Перспективное планирование утренних и вечерних бесед в средней группе

Светлана Рижко
Перспективное планирование утренних и вечерних бесед в средней группе

Перспективное планирование утренних и вечерних бесед в средней группе общеразвивающей направленности по образовательной области «Коммуникация», в разделах «Ребенок и сверстники», «Ребенок и взрослые»

Программные задачи:

-Развиваются умения понимать окружающих людей, проявлять к ним доброжелательное отношение, стремиться к общению и взаимодействию;

-Расширяются общие представления детей об окружающем мире, углубляются представления о людях – взрослых и детях, формируется ориентация в области правил и норм культуры поведения и общения, развивается эмоциональная отзывчивость;

-Дошкольники активно приобщаются к доступным формам гуманного и культурного поведения, у них неуклонно накапливается положительный опыт добрых чувств, поступков, взаимопомощи;

-Воспитатель побуждает детей активно проявлять заботу, радоваться добрым поступкам детей.

1.«Как бы ты поступил?»:Артемова Л. В. Окружающий мир в дидактических играх дошкольников. М. ,1992.

2.«За что бы я сегодня себя похвалил?»:Артемова Л. В. Окружающий мир в дидактических играх дошкольников. М, 1992.

3.«Мой хороший поступок»:Программа

4.«Я – помощник»:Программа

5. «Можно и нельзя»:Программа

6.«Не забывай о друге»:Петерина С. В. Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста. М. ,1986.

7.«Чем можно порадовать маму?»:Петерина С. В. Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста. М. ,1986.

8.«Как я ехал в автобусе»:Программа

9.«Помоги другу»:Программа

10. Готовимся встретить гостей»:Программа

11.«Мои добрые поступки»:Программа

12.«Уроки вежливости»:Программа

13. «Хорошо ли злиться?»: Лист№8. «Я и мое поведение»

14.«Умею ли я мириться?»:Лист№2. «Я и мое поведение»

15.«У меня зазвонил телефон»:Лист№14. «Уроки вежливости»

16.«Не обижайте малышей»6Лист№15. «Уроки вежливости»

17.«Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте вам!»:Лист№1. «Уроки вежливости»

Публикации по теме:

Перспективное планирование в средней группе Социально-личностное развитие Беседы: О животных Арктики, Пингвины и белые медведи. Животные севера. Речевые дидактические игры: Кто лишний.

Тематическое планирование утренних бесед в дошкольном возрасте Тематическое планирование утренних бесед для детей дошкольного возраста. Сентябрь. 1. «Домашние и дикие животные». Цель: Учить узнавать.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Перспективное планирование утренних и вечерних бесед в средней группе
Опубликовано: 17 мая 2015 в 19:41
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 февраля. День клякс на МААМ

Случайным пятнам, которые раньше осложняли школьникам жизнь, а сейчас используются в изобразительном искусстве, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой специальных игр и...

28 февраля. День сказочных домиков на МААМ

Вполне естественно, что сказочные персонажи живут в необыкновенных волшебных дворцах и сказочных домиках. Под впечатлением приключений любимых сказочных и мультипликационных героев, дети охотно рисуют,...

Оформление музыкально зала к женскому Дню Восьмое марта
Детский сад- особое место в нем занимает музыкальный зал. Именно здесь ребята получают море удовольствия, массу позитивных впечатлений. Организация праздника...
Мастер-класс по конструированию с использованием бросового материала «Армейский бинокль»
Цель: развивать конструктивные умения и навыки. Задачи: формировать умение конструировать объемную игрушку из картона; развивать память, фантазию,...
Проект «Разноцветная неделя» в среней группе
ПРОЕКТ «РАЗНОЦВЕТНАЯ НЕДЕЛЯ» В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ Танцевали мы и пели, Так устали, просто чудо! Разноцветную неделю Мы устроим вам повсюду. Что же это за...