МААМ-картинки

Перспективное планирование по патриотическому воспитанию в средней группе

Столбовая Ксения
Перспективное планирование по патриотическому воспитанию в средней группе

Перспективное планирование образовательная область: социально-коммуникативное развитие.

Ребенок в семье и обществе. Патриотическое воспитание. Средняя группа.

Воспитатели :

Столбовая К. Ю; Гессель Н. Л.

Месяц 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Сентябрь: День знаний Осень ранняя пришла – мы ее встречаем Тема недели: Домашние животные (ознакомление) Дары осени

Тема: Расскажи друзьям о своей любимой книге

Публикация «Перспективное планирование по патриотическому воспитанию в средней группе» размещена в разделах

Цель: формировать доброжелательные взаимоотношения между детьми. Способствовать формированию интереса к книгам, бережного отношения к ним. Совершенствовать умение участвовать в беседе. Развивать любознательность.

Источник и стр. : Социально – коммуникативное развитие дошкольников стр. 5

Тема: Предложи сверстникам новую игру.

Цель: Продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми; Учить детей играть в лото; развивать самостоятельность детей при организации знакомых игр; расширять представления о фруктах и овощах.

Источник и стр. : Социально – коммуникативное развитие дошкольников стр. 5

Тема: Солнышко – ведрышко

Цель: Формировать умение договариваться с помощью воспитателя о распределении коллективной работы; воспитывать умения выполнять коллективные поручения; учить проводить широкую линию всей кистью.

Источник и стр. : Социально – коммуникативное развитие дошкольников стр. 6

Тема: Играем дружно

Цель: Формировать у детей умение распределять между собой материал в ходе игры; учить одобрять действия того, кто уступил игрушку по просьбе сверстника; воспитывать желание быть справедливым; учить сопереживать героям рассказа; развивать умение участвовать в беседе.

Источник и стр. : Социально – коммуникативное развитие дошкольников стр. 7

Октябрь: Какого цвета осень Я расту здоровым Я и моя семья Познаем себя

Тема: Постарайся успокоить сверстника.

Цель: формировать умение проявлять сочувствие к обиженному; воспитывать отзывчивость; развивать умение обсуждать со сверстниками конкретную ситуацию, логично и понятно высказывать суждения.

Источник и стр. : Социально – коммуникативное развитие дошкольников стр. 13

Тема: Расскажи об успехах друга его родителям.

Цель: Формировать доброжелательные взаимоотношения между детьми; воспитывать уважительное отношение к сверстникам; развивать умение выражать свою точку зрения.

Источник и стр. : Социально – коммуникативное развитие дошкольников стр. 13

Тема: День добрых дел

Цель: Формировать у детей образ Я, уверенность в том, что они хорошие; развивать умение выполнять индивидуальные поручения; формировать умение выражать свою точку зрения; формировать интерес к книгам.

Источник и стр. : Социально – коммуникативное развитие дошкольников стр. 14

Тема: Предложи сверстникам свою любимую подвижную игру.

Цель: Формировать умение соблюдать в процессе игры правила культурного поведения, доброжелательно общаться со сверстниками; воспитывать самостоятельность в организации знакомой подвижной игры с небольшой группой сверстников; развивать интерес к подвижным играм.

Источник и стр. : Социально – коммуникативное развитие дошкольников стр. 14

Ноябрь: Профессии Родная страна. Столица - Москва Осень. Одежда и обувь Спешит к нам зима

Тема: Помоги воспитателю отремонтировать книги.

Цель: Побуждать детей помогать воспитателю подклеивать книги; развивать инициативу в оказании помощи взрослым; формировать умение вежливо выражать свою просьбу; воспитывать желание доводить дело до конца; совершенствовать умение отвечать на вопросы и задавать их.

Источник и стр. : Социально – коммуникативное развитие дошкольников стр. 21

Тема: Расскажи родителям о событиях в детском саду.

Цель: Развивать представление ребенка о себе как о члене коллектива; формировать умение обсуждать со взрослыми различные ситуации; побуждать делиться впечатлениями с родителями; формировать интерес к книгам.

Источник и стр. : Социально – коммуникативное развитие дошкольников стр. 22

Тема: Покажи свои фотографии и расскажи о них.

Цель: Воспитывать умение доброжелательно общаться со сверстниками; формировать представления ребенка о его прошлом и настоящем; учить описывать фотографии.

Источник и стр. : Социально – коммуникативное развитие дошкольников стр. 23

Тема: Чему нас учит сказка.

Цель: Познакомить детей с правилами поведения с незнакомыми людьми; формировать понимание того, что из книги можно узнать много полезного; воспитывать желание рассматривать иллюстрации к знакомой сказке; развивать умение описывать иллюстрации к сказке.

Источник и стр. : Социально – коммуникативное развитие дошкольников стр. 23

Декабрь: Зимние забавы Зимовье зверей Скоро, скоро Новый год Наступает Новый год

Тема: Нарисуем ёлочку.

