МААМ-картинки

Перспективное планирование учебного материала на месяц

Зезюков Михаил
Перспективное планирование учебного материала на месяц

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ИЮНЬ МЕСЯЦ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

Июнь

Задачи 1. Повторить ходьбу с выполнением задания, задание в прыжках; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры.

2. Упражнять в ходьбе с обозначением поворотов на «углах» зала (площадки); упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках в длину; развивать ловкость в заданиях с мячом.

Публикация «Перспективное планирование учебного материала на месяц» размещена в разделах

3. Упражнять детей в ходьбе со сменой направления движения; в катании мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание с опорой на ладони и ступни.

4. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; повторить лазание под шнур; развивать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры.

Темы 1 неделя

«Город детства» 2 неделя

«Россия – Родина моя» 3 неделя

«Чистая планета» 4 неделя

По страницам красной книги

Двигат-я деятельность Игровое упражнение «Не разлучные друзья». Игровое упражнение «Не разлучные друзья». Игровое упражнение «Вот какие малыши, сильные крепыши». Игровое упражнение «Собираем цветочки».

№ занятия 1-2 3-4 5-6 7-8

Вводная часть Ходьба в колонне по одному, высоко поднимая колени, «лошадки», В умеренном темпе: ходьба на носках короткими шагами «мышки»; бег в колонне по одному.

Построение в шеренгу, объяснение задания. Ведущий ведет колонну до предмета, огибает его и продолжает ходьбу до следующего предмета, и так далее. Дети перестраиваются в колонну по одному и выполняют ходьбу, обозначая каждый поворот. После ходьбы предлагается бег врассыпную.

Ходьба со сменой направления движения, бег врассыпную. Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения. Объяснение задания. Воспитатель дает ребенку, стоящему в колонне первым, красный кубик, а стоящему последним в колонне - синий. Дети идут в колонне колонной по одному, ведущий поднимает кубик вверх. Педагог предлагает остановиться, повернуться кругом и пойти за ребенком, у которого синий кубик (он также поднимает кубик над головой). Через некоторое время подается сигнал к бегу врассыпную. Ходьба в колонне по одному; по сигналу переход на ходьбу мелким, семенящим шагом - «как мышки»; бег врассыпную по всему залу.

ОРУ Комплекс №1 Комплекс №2 Комплекс №3 Комплекс №4

Основная часть ОРУ с платочком.

1. И. п. - ноги на ширине ступни, платочек в обеих руках у груди.

Выпрямить руки вперед - показать платочек, вернуться в и. п. (5 раз).

2. И. п. - ноги на ш. п, платочек в обеих руках внизу. Наклониться и помахать платочком вправо, влево, вправо. Выпрямиться, вернуться в и. п (3-4 раза).

3. И. п. - ноги на ширине ступни, платочек в обеих руках внизу. Поднять платочек вверх, присесть, спрятаться за платочек, встать, вернуться в и. п. (4-5р)

4. И. п. -ноги слегка расставлены, платочек в правой руке, левая рука на поясе. Прыжки на двух ногах на месте, помахивая платочком (выпoлняетcя под счет или удары в бубен, в чередовании с небольшой паузой. ОРУ с мячом большого диаметра.

1. И. п. - ноги на ширине ступни, мяч внизу. Мяч на груди, руки согнуты в локтях, опустить мяч вниз, вернуться в исходное положение (4-5 раз).

2. И. п. - ноги на ширине плеч, мяч в согнутых руках на груди. Поднять мяч над головой, наклониться, коснуться мячом пола. Выпрямиться, вернуться в исходное положение (4-5 раз).

3. И. п. - ноги на ширине плеч, мяч на груди. Поднять мяч вверх, наклон вправо (влево, выпрямиться, вернуться в и. п. (по 2-3 раза). '

4. И. п. - сидя на пятках, мяч на полу. Прокатывание мяча вправо и влево, вокруг своего туловища, поворачиваясь и перебирая его руками (по 2-3 раза в каждую сторону). Общеразвивающие упражнения.

1. И. п. - ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. Руки в стороны, за голову; руки в стороны, вернуться в исходное положение (4 раза). 2. И. п. - ноги на ширине плеч, руки за спину. Руки в стороны, наклон вперед, коснуться пальцами рук носков ног; выпрямиться, вернуться в и. п. (4 раза).

3. И. п. - стойка на коленях, руки на пояс. Наклон вправо (влево, выпрямиться, вернуться в исходное положение (по 3 раза).

4. И. п. - лежа на животе, руки согнуты в локтях перед собой. Сгибание и разгибание ног поочередно на счет 1-4, затем пауза и повторе-ние упражнения.

5. И. п. - ноги слега расставлены, руки на поясе. Прыжки на двух ногах на месте, в чередовании с ходьбой (выполняется под счет воспитателя или удары в бубен).

Общеразвивающие упражнения.

1. И. п. - ноги на ш. с., руки перед грудью, согнуты в локтях, пальцы сжаты в кулак. Руки в стороны, разжать кулаки; верн-ся в и. п. (5 р)

2. И. п. - ноги слегка расставлены, руки за спиной. Присесть, руки вынести вперед; встать, вернуться в исходное положение (4-5 раз).

3. И. п. - ноги на ш. п., руки на поясе. Руки в стороны прямые. Наклон вправо (влево, правую руку вниз, левую вверх. Выпрямиться, руки в стороны, вернуться в и. п. (по 2-3 р).

4. И. п. - сидя, ноги врозь, руки на пояс. Наклон вперед, коснуться пола пальцами рук; выпрямиться, вернуться в и. п. (4 раза).

5. И. п. - ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища. Прыжки на двух ногах на месте в чередовании с ходьбой.

ОВД Равновесие. На пол положены две доски параллельно одна другой.

Дети двумя колоннами выполняют ходьбу по доске, дойдя до середины, присесть, хлопнуть в ладоши перед собой. Встать и пройти дальше до конца доски. В свою колонну вернуться с внешней стороны доски.

Прыжки «Кузнечики». От исходной черты на расстоянии 3 м выкладывается «канавка» из шнуров (ширина 30 см). Дети шеренгой выполняют прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед до «канавки», а затем перепрыгивают ее, «как кузнечики». Поворот кругом и после паузы снова прыжок, «как кузнечик», через шнур и далее прыжки на двух ногах до исходной черты (повторить 2 раза).

Прыжки «Кто прыгнет дальше». На пол положены 3-4 длинных шнура параллельно один другому на расстоянии 1 м. Дети становятся в одну шеренгу и занимают исходное положение - ноги слегка расставлены, согнуты в коленях, руки отведены назад. По команде дети прыгают через шнур, приземляются на полусогнутые ноги, подходят к следующему шнуру, по команде всей шеренгой выполняют прыжки и т. д. После того как все дети выполнят прыжки через шнуры, они поворачиваются кругом и повторяют задание. Броски мяча вверх и ловля его двумя руками «Подбрось - поймай».

После выполнения заданий в прыжках в длину с места дети берут мячи и располагаются по всему залу.

По команде : «Бросили!» - дети подбрасывают мяч вверх. Каждый ребенок ловит мяч в соответствии со своими умениями. При этом бросать мяч надо перед собой и невысоко. Прокати - поймай». Дети распределяются на пары; в руках у одного играющего мяч большого диаметра. Дети свободно располагаются парами по всему залу и занимают исходное положение - стойка на коленях, сидя на пятках, мяч на полу у одного из ребят. Воспитатель дает команду: «Покатили!» - и дети энергичным движением рук прокатывают мяч своему партнеру, а тот возвращает его обратно, и так попеременно. Затем дети выполняют упражнение произвольно. Каждая пара в своем темпе.

Ползание «Медвежата». Дети-«медвежата» становятся на исходную линию; приседают, затем переходят в упор на ладони и стопы. По команде «Быстро в лес!», - дети передвигаются на четвереньках до обозначенного места (дистанция 3м, поднимаются и хлопают в ладоши над головой. Обратно дети возвращаются шагом, и упражнение повторяется. Ползание на четвереньках с опорой на ладони и колени проводится не более двух раз. Лазание на наклонную лесенку (не более трех детей). Ходьба по доске, положенной на пол (руки на пояс, голову и спину держат прямо.

Подвижная игра «Коршун и наседка».

С одной стороны зала положен шнур - «домик цыплят». В цент-ре зала на стуле сидит «коршун» - водящий. Дети-«цыплята» бегают по залу - «двору», присаживаются - «собирают зернышки», помахивают «крылышками». По сигналу: «Коршун летит!» - «цыплята» убегают в «домик» (за шнур, «коршун» пытается их поймать (дотронуться). При повторении игры роль «коршуна» выполняет другой ребенок, но не из числа пойманных.

Подвижные игры Подвижная игра «Найди свой цвет». Подвижная игра

«По ровненькой дорожке». Подвижная игра «Огуречик, огуречик».

Подвижная игра «Коршун и наседка».

Игры м/п, упр-я на расслабление Ходьба в колонне по одному.

«Угадай кто кричит?». Ходьба в колонне по одному. Ходьба в колонне по одному.

Составил: инструктор по физической культуре___Зезюков М. Е.

Публикации по теме:

Перспективное планирование на апрель Перспективное планирование НОД на апрель 2017 (Петушок) Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница 1. Логопедия 03.04.17 2. Рисование Комарова.

Перспективное планирование по аппликации Перспективное планирование по изобразительной образовательной деятельности (Аппликация) Месяц Тема Непосредственно – образовательная деятельность.

Перспективное планирование по лепке Перспективное планирование по изобразительной образовательной деятельности (лепка) Месяц Тема Развернутое содержание работы Сентябрь «День.

Перспективное планирование по кубановедению Перспективный план по Кубановедению на 2018-2019 учебный год СЕНТЯБРЬ 1. 03.09.18 п\и Колядки знакомить с кубанскими народными играми;.

Перспективное планирование по ЛОР в младшей группе Задачи: 1. Развитье у воспитанников ловкости и выносливости посредством детских видов спорта (футбол, пионербол). 2. Поддержка детской инициативы.

Перспективное планирование по ОБЖ Перспективное планирование по ОБЖ в средней группе № 4 на 2018-2019 учебный год Подготовила Воспитатель: Балюк Е. А. 2018-2019.

Перспективное планирование по ПДД для средней группы ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по ПДД СРЕДНЯЯ ГРУППА Формы работы с детьми и родителями Содержание знаний СЕНТЯБРЬ Занятия Ознакомление с.

Перспективное планирование тематических недель на год Месяц Дата Тема Сентябрь 2-6 «Здравствуйте, детский сад» 9-13 «Мой дом» 16-20 «Урожай» 23-27 «Ходит осень по дорожке» Октябрь 30-4 «Мой.

Перспективное планирование «Осень» "Осень" Расширять представления детей об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада, о времени сбора урожая,.

Конспект учебного занятия «Коллективная работа из бросового материала «Парад кораблей»Конспект учебного занятия «Коллективная работа из бросового материала «Парад кораблей» Коллективная работа из бросового материала «Парад кораблей" Введение. Жизнь современного дошкольника, достаточно наполнена компьютером.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Перспективное планирование учебного материала на месяц
Опубликовано: 22 ноября 2019 в 08:10
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД