Лучший педагог года

Перспективное планирование по ПДД в средней группе

Калашникова Тамара
Перспективное планирование по ПДД в средней группе

Сентябрь.

НОД. Познание (Окружающий мир)

Тема: «Знай и выполняй правила ДД».

Цель: закрепить знания правил ДД, назначение сигналов светофора, правила

поведения на улице. Воспитывать внимательность на улице.

НОД. Худ. творчество. (лепка)

Тема: «Регулировщик»

Цель: учить детей выделять и передавать в лепке характерные особенности

фигуры человека, пропорции тела, передавать положение рук и ног дополняя

характерными деталями (жезл,фуражка

НОД. Чтение худ. лит.

Тема: чтение Дорохова «Зелёный, жёлтый, красный»

Публикация «Перспективное планирование по ПДД в средней группе» размещена в разделах

Цель: учить детей внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы,

продолжать знакомить с правилами ДД и дорожными знаками.

Беседа: «Правила безопасности на улице»

Цель: учить правильному поведению на улице.

Игра по ПДД «к своим знакам».

Цель: продолжать знакомить детей с дорожными знаками, объяснить их

значение.

Беседа: Правила езды на велосипеде

Цель: учить соблюдать все правила езды на велосипеде

Беседа о правилах ДД.

Цель: закрепить знания о том к чему могу привести нарушения ПДД

Доверительная беседа с детьми «Умеешь ли ты переходить улицу?»

Цель: формировать навыки безопасного повеления на улице.

Ситуация «Опасные места на пешеходной дорожке».

Цель: формировать представление об опасных ситуациях и правилах

поведения в них. Игра по ПДД «Дорожные знаки»

Цель: учить ориентироваться в дорожных знаках.

Октябрь.

Игра по ПДД «Куда едут машины?»

Цель: закрепить представление о назначении разных видов транспорта

Игра по ПДД «Наша улица»

Цель: расширять знания детей о правилах поведения пешеходов и водителей в условиях улицы.

Игра по ПДД «Теремок»

Цель: закрепить знания о предупреждающих знаках.

Развлечение по ПДД : «Что? Где? Когда?»

Цель: закрепить знания детей об элементах дороги и средствах регулирования

движения, о группах дорожных знаков. Закрепить в игровой форме навыки

поведения на улице.

Игра по ПДД: «К своим знакам беги»

Цель: закрепить знания о дорожных знаках.

Ноябрь.

Игра по ПДД: «Улица станицы»

Цель: уточнить и закрепить правила поведения на улице и в разных видах

транспорта.

С/р игра «ГИБДД»

цель: воспитывать уважение к труду работников инспекции ДД, расширять

представление о их службе.

С/р игра «Водители гаража»

Цель: учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на

себя. Отражать взаимоотношения между участниками ДД.

Игра по ПДД: «На чём я путешествую»

Цель: закрепить и уточнить представление детей о разных видах транспорта.

Доверительная беседа с детьми : «Умеешь ли ты переходить улицу?»

Цель: формировать навыки безопасного повеления на улице.

С/ р игра: «Улица»

Цель: закрепить правила поведения на улице и в общественном транспорте.

Игра по ПДД «Объяснялки» цель: учить детей объяснять значение слов:

(пешеходный переход, «зебра», дорожный знак, тротуар, пассажир и т. д.)

Практическая работа: «Правила езды на велосипеде»

Цель закрепить практические навыки.

Игра по ПДД: «К своим знакам»

Цель: закрепить дорожные знаки

Ситуация: «Исчезли дорожные знаки»

Цель: показать значимость дорожных знаков закрепить знания детей о

правилах поведения на улице; вспомнить известные дорожные знаки,

познакомить с новыми знаками.

Игра по ПДД

«Узнай дорожный знак".

цель: учить различать дорожные знаки, самостоятельно пользоваться ими.

Декабрь.

Прогулка “Наблюдение за движением транспорта”

Цель: Расширять знания об улице: дорога делится на две части: проезжая и

тротуары; и видах транспорта.

Игра по ПДД:

«Светофор».

Цель: 1. Закрепить представления детей о назначении светофора, о его

сигналах.

2. Закрепить представление детей о цвете.

Игра по ПДД: «Перекрёсток».

Цель: учить пользоваться светофором.

Сюжетно – ролевая игра «Авто магазин»

Цель: учить детей составлять описательные рассказы, пользуясь моделью,

активизировать соответствующий словарь.

Рассматривание и раскрашивание изображений различных транспортных

средств.

Цель: расширять представления детей о многообразии транспортных средств,

закрепить обобщающие понятие «транспорт.

Игра по ПДД: «В гости к Айболиту. !

Цель: закреплять правила ПДД.

Д/и «Для чего нужна машина»

Цель: закрепить знания детей о назначении разных видов транспорта.

Игра по ПДД: «Викторина»

Цель игры. Закрепить знания детей о Правилах дорожного движения.

Январь.

Игра по ПДД: «Угадай-ка».

Цель игры. Учить детей различать дорожные знаки.

Рассматривание плакатов о правилах дорожного движения.

Цель: расширять знания детей о правилах и дорожных знаках для пешеходов,

активизировать соответствующий словарь.

Игра по ПДД: ««Логические дорожки»

Цель: Развитие наглядно-образного мышления на основе задач на

использование условно-схематических изображений для ориентировки в

пространстве. Закрепление знания Правил дорожного движения

Игра по ПДД «Моделируемые знаки»

Цель: Закрепить знания детей о знаках дорожного движения. Развивать

зрительную память, внимание.

Игра по ПДД: «ТЕРЕМОК

Цель 1. Учить детей различать дорожные знаки для водителей

(велосипедистов и водителей).

2. Закрепить знания детей о предупреждающих знаках

Чтение стихотворения С. Маршака «Мяч»

Цель: довести до сознания детей, что автомобиль представляет опасность,

поэтому нельзя беспечно вести себя на улице.

Февраль.

Игра по ПДД: «Улица города»

Цель игры: Уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на

улице, о правилах дорожного движения, о различных видах транспорта.

Игра по ПДД: «УГАДАЙ, КАКОЙ ЗНАК

Цель игры:

1. Учить детей различать дорожные знаки.

2. Закреплять знания детей о правилах дорожного движения.

3. Воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями

в повседневной жизни». Беседа о дорожных знаках.

Цель: дать представления о том, что знаки бывают запрещающие и

разрешающие.

Сюжетно – ролевая игра «Автобус»

Цель: закрепить правила поведения в автобусе.

Игра по ПДД: «НАША УЛИЦА

Цель игры:

1. Расширить знания детей о правилах поведения пешехода и водителя в

условиях улицы. Закрепить представление детей о светофоре.

Игра по ПДД: ««К своим знакам»

Цель: продолжать знакомить детей с дорожными знаками, объяснить их

значение.

Беседа о правилах поведения в общественной транспорте.

Цель: учить детей соблюдать элементарные правила поведения в

общественной транспорте.

С/ Р игра: «ГИБДД»

Цель: закрепить умения детей предвидеть правонарушения, действовать

согласно правилам безопасности, развивать межролевые отношения. Словарь:

правонарушения

Март.

НОД. Познание (окружающий мир).

Тема: «Красный, жёлтый, зелёный»

Цель: см Фалькович стр. 154.

Игра по ПДД: ««Угадай-ка»

Цель игры. Учить детей различать дорожные знаки».

Игра по ПДД: «1. Четвертый лишний.

Цель: учить называть лишнего участника дорожного движения».

Развлечение «На помощь в Светофорию»

Цель: закрепить правила ДД

Игра по ПДД: «Угадай-ка».

Игра по ПДД: «Моделируемые знаки».

Беседа: «Сигналы регулировщика»

Цель: дать детям представление о том какому сигналу светофора

соответствуют знаки регулировщика.

Игра по ПДД: «Нарисуем дорогу»

Апрель.

Игра по ПДД: «К своим знакам».

Ситуация: «Осторожно» Дорога».

Цель: Формировать навыки безопасного поведения на дороге; закрепить

названия некоторых видов спец. Транспорта; уточнить представления о

светофоре, дорожных знаках и их назначении; развивать внимание,

мышление, связанную речь; воспитывать культуру поведения в общественном

транспорте.

Развлечение: «Красный. Жёлтый, зелёный

Игра по ПДД: «Перекрёсток».

Игра по ПДД: «Наша улица».

Ситуация:

«Ты - водитель»

Цель: закрепить правила езды на велосипеде.

Игра по ПДД: «Теремок».

Цель 1. Учить детей различать дорожные знаки для водителей

(велосипедистов и водителей).

2. Закрепить знания детей о предупреждающих знаках

«Можно ли перелазить через металлические ограждения тротуара, чтобы

Май

Игра по ПДД: «Куда едут машины?»

Цель: закрепить представление о назначении разных видов транспорта.

НОД Познание (конструирование) Тема: «Автомобиль»

Цель: Учить использовать в работе бросовый материал (спичечные коробки, выполнять поделку по образцу, добиваясь сходства с ней. Дополнять поделку мелкими деталями.

Беседа «Опасные участки»

Цель: Познакомить детей с опасными ситуациями, которые могут возникнуть на отдельных участках пешеходной части улицы, и соответствующими мерами предосторожности.

Игра «Светофор»

Цель: Закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах.

Публикации по теме:

Перспективное планирование. Лепка, аппликация в средней группе Образовательная область «Художественно эстетическое развитие». Лепка/аппликация. Перспективное планирование в старшей группе. 2018 – 2019.

Перспективное планирование на январь 2019 в средней группе Перспективный план работы на январь 2019 года 5. БЛОК «Зима» Темы: 1. «Покормите птиц зимой. Зимующие птицы» 2. «Животные Арктики и Антарктиды».

Перспективное планирование по лепке и аппликации в средней группе Декабрь. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». Лепка/аппликация. Тема (материалы, оборудование) Задачи (программное.

Перспективное планирование по лепке в средней группе. Перспективное планирование по лепке в средней группе. № п/п Период освоения материала Тема Программное содержание Литература Материал,оборудование.

Перспективное планирование по познавательному развитию в средней группе Перспективный план для средней группы Временной период Тема недели Задачи образовательной работы Основные формы работы с детьми 1-2 неделя.

Перспективное планирование по рисованию в средней группе Сентябрь. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». Рисование. Тема (материалы, оборудование) Задачи (программное.

Перспективное планирование работы по ознакомлению детей подготовительной группы с ПДД Тематический план (подготовительная группа) Вводное (тестирование детей) Беседа Выявить у детей знания о транспорте, правилах поведения.

Перспективное планирование работы по ПДД с детьми подготовительной группы МДОУ – детский сад16 «Малышок» Перспективный план мероприятий по формированию знаний правил дорожного движения в подготовительной.

Перспективное планирование в средней группе «Окружающий мир» месяц Тема Цель Программное содержание Материал, оборудование Совместная деятельность 31 августа по 7 сентября Тема: «День знаний» Цель:.

Перспективное планирование в средней группе «Природное окружение» Неделя месяц Тема Цель Программное содержание Материал, оборудование Совместная деятельность 31 августа по 7 сентября Тема: «В гостях у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по ПДД в средней группе
Опубликовано: 17 апреля 2019 в 20:53
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД