Приложение МААМ

Перспективное планирование работы с родителями во второй младшей группе

Бакина Кристина Владимировна
Перспективное планирование работы с родителями во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создать в детском саду необходимые условия для развития ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника, повысить компетентность родителей в области воспитания.

Задачи:

1. Распространять педагогические знания среди родителей;

2. Оказать практическую помощь в воспитании детей;

Публикация «Перспективное планирование работы с родителями во второй младшей группе» размещена в разделах

3. Способствовать формированию доверительного отношения родителей к воспитателям группы : адекватно реагировать на рекомендации воспитателей группы, прилагать усилия для налаживания партнёрских отношений с воспитателями по решению задач по воспитанию ребёнка.

Тема «ОСЕНЬ»

Форма работы Тема Цель Период

Оформление стенда

«Уголок для родителей» Познакомить родителей с годовыми задачами, реализуемой сеткой занятий, с режимом дня в ДОУ.

Папка-передвижка «Адаптация ребенка к детскому саду. Советы родителям» Познакомитьродителей с трудностями адаптации к детскому саду. Дать советы и рекомендации для более «легкого» вхождения ребенка в режим группы, в новый для него социум.

Родительское собрание «Будем знакомы» Познакомить родителей с возрастными особенностями детей 3-4лет,рассказать о важности привития навыков самообслуживания и соблюдении режима дня. Создать родительский комитет, выбрать председателя, пояснить задачи родительского комитета.

Консультация "Советы по укреплению физического здоровья Формировать у родителей мотивацию на соблюдение здорового образа жизни, ответственности за своё здоровье и здоровье детей. Развивать интерес к здоровьесберегающим технологиям, желанию использовать их дома.

Консультация «Воспитание стремления к самообслуживанию у детей» Вовлечение родителей в педагогическую деятельность, помочь в решении проблем.

Консультация "Волшебство добрых слов". Побуждать желание у родителей воспитывать у детей чуткое, доброжелательное отношение к окружающим. Воспитывать чувство уважения к людям, желание совершать добрые поступки.

Выставка поделок «Дары осени» Приобщать к совместной деятельности родителей и детей, к участию в жизни группы. Способствовать положительной атмосфере в семье.

Тема «Я И МОЯ СЕМЬЯ»

Консультация «Моя семья» Дать рекомендации по формированию представления у детей о семье, ее членах, профессиях родных.

Памятка «Я и моя семья» Познакомить родителей с темой работы на месяц, дать рекомендации по проведению совместного досуга с детьми.

Фотоколлаж «Я и моя семья» Приобщать к участию в жизни группы. Способствовать положительной атмосфере в семье.

Консультация «Роль семейных традиций в воспитании детей» Воспитывать уважение к семейным традициям, приобщать детей к подготовке семейных праздников, воспитывать уважение ко всем членам семьи.

Индивидуальные беседы Информировать родителей о ходе образовательного процесса, дать рекомендации по возникающим проблемам.

Тема «Мой дом, мой город»

Консультация

«Когда бывает скучно»

(предложить игры, в которые можно поиграть по дороге домой). Расширить педагогический опыт родителей через знакомство с речевыми играми. Обогащение детей и родителей опытом эмоционального общения.

Подготовка к осеннему празднику «Безопасность детей» Привлечение родителей к подготовке к осеннему празднику (совместное с детьми разучивание с песен, стихотворений, изготовление атрибутов, поделок, украшений, костюмов).

Фотоальбом «Мы гуляем по городу» Привлечь родителей к созданию фотоальбома, вовлечь в совместную деятельность родителей и детей.

Осенний утренник. «В гостях у осени» Демонстрация творческих способностей детей, сформированных творческих умений и навыков. Формирование положительных отношений между работниками ДОУ и родителями.

День добрых дел. «Субботник»

Привлечь родителей к облагораживанию группового участка. Формировать командный дух и положительные отношения между коллективом ДОУ и родителями.

Индивидуальные беседы Информировать родителей о ходе образовательного процесса, дать рекомендации по возникающим проблемам.

Конкурса семейного творчества

«Самоделкин» Привлечь родителей к совместному изготовлению самодельных игр. Способствовать укреплению внутрисемейных связей. Укреплять сотрудничество между родителями и воспитателями

Тема «НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК»

Памятка «Растим здорового ребёнка»

Формировать в сознании родителей желания воспитывать у детей ценностного отношения к здоровому образу жизни через личный пример. Приучать к бережному отношению к своему организму, представлению о том, что полезно и что вредно для здоровья, овладению необходимыми гигиеническими навыками.

Консультация

«Организация прогулок в зимний период». Дать рекомендации родителям по организации прогулок в зимнее время.

Конкурс поделок «Кладовая Деда Мороза». Способствовать развитию интереса к художественно-эстетической деятельности. Изготовление поделок в разных техниках.

Консультация «Как провести новогодние праздники» Формировать осознанное отношение к обычаям и семейным традициям встрече Нового года. Дать рекомендации как организовать праздник дома, в какие игры можно поиграть с ребенком.

Подготовка к утреннику

Привлечь родителей к подготовке к Новогоднему празднику (совместное с детьми разучивание с песен, стихотворений, изготовление атрибутов, поделок, украшений, новогодних костюмов).

Утренник «Новогодние чудеса» Демонстрация творческих способностей детей, сформированных творческих умений и навыков. Формирование положительных отношений между работниками ДОУ и родителями.

Консультация

«Лаборатория Всезнайки» (Опыты со снегом). Предложить рекомендации для родителей по организации экспериментирования

в домашних условиях

Тема «ЗИМА»

Фотовыставка

«Встреча Нового Года» Формирование в сознании родителей представления о ценности проведения данного мероприятия в кругу семьи. Как о неповторимом, событии, связанном с семейными традициями. Способствовать стремлению к творческому самовыражению с помощью фотографии. 16.01

Папка-передвижка «Зима-чудесное время года» Познакомить родителей с интересными фактами, приметами, пословицами зимы

День добрых дел. «Субботник»

Привлечь родителей к облагораживанию группового участка, созданию построек из снега. Формировать командный дух и положительные отношения между коллективом ДОУ и родителями.

Консультация «Зимние забавы». Дать рекомендации родителям по организации прогулок в зимнее время. Расширить представление у родителей о важной роли подвижных игр в физическом развитии, укреплении иммунитета, формировании выносливости и ловкости.

Консультация

«Игровой уголок ребёнка в вашем доме». Дать рекомендации родителям по организации и оснащению детского игрового уголка.

Мастер-класс «В гостях у снежной королевы» Познакомить родителей с нетрадиционными техниками рисования. Укреплять сотрудничество и доброжелательное взаимодействие между родителями и воспитателями. Способствовать развитию интереса к художественно-эстетической деятельности.

Тема «ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА»

Конкурс

«Папа может…» Привлечь родителей к совместному изготовлению поделок. Способствовать укреплению внутрисемейных связей.

Памятка- передвижка

«Как научить ребенка дружить» Формировать желание у родителей воспитывать у детей ценностного отношения к понятию «дружба». Приучать использовать в речи вежливые формы обращения. Предложить рекомендации по преодолению детских конфликтов.

Консультация «Осторожно-ГРИПП» Познакомить родителей с симптомами заболевания, профилактическими действиями, с планом действий в случае заболевания

Информационный стенд для родителей «Развиваемся играя»(игры развивающие познавательный интерес)

Развивать желания у родителей поддерживать у детей стремление к познанию окружающего мира в игровой форме.

буклет

«Развиваем трудолюбие с раннего детства». Формировать представление у родителей о том, что такие качества как трудолюбие, отзывчивость, уважение к чужому труду, вырабатываются в семье, в результате тесного взаимодействия её членов. Предложить рекомендации по формированию ценных качеств.

Тема «8МАРТА»

Консультация

«Организация прогулок весной». Дать рекомендации родителям по организации прогулок в весеннее время.

Выпуск праздничной газеты к 8 марта.

«Мамочка любимая моя» Укреплять сотрудничество между родителями и воспитателями. Формирование положительных отношений между работниками ДОУ и родителями.

Подготовка к утреннику Привлечь родителей к подготовке к празднику «8 марта» (совместное с детьми разучивание с песен, стихотворений, изготовление атрибутов, поделок, украшений, костюмов).

Музыкальный праздник

«8 марта». Создать праздничное настроение у воспитанников и их родителей. Демонстрация творческих способностей детей, укрепление семейных уз между детьми и родителями.

Тема «ЗНАКОМСТВО С НАРОДНОЙ КУЛЬТУРОЙ И ТРАДИЦИЯМИ»

Конкурс рисунков

«Моя любимая сказка» развивать творческое взаимодействие родителей и детей.

Круглый стол

«Читаем детям» Обмен опытом по организации семейного

чтения. Установление дружеских отношений среди родителей. Способствовать развитию интереса к устному народному творчеству, традициям старины.

Консультация для родителей

«Весенние прогулки». Привить детям и родителям желание к каждодневным прогулкам, совместным играм на свежем воздухе.

Совместное развлечение

«В гостях у сказки всей семьей» Дать родителям представление о значимости сказок в речевом развитии детей. Познакомить со списком произведений, рекомендуемых для детей трех- четырех лет.

Консультация

«В царстве упрямства и капризов» Дать рекомендации родителям по устранению капризов у детей.

Папка- передвижка

«Развитие любознательности». Педагогическое просвещение родителей по вопросам познавательного развития детей.

Тема «ВЕСНА»

Консультация

«Лаборатория Всезнайки» Привлечение к совместным с детьми наблюдениям за природой весной, погодой, явлениями, изменениями в природе

Выставка рисунков «В космонавты я пойду» Привлечь родителей к совместной изобразительной деятельности дома.

Консультация «Осторожно,дорога!» Ознакомить родителей с правилами по соблюдению безопасного поведения детей на улице и в помещении

Консультации «Наказание и поощрение», «Согласие между родителями – это важно Воспитывать желание мирным путём находить выход из разных проблемных ситуаций в группе.

Субботник

«Наш участок». привлекать родителей воспитанников к работе по улучшению состояния территории участка.

Тема «ЛЕТО»

Родительское собрание

«Чему мы научились за год» Подвести итоги совместной деятельности воспитателя и родителей за прошедший год.

Консультации

«Игры с детьми на отдыхе в летний период» Дать рекомендации по проведению активного отдыха с детьми в летнее время года

Папка - передвижка «Внимание,опасность!» Познакомить детей с симптомами желудочно-кишечных заболеваний, обьяснить,что самолечением заниматься опасно, необходима консультация врача в случае заболевания

Советы психолога

«если ребенка обижают…» воспитывать желание мирным путём находить выход из разных проблемных ситуаций в группе.

Консультация: «Оздоровление детей в летнее время» Познакомить с правилами безопасности детей на отдыхе в летний период.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по аппликации во второй младшей группе 1. диагностика 2. Аппликация «Яблоко с листочками» Цель: учить детей составлять цельный аппликативный образ из 2-3 готовых силуэтов (яблоко.

Перспективное планирование по конструированию во второй младшей группе 1. Диагностика. 2 «Дорожки длинные и короткие» Дать представление о строительной детали – кирпичике, его свойствах (устойчиво стоит на.

Перспективное планирование по ОБЖ во второй младшей группе 1. «Наблюдение за светофором» Цель: познакомить детей с работой светофора Светофор из картона и бумаги (Полынова В. К., Дмитреенко З. С. Стр. 46).

Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе (3–4 г.).Планирование составлено в соответствии с программой «От рождения.

Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе 1. диагностика 2. Рисование «Учимся смешивать краски для раскраски» (рисование в книжках-раскрасках) Цель: Учить детей рисовать кистью, смешивать.

Перспективное планирование работы с родителями в средне-старшей группеПерспективное планирование работы с родителями в средне-старшей группе Перспективный план работы с родителями в средне - старшей группе «Смешарики» на 2016 – 2017 г. Сентябрь1. Родительское собрание «Начало.

Перспективное планирование работы с родителями на 2014–2015 г. в старшей группе Сентябрь. 1. Родительское собрание «Будем знакомы!» 2. Анкетирование родителей. 3. Консультации «Психологические особенности детей шестого.

Перспективное планирование работы с родителями в подготовительной группе в осенний период Перспективное планирование работы с родителями в подготовительной группе в осенний период. Воспитатель: Гришина Елена Николаевна. Сентябрь.

Перспективное планирование работы учителя-логопеда с родителями и детьми адаптационной группыПерспективное планирование работы учителя-логопеда с родителями и детьми адаптационной группы Учебно-тематический план работы учителя-логопеда Голубевой Т. В. в адаптационной группе "Цыплята" МБДОУ «Детский сад № 38 «Золотой петушок».

Перспективное планирование «Рисование» во второй младшей группе 1. «Волшебные карандаши» (мониторинг) Цели: знакомство с карандашом и бумагой; выявление уровня знаний о карандашах; развитие умения ими.

Автор публикации:
Перспективное планирование работы с родителями во второй младшей группе
Опубликовано: 26 июня 2022 в 12:05
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование работы с родителями во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Бакина Кристина Владимировна (УИ 1276714) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД