Папки-передвижки

Перспективное планирование по формированию и активизации знаний детей о профессии строитель

Наталья Новикова
Перспективное планирование по формированию и активизации знаний детей о профессии строитель

Ознакомление с окружающим:

Рассматривание иллюстраций с изображением строителей разных специализаций.

Цель: Расширить представления детей о людях разных строительных профессий (архитектор, каменщик, крановщик)

Беседа:

Цель перед игрой уточнить знания детей : на стройке работают и шофёры они перевозят строительный материал,

повара готовят еду для строителей.

Работа с родителями.

Цель: посоветовать родителям, рассказать детям о стройке. Какие специальности есть на стройке?

Публикация «Перспективное планирование по формированию и активизации знаний детей о профессии строитель» размещена в разделах

Беседа

Цель: уточнить знания детей о технике безопасности во время строительных работ.

Обучающие игры:

Дидактическая игра «Кому, какой предмет нужен для работы?»

Игра воспитателя с детьми. Воспитатель берет на себя роль архитектора берет лист ватмана и чертит план постройки «улицы» предлагает детям взять листы бумаги и нарисовать отдельные здания которые будут располагаться на плане.

Игры со строительным материалом : «Наша улица»

Воспитатель в роли прораба учит, как строить дома. Постройки зданий по проекту сделанному ранее воспитателем и детьми из изготовленных материалов

На прогулке постройки зданий из песка

Изменение предметно – игровой среды:

Панно с изображением стройки

Строительные каски

Изготовление «кирпичей» для постройки домов, из картона и бумаги.

Машины: подъемный кран, бетономешалка, самосвалы, экскаватор, бульдозер.

Набор «умелые ручки».

Книжки с рассказами о людях разных профессий.

Раскраски с изображением различных строительных объектов и техники.

Активизирующее общение взрослого и детей :

Вопросы по ходу игры:

Как вы думаете для чего нужно профессия архитектор? Кто видел стройку? Кто видел, как работают каменщики? Для чего нужен подъемный кран?

Чтение стихов по ходу игры

Активизация и обогащение словаря, поощрение желания рассказывать.

Вопросы по ходу игры:

Что на стройке делает бульдозерист? Что вы будите поднимать с помощью подъемного крана?

Разучивание стихов о профессии строителя.

Публикации по теме:

Отмечаем День строителя в детском садуОтмечаем День строителя в детском саду Тематический день в старшей группе «День строителя» Для нашего детского сада день строителя – не последний праздник. Ведь наш поселок и.

Интегрированная НОД с детьми с ЗПР «Кто построил этот дом?» Тема: «Кто построил этот дом?» Виды детской деятельности: Коммуникация, познавательно – исследовательная, продуктивная. Цель: Обобщать и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по формированию и активизации знаний детей о профессии строитель
Опубликовано: 31 октября 2014 в 19:57
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД