Ольга Русина
Перспективное планирование в младшей группе по ИЗО деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
АПРЕЛЬ
Тема недели «Я – человек»
Человечек. Создание социальной ситуации развития в процессе совместной продуктивной деятельности детей «Человечек» Создать условия для развития умения рисовать человека карандашом, передавая характерные особенности внешнего вида.
Формировать умение правильно держать карандаш, выполнять им простейшие действия.
Развивать мелкую моторику рук, эстетический вкус, старания, желание рисовать. Папка «Конспекты ООД по рисованию»
Тема недели: «Профессии»
Публикация «Перспективное планирование в младшей группе по ИЗО деятельности» размещена в разделах
Профессия врач. Создание социальной ситуации развития в процессе совместной продуктивной деятельности детей «Профессия врач» Создать условия для развития умения принимать правильную позу при рисовании.
Побуждать правильно, держать кисточку, обмакивать ее в краску, раскрашивать внутри контура.
Воспитывать позитивное отношение к рисованию. Папка «Конспекты ООД по рисованию».
Тема недели: «Транспорт»
Колеса поезда. Создание социальной ситуации развития в процессе совместной продуктивной деятельности детей «Колеса поезда» Создать условия для развития умения рисовать поролоновым тампоном круглые колеса в нужном месте на листе.
Развивать умение работать коллективно.
Развивать речь и мышление.
Тема недели: «Домашние питомцы»
Зернышки для попугая. Создание социальной ситуации развития в процессе совместной продуктивной деятельности детей «Зернышки для попугая» Создать условия для формирования умения рисовать красками. Формировать умение различать желтый цвет. Воспитывать заботливое отношение к домашним питомцам.
Тема недели: «Цветы».
Кляксы. Создание социальной ситуации развития в процессе совместной продуктивной деятельности детей «Кляксы» Создать условия для развития умения фантазировать.
Побуждать использовать прием кляксография.
Тема недели: «Насекомые»
Спрятались в траве. Создание социальной ситуации развития в процессе совместной продуктивной деятельности детей «Спрятались в траве» Создать условия для развития умения рисовать кистью короткие линии сверху вниз на всей плоскости листа.
Развивать умение анализировать содержание сказки.
Тема недели: «Продукты питания».
Мониторинг. Индивидуальное развитие детей. Наблюдения педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственной образовательной работы с ними, анализ продуктов детской деятельности, беседы, тесты, игровые ситуации в совместной и партнерской деятельности.
Тема недели: «Лето»
Мониторинг. Индивидуальное развитие детей. Наблюдения педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственной образовательной работы с ними, анализ продуктов детской деятельности, беседы, тесты, игровые ситуации в совместной и партнерской деятельности.