Цель: Продолжить работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми; развивать диалогическую форму речи; воспитывать положительное отношение к рисованию; учить детей при передаче сюжета располагать изображение на всем листе.

Источник и стр. : Социально – коммуникативное развитие дошкольников стр. 29

Тема: Мы кормим птиц.

Цель: Воспитывать отзывчивость; учить детей наблюдать за поведением птиц на улице и подкармливать их; воспитывать любовь к природе; учить детей слушать стихотворения; развивать умение выполнять действия по сигналу.

Источник и стр. : Социально – коммуникативное развитие дошкольников стр. 30

Тема: Как вести себя за столом.

Цель: Воспитывать основы культуры поведения, навыков вежливого общения; учить детей слушать сказку, сопереживать ее героям; развивать умение понятно отвечать на вопросы; совершенствовать навыки аккуратного приема пищи.

Источник и стр. : Социально – коммуникативное развитие дошкольников стр. 31

Тема: Мастерим игрушки для елки.

Цель: Воспитывать стремление принимать участие в оформлении группы; развивать доброжелательные взаимоотношения между детьми; развивать воображение, образные представления; обучать конструированию из бумаги; учить слушать стихотворение.

Источник и стр. : Социально – коммуникативное развитие дошкольников стр. 33

Январь Зимние забавы Зимние виды спорта

Тема: Поможем птице.

Цель: Воспитывать отзывчивость; формировать умение выполнять действия в соответствии с задачей; расширять представления о свойствах воды; воспитывать любовь к природе; развивать восприятие, наблюдательность; познакомить с новым рассказом.

Источник и стр. : Социально – коммуникативное развитие дошкольников стр. 38

Тема: Моя любимая книга.

Цель: Углублять представления детей о семье; совершенствовать диалогическую речь; воспитывать интерес и любовь к чтению; продолжать учить читать наизусть небольшие стихотворения; закреплять умение правильно держать кисть, карандаш, фломастер, мелок.

Источник и стр. : Социально – коммуникативное развитие дошкольников стр. 39

Февраль Профессия «Военный» «Герои-богатыри» Наша армия Наша армия

Тема: У нас порядок.

Цель: Учить выполнять индивидуальные поручения, развивать желание трудиться; учить детей слушать потешку; развивать способность свободно общаться с взрослыми и детьми.

Источник и стр. : Социально – коммуникативное развитие дошкольников стр. 45

Тема: Зимняя картинка.

Цель: Привлекать к посильному участию в оформлении группы; формировать умение договариваться с помощью воспитателя о распределении коллективной работы; совершенствовать диалогическую речь; воспитывать интерес к чтению книг; продолжать знакомить с дикими животными; расширять представления о зимних забавах; развивать интерес к аппликации; формировать умение создавать коллективное произведение; учить правильно держать ножницы.

Источник и стр. : Социально – коммуникативное развитие дошкольников стр. 47

Тема: Что мы знаем о Российской армии.

Цель: Воспитывать желание быть сильным и смелым; дать представление о воинах, которые охраняют нашу Родину; учить принимать участие в беседе; воспитывать желание слушать стихотворение; развивать интерес к рисованию.

Источник и стр. : Социально – коммуникативное развитие дошкольников стр. 48

Тема: Мы любим молоко.

Цель: Расширять представление о труде взрослых, о значении их труда; совершенствовать диалогическую речь; воспитывать желание слушать стихотворение; учить петь с помощью воспитателя без музыкального сопровождения; воспитывать потребность в употреблении в пищу полезных продуктов; совершенствовать навыки аккуратного приема пищи; развивать умение устанавливать связь между совершаемым действием и состоянием организма.

Источник и стр. : Социально – коммуникативное развитие дошкольников стр. 49

Март Мамин праздник Традиции и обычаи народов России (народное творчество и традиции) Люблю свой край родной Весна. Живой мир

Тема: Здравствуй весна

Цель: Приучать самостоятельно готовить свое рабочее место и убирать его по окончании занятия; учить детей выделять признаки весны; развивать интерес к рисованию; закреплять умение правильно держать кисть, карандаш, мелок; воспитывать привычку убирать рабочее место по окончании работы.

Источник и стр. : Социально – коммуникативное развитие дошкольников стр. 54

Тема: Скоро праздник

Цель: Воспитывать внимательное отношение к родным; дать представление о празднике 8 Марта; совершенствовать диалогическую речь; продолжать приучать слушать стихотворение; развивать эстетические чувства, интерес к изобразительной деятельности.

Источник и стр. : Социально – коммуникативное развитие дошкольников стр. 55

Тема: Построим кошке новый дом

Цель: Рассказать детям о причинах возникновения пожара; воспитывать отзывчивость; совершенствовать диалогическую речь; учить слушать потешку, сопереживать ее героям; закреплять навыки аккуратного вырезания и наклеивания; развивать творческие способности.

Источник и стр. : Социально – коммуникативное развитие дошкольников стр. 57

Тема: Что значит быть отзывчивым?

Цель: Воспитывать отзывчивость; учить слушать сказку, сопереживать её героям; развивать интерес к рисованию; закреплять умение правильно держать кисть, карандаш, цветной мелок; учить использовать для воплощения образа интонацию, мимику, жесты.

Источник и стр. : Социально – коммуникативное развитие дошкольников стр. 58

Апрель За здоровьем в детский сад Перелетные птицы Космос. Герои космонавтики Растительный мир весной

Тема: Для скворца построим дом, чтобы птицы жили в нем.

Цель: Формировать умение договариваться с помощью воспитателя о распределении коллективной работы; учить детей слушать стихотворение; учить выделять признаки весны; воспитывать любовь к природе; развивать интерес к аппликации; учить детей правильно держать ножницы и пользоваться ими.

Источник и стр. : Социально – коммуникативное развитие дошкольников стр. 62

Тема: Мы едем на паровозе.

Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; учить детей слушать стихотворение; развивать интерес к аппликации; формировать умение выполнять коллективную аппликацию; развивать умение ориентироваться в окружающем пространстве.

Источник и стр. : Социально – коммуникативное развитие дошкольников стр. 63

Тема: Что мы посадим в огороде.

Цель: Воспитывать у детей желание трудиться; формировать представление детей о работах, проводимых весенний период в огороде; воспитывать любовь к природе; учить детей слушать стихотворение, правильно воспринимать его содержание; развивать интерес к изобразительной деятельности; формировать умение создавать коллективную аппликацию.

Источник и стр. : Социально – коммуникативное развитие дошкольников стр. 65

Тема: Мы играем с песком.

Цель: Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам; развивать умение в ходе игры считаться с интересами товарищей; учить детей слушать стихотворение.

Источник и стр. : Социально – коммуникативное развитие дошкольников стр. 66

Май Этот славный день победы! Летние виды спорта Дикие и домашние животные весной Здравствуй, лето

Тема: Что мы знаем о божьих коровках.

Цель: Привлекать к посильному участию в оформлении группы; расширять представления детей о насекомых; воспитывать любовь к природе; учить слушать песенку; формировать умение создавать коллективную аппликацию; развивать образные представления.

Источник и стр. : Социально – коммуникативное развитие дошкольников стр. 71

Тема: Мы водим хоровод.

Цель: Формировать у каждого ребенка уверенность в том, что его любят; учить петь без музыкального сопровождения с помощью воспитателя; развивать интерес к рисованию.

Источник и стр. : Социально – коммуникативное развитие дошкольников стр. 72

Тема: Чему учит сказка.

Цель: Формировать элементарные представления о правилах поведения в природе; воспитывать желание слушать сказку, следить за развитием действия; развивать интерес к книжной иллюстрации.

Источник и стр. : Социально – коммуникативное развитие дошкольников стр. 73

Тема: Одуванчик – желтый сарафанчик.

Цель: Формировать элементарные представления о правилах поведения в природе; учить детей слушать стихотворение; развивать умение логично и понятно высказывать суждение; развивать интерес к рисованию; закреплять умение промывать кисть перед использованием краски другого цвета; воспитывать бережное отношение к природе.

Источник и стр. : Социально – коммуникативное развитие дошкольников стр. 74

Публикации по теме:

Перспективное планирование по ФЭМП в средней группе Месяц Пособия Методы Программное содержание,литература. Сентябрь 1 неделя Карточки с изобра жением неваляшек пирамидок лисы,зайца,тетради,.

Перспективное планирование по нравственно-патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ. Сентябрь. «Мой любимый детский сад». 1. Экскурсия.

Перспективное планирование по патриотическому воспитанию в группе раннего возраста Перспективное планирование по патриотическому воспитанию в группе «Колобок» на 2017-2018 учебный год Воспитатели: Оганян Наира Гарниковна.

Перспективное планирование по рисованию в средней группе Сентябрь. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». Рисование. Тема (материалы, оборудование) Задачи (программное.

Перспективное планирование по воспитанию культурно-гигиенических навыков в средней группе Перспективное планирование по воспитанию культурно гигиенических навыков в средней группе «А» Название месяца 1 неделя 2 неделя 3 неделя.

Перспективное планирование по экологическому воспитанию в подготовительной группе детского сада ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭТАП Сроки выполне ния Тема Содержание Форма работы Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь.

Перспективное планирование работы музыкального руководителя в подготовительной группе по духовно-нравственному воспитанию ___ Дата Содержание работы Август Тема: «Вкусны народные традиции» Цель:.

Перспективное планирование работы по гендерному воспитанию в средней группе на учебный год Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность.

Перспективное планирование работы по гендерному воспитанию в средней группе на учебный год Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность.

Перспективное планирование в средней группе День недели 2.09. – 6.09. Тема недели: «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!» 9.09.-13.09. Тема недели: «Что нам осень принесла?».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по патриотическому воспитанию в средней группе
Опубликовано: 18 ноября 2018 в 14:47
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД