Лучший педагог года

Перспективное планирование по теме проекта «Люби и знай родной свой край» для детей старшей группы

Елена Головко
Перспективное планирование по теме проекта «Люби и знай родной свой край» для детей старшей группы

Перспективное планирование по теме проекта для детей старшей группы

Декабрь – февраль

Работа с детьми:

Образовательная область «Познавательное развитие» :

Наблюдения:

• Наблюдение за дорогой и машинами, проезжающими по дороге.

• Экскурсия в Краеведческий музей.

• Наблюдение за трудом взрослых.

• Экскурсия к памятнику «Самолёт».

Рассматривания:

• Рассматривание альбомов «Мой Моздок», «Растительный мир Северной Осетии», «Животный мир Северной Осетии», «Осетии достойные сыны».

Публикация «Перспективное планирование по теме проекта „Люби и знай родной свой край“ для детей старшей группы» размещена в разделах

• Рассматривание и изучение макета Красной Книги Северной Осетии.

Экспериментирование:

• Изучение различных видов орнаментов и сравнивание.

НОД:

• НОД «Осетия – мой край родной»;

• НОД «Люби и знай родной свой край»;

• НОД «Интеллектуальная игра «Где логика?».

Образовательная область «Речевое развитие» :

Чтение: осетинские народные сказки «Волшебная папаха», «Как мышь сыну невесту искала (сватала)», «Нарт Батрадз», «Сказка о козах Кобала», «Бык – великан»; А. Коцоев «Корноухая», А. Томаева «Маленький добрый цветок», К. Хетагуров «Школьник», «Шалун».

Заучивание:К. Хетагуров «Кому что», «Ласточка».

• Загадки о государственной символике;

• Пословицы и поговорки народов Осетии и России;

• Чистоговорки «Осетия любимая моя»;

Дидактический синквейн: «Моздок»;

• Составление рассказов по иллюстрациям;

• Считалки.

Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие» :

Беседы: «Что такое Родина?», «Семья – это Родина?», «Памятные места Моздока», «Беречь природу – значит беречь свою Родину», «Праздники наших предков», «Любимый праздник», «Защитники Осетии», «Национальный костюм и современная одежда».

Игровая деятельность:

• Сюжетно – ролевые игры:

«Семья», «В гости к кукле Мадине», «Новый год», «День рождение Алана»;

Словесные:

«Слова-приятели», «Слова-неприятели», «Родственные слова», «Скажи ласково», «Сосчитай - ка»;

Дидактические:

«Четвёртый лишний», лэпбук «Моя малая Родина – Северная Осетия - Алания».

• Настольно – печатные:

«Лото «Знаменитые люди Осетии», «Парочки», «Разрезные картинки», пазлы «Осетинские напевы», игровизор «Мой Моздок», «Собери герб».

Театрализованные:

«Где обедал воробей?», инсценировка «Жизнь птиц зимой».

Труд:

подготовка экспонатов мини – музея к выставке и экскурсии (удаление пыли, расстановка экспонатов).

Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие» :

Рисование: «Тапочки» (пластилинография, «Роспись поясков», «Роспись кувшинов»;

Лепка:«Красивая шапочка для Мадины»;

Аппликация:«Шапочка для невесты»;

Музыкальная деятельность: слушание: «Гимн Северной Осетии и гимн России»; музыки народов Кавказа. Пение: «Инал»

Образовательная область «Физическое развитие» :

Пальчиковые гимнастики:«Осетинский заповедник (звери)», «Осетинский заповедник (деревья)», «Осетинский заповедник (птицы)»;

• Музыкальная игра с пальчиками «Птицы - пальчики»;

Речь с движением: «Мой адрес», «Здравствуй, мир!»;

Песочная терапия: «Осетинские орнаменты»;

Подвижные игры: «Чепена», «Слепой медведь», «Водопад и ветер», «Меткий стрелок»;

• Психоречевая гимнастика «Мелодии родного края»;

Арт-терапия: рисование пальчиками «Терек», пластилинография «Кавказские башни».

Самостоятельная деятельность:

Рассматривание альбомов, журналов с иллюстрациями по теме проекта; организация сюжетно – ролевых игр; привлечение детей к изготовлению атрибутов для театрализованной деятельности; обводка трафаретов; раскрашивание раскрасок; самостоятельное рисование.

Предметно – развивающая среда:

Этноуголок:

лэпбук «Моя малая Родина – Северная Осетия - Алания»; мини – музей «Осетия – любимая моя»; Богатыри; иллюстрации;

Книжный уголок:

книги для самостоятельного чтения, рассматривания; книги энциклопедического содержания; книги с пословицами, поговорками, загадками по теме; демонстрационный материал, портреты писателей;

Центр изобразительной деятельности:

бросовый и природный материал; раскраски, трафареты, шаблоны по теме проекта; иллюстрации картин художников; различный изобразительный материал для детского творчества; выставка детских работ по теме проекта;

Центр развития речи:

дидактические и словесные игры, дидактический синквейн «Моздок».

Центр игры:

настольно – печатные игры: дидактические игры; атрибуты для сюжетно – ролевых и подвижных игр.

Работа с родителями:

• Анкетирование «Знаете ли Вы историю своего города», «Нравственно – патриотическое воспитание»;

• Акция «Посети с ребёнком Краеведческий музей»

• Конкурс орнаментального искусства Северной Осетии «Осетинские мотивы»

• Участие в создании мини – музея «Осетия любимая моя»;

• Консультации и папки – передвижки «Как знакомить детей с достопримечательностями нашего города», «Познакомьте ребёнка с родным городом»;

• Интеллектуальная игра «Где логика?»

Работа с педагогами:

• Интеллектуальная игра «Где логика?»

• Консультация «Как создать мини-музей?»;

• Разработка методических материалов в рамках темы проекта.

• Семинар – практикум «Природа родного края, как средство нравственно – патриотического воспитания детей»

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Люби и знай родной свой край» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 11 Консультация для родителей:.

Фотоотчет о проекте «Родной свой край люби и знай»Фотоотчет о проекте «Родной свой край люби и знай» Мы живем в степном краю- Это твердо знаем – И природу родины Дружно изучаем. Чтобы ребенок научился любить и беречь природу, необходимо.

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста с использованием ИКТ «Люби и знай свой родной край! Наро-Фоминск»Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста с использованием ИКТ «Люби и знай свой родной край! Наро-Фоминск» Цель: расширение и углубление представлений о городе Наро-Фоминске как о малой Родине, его истории и достопримечательностях. Задачи:.

Проект «Люби и знай родной свой край» .

Проект «Родной свой край люби и знай»Проект «Родной свой край люби и знай» "Уважение к прошлому - вот что отличает дикость от воспитанности". А. С. Пушкин. Вид проекта: творческо- информационный. Продолжительность.

Проект по духовно-нравственному и гражданско-патриотическому воспитанию дошкольников «Родной свой край люби и знай!»Проект по духовно-нравственному и гражданско-патриотическому воспитанию дошкольников «Родной свой край люби и знай!» Проект по духовно – нравственному и гражданско – патриотическому воспитанию детей. Тема: "Родной свой край люби и знай!" Структура проекта.

Проект по формированию представлений детей о флоре своей малой Родины «Родной свой край люби и знай» Описание материала: проект направлен на формирование интереса у детей к изучению родного края, развитие экологической культуры. Пополнение.

«Родной свой край люби и знай» — сценарий осеннего праздника для детей подготовительной группы В зал входит Хозяйка в русском народном костюме с двумя детьми. Хозяйка: Хороший, радостный день сегодня. Частенько ко мне заходят красны.

Сценарий фольклорного праздника для детей 6–7 лет «Родной свой край люби и знай» Сценарий фольклорного праздника для детей 6–7 лет «Родной свой край люби и Знай» Подготовила: Шагаева Ольга Валерьевна, воспитатель первой.

Презентация «Люби и знай свой край родной» Уважаемые коллеги! Я предлагаем вам познакомиться с моим опытом работы по нравственному воспитанию. Родина – это город, в котором живёт.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по теме проекта «Люби и знай родной свой край» для детей старшей группы
Опубликовано: 24 марта 2018 в 08:44
+92Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 31.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД