Светлана Рижко
Перспективное планирование утренних и вечерних бесед в средней группе
Перспективное планирование утренних и вечерних бесед в средней группе общеразвивающей направленности по образовательной области «Коммуникация», в разделах «Ребенок и сверстники», «Ребенок и взрослые»
Программные задачи:
-Развиваются умения понимать окружающих людей, проявлять к ним доброжелательное отношение, стремиться к общению и взаимодействию;
-Расширяются общие представления детей об окружающем мире, углубляются представления о людях – взрослых и детях, формируется ориентация в области правил и норм культуры поведения и общения, развивается эмоциональная отзывчивость;
-Дошкольники активно приобщаются к доступным формам гуманного и культурного поведения, у них неуклонно накапливается положительный опыт добрых чувств, поступков, взаимопомощи;
-Воспитатель побуждает детей активно проявлять заботу, радоваться добрым поступкам детей.
1.«Как бы ты поступил?»:Артемова Л. В. Окружающий мир в дидактических играх дошкольников. М. ,1992.
2.«За что бы я сегодня себя похвалил?»:Артемова Л. В. Окружающий мир в дидактических играх дошкольников. М, 1992.
3.«Мой хороший поступок»:Программа
4.«Я – помощник»:Программа
5. «Можно и нельзя»:Программа
6.«Не забывай о друге»:Петерина С. В. Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста. М. ,1986.
7.«Чем можно порадовать маму?»:Петерина С. В. Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста. М. ,1986.
8.«Как я ехал в автобусе»:Программа
9.«Помоги другу»:Программа
10. Готовимся встретить гостей»:Программа
11.«Мои добрые поступки»:Программа
12.«Уроки вежливости»:Программа
13. «Хорошо ли злиться?»: Лист№8. «Я и мое поведение»
14.«Умею ли я мириться?»:Лист№2. «Я и мое поведение»
15.«У меня зазвонил телефон»:Лист№14. «Уроки вежливости»
16.«Не обижайте малышей»6Лист№15. «Уроки вежливости»
17.«Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте вам!»:Лист№1. «Уроки вежливости»