Получи документы

Перспективное планирование по конструктивно-модельной деятельности во 2 младшей группе

Любовь Сафина
Перспективное планирование по конструктивно-модельной деятельности во 2 младшей группе

Примерное перспективное планирование по конструктивно-модельной деятельности во 2 мл. группе

Месяц Тема Цель Задачи Оборудование Примечания

Сентябрь «Собери картинку по образцу» Развивать конструктивно-модельные способности. Учить составлять картинку по образцу. Закреплять знание цветов. Развивать мелкую моторику пальцев рук, внимательность, зрительную память. Воспитывать желание доводить начатое дело до конца, помогать товарищам. Карточки – образцы с изображением различных цветных предметов; крышки от детского пюре разного цвета. Показ примера воспитателем,

Помощь в ходе выполнения.

Публикация «Перспективное планирование по конструктивно-модельной деятельности во 2 младшей группе» размещена в разделах

Октябрь «Построим домик для куклы и гнома» Продолжать развивать конструктивно-модельные способности. Учить по рассказу и примеру воспитателя, конструировать дом, большой и маленький. Закреплять основные части дома (стены, пол, крыша, понятия большой – маленький, закреплять знания цветов. Развивать творческие способности, развивать мелкую моторику рук. Воспитывать усидчивость. Счетные палочки разного цвета; картинки для рассматривания с изображением различных видов домов, картинки куклы и гномика. Показ примера воспитателем,

Помощь в ходе выполнения.

Ноябрь «Маленькие паучки» Развивать творческие способности. Учить из бросового материала, изготавливать игрушки, создавать задуманный образ. Упражнять в умении обращаться с клеем. Развивать моторику рук, пальцев. Развивать творческие способности. Воспитывать любовь к творчеству, помогать своим товарищам.

Яйца из «киндер сюрпризов», заготовки глаз, ножек, игрушка паучка, клей, клеёнка, салфетка для рук. Показ последовательности изготовления игрушки, помощь в ходе изготовления.

Декабрь «Ветка хурмы» Развивать творческие способности Продолжать учить использовать бросовый материал. Учить набивать воздушные шары холлофайбером, при помощи специального приспособления; продолжать учить использовать различные материалы в создании поделки из бросового материала. Учить пользоваться ножницами и клеем. Закреплять умение делать из бумаги трубочки, обматывать трубочки нитью. Воспитывать желание заниматься конструктивно-модельной деятельностью. Заготовки трубочек из бумаги, листики для вырезания, клей, нитка для обматывания трубочек, холлофайбер, воздушные шарики, клеёнка, салфетка для рук. Показ последовательности изготовления, помощь в ходе изготовления.

Январь «Цветной рис» Продолжать развивать творческие способности. Продолжать детей учить аккуратно пользоваться клеем (работать на клеенке, использовать салфетки для рук); внимательно рассматривать образец картинки, которую надо будет выложить цветным рисом, закреплять цвета, проявлять творчество. Развивать мелкую моторику пальцев рук. Воспитывать эстетические качества, аккуратность, внимательность, умение проявлять творчество. Карточки образцы, карточки-заготовки с изображением различных предметов, клей, цветной рис, салфетка для рук, клеёнка. Показ примера воспитателем, помощь в ходе выполнения.

Публикации по теме:

Методическая разработка по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе «Едем, едем мы домой»Методическая разработка по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе «Едем, едем мы домой» Подготовила: Воспитатель Абросимова Елена Петровна ГБОУ ООШ №21 с. п. «Детский сад «Терем- теремок» Методическая разработка по конструктивно.

Фотоотчет по конструктивно-модельной деятельности в подготовительной к школе группе «Лиса»Фотоотчет по конструктивно-модельной деятельности в подготовительной к школе группе «Лиса» Размером она с небольшую собаку, Но может, как волк, она броситься в драку. Стоячие уши и хищные зубы. Из меха пушистого рыжая шуба. Полевки.

Фотоотчёт о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Двухэтажное здание» в подготовительной группе детей с ЗПРФотоотчёт о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Двухэтажное здание» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Фотоотчёт о.

Фотоотчёт о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Корабль» в старшей группе детей с ЗПРФотоотчёт о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Корабль» в старшей группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Фотоотчет о проведении.

Фотоотчёт о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Мост в городе» в старшей группе детей с ЗПРФотоотчёт о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Мост в городе» в старшей группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Фотоотчет о проведении.

Фотоотчёт о проведении ООД по конструктивно-модельной деятельности «Самолёт» в подготовительной группе детей с ЗПРФотоотчёт о проведении ООД по конструктивно-модельной деятельности «Самолёт» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков, Липецкая область.

Фотоотчёт о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Театр» в подготовительной группе детей с ЗПРФотоотчёт о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Театр» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Фотоотчёт о проведении.

Конспект конструктивно-модельной деятельности в подготовительной к школе группе «Лиса»Конспект конструктивно-модельной деятельности в подготовительной к школе группе «Лиса» .

Конспект по конструктивно — модельной деятельности с элементами аппликации в подготовительной группе «Хлебный колосок»Конспект по конструктивно — модельной деятельности с элементами аппликации в подготовительной группе «Хлебный колосок» Организованная образовательная деятельность: конструктивно – модельная деятельность с элементами аппликации в подготовительной группе «Хлебный.

Мастер-класс для детей по конструктивно-модельной деятельности в разновозрастной группе «Новогодний олень»Мастер-класс для детей по конструктивно-модельной деятельности в разновозрастной группе «Новогодний олень» Мастер-класс для детей по конструктивно – модельной деятельности в разновозрастной группе. «Новогодний олень». Цель: изготовить оленей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по конструктивно-модельной деятельности во 2 младшей группе
Опубликовано: 29 января 2021 в 09:13
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД