МААМ-картинки

Перспективное планирование по образовательной области РЭМП

Тамара Грузинова
Перспективное планирование по образовательной области РЭМП
▼ Скачать + Заказать документы

Месяц Тема непосредственно образовательной деятельности Цель НОД

Сентябрь Мониторинг

Октябрь

04.10 «Цвет»

Соловьева Е. В. стр. 32 Познакомить детей с прилагательными, обозначающими цвет предметов одежды, обуви, при одевании и раздевании, в игре

11.10 «Кубик, шарик»

И. А. Помораева стр. 10 Формировать умение различать предметы по форме и цвету, называть их: кубик, шарик.

18.10 «Кубик, шарик» (продолжение)

И. А. Помораева стр. 11 Формировать умение производить действия с предметами: обводить форму предмета, катать, ставить.

25.10 «Кирпичик, шарик»

Публикация «Перспективное планирование по образовательной области РЭМП» размещена в разделах

И. А. Помораева стр. 12 Формировать умение различать предметы по форме и цвету, называть их: кирпичик, шарик; формировать умения выполнять действия с предметами: гладить ладошкой, ставить, катать, сооружать простые постройки

Ноябрь

01.11 «Размер»

Соловьева Е. В. стр. 33 Познакомить детей с прилагательными, обозначающими размер предметов одежды, обуви, при одевании и раздевании

08.11 «Последовательность»

Соловьева Е. В. стр. 33 Дать детям представление об упорядоченной последовательности; дать представление о сериации по размеру

15.11 «Большой - маленький»

И. А. Помораева стр. 15

Развивать умение различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой-маленький

21.11 «Большой-маленький»

(продолжение)

И. А. Помораева стр. 16 Развивать умение различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой-маленький; совершенствование предметных действий

28.11 «Большие кубики-маленькие кубики»

И. А. Помораева стр. 17 Развивать умение различать контрастные по величине кубики и называть их: большие кубики, маленькие кубики; формировать умения сооружать простые постройки

Декабрь

06.12 «Форма»

Соловьева Е. В. стр. 35 Познакомить детей с геометрическими формами: шар, конус, цилиндр, круг, квадрат, треугольник

13.12 «Кубик, шарик»

И. А. Помораева стр. 25 Формировать умение различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Развивать умение различать количество предметов: один - много

20.12 «Кубик, шарик»

И. А. Помораева стр. 26 Формировать умение различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Развитие умения различать количество предметов: много

27.12 «Большой, маленький, кубик, шарик, много»

И. А. Помораева стр. 29 Развивать умение различать предметы, контрастные по величине и форме, формировать их в группы по количеству и обозначать в речи: большой, маленький, кубик, шарик, много; Формировать умение производить простейшие группировки предметов по форме и величине

Январь

10.01 «Размер + последовательность»

Е. В. Соловьева стр. 36 Совершенствовать представления детей о размере, его изменении и возможности создания серии, последовательности по возрастанию убыванию – сериации

17.01 «Один и два»

Соловьева Е. В. стр. 36 Начать знакомить с простейшими числительными как основой счета

24.01 «Сопоставление один к одному»

Соловьева Е. В. стр. 37 Учить детей операции сопоставления один к одному, которая необходима для осуществления счетных операций; развивать мелкую моторику пальцев рук

31.01 «Много, один»

И. А. Помораева стр. 27 Развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: много, один. Развитие предметных действий

Февраль

07.02 «Много – один, один – много»

И. А. Помораева стр. 28 Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать словами: много – один, один - много

14.02 «Пространственное расположение: предлоги»

Соловьева Е. В. стр. 39 Формировать представления о взаимном пространственном расположении предметов друг относительно друга

21.02 «Пространственные предлоги и наречия»

И. А. Помораева стр. 35 Развивать умение слышать и называть пространственные предлоги и наречия, соотносить их с местом расположения конкретного предмета (в, на, под, здесь, там, тут)

28.02 «Пространственное расположение: что внутри»

Соловьева Е. В. стр. 39 Обогащать пространственные представления детей; развивать пространственное воображение

Март

07.03 «Где спрятались игрушки»

И. А. Помораева стр. 35 Развивать умение слышать и называть пространственные предлоги и наречия, соотносить их с местом расположения конкретного предмета (в, на, под, здесь, там, тут)

14.03 «Признаки предметов»

Е. В. Соловьева стр. 40

Расширять представления детей о признаках предметов как основе классификации в дальнейшем; осуществлять сенсорное воспитание

21.03 «Размер, форма, цвет»

Е. В. Соловьева стр. 39 Закреплять полученные представления о размере, форме, цвете предметов; развивать мелкую моторику руки

28.03 «Признаки предметов»

Соловьева Е. В. стр. 41 Расширять представления детей о признаках предметов как основе классификации в дальнейшем; осуществлять сенсорное воспитание

Апрель

04.04 Занятие 27

И. А. Помораева стр. 34 Формирование умения различать предметы по величине и цвету. Развитие предметных действий

11.04 Занятие 32 «Большой, маленький»

И. А. Помораева стр. 39 Формирование умения различать предметы по величине и обозначать их словами: большой, маленький

18.04 И. А. Помораева «Величина и цвет» Формировать умение различать предметы по величине и цвету; развивать предметные действия

25.04 «Форма и величина»

Е. В. Соловьева стр. 41 Закреплять представление детей о форме и величине в конструктивных и строительных играх

Май Мониторинг

Публикации по теме:

Перспективное планирование на сентябрь по образовательной области «Рисование» в подготовительной группе 1 «Неделя безопасности» «Правила дороги совсем не напрасны – играть на дороге, ребята. Опасно!» (предметное рисование) Цели и задачи -формировать.

Перспективное планирование образовательной области «Познавательное развитие» в старшей группе Сентябрь 1. Тема: «Детский сад» Поговорить с детьми о Дне знаний. О том почему детский сад называется именно так (потому что детей «выращивают»,.

Перспективное планирование образовательной области «ХЭР» по лепке, аппликации, рисованию в старшей группе. Февраль — май Февраль 1 неделя. Тема: «Пресноводные и аквариумные рыбки» 1. Рисование «Наши аквариумные рыбки» Программные задачи: Расширение представлений.

Перспективное планирование образовательной области «ХЭР» по лепке, аппликации, рисованию в старшей группе. Сентябрь-январь Сентябрь. 1 неделя. Тема: «Здравствуй, детский сад!» 1. Рисование «Укрась платочек ромашками» Программные задачи: Учить составлять узор.

Перспективное планирование образовательной области «Познавательное развитие. ФКЦМ» в старшей группе Сентябрь 1 неделя Занятие 1 Тема: «Здравствуй Детский сад». (Явление окружающей жизни)» Программное содержание: Поговорить с детьми.

Перспективное планирование образовательной области по речевому развитию в старшей группе. Февраль-май Февраль 1 неделя Занятие 1. Беседа на тему «О друзьях и дружбе» Цель:Продолжать помогать детям осваивать нормы поведения, учить доброжелательности.

Перспективное планирование образовательной области «Речевое развитие». Развитие речи в старшей группе (сентябрь-январь) Сентябрь 1 неделя Занятие 2. Мы – воспитанники старшей группы Цель:Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь.

Перспективное планирование по образовательной области «Речевое развитие» в подготовительной группе 1. Пересказ сказки «Лиса и козел» Задачи: - связная речь: закрепить представления об особенностях композиции сказок (зачин, концовка); учить.

Перспективное планирование в старшей группе по образовательной области «Речевое развитие». (Обучение грамоте) Сентябрь 1. Звук и буква А Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Формировать звуковую аналитико-синтетическую активность. Познакомить.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной деятельности по ПДД в ДОУ Перспективное планирование воспитательно- образовательной деятельности по ПДД в ДОУ Перспективное планирование по ПДД составлено с учетом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по образовательной области РЭМП
Опубликовано: 6 сентября 2022 в 19:22
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по образовательной области РЭМП» (включая файлы) размещена пользователем Тамара Грузинова (УИ 414286) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД