МААМ-картинки

Перспективное планирование в первой младшей группе на сентябрь месяц по программе «От рождения до школы». Режимные моменты

Ирина Шепелева
Перспективное планирование в первой младшей группе на сентябрь месяц по программе «От рождения до школы». Режимные моменты

Тема недели: «Листопад».

У т р о

Понедельник

с е н т я б р ь 1 неделя

Инд-е беседы об окружающем мире. Беседа: «Знакомство с элементарными правилами поведения в детском саду».

Утренняя гимнастика.

Беседы со всеми детьми :какие планы на сегодня; пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Д/и «Чудесный мешочек», Н/и «Мои первые 50слов»

Проговаривание, повторение потешки «Петушок, петушок».

Воспитание КГН. Упражнение «Умывание вместе с куклой Катей».

ПРОГУЛКА

Целевая прогулка Участок нашего детского сада.

Наблюдение. Яркие цветочки растут у нас в садочке (цветы на участке).

Публикация «Перспективное планирование в первой младшей группе на сентябрь месяц по программе „От рождения до школы“, Режимные моменты» размещена в разделах

П/и «Подойди ко мне».

Д/и «Составь букет».

ЭТД: взять с полки уличную обувь и поставить туда комнатную обувь.

ИР: равновесие.

ССД: игры с выносными игрушками.

2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика пробуждения «Мы проснулись» .

Закаливающие процедуры.

Умывание прохладной водой.

Проф-кие мероприятия

Гимнастика для глаз.

Воспитание КГН

Учить детей одеваться после сна самостоятельно.

Чтение: разучивание, повторение потешки «Большие ноги шли по дороге…».

Сюжетная игра «Семья».

П/и «Воробушки и автомобиль».

Д/и «Собери пирамидку».

УТРО Вторник

Инд-е беседы об окружающем мире. Рассматривание иллюстраций с изображением врача, повара, воспитателя, парикмахера, продавца».

Утренняя гимнастика.

Беседы со всеми детьми :какие планы на сегодня; пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Д/и «Собери куклу на прогулку»,

Н/и «Мозаика»

Проговаривание, повторение потешки «Петушок, петушок».

Воспитание КГН. Упражнение «Причесываемся вместе с куклой».

ПРОГУЛКА Наблюдение. Солнышко хмурится или улыбается

деткам?

П/и «Скати с горки мяч».

П/и «Весёлый колокольчик».

ЭДЭ: круглый мяч скатывается с горки, а кубик не скатывается. Почему?

ЭТД: мы игрушки на участке не бросаем,их в корзину для игрушек собираем.

ИР: прыжки.

ССД: игры с мячами.

2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ Гимнастика пробуждения «Мы проснулись».

Закаливающие процедуры.

Хождение босиком по коврику.

Проф-кие мероприятия

Выполнение упражнений для профилактики плоскостопия.

Воспитание КГН

Учить детей одеваться после сна самостоятельно.

Чтение: разучивание, повторение потешки «Солнышко-ведрышко».

П/и «Птички летают».

Д/и «Найди маму для щенка (котенка, козленка, поросенка)».

УТРО Среда

Инд-е беседы об окружающем мире. Рассматривание комнатных растений в групповой комнате.

Утренняя гимнастика.

Беседы со всеми детьми :какие планы на сегодня; пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Д/и «Расскажи и покажи»,

Н/и «Сложи картинку»

Проговаривание, повторение стихотворение З. Александровой «Катя в яслях».

Воспитание КГН. Упражнение «Научим мишку пользоваться носовым платком».

ПРОГУЛКА Наблюдение. Мурлыка, киска, кошка…

Игра со звукоподражанием «Как говорят кошечка и собачка?».

П/и «Догони меня».

ЭТД: сбор желтых осенних листьев.

ИР: с мячом.

ССД: игры с выносными песочными формами.

2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ Гимнастика пробуждения «Мы проснулись» .

Закаливающие процедуры.

Воздушные ванны.

Проф-кие мероприятия

Дыхательные упражнения «Пузыри», «Часики».

Воспитание КГН

Побуждать детей помогать друг другу при одевании после сна, следить за порядном в одежде.

Чтение: стихотворение З. Александровой «Катя в яслях».

Сюжетная игра «Семья».

П/и «Солнышко и дождик».

Д/и «Башня из кубиков».

УТРО Четверг

Инд-е беседы об окружающем

мире. Рассматривание иллюстраций «На птичьем дворе».

Утренняя гимнастика.

Беседы со всеми детьми: какие планы на сегодня; пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Д/и «Найди домики для мишек»,

Н/и «Лото»

Проговаривание, повторение потешки. «Большие ноги…»

Воспитание КГН. Игра «Умоем куклу Таню».

ПРОГУЛКА Наблюдение. У детишек старшей группы погостим, как играют и во что, мы поглядим.

П/и «Листопад».

Малоподвижная игра «Пузырь».

ЭДЭ: мокрый песок лепится в колобки, сухой-не лепится. Почему?

ЭТД: сбор в ведерки лопаточек, грабелек, песочных формочек.

ИР: лазание.

ССД: игры с песочными наборами.

2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ Гимнастика пробуждения «Мы проснулись».

Закаливающие процедуры.

Умывание и мытье рук прохладной водой.

Проф-кие мероприятия

Упражнения для профилактики нарушения зрения.

Воспитание КГН

Побуждать детей соблюдать правила поведения во время приема пищи.

Доп. обр-е Пальчиковая игра «Сорока-сорока».

П/и «Лошадки».

Д/и «Причешем куклу».

УТРО Пятница

Инд-е беседы об окружающем мире. Рассматривание игрушки-машины.

Утренняя гимнастика.

Беседы со всеми детьми: какие планы на сегодня; пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Д/и «Найди мишку»,

Н/и «Застегни пуговку».

Проговаривание чистоговорок.

Ву-ву-ву,ву-ву-ву (Я увидела листву);Ва-ва-ва,ва-ва-ва (Вот какая листва).

Воспитание КГН. Упражнение «Чисто умываемся, насухо вытираемся».

ПРОГУЛКА Наблюдение. Вышли детки погулять, птичек в гости приглашать.

Ознакомление с новой игрушкой-птичкой.

ЭТД: птичек жалеем, не обижаем, крошечки хлебные им посыпаем.

ИР: бег.

ССД: игры на площадке по желанию детей.

2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ Гимнастика пробуждения «Мы проснулись».

Закаливающие процедуры.

Ходьба босиком по массажному коврику.

Проф-кие мероприятия

Дыхательное упражнение «Пчёлка».

Воспитание КГН

Побуждать детей выполнять элементарные правила поведения во время приема пищи: не разговаривать, есть не спеша.

Развлечение: Театрализованная игра «Концерт для игрушек» (с использованием музыкальных инструментов).

П/и «Вышла курочка гулять».

Д/и «Собери лукошко».

Тема недели: «У цветочной клумбы».

У т р о

Понедельник сентябрь 2 неделя.

Инд-е беседы об окружающем мире. Рассматривание натуральных овощей и фруктов Выполнение игровых действий по подражанию «Где же наши ручки?»

Утренняя гимнастика.

Беседы со всеми детьми :какие планы на сегодня; пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Д/и «Научим куклу убирать вещи на свои места»,

Н/и «Разрезные картинки»

Проговаривание, повторение стихотворение А. Барто «Мишка».

Воспитание КГН. Упражнение «Причешем куклу ее расческой».

ПРОГУЛКА Целевая прогулка Идем мы все на огород посмотреть, что там растет.

Наблюдение. Огородная культура кабачок.

П/и «По ровненькой дорожке».

Д/и «Где трава, где цветок».

ЭДЭ: упражнение «Что я ощущаю?»

ЭТД: учимся самостоятельно снимать комнатную обувь, аккуратно ставить ее на полочку.

ИР: равновесие.

ССД: игры с выносными игрушками.

2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ Гимнастика пробуждения «Мы проснулись» .

Закаливающие процедуры.

Ходьба босиком по «Дорожке здоровья».

Проф-кие мероприятия

Д/и «Как беречь наши руки и ноги».

Воспитание КГН

Учить детей одеваться после сна самостоятельно.

Чтение: сказка «Репка».

Сюжетная игра «Больница».

П/и «Мой весёлый звонкий мяч».

Д/и «Кукле жарко».

УТРО Вторник

Инд-е беседы об окружающем мире. Рассматривание картинок с изображением цветов.

Утренняя гимнастика.

Беседы со всеми детьми :какие планы на сегодня; пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Д/и «Найди на картинках одежду»,

Н/и «Мозаика»

Проговаривание, повторение стихотворения А. Барто «Зайка».

Воспитание КГН. Упражнение «Вымоем зайке лапки перед завтраком».

ПРОГУЛКА Наблюдение. Свойства песка.

Игра малой подвижности «Волшебные отпечатки на песке».

П/и «Бегите ко мне».

Д/и «Сухой и мокрый песок».

ЭДЭ: игровые опыты с песком -мокрым и сухим. ЭТД: помощь воспитателю: по поручению взрослого очищают ведерки, лопатки от мокрого песка.

ИР: прыжки.

ССД: игры с песочными наборами.

2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ Гимнастика пробуждения «Мы проснулись» .

Закаливающие процедуры.

Хождение босиком по коврику «Травка».

Проф-кие мероприятия

Дыхательная гимнастика «Подуем на шарики», «Шар лопнул».

Воспитание КГН

Учить детей одеваться после сна самостоятельно.

Чтение: разучивание, повторение стих-ний «Зайка», «Мишка» А. Барто.

П/и «Вейся, венок».

Д/и «Поможем кукле раздеться после прогулки».

УТРО Среда

Инд-е беседы об окружающем мире. Рассматривание комнатных растений в групповой комнате.

Утренняя гимнастика.

Беседы со всеми детьми :какие планы на сегодня; пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Д/и «Игрушки ложатся спать»,

Н/и «Конструктор»

Проговаривание, повторение потешки «Водичка. водичка…».

Воспитание КГН. Упражнение по мотивам потешки «Водичка. водичка…».

ПРОГУЛКА Наблюдение. Собака.

Спортивная игра «Лови мяч».

Д/и «Звукоподражание».

ЭТД: мы игрушки не бросаем –их в корзину собираем.

ИР: с мячом.

ССД: игры с мячами и выносными игрушками.

2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ Гимнастика пробуждения «Мы проснулись» .

Закаливающие процедуры.

Воздушные ванны.

Проф-кие мероприятия

Гимнастика для глаз.

Воспитание КГН

Обучать детей порядку одевания после сна.

Чтение: стихотворение А. Барто «Бычок».

Сюжетная игра «Больница».

П/и «Птички летают».

Д/и «Башня из кубиков».

УТРО Четверг

Инд-е беседы об окружающем

мире. Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок».

Утренняя гимнастика.

Беседы со всеми детьми: какие планы на сегодня; пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Д/и «Разноцветные окошки»,

Н/и «Мозаика»

Проговаривание, повторение знакомых потешек.

Воспитание КГН. Упражнение «Вытираем лицо и руки своим полотенцем».

ПРОГУЛКА Наблюдение. Труд дворника.

П/и «Догони меня».

Д/и звукоподражание «Газонокосилка».

ЭДЭ: игровые опыты с росой-водичкой на траве.

ЭТД: сбор высохшей травы в ведерко.

ИР: лазание.

ССД: игры с выносными машинами.

2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ Гимнастика пробуждения «Мы проснулись».

Закаливающие процедуры.

Ходьба босиком по ребристой дорожке.

Проф-кие мероприятия

Самомассаж (поглаживание ладошек, коленок, локтей, живота).

Воспитание КГН

Приучать детей к самостоятельному умыванию, одеванию после сна.

Доп. обр-е Пальчиковая игра «Моя семья».

П/и «Птички и дождик».

Д/и «Чудесный мешочек».

УТРО Пятница

Инд-е беседы об окружающем мире. Беседа «Что вы видели по дороге в детский сад».

Утренняя гимнастика.

Беседы со всеми детьми: какие планы на сегодня; пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Наблюдение за сюжетной-ролевой игрой «Мы шоферы».

Н/и «Мозаика».

Проговаривание чешской народной песенки «Дай молочка, Бурёнушка…»

Воспитание КГН. Упражнение «У каждого своя расческа».

ПРОГУЛКА Наблюдение Осенние листочки.

П/и «По ровненькой дорожке».

Д/и «Собери букет осенних листьев».

ЭТД: помощь воспитателю: по поручению взрослого ставят букет листьев в вазу в групповой комнате.

ИР: бег.

ССД: самостоятельные игры по желанию.

2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ Гимнастика пробуждения «Мы проснулись».

Закаливающие процедуры.

Мытье рук прохладной водой.

Проф-кие мероприятия

Пальчиковая гимнастика «Мой мизинчик, где ты был?»

Воспитание КГН

Игровая ситуация «Одеваемся быстрее куклы».

Развлечение: Театрализованная игра «Куклы танцуют» под русскую народную песню «Ах вы, сени…» (.В. Агафонникова).

П/и «Поймай солнечного зайчика».

Д/и «Найди маму для утенка, цыпленка".

Тема недели: «Большая лейка».

У т р о

Понедельник сентябрь 3 неделя.

Инд-е беседы об окружающем мире. Знакомство с элементарными правилами безопасного передвижения в помещении: быть осторожными при спуске и подъеме по лестнице.

Утренняя гимнастика.

Беседы со всеми детьми :какие планы на сегодня; пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Д/и «Что делала (делает) няня?»,

Н/и «Найди такой же»

Проговаривание любого стихотворения стихотворение А. Барто «Игрушки».

Воспитание КГН. Упражнение «Чисто умываемся, насухо вытираемся».

ПРОГУЛКА Целевая прогулка К клумбам цветочным мы подойдем, вход центральный детского сада найдем.

Наблюдение. Цветы: бархатцы.

П/и «Листопад, листопад».

Д/и «Найди такой же листок».

ЭДЭ: помощь воспитателю: совместно с взрослым пересадка куста бархатцев в цветочный горшок для украшения группы.

ЭТД: учимся самостоятельно снимать комнатную обувь, аккуратно ставить ее на полочку.

ИР: равновесие.

ССД: игры с выносными игрушками.

2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ Гимнастика пробуждения «Бабочка».

Закаливающие процедуры.

Полоскание полости рта водой комнатной температуры.

Проф-кие мероприятия

Дыхательное упражнение «Часики».

Воспитание КГН

Учить детей правильно обуваться и одеваться.

Чтение: проговаривание стихотворения Ю. Тувина «Овощи».

Сюжетная игра «Магазин».

П/и «Догони мяч».

Д/и «Найди по звуку».

УТРО Вторник

Инд-е беседы об окружающем мире. Рассматривание иллюстраций с изображением осенней природы.

Утренняя гимнастика.

Беседы со всеми детьми :какие планы на сегодня; пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Д/и «Чудесный мешочек»,

Н/и «Построим башенку из кубиков».

Проговаривание любого стихотворения стихотворение А. Барто из цикла «Игрушки».

Воспитание КГН. Упражнение «Умоем куклу».

ПРОГУЛКА Наблюдение. Дождь.

П/и «Пузырь».

Д/и «Найди игрушку».

ЭТД: помощь воспитателю: по поручению взрослого размещают в уголке природы картинки с изображением тучки, дождика.

ИР: прыжки.

ССД: игры с осенними листочками.

2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ Гимнастика пробуждения «Бабочка».

Закаливающие процедуры.

Воздушные ванны.

Проф-кие мероприятия

Выполнение упражнений для профилактики плоскостопия.

Воспитание КГН

Приучать детей к приведению в порядок своего внешнего вида после сна.

Чтение: разучивание, повторение стих-ний «Кто как кричит…» А. Барто

П/и «Вышла курочка гулять».

Д/и «Кто нас позвал?».

Сюжетная игра «Постираем кукольную одежду».

УТРО Среда

Инд-е беседы об окружающем мире. Определение осенних изменений в природе.

Утренняя гимнастика.

Беседы со всеми детьми :какие планы на сегодня; пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Д/и «Найди предмет»,

Н/и «Мозаика».

Проговаривание четверостишия «Здравствуй, осень».

Воспитание КГН. Упражнение «Причесываемся вместе с куклой».

ПРОГУЛКА Наблюдение. Ветер.

П/и «Зайки на полянке».

П/и «По узенькой дорожке».

Д/и «Как тебя зовут?».

ЭТД: сбор опавших каштанов в ведерки.

ИР: с мячом.

ССД: игры с выносными игрушками.

2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ Гимнастика пробуждения «Бабочка».

Закаливающие процедуры.

Ходьба босиком по ребристой дорожке.

Проф-кие мероприятия

Самомассаж.

Воспитание КГН

Игровая ситуация «Куклы проснулись и одеваются».

Чтение: сказка «Репка».

Сюжетная игра «Магазин».

П/и «Самолёты».

Д/и «Мячик для зайчика и лисички».

УТРО Четверг

Инд-е беседы об окружающем

мире. Рассматривание иллюстраций к сказке «Репка».

Утренняя гимнастика.

Беседы со всеми детьми: какие планы на сегодня; пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Д/и «Зайчик и белка (кто и где)»,

Н/и «Мозаика»

Проговаривание, повторение потешек. «Солнышко-вёдрышко»

Воспитание КГН. Упражнение «Вытираем лицо и руки своим полотенцем».

ПРОГУЛКА Наблюдение. Транспорт на улице.

П/и «Мы водители».

Д/и «Кто это?».

Сюжетная игра «Угостим кукол чаем».

ЭТД: мы игрушки на участке не бросаем,их в корзинку для игрушек собираем.

ИР: лазание.

ССД: игры с песочными наборами.

2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ Гимнастика пробуждения «Бабочка».

Закаливающие процедуры.

Полоскание полости рта водой комнатной температуры.

Проф-кие мероприятия

Выполнения упражнений по профилактике плоскостопия.

Воспитание КГН

Приучать детей к самостоятельному умыванию, одеванию после сна.

Доп. обр-е Пальчиковая игра «Этот пальчик в лес пошел…».

П/и «Солнышко и дождик».

Д/и «Чего не стало?».

УТРО Пятница

Инд-е беседы об окружающем

мире.

Игровая ситуация «Угадай по звуку».

Утренняя гимнастика.

Беседы со всеми детьми: какие планы на сегодня; пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Д/и «Красный-зелёный».

Н/и «Конструктор»

Проговаривание, повторение потешек. «Солнышко-вёдрышко»

Воспитание КГН. Упражнение «Научим мишку пользоваться носовым платком».

ППРОГУЛКА Наблюдение. Труд дворника.

П/и «Мы топаем ногами».

Д/и «Один и много».

ЭДЭ: откуда появляются капельки воды на траве, столике,скамейке?

ЭТД: помощь воспитателю: по поручению взрослого вытирают салфеткой скамейку и столик на участке от росы.

ИР: бег.

ССД: игры с мокрым и сухим песком.

2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ Гимнастика пробуждения «Бабочка».

Закаливающие процедуры.

Ходьба босиком по «Дорожке здоровья».

Проф-кие мероприятия

Дыхательные упражнения «Пузыри», «Часики».

Воспитание КГН

Побуждать детей помогать друг другу при одевании.

Развлечение: Театрализованная игра-ситуация «Карусели».

П/и «Догонялки-обнималки».

Д/и «Нанизывание колец»

Тема недели: «Где что растет?»

У т р о

Понедельник сентябрь 4 неделя

Инд-е беседы об окружающем мире. Рассматривание картины «Дети играют в кубики».

Утренняя гимнастика.

Беседы со всеми детьми : какие планы на сегодня; пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Д/и «Отгадай кто позвал»,

Н/и «Пирамидка»

Проговаривание,повторение стихотворения В. Берестова «Больная кукла».

Воспитание КГН. Упражнение «Всегда моем руки с мылом».

ПРОГУЛКА Наблюдение. Солнце.

П/и «Солнышко и дождик».

Игра с зеркалом «Солнечные зайчики».

ЭДЭ: лепка из песка колобка: он круглый и желтый, как солнышко.

ЭТД: сбор камней на участке в ведерки.

ИР: равновесие.

ССД: игры с зеркалом,песочными наборами ведерками.

2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ Гимнастика пробуждения «Бабочка».

Закаливающие процедуры.

Воздушные ванны.

Проф-кие мероприятия

Гимнастика для глаз.

Воспитание КГН

Учить детей правильно обуваться и одеваться.

Чтение: повторение потешки «Наши уточки с утра…».

Сюжетная игра «Строители».

П/и «Ходит Ваня».

Д/и «Кукла Катя проснулась».

УТРО Вторник.

Инд-е беседы об окружающем мире. Рассматривание предметов мебели в группе.

Утренняя гимнастика.

Беседы со всеми детьми :какие планы на сегодня; пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Д/и «Найди картинку»,

Н/и «Лото-овощи»

Проговаривание стихотворения Т. А. Волковой «Дует, дует ветер…».

Воспитание КГН. Упражнение «Чисто умываемся, насухо вытираемся».

ПРОГУЛКА Наблюдение. Кошка.

П/и «Беги к тому, что назову».

Д/игра со звукопроизношением «Кто как кричит?».

ЭДЭ: поделки из плодов ясеня-самолеты.

ЭТД: сгребание опавших листьев.

ИР: прыжки.

ССД: игры с совочками,грабельками,ведерками.

2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ Гимнастика пробуждения «Бабочка».

Закаливающие процедуры.

Ходьба босиком по коврику «Травка».

Проф-кие мероприятия

Пальчиковые игры «Ёжик», «Очки».

Воспитание КГН

Игровая ситуация «Одеваемся быстрее куклы».

Чтение: повторение стихотворения Т. А. Волковой «Дует, дует ветер…».

П/и «Поезд».

Д/и «Чудесный мешочек»(с муляжами овощей и фруктов).

Сюжетная игра «Постираем кукольную одежду».

УТРО Среда.

Инд-е беседы об окружающем мире. Рассматривание иллюстраций к стихотворениям об осени.

Утренняя гимнастика.

Беседы со всеми детьми : какие планы на сегодня; пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Д/и «Что растет на огороде»,

Н/и «Домашние животные»

Проговаривание повторение потешек по желанию детей.

Воспитание КГН. Упражнение «Научим мишку пользоваться носовым платком».

ПРОГУЛКА Целевая прогулка на участок старшей группы.

Наблюдение. Игры и труд детей старшей группы.

П/и с детьми старшей группы «Пузырь».

Игра малой подвижности «Топчем дорожки».

ЭТД: учимся самостоятельно снимать комнатную обувь, аккуратно ставить ее на полочку.

ИР: с мячом.

ССД: игры с мячами, песочными наборами.

2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ Гимнастика пробуждения «Бабочка».

Закаливающие процедуры.

Ходьба босиком по ребристой дорожке.

Проф-кие мероприятия

Дыхательное упражнение «Часики».

Воспитание КГН

Учить детей одеваться после сна самостоятельно, оказывая друг другу помощь.

Чтение: разучивание стихотворения А. Ануфриева «Все захлопали в ладошки».

Сюжетная игра «Строители».

П/и «Птички летите ко мне».

Д/и «Кто в домике?».

УТРО Четверг.

Инд-е беседы об окружающем мире. Игра под музыкальное сопровождение «Осенний дождик».

Утренняя гимнастика.

Беседы со всеми детьми : какие планы на сегодня; пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Д/и «Теплый – холодный»,

Н/и Конструктор- «Построим мишке домик»

Проговаривание, разучивание стихотворения Фариды Фроловой «Дождик капает: кап-кап…»

Воспитание КГН. Упражнение «Моем руки перед едой».

ПРОГУЛКА Наблюдение. Цветы.

П/и «Курочка-хохлатка».

Д/и «Какого цвета листик».

ЭДЭ: одинаковые цветочки и листочки,или нет. Почему?

ЭТД: сбор семян цветов.

ИР: лазание.

ССД: игры с выносными игрушками.

2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ Гимнастика пробуждения «Бабочка».

Закаливающие процедуры.

Умывание прохладной водой.

Проф-кие мероприятия

Дыхательная гимнастика «Подуем на шарики», «Шар лопнул».

Воспитание КГН

Побуждать детей помогать друг другу при одевании после сна.

Доп. обр-е Пальчиковая игра «Маша варежку одела…».

П/и «Кот и мыши».

Д/и «Чей голос?».

УТРО Пятница

Инд-е беседы об окружающем мире.

Игровая ситуация «Куклы едут на машине в гости».

Утренняя гимнастика.

Беседы со всеми детьми : какие планы на сегодня; пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Д/и «Овощной магазин»,

Н/и «Собери машину»

Повторение немецкой народной песенки «Три братца».

Воспитание КГН. Упражнение «У каждого своя расческа».

ПРОГУЛКА Наблюдение. Птицы: ворона.

П/и «Самолеты».

Игра малой подвижности «Волшебные отпечатки на песке».

ЭДЭ: просмотр, проведение и обсуждение опыта: листик в луже плавает, а камешек?

ЭТД: игрушки любим, не бросаем, а дружно вместе их корзинку собираем.

ИР: бег.

ССД: игры с выносными игрушками – формочками, ведерочками, совочками.

2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ Гимнастика пробуждения «Бабочка».

Закаливающие процедуры.

Умывание и мытье рук прохладной водой.

Проф-кие мероприятия

Выполнение упражнений для профилактики плоскостопия.

Воспитание КГН

Побуждать детей поправлять одежду перед зеркалом, причесываться.

Развлечение: Игра с пением «В огороде заинька» (рус. нар. песенка);театральная игра «На нашем дворе».

П/и «Делай, как я».

Д/и «Лёгкий-тяжелый».

Публикации по теме:

«Образовательная деятельность в режимные моменты» (из опыта работы второй младшей группы) Цель дошкольного образования на современном этапе – непрерывное накопление ребенком культурного опыта деятельности и общения в процессе.

«Насекомые». Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы»«Насекомые». Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» ТЕМА НЕДЕЛИ: «НАСЕКОМЫЕ» Программное содержание: Расширять представления детей о насекомых. Знакомить с особенностями их жизни (муравьи,.

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе на октябрь месяц Тема недели: «Домашние животные» Понедельник - 05.10.15г. Утро: Утренняя гимнастика комплекс № 1 Цель: Знакомить с новым комплексом..

Календарно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» по теме «Народная культура и традиции России» ТЕМА: НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ РОССИИПодготовительная группа Программное содержание: Продолжать знакомить с народной культурой, традициями.

Календарно-тематическое планирование в подг. группе по программе «От рождения до школы». «Транспорт. Безопасность на улице»Календарно-тематическое планирование в подг. группе по программе «От рождения до школы». «Транспорт. Безопасность на улице» ТЕМА НЕДЕЛИ: «ТРАНСПОРТ. БЕЗОПАСНОСТЬ НА УЛИЦЕ» Программное содержание: Обогащать представления детей о видах транспорта, его функциональном.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на сентябрь месяц по программе «Детство» Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности Старшая группа Дата Тема недели Примечание 31.08-4.09 Сегодня – дошколята,.

Календарно-тематическое планирование ОП по программе «От рождения до школы» «Предметы ближайшего окружения» (подг. группа) ТЕМА НЕДЕЛИ: ПРЕДМЕТЫ БЛИЖАЙШЕГО ОКРУЖЕНИЯ. МЕБЕЛЬ, ПОСУДА. Программное содержание: Продолжать расширять и уточнять представления детей о.

Перспективное планирование на март месяц во второй младшей группе Перспективный план во второй младшей группе №12 на март месяц Направление 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Образовательная область Тема.

Перспективное планирование по программе «От рождения до школы». Старшая группа ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По программе «От рождения до школы» Ознакомление с окружающем миром № Тема Программное содержание Сентябрь 1.

Перспективный план работы на сентябрь в первой младшей группе по программе «От рождения до школы» СЕНТЯБРЬ ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ Тема недели: «Детский сад». Задачи : Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование в первой младшей группе на сентябрь месяц по программе «От рождения до школы». Режимные моменты
Опубликовано: 10 сентября 2016 в 23:29
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД