п/г «Утенок», спокойная ходьба за воспитателем

III часть: Ходьба «Пойдем тихо, как мыши» (И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова,

4,стр. 9)

Сентябрь/ III неделя

№ 7 учить соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега; приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу; развивать внимание I часть: Ходьба и бег между стульями, остановка по сигналу.

II часть: общеразвивающие упражнения на стульях, подскоки, ходьба по доске, положенной на пол, подвижная игра «В гости к куклам», п/г «Замок», спокойная ходьба за воспитателем

III часть: Ходьба за воспитателем вместе с куклами. (И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова,5,стр. 13)

№ 8 учить соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега; приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу; развивать внимание I часть: Ходьба и бег между стульями, остановка по сигналу.

II часть: общеразвивающие упражнения на стульях, подскоки, ходьба по доске, положенной на пол, подвижная игра «По ровненькой дорожке», п/г «Замок», спокойная ходьба за воспитателем

III часть: Ходьба за воспитателем вместе с куклами (И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова,5,стр. 13)

№ 9 учить соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега; приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу; развивать внимание; тренировать меткость, ловкость, координацию движения, умение играть в мяч I часть: Ходьба и бег между стульями, остановка по сигналу.

II часть: общеразвивающие упражнения на стульях, подскоки, ходьба по доске, положенной на пол, подвижная игра «Кто попадет», п/г «Замок», спокойная ходьба за воспитателем

III часть: Ходьба за воспитателем вместе с куклами (И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова,6,стр. 13)

Сентябрь/ IVнеделя

№ 10 учить ходит по ограниченной поверхности, ползать под веревочку и бросать предмет на дальность правой и левой рукой; развивать умение бегать в определенном направлении I часть: Ходьба и бег в рассыпную (чередуются,ходьба по дорожке- между двумя параллельными линиями, остановка по сигналу.

II часть: общеразвивающие упражнения без предметов, ползание на четвереньках, не задевая веревку, бросание на дальность правой и левой рукой, подвижная игра «Беги ко мне», п/г «Утенок», спокойная ходьба за воспитателем

III часть: Спокойная ходьба за воспитателем. (И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова,

7,стр. 15)

№ 11 учить ходит по ограниченной поверхности, ползать под веревочку и бросать предмет на дальность правой и левой рукой; развивать умение бегать в определенном направлении; обучение простым движениям, развивать чувство ритма и умения соотносить свои движения со словами песни I часть: Ходьба и бег врассыпную (чередуются,ходьба по дорожке- между двумя параллельными линиями, остановка по сигналу.

II часть: общеразвивающие упражнения без предметов, ползание на четвереньках, не задевая веревку, бросание на дальность правой и левой рукой, подвижная игра «Мы топаем», п/г «Утенок», спокойная ходьба за воспитателем

III часть: Спокойная ходьба за воспитателем (И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова,7,5,стр. 15)

№ 12 учить ходит по ограниченной поверхности, ползать под веревочку и бросать предмет на дальность правой и левой рукой; развивать умение бегать в определенном направлении I часть: Ходьба и бег в рассыпную (чередуются,ходьба по дорожке- между двумя параллельными линиями, остановка по сигналу.

II часть: общеразвивающие упражнения без предметов, ползание на четвереньках, не задевая веревку, бросание на дальность правой и левой рукой, подвижная игра «Солнышко и дождик», п/г «Утенок», спокойная ходьба за воспитателем

III часть: Спокойная ходьба за воспитателем (И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова,

8,стр. 15)

Октябрь/ Iнеделя

№ 13 учить лазить по гимнастической стенке; развивать чувство равновесия; упражнять в совершенствовании бега в определённом направлении, умение реагировать на сигнал; обучение простейшим движениям, умению сочетать свои действия с текстом песни I часть: Ходьба и бег за воспитателем в рассыпную (чередуются,ходьба по дорожке- между двумя параллельными линиями, остановка по сигналу в разных местах

II часть: общеразвивающие упражнения без предметов, лазание на гимнастической стенке, подвижная игра «Все захлопали в ладоши», п/г «Замочек», спокойная ходьба за воспитателем

III часть: Спокойная ходьба за воспитателем. (И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова,

9,стр. 19)

№ 14 учить лазить по гимнастической стенке; развивать чувство равновесия; упражнять в совершенствовании бега в определённом направлении, умение реагировать на сигнал; обучение простейшим движениям. I часть: Ходьба и бег за воспитателем в рассыпную (чередуются,ходьба по дорожке- между двумя параллельными линиями, остановка по сигналу в разных местах

II часть: общеразвивающие упражнения без предметов, лазание на гимнастической стенке, подвижная игра «Догоните мяч», п/г «Замочек», спокойная ходьба за воспитателем

III часть: Спокойная ходьба за воспитателем. (И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова,

9,стр. 19)

№ 15 учить ходит по ограниченной поверхности, ползать и катать мяч; упражнять в ходьбе с сохранением равновесия; помогать преодолевать робость; способствовать развитию умения действовать по сигналу I часть: Ходьба чередуется бегом, остановка по сигналу в разных местах

II часть: общеразвивающие упражнения с платочками, ходьба по доске с последующим ползанием на четвереньках,катание мяча друг другу, подвижная игра «Бегите ко мне», п/г «Замочек», спокойная ходьба за воспитателем

III часть: Спокойная ходьба в рассыпную вместе за воспитателем. (И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова,10,стр. 21)

Октябрь/ II неделя

№ 16 ознакомить с выполнением прыжка на двух ногах; учить бросать предмет в горизонтальную цель; совершенствовать умение реагировать на сигнал I часть: Ходьба и бег за воспитателем врассыпную (чередуются,остановка по сигналу в разных местах

II часть: общеразвивающие упражнения с мешочками с песком, прыжки на двух ножках через канавку, подвижная игра «Беги на носочках», п/г «Утенок», спокойная ходьба за воспитателем

III часть: Спокойная ходьба за воспитателем. (И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова,

11,стр. 23)

№ 17 ознакомить с выполнением прыжка на двух ногах; учить бросать предмет в горизонтальную цель; совершенствовать умение реагировать на сигнал; развивать слуховое внимание I часть: Ходьба и бег за воспитателем врассыпную (чередуются,остановка по сигналу в разных местах

II часть: общеразвивающие упражнения с мешочками с песком, бросание мешков с песком в горизонтальную цель; прыжки на двух ножках через канавку, подвижная игра «Кто попадет», п/г «Утенок», спокойная ходьба за воспитателем

III часть: Спокойная ходьба за воспитателем. (И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова,

11,стр. 23)

№ 18 учить ходьбе по гимнастической скамье, бросание предметов из-за головы двумя руками; упражнять в ползании на четвереньках; развивать чувство равновесия, совершенствовать умение передвигаться в определенном направлении I часть: Ходьба и бег за воспитателем врассыпную (чередуются,остановка по сигналу в разных местах

II часть: общеразвивающие упражнения с кубиками, ходьба по гимнастической скамье, бросание мяча на дальность из-за головы, прыжки на двух ножках через канавку, подвижная игра «Догони мяч», п/г «Утенок», спокойная ходьба за воспитателем

III часть: Ходьба обычным шагом и на носках. (И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова,

12,стр. 24)

Октябрь/ III неделя

№ 19 учить прыгать в длину с места, закреплять умения метание предметов на дальность из-за головы; способствовать развитию чувств равновесия и координации движений I часть: Ходьба и бег за воспитателем «в лес идем», остановка по сигналу,предложить детям взять шишку.

II часть: общеразвивающие упражнения с шишками, подскоки на месте «белочка играет с шишками», бросание мяча на дальность из-за головы, прыжки на двух ножках через веревку, подвижная игра «Догони мяч», п/г «Замочек», спокойная ходьба за воспитателем

III часть: Спокойная ходьба с остановкой по сигналу (И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова,13,стр. 26)

№ 20 учить прыгать в длину с места, закреплять умения метание предметов на дальность из-за головы; способствовать развитию чувств равновесия и координации движений; развивать ловкость, координацию движений I часть: Ходьба и бег за воспитателем «в лес идем», остановка по сигналу,предложить детям взять шишку.

II часть: общеразвивающие упражнения с шишками, подскоки на месте «белочка играет с шишками», бросание мяча на дальность из-за головы, прыжки на двух ножках через веревку, подвижная игра «Кидаем мячики», п/г «Замочек», спокойная ходьба за воспитателем

III часть: Спокойная ходьба с остановкой по сигналу (И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова,13, стр. 26)

№ 21 учить ходить парами в определенном направлении, бросать мяч на дальность от груди; упражнять в катании мяча; приучать вниманию слушать воспитателя и ждать сигнала для начала движения I часть: Ходьба и бег с погремушками остановка по сигналу.

II часть: общеразвивающие упражнения с погремушками, бросание мяча на дальность от груди, прокатывание мяча друг другу, подвижная игра «Ручеек», п/г «Замочек», спокойная ходьба за воспитателем

III часть: Спокойная ходьба с остановкой по сигналу и найти свою пару (И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова,14,стр. 27)

Октябрь/ IVнеделя

№ 22 учить ходьбе по наклонной доске, упражнять в метании предметов на дальность от груди, приучать согласовывать свои движения с движениями других детей, действовать по сигналу I часть: Ходьба и бег с ленточками в руке.

II часть: общеразвивающие упражнения с ленточками, бег в рассыпную, спокойная ходьба, бросание мяча на дальность от груди, ходьба по наклонной доске верх и вниз, подвижная игра «Солнышко и дождик», п/г «Водичка, водичка», спокойная ходьба за воспитателем

III часть: Ходьба обыкновенны шагом и на носках- «идти тихо, как мышки» (И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова,15, стр. 30)

№ 23 учить ходьбе по наклонной доске, упражнять в метании предметов на дальность от груди, приучать согласовывать свои движения с движениями других детей. действовать по сигналу I часть: Ходьба и бег с ленточками в руке.

II часть: общеразвивающие упражнения с ленточками, бег в рассыпную, спокойная ходьба, бросание мяча на дальность от груди, ходьба по наклонной доске верх и вниз, подвижная игра «Солнышко и дождик», п/г «Водичка, водичка», спокойная ходьба за воспитателем

III часть: Ходьба обыкновенны шагом и на носках- «идти тихо, как мышки» (И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова,15,стр. 30)

№ 24 учить бросать и ловить мяч, упражнять в ходьбе по наклонной доске; развивать внимание, чувство равновесия, глазомер; воспитывать выдержку I часть: Ходьба и бег со сменой темпа, держа в руках обруч.

II часть: общеразвивающие упражнения с обручем, бег друг за другом с обручем в руках- «машины едут», бросание и ловля мяча, ходьба по наклонной доске верх и вниз спокойная ходьба с замедление темпа, подвижная игра «Через речку», п/г «Водичка, водичка», спокойная ходьба за воспитателем

III часть: Спокойная ходьба с остановкой по сигналу и найти свою пару (И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова,16,стр. 31)

Ноябрь/ Iнеделя

№ 25 упражнять в прыжках в длину с места, бросании мешочков на дальность правой и левой рукой, в переступании через препятствия; закрепить умение реагировать на сигнал I часть: Ходьба и бег за воспитателем

II часть: общеразвивающие упражнения с мешочками с песком, метание в дальность правой и левой рукой, прыжки с места в длину на двух ногах через веревочку, перешагивание через препятствие, подвижная игра «Догони меня», п/г «Погладим котенка», спокойная ходьба за воспитателем

III часть: Спокойная ходьба с остановкой по сигналу (И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова,17,стр. 33)

№ 26 упражнять в прыжках в длину с места, бросании мешочков на дальность правой и левой рукой, в переступании через препятствия; закрепить умение реагировать на сигнал развивать умения действовать согласованно I часть: Ходьба и бег за воспитателем

II часть: общеразвивающие упражнения с мешочками с песком, метание в дальность правой и левой рукой, прыжки с места в длину на двух ногах через веревочку, перешагивание через препятствие, подвижная игра «Поезд», п/г «Погладим котенка», спокойная ходьба за воспитателем

III часть: Спокойная ходьба с остановкой по сигналу (И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова,17,стр. 33)

№ 27 учить ходьбе по кругу взявшись за руки, ходьбе на носочках, соблюдая определенное направление; упражнять в ползании на четвереньках, переступании через препятствия, в катании мяча I часть: Ходьба и бег за воспитателем, взявшись за руку, сделать круг

II часть: общеразвивающие упражнения с мячами, катание мячей, перешагивание через кубики, ползание по дорожке между двух веревок,, подвижная игра «Догони меня», п/г «Погладим котенка», спокойная ходьба за воспитателем

III часть: Малоподвижная игра «Кто тише»(И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова,

18,стр. 35)

Ноябрь / II неделя

№ 28 учить ходит в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга; упражнять в ходьбе по наклонной доске, бросании мяча на дальность правой и левой рукой; воспитывать умение сдержать себя I часть: Ходьба и бег между стульями, остановка по сигналу педагога

II часть: общеразвивающие упражнения на стуле, метание шишек дальность правой и левой рукой; ходьба по наклонной доске вверх и вниз, подвижная игра «Догони мяч», п/г «Замочек»», спокойная ходьба за воспитателем

III часть: Ходьба, малоподвижная игра «Кто тише» (И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова,19,стр. 38)

№ 29 учить ходит в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга; упражнять в ходьбе по наклонной доске, бросании мяча на дальность правой и левой рукой; воспитывать умение сдержать себя I часть: Ходьба и бег между стульями, остановка по сигналу педагога

II часть: общеразвивающие упражнения на стуле, метание шишек дальность правой и левой рукой; ходьба по наклонной доске вверх и вниз, подвижная игра «Мяч», п/г «Замочек», спокойная ходьба за воспитателем

III часть: Ходьба, малоподвижная игра «Кто тише» (И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова,19,стр. 38)

№ 30 развивать умение организованно перемещаться в заданном направлении; учить подлезать под рейку; совершенствовать прыжок в длину с места на двух ногах; упражнять в ползании; развивать ловкость и координацию движений I часть: Ходьба и бег с флажками остановка по сигналу педагога

II часть: общеразвивающие упражнения с флажком, ползание на четвереньках, прыжки в длину с места через веревку, подвижная игра «Догони мяч», п/г «Замочек», спокойная ходьба за воспитателем

III часть: Ходьба со сменой темпа (быстро и медленно) (И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова,20,стр. 39)

Ноябрь / III неделя

№ 31 развивать умение организованно перемещаться в заданном направлении; учить подлезать под рейку; совершенствовать прыжок в длину с места на двух ногах; упражнять в ползании; развивать ловкость и координацию движений I часть: Ходьба и бег за педагогом, ходьба по кругу, взявшись за руки.

II часть: общеразвивающие упражнения без предмета, метание в горизонтальную цель правой и левой рукой, прыжки в длину с места на двух ножках, подвижная игра «Солнышко и дождик», п/г «Утенок», спокойная ходьба за воспитателем

III часть: Ходьба обычным шагом чередуется с ходьбой на носочках. (И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова,21,стр. 41)

№ 32 развивать умение организованно перемещаться в заданном направлении; учить подлезать под рейку; совершенствовать прыжок в длину с места на двух ногах; упражнять в ползании; развивать ловкость и координацию движений I часть: Ходьба и бег за педагогом, ходьба по кругу, взявшись за руки.

II часть: общеразвивающие упражнения без предмета, метание в горизонтальную цель правой и левой рукой, прыжки в длину с места на двух ножках, подвижная игра «Солнышко и дождик», п/г «Утенок», спокойная ходьба за воспитателем

III часть: Ходьба обычным шагом чередуется с ходьбой на носочках. (И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова,21,стр. 41)

№ 33 упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, катание мяча под дугу; закреплять умение не терять равновесия во время ходьбы по гимнастической скамье I часть: Ходьба и бег с платочками.

II часть: общеразвивающие упражнения с платочком, ходьба по гимнастической скамье, катание мяча в ворота, подвижная игра «Солнышко и дождик», п/г «Утенок», спокойная ходьба за воспитателем

III часть: Ходьба за педагогом. (И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова,22,стр. 42)

Ноябрь / IV неделя

№ 34 учить прыгать в длину, упражнять в ходьбе по наклонной доске вверх и вниз, развивать ловкость, глазомер и чувство равновесия I часть: Ходьба и бег с платочками.

II часть: общеразвивающие упражнения без предмета, ползание на четвереньках и подлезание под дугу, прыжки в длину с места через 2 веревки, подвижная игра «Воробушки и автомобиль», п/г «Погадим котенка».

III часть: Ходьба со сменой темпа. (И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова,

23,стр. 44)

№ 35 учить прыгать в длину, упражнять в ходьбе по наклонной доске вверх и вниз, развивать ловкость, глазомер и чувство равновесия I часть: Ходьба и бег с платочками.

II часть: общеразвивающие упражнения без предмета, ползание на четвереньках и подлезание под дугу, прыжки в длину с места через 2 веревки, подвижная игра «Лови меня», п/г «Погадим котенка».

III часть: Ходьба со сменой темпа. (И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова,

23,стр. 44)

№ 36 упражнять в прыжках в длину с места на двух ногах, в ползании; воспитывать умение слушать сигналы и реагировать на них I часть: Ходьба и бег за педагогом

II часть: общеразвивающие упражнения без предмета, подвижная игра «Воробушки и автомобиль», п/г «Погадим котенка».

III часть: Ходьба со сменой темпа.(И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова,24,стр. 45)

Декабрь / Iнеделя

№ 37 учить бросать мяч на дальность правой и левой рукой, ползать на четвереньках по гимнастической скамейке; развивать внимание и координацию движений I часть: Ходьба и бег с шишками.

II часть: общеразвивающие упражнения с шишками, метание на дальность правой и левой рукой, ползание на четвереньках по гимнастической скамейке подвижная игра «Поезд», п/г «Полетели птички».

III часть: Ходьба друг за другом (И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова,25,стр. 47)

№ 38 учить бросать мяч на дальность правой и левой рукой, ползать на четвереньках по гимнастической скамейке; развивать внимание и координацию движений I часть: Ходьба и бег с шишками.

II часть: общеразвивающие упражнения с шишками, метание на дальность правой и левой рукой, ползание на четвереньках по гимнастической скамейке подвижная игра «Бумажные снежки», п/г «Полетели птички».

III часть: Ходьба друг за другом (И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова,25,стр. 47)

№ 39 упражнять в ходьбе по наклонной доске вверх и вниз; учить ловить и бросать мяч. I часть: Ходьба,бег друг за другом, в рассыпную с ленточками.

II часть: общеразвивающие упражнения с лентой, ходьба по наклонной доске вверх и вниз бросание и ловля мяча, подвижная игра «Поезд», п/г «Погладим котенка».

III часть: Обычная ходьба чередуется с ходьбой на носочках. (И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова,26,стр. 48)

Декабрь / II неделя

№ 40 учить бросанию предметов в дальность; совершенствовать ходьбу по гимнастической скамейке; упражнять в ходьбе друг за другом со сменой направления; развивать чувство равновесия и умение ориентироваться в пространстве I часть: Ходьба и бег друг за другом, ходьба между стульями.

II часть: общеразвивающие упражнения на стульях, бросание на дальность мешочков с песком; ходьба по гимнастической скамейке, подвижная игра «Самолеты», п/г «Стол».

III часть: Ходьба с остановкой по сигналу. (И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова,

27,стр. 50)

№ 41 учить бросанию предметов в дальность; совершенствовать ходьбу по гимнастической скамейке; упражнять в ходьбе друг за другом со сменой направления; развивать чувство равновесия и умение ориентироваться в пространстве I часть: Ходьба и бег друг за другом, ходьба между стульями.

II часть: общеразвивающие упражнения на стульях, бросание на дальность мешочков с песком; ходьба по гимнастической скамейке, подвижная игра «Лошадки», п/г «Стол».

III часть: Ходьба с остановкой по сигналу. (И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова,

27,стр. 50)

№ 42 учить лазать по гимнастической стенке; закреплять умение ходить по гимнастической скамейке; совершенствовать прыжок в длину с места I часть: Ходьба и бег между обручами, остановка по сигналу.

II часть: общеразвивающие упражнения с обручем, ходьба друг за другом по гимнастической скамейке, прыжки в длину с места через параллельные веревки, подвижная игра «Самолеты», п/г «Стол».

III часть: Ходьба с остановкой по сигналу. (И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова,

28,стр. 51)

Декабрь / III неделя

№ 43 закреплять умение ходит в колонне по одному; упражнять в бросании предмета в горизонтальную цель, учить во время броска соблюдать указанное направление; совершенствовать прыжки в длину с места I часть: Ходьба и бег в колонне по одному, остановка по сигналу.

II часть: общеразвивающие упражнения с мешочками, бросание мешочков в горизонтальную цель правой и левой рукой; прыжки в длину с места через веревку, подвижная игра «Пузырь», п/г «Стульчик».

III часть: Ходьба обычным шагом на носках. (И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова,

29,стр. 53)

№ 44 закреплять умение ходит в колонне по одному; упражнять в бросании предмета в горизонтальную цель, учить во время броска соблюдать указанное направление; совершенствовать прыжки в длину с места I часть: Ходьба и бег в колонне по одному, остановка по сигналу.

II часть: общеразвивающие упражнения с мешочками, бросание мешочков в горизонтальную цель правой и левой рукой; подвижная игра «Идем по мостику», п/г «Стульчик».

III часть: Ходьба обычным шагом на носках. (И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова,

29,стр. 53)

№ 45 закреплять умение ползать и подлезать под веревку; совершенствовать навык бросания предмета из-за головы; учить согласовывать движения с движениями товарищей I часть: Ходьба и бег в колонне по одному, остановка по сигналу.

II часть: общеразвивающие упражнения с мячами, бросание мяча на дальность из-за головы двумя руками, ползание на четвереньках и подлезание под рейку, подвижная игра «Пузырь», п/г «Стол».

III часть: Ходьба змейкой за педагогом. (И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова,

30,стр. 55)

Декабрь / IVнеделя

№ 46 учить прыгать с места в длину; упражнять в ходьбе по наклонной доске; развивать чувство равновесия, глазомер, ловкость и координацию движений I часть: Ходьба друг за другом, ходьба и бег чередуется, ходьба высоко поднимая ноги и обычным шагом

II часть: общеразвивающие упражнения без предметов, подвижная игра «Птички в гнездышках», п/г «Зайчик в норке».

III часть: Ходьба друг за другом со сменой темпа (И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова,31,стр. 57)

№ 47 учить прыгать с места в длину; упражнять в ходьбе по наклонной доске; развивать чувство равновесия, глазомер, ловкость и координацию движений I часть: Ходьба друг за другом, ходьба и бег чередуется, ходьба, высоко поднимая ноги и обычным шагом

II часть: общеразвивающие упражнения без предметов,«Птички в гнездышках», п/г «Зайчик в норке».

III часть: Ходьба друг за другом со сменой темпа (И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова,31,стр. 57)

№ 48,закрепить умение ползать по гимнастической скамейке, бросать предмет на дальность обеими руками; учить быстро реагировать на сигнал I часть: Ходьба и бег в колонне, свободным шагом

II часть: общеразвивающие упражнения с флажками.

III часть: Ходьба друг за другом со сменой темпа. Малоподвижная игра «Тише» (И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова,32,стр. 57)

Публикации по теме:

Перспективное планирование по ФЭМП в младшей разновозрастной группеПерспективное планирование по ФЭМП в младшей разновозрастной группе Сентябрь Адаптационный период Мониторинг развития 1 Количество «Матрёшки» Развивать умение различать количество предметов, используя слова.

Перспективное планирование по аппликации во второй младшей группе 1. диагностика 2. Аппликация «Яблоко с листочками» Цель: учить детей составлять цельный аппликативный образ из 2-3 готовых силуэтов (яблоко.

Перспективное планирование по физической культуре с детьми второй младшей группы («Физическая культура в детском саду» Л. И. Пензулаева) Сентябрь № стр № Задачи 1-2 23 1 Развивать ориентировку пространстве при ходьбе.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе 1. «Один много, мало» Цели: развивать умение детей выделять отдельные предметы из группы из составлять группу из отдельных предметов; устанавливать.

Перспективное планирование по конструированию во второй младшей группе 1. Диагностика. 2 «Дорожки длинные и короткие» Дать представление о строительной детали – кирпичике, его свойствах (устойчиво стоит на.

Перспективное планирование по ОБЖ во второй младшей группе 1. «Наблюдение за светофором» Цель: познакомить детей с работой светофора Светофор из картона и бумаги (Полынова В. К., Дмитреенко З. С. Стр. 46).

Перспективное планирование по ПДД в первой младшей группе СЕНТЯБРЬ 1. Беседа «На чём люди ездят». Рассматривание иллюстраций «Транспорт» «Для чего нужны машины?» Воспитатель объясняет, что машины.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группе (3–4 г.).Планирование составлено в соответствии с.

Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе 1. диагностика 2. Рисование «Учимся смешивать краски для раскраски» (рисование в книжках-раскрасках) Цель: Учить детей рисовать кистью, смешивать.

Перспективное планирование «Рисование» во второй младшей группе 1. «Волшебные карандаши» (мониторинг) Цели: знакомство с карандашом и бумагой; выявление уровня знаний о карандашах; развитие умения ими.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по физической куьтуре в младшей разновозрастной группе
Опубликовано: 4 сентября 2022 в 17:01
+113Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 33.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